19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Игрок «Уорриорз»: «Гордон Хэйворд – обуза «Селтикс» на обеих половинах площадки»

Пожелавший остаться неизвестным игрок «Уорриорз» выразил мнение, что форвард «Селтикс» Гордон Хэйворд на данный момент приносит вред своей команде. 


Об этом рассказал инсайдер Джефф Гудман.


«Я разговаривал с игроком «Уорриорз», который сказал мне: «Гордон Хэйворд сейчас не похож на Гордона Хэйворда. Он приносит вред команде. Он является обузой на обеих половинах площадки», – сказал Гудман.


В субботнем матче с «Уорриорз» Хэйворд набрал 2 очка, смазав все 5 бросков с игры.

Комментарии (18)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
28 января 2019, 14:42
Всё замешалось в Бостоне: молодежь хочет игровое время, лидерские амбиции Ирвинга под вопросом, а Хэйворд не может восстановиться психологически и вообще затерялся среди этого сумбура. Не того Бостона я ожидал в этом сезоне...
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
28 января 2019, 15:22
Цитата: Kaukenas
Всё замешалось в Бостоне: молодежь хочет игровое время, лидерские амбиции Ирвинга под вопросом, а Хэйворд не может восстановиться психологически и вообще затерялся среди этого сумбура. Не того Бостона я ожидал в этом сезоне...

после прошлогодней нежданной-негаданной феерии такой результат был более чем возможен.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 января 2019, 16:25
Цитата: Kaukenas
лидерские амбиции Ирвинга под вопросом

??? Что за выдумки ???

А по Хэйворду согласен - на данном этапе он обуза, причём Стивенс не хочет этого видеть, продолжая заигрывать Гордона даже в ключевые отрезки.

Хотя с другой стороны, сейчас нет команд, которые проводят сезон ровно на высоком игровом и внутрикомандном уровне.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 января 2019, 18:08
Цитата: swizz
А по Хэйворду согласен - на данном этапе он обуза, причём Стивенс не хочет этого видеть, продолжая заигрывать Гордона даже в ключевые отрезки.

Ну то потому что Стивенс - главная причина, почему Хэйворд в Бостоне) Просто так его списать будет равноценным предательству по сути, так что ожидать от Стивенса нечего.
Я больше ожидаю от Эйнджа холодного расчета: Хэйворд плюс кто-то и что-то на Дэвиса.

Все должны быть в выигрыше. Хэйворд снова будет получать кучу минут, давление снимется и войдет в ритм. Пеликанс будут иметь все еще вполне себе боеспособную команду, чтобы не бороться чисто за пики. Плюс, Бостон скинет контракт Хэйворда чтобы переподписать Кайри и Дэвиса.
А, только тут маленький нюанс: надо чтобы НОП не обменял Дэвиса до лета)
Профиль пользователя TsiNick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TsiNick
Посетитель
28 января 2019, 18:20
Цитата: Shredder
А, только тут маленький нюанс: надо чтобы НОП не обменял Дэвиса до лета)

а теоретически может Бостон сейчас переподписать Кайри, чтобы обойти правило Роуза с Девисом?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 января 2019, 18:54
Цитата: Shredder
Хэйворд плюс кто-то и что-то на Дэвиса.

Говорили уже не раз, по правилу Роуза до истечения контракта Ирвинга Бостон не может получить игрока, подпадающего под это правило. + Хэйворд сейчас фактически мешок и стоит три медяка.

Цитата: TsiNick
а теоретически может Бостон сейчас переподписать Кайри, чтобы обойти правило Роуза с Девисом?

Нет. Продление не отменяет условий действующего контракта.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
28 января 2019, 19:36
Надеюсь для Хэйворда это станет дополнительной мотивацией. Определенно болельщики Бостона в него верят, он способен выйти на свой уровень. Не бывает так, что человек пропустил сезон и сразу же начал играть как раньше.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
28 января 2019, 19:38
После МВЗ мы увидим нового Гордона.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 января 2019, 20:35
Цитата: Boston_celt
После МВЗ мы увидим нового Гордона.

Имея 5 бросков с игры?) Ну ну)

Цитата: Волчёнок
Говорили уже не раз, по правилу Роуза до истечения контракта Ирвинга Бостон не может получить игрока, подпадающего под это правило. + Хэйворд сейчас фактически мешок и стоит три медяка.

