19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Нью-Йорк» будет претендовать на Энтони Дэвиса

Согласно сообщению ESPN.com, «Нью-Йорк» будет одним из претендентов на центрового «Нового Орлеана» Энтони Дэвиса, который попросил у клуба обмена.


«Никс» считается одной из нескольких команд, с которыми Дэвис подписал бы продление контракта. По словам инсайдера Моука Хэмилтона, у «Нью-Йорка» будут хорошие шансы заполучить Дэвиса, если они согласятся включить в сделку свой незащищенный драфт-пик 1-го раунда.

Комментарии (32)
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
28 января 2019, 23:08
А смысл? Болото сменить на... другое болото?! Только жить там будет проще и красивее.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
28 января 2019, 23:38
Цитата: ValeraMXM
А смысл? Болото сменить на... другое болото?! Только жить там будет проще и красивее.

Да нет, Нью-Йорк по сравнению с Луизианой - это райские кущи))) И по качеству жизни, и по заработку, и по активной поддержке команды своими зрителями...
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
28 января 2019, 23:42
Нужно помнить о том, что выбирает не Дэвис. Посмотрим на что годится руководство Пеликанов.
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
29 января 2019, 00:15
Поменять 13 место на 14, наврятли бровь этого хочет, да и Нью-Йорку предложить то особо нечего.
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
29 января 2019, 00:17
Шило на мыло? Низачто!!!
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
29 января 2019, 04:32
Цитата: Admiral666
Поменять 13 место на 14, наврятли бровь этого хочет, да и Нью-Йорку предложить то особо нечего.

явно не меньше чем Лейкерс с их Балаболом (которого вроде не хотят включать в сделку), рахитом в защите Кузьмой, Дюрантом для бедных без трешки, а так же однофамильцем Кевина Харта и балканца - наследника Уилта, Карима и Шака
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
29 января 2019, 07:15
Цитата: tot chuvak
Цитата: Admiral666
Поменять 13 место на 14, наврятли бровь этого хочет, да и Нью-Йорку предложить то особо нечего.

явно не меньше чем Лейкерс с их Балаболом (которого вроде не хотят включать в сделку), рахитом в защите Кузьмой, Дюрантом для бедных без трешки, а так же однофамильцем Кевина Харта и балканца - наследника Уилта, Карима и Шака

Хех, фэны бостона все еще не могут успокоиться wink
Решает ЭйДи, куда ему уходить, а не ГМы.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
29 января 2019, 07:26
Куда угодно.Главное чтобы в ГСВ к Казинсу за 5 млн. не ушел.
Профиль пользователя Nilyex
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nilyex
Посетитель
29 января 2019, 08:04
Цитата: Trouble Chick
Цитата: tot chuvak
Цитата: Admiral666
Поменять 13 место на 14, наврятли бровь этого хочет, да и Нью-Йорку предложить то особо нечего.

явно не меньше чем Лейкерс с их Балаболом (которого вроде не хотят включать в сделку), рахитом в защите Кузьмой, Дюрантом для бедных без трешки, а так же однофамильцем Кевина Харта и балканца - наследника Уилта, Карима и Шака

Хех, фэны бостона все еще не могут успокоиться wink
Решает ЭйДи, куда ему уходить, а не ГМы.


Как это он решает? Кавай тоже решал перейти в Торонто?
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
29 января 2019, 13:59
Цитата: Nilyex
Цитата: Trouble Chick
Цитата: tot chuvak
Цитата: Admiral666
Поменять 13 место на 14, наврятли бровь этого хочет, да и Нью-Йорку предложить то особо нечего.

явно не меньше чем Лейкерс с их Балаболом (которого вроде не хотят включать в сделку), рахитом в защите Кузьмой, Дюрантом для бедных без трешки, а так же однофамильцем Кевина Харта и балканца - наследника Уилта, Карима и Шака

Хех, фэны бостона все еще не могут успокоиться wink
Решает ЭйДи, куда ему уходить, а не ГМы.


Как это он решает? Кавай тоже решал перейти в Торонто?

Конечно. Если бы Кавай, а особенно его дядя, был против перехода в Торонто, он сказал бы руководству, что точно не продлит с ними контракт.
то же самое сейчас и с Дэвисом. он может любой команде сказать, что уйдет.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 января 2019, 15:13
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Nilyex
Цитата: Trouble Chick
Цитата: tot chuvak
Цитата: Admiral666
Поменять 13 место на 14, наврятли бровь этого хочет, да и Нью-Йорку предложить то особо нечего.

явно не меньше чем Лейкерс с их Балаболом (которого вроде не хотят включать в сделку), рахитом в защите Кузьмой, Дюрантом для бедных без трешки, а так же однофамильцем Кевина Харта и балканца - наследника Уилта, Карима и Шака

Хех, фэны бостона все еще не могут успокоиться wink
Решает ЭйДи, куда ему уходить, а не ГМы.


Как это он решает? Кавай тоже решал перейти в Торонто?

Конечно. Если бы Кавай, а особенно его дядя, был против перехода в Торонто, он сказал бы руководству, что точно не продлит с ними контракт.
то же самое сейчас и с Дэвисом. он может любой команде сказать, что уйдет.

Все не совсем так работает. В случае если игрок не СА, то он ничего не решает.
Кавай ничего не обещал Торонто и летом скорее всего уйдет.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
29 января 2019, 15:27
Цитата: Dzogrim
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Nilyex
Цитата: Trouble Chick
Цитата: tot chuvak
Цитата: Admiral666
Поменять 13 место на 14, наврятли бровь этого хочет, да и Нью-Йорку предложить то особо нечего.

явно не меньше чем Лейкерс с их Балаболом (которого вроде не хотят включать в сделку), рахитом в защите Кузьмой, Дюрантом для бедных без трешки, а так же однофамильцем Кевина Харта и балканца - наследника Уилта, Карима и Шака

Хех, фэны бостона все еще не могут успокоиться wink
Решает ЭйДи, куда ему уходить, а не ГМы.


Как это он решает? Кавай тоже решал перейти в Торонто?

Конечно. Если бы Кавай, а особенно его дядя, был против перехода в Торонто, он сказал бы руководству, что точно не продлит с ними контракт.
то же самое сейчас и с Дэвисом. он может любой команде сказать, что уйдет.

Все не совсем так работает. В случае если игрок не СА, то он ничего не решает.
Кавай ничего не обещал Торонто и летом скорее всего уйдет.

Все именно так, как я написал.
Видимо ты не понял.
Давай посмотрим на это с другой стороны. Возьмем Портленд. Они сейчас могут предложить за Дэвиса Маккалума, пики и какого-нибудь ролевика. Предположим, что Дэвис против такого обмена и он может сказать руководству Портленда, что через год , когда станет СА, уйдет в ЛАЛ к Леброну. Тем самым Портленд теряет МакКаулма, Дэвиса и пики. Нужно им такое? Конечно, нет. Поэтому от сделки откажутся.
Это пример того, как игроки, у которых остается один од по контракту могут диктовать свои условия.
Что касается Торонто и Кавая, то здесь совсем другая история. ты правильно написал, что Кавай ничего не обещал руководству рэпторс. Они решили пойти путем ОКС, которые подписали ПГ и тот решил остаться. Кавай не был против игры в Торонто. Это ключевое здесь. Ему нужна была пактика и он согласился поиграть годик, ничего не пообещав руководству. А те взяли его на свой риск.
Формально, да. Только являясь СА, игроки решают, куда им уйти. Но по факту, все немного иначе.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
29 января 2