Я имел ввиду, что летом это можно будет сделать. А по поводу стоимости Хэйворда - ты тут погорячился, Хэйворд ценен, ему надо просто дать больше пространства, бросков и меньше напряга, что Бостон ему дать не сможет. В Юте он был первой опцией в атаке, а в Бостоне он походу вообще не опция даже. О чем речь вообще?)

Но это не значит, что Хэйворд плох, это значит, что Бостону их же оружие (кучи пиков, активов, место в платежке и количество желающих играть в Бостоне) сейчас в них и стреляет. Вроде как бы на бумаге есть все и больше, но как из этих всех запчастей от Ламборгини, Мерседесов, Тойот одну машину склепать, чтобы выжимать максимум из каждой запчасти - это Бостону неизвестно.

Если Бостон собрался получать Дэвиса, то понятно, что Хэйворду в команде точно не место. Он там лишний и по контракту и по игровой составляющей. Ирвинга переподписывать надо, Хорфорд полезен для черновой работы, разгружать Дэвиса, в защите неплох и в атаке тоже, Дэвис тут все ясно. Смарту контракт уже дали, он должен играть, а на тройку лучше Тэйтума заигрывать, чем тратить это время и броски на Хэйворда.

Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 января 2019, 21:15
Цитата: Shredder
Я имел ввиду, что летом это можно будет сделать. А по поводу стоимости Хэйворда - ты тут погорячился, Хэйворд ценен, ему надо просто дать больше пространства, бросков и меньше напряга, что Бостон ему дать не сможет. В Юте он был первой опцией в атаке, а в Бостоне он походу вообще не опция даже. О чем речь вообще?)

Глупости. Забудьте за Хэйворда времен Юты. Это сравнение не канает. После такой травмы нельзя просто сказать, что он получает мало бросков. И никто не будет ставить в аргумент его достижения в Джаз при выходе на рынок обменов. Никому не нужен сомнительный пассив с серьезной травмой. Хэйворд сейчас не рассматривается как звезда, это неопровержимый факт. Если он в Бостоне ничего не покажет, то так и будет стоить, как я и сказал, 3 медяка. И пока что он ничего убедительного не показывает.

Цитата: Shredder
Если Бостон собрался получать Дэвиса, то понятно, что Хэйворду в команде точно не место. Он там лишний и по контракту и по игровой составляющей. Ирвинга переподписывать надо, Хорфорд полезен для черновой работы, разгружать Дэвиса, в защите неплох и в атаке тоже, Дэвис тут все ясно. Смарту контракт уже дали, он должен играть, а на тройку лучше Тэйтума заигрывать, чем тратить это время и броски на Хэйворда.

Забавно. Получается никого и менять не надо, а чисто так мусор лишний скинуть за ЭД. Сомнительная перспектива. Браун не франчайз, про Гордона выше описал, Розир нестабилен хуже радия. Если подумать, то этот пакет даже близко не заинтересует НОП и в лиге найдется много команд, готовых предложить больше.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 января 2019, 21:57
Цитата: Волчёнок
Глупости. Забудьте за Хэйворда времен Юты. Это сравнение не канает. После такой травмы нельзя просто сказать, что он получает мало бросков. И никто не будет ставить в аргумент его достижения в Джаз при выходе на рынок обменов

Глупости это списывать игрока после травмы, которая не является хронической и таковой, которая влияет на игроспособность игрока. Или теперь это так тренерские недостатки фанатики Бостона прикрывают? Пол Джордж недавно имел точно такую травму и ничего. Он после той травмы 360 мельницу ломаную заложил сверху. Ливингстон тоже имел ту же травму и ничего не повлияло.
Если вы посмотрели на травму и вас стошнило от ужаса, то это еще не значит, что травма является опасной для карьеры.
Ирвинк и Дэвис намного большие травматики чем Хэйворд, вот за кого Бостону стоит переживать. Особенно когда Ирвинг после лазарета с лишними 10 кило выходит.
Мужику дают 5 бросков и выпускают со скамейки, а диванные эксперты штата Массачусетс будут рассказывать о том, что это травма виновата в том, что игрок не может форму набрать. И это еще и в 28 лет, как раз время прайма.
Абсурд.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 января 2019, 22:02
Цитата: Kaukenas
Всё замешалось в Бостоне: молодежь хочет игровое время, лидерские амбиции Ирвинга под вопросом, а Хэйворд не может восстановиться психологически и вообще затерялся среди этого сумбура. Не того Бостона я ожидал в этом сезоне...

Бостон просто пытался и на кое-что сесть и рыбку съесть последние пару сезонов: и звезд к себе заманивать, и ролевиков нормальных иметь, и толковых игроков подписывать и молодежь выращивать и пики высокие иметь и за гайки бороться. Это все было весело и классно до этого сезона. Теперь пора спускать курок и определяться с направлением, ибо бостонский банан уже явно желтый и становится ближе к коричневому.

Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
28 января 2019, 22:33
Загрузка
Цитата: Shredder
Цитата: Волчёнок
Глупости. Забудьте за Хэйворда времен Юты. Это сравнение не канает. После такой травмы нельзя просто сказать, что он получает мало бросков. И никто не будет ставить в аргумент его достижения в Джаз при выходе на рынок обменов

Глупости это списывать игрока после травмы, которая не является хронической и таковой, которая влияет на игроспособность игрока. Или теперь это так тренерские недостатки фанатики Бостона прикрывают? Пол Джордж недавно имел точно такую травму и ничего. Он после той травмы 360 мельницу ломаную заложил сверху. Ливингстон тоже имел ту же травму и ничего не повлияло.
Если вы посмотрели на травму и вас стошнило от ужаса, то это еще не значит, что травма является опасной для карьеры.
Ирвинк и Дэвис намного большие травматики чем Хэйворд, вот за кого Бостону стоит переживать. Особенно когда Ирвинг после лазарета с лишними 10 кило выходит.
Мужику дают 5 бросков и выпускают со скамейки, а диванные эксперты штата Массачусетс будут рассказывать о том, что это травма виновата в том, что игрок не может форму набрать. И это еще и в 28 лет, как раз время прайма.
Абсурд.

вспомни Пола Джорджа! он через 2-3 сезона вышел на свой былой уровень, а Хэйворд сыграл 50 игр!!!!! кто заберет его контракт сейчас? дай подумать, наверное Мемфис, всучив такой же контракт Парсонса разве шо...выводы делать будем через год, думаю руководство не спешит ставить на нем крест, а свою бесполезность в плане скоринга,пока что!, он компенсирует передачами, перехватами и грамотной защитой...ему бы потерь меньше иногда совершать и для первого сезона после года вне игры будет нормально...
Профиль пользователя garafutdinov2016
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя garafutdinov2016
Посетитель
28 января 2019, 22:50
Парни
Цитата: tot chuvak
Загрузка
Цитата: Shredder
Цитата: Волчёнок
Глупости. Забудьте за Хэйворда времен Юты. Это сравнение не канает. После такой травмы нельзя просто сказать, что он получает мало бросков. И никто не будет ставить в аргумент его достижения в Джаз при выходе на рынок обменов

Глупости это списывать игрока после травмы, которая не является хронической и таковой, которая влияет на игроспособность игрока. Или теперь это так тренерские недостатки фанатики Бостона прикрывают? Пол Джордж недавно имел точно такую травму и ничего. Он после той травмы 360 мельницу ломаную заложил сверху. Ливингстон тоже имел ту же травму и ничего не повлияло.
Если вы посмотрели на травму и вас стошнило от ужаса, то это еще не значит, что травма является опасной для карьеры.
Ирвинк и Дэвис намного большие травматики чем Хэйворд, вот за кого Бостону стоит переживать. Особенно когда Ирвинг после лазарета с лишними 10 кило выходит.
Мужику дают 5 бросков и выпускают со скамейки, а диванные эксперты штата Массачусетс будут рассказывать о том, что это травма виновата в том, что игрок не может форму набрать. И это еще и в 28 лет, как раз время прайма.
Абсурд.

вспомни Пола Джорджа! он через 2-3 сезона вышел на свой былой уровень, а Хэйворд сыграл 50 игр!!!!! кто заберет его контракт сейчас? дай подумать, наверное Мемфис, всучив такой же контракт Парсонса разве шо...выводы делать будем через год, думаю руководство не спешит ставить на нем крест, а свою бесполезность в плане скоринга,пока что!, он компенсирует передачами, перехватами и грамотной защитой...ему бы потерь меньше иногда совершать и для первого сезона после года вне игры будет нормально...

Парни Вы видели что сейчас творит в лиге Джордж!!! это просто писец...а что он сделал сегодня с Милуоки и новым королем лиги* - было ВАУ)))
И представьте Джордж получает миллионов чуть меньше чем наш Хейворд - это печаль огромная.
Не нужен нам этот Дэвис... Пусть они там на своем западе с Леброном воюют с 5 головой гидрой, и в финал по-любому будет выходит очень усталая команда, и вот тут и есть шанс у победителя с востока (Бостон, Торонто, Милуоки)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 января 2019, 23:00
Цитата: Shredder
Или теперь это так тренерские недостатки фанатики Бостона прикрывают?

Хейтерские фантазии, не более, выбирай выражения. Или покажи, где я оправдывал Стивенса.

Цитата: Shredder
Глупости это списывать игрока после травмы, которая не является хронической и таковой, которая влияет на игроспособность игрока.

Тем не менее, я рассуждаю с позиции других ГМов. Никому эти риски на таком контракте не нужны. Я не говорил, что он списан в утиль, а лишь указал на его рыночную стоимость в сложившихся условиях и факторы, непосредственно влияющие на нее. И не видеть этого может либо слепой, либо недалекий. И вписывать его в какие-то трейды с Девисом на данный момент
Цитата: Shredder
Абсурд.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
29 января 2019, 01:28
Можете минусовать, но карьера Гордона на топ уровне закончена. Может будет иногда показывать отголоски былого мастерства, а-ля Роуз, но не более.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
29 января 2019, 04:01
Цитата: Волчёнок
Цитата: Shredder
Или теперь это так тренерские недостатки фанатики Бостона прикрывают?

Хейтерские фантазии, не более, выбирай выражения. Или покажи, где я оправдывал Стивенса.

Цитата: Shredder
Глупости это списывать игрока после травмы, которая не является хронической и таковой, которая влияет на игроспособность игрока.

Тем не менее, я рассуждаю с позиции других ГМов. Никому эти риски на таком контракте не нужны. Я не говорил, что он списан в утиль, а лишь указал на его рыночную стоимость в сложившихся условиях и факторы, непосредственно влияющие на нее. И не видеть этого может либо слепой, либо недалекий. И вписывать его в какие-то трейды с Девисом на данный момент
Цитата: Shredder
Абсурд.

Хейтеров у Селтикс нет. Нельзя хейтить тех, кто выигрывает раз в 30 лет. Плюс, для хейтерства в Бостоне есть Пэтриотс, вот их как раз я и хейчу (по крайней мере в следующем Супербоуле). Кстати, Селтикс за последние 30 лет самая лузерная команда в Массачусетсе. Им можно сочувствовать, но не хейтить. Особенно глядя, как у них есть все возможности и игроки, а они все также просто претенденты.
Так что кто тут слеп или глуп еще вопрос.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
29 января 2019, 18:13
Цитата: Shredder
Цитата: Волчёнок
Цитата: Shredder
Или теперь это так тренерские недостатки фанатики Бостона прикрывают?

Хейтерские фантазии, не более, выбирай выражения. Или покажи, где я оправдывал Стивенса.

Цитата: Shredder
Глупости это списывать игрока после травмы, которая не является хронической и таковой, которая влияет на игроспособность игрока.

Тем не менее, я рассуждаю с позиции других ГМов. Никому эти риски на таком контракте не нужны. Я не говорил, что он списан в утиль, а лишь указал на его рыночную стоимость в сложившихся условиях и факторы, непосредственно влияющие на нее. И не видеть этого может либо слепой, либо недалекий. И вписывать его в какие-то трейды с Девисом на данный момент
Цитата: Shredder
Абсурд.

Хейтеров у Селтикс нет. Нельзя хейтить тех, кто выигрывает раз в 30 лет. Плюс, для хейтерства в Бостоне есть Пэтриотс, вот их как раз я и хейчу (по крайней мере в следующем Супербоуле). Кстати, Селтикс за последние 30 лет самая лузерная команда в Массачусетсе. Им можно сочувствовать, но не хейтить. Особенно глядя, как у них есть все возможности и игроки, а они все также просто претенденты.
Так что кто тут слеп или глуп еще вопрос.

ты сам же переобулся только что, чувак lavarball
говоришь шо не хейтишь клуб, а зато хейтишь некоторых его игроков которые и олицетворяют команду...
к тому же к чему весь этот красивый урок истории про команды штата Массачусетс с других командных видов спорта? какое отношение они имеют к НБА? какое отношение они имеют в принципе к баскетболу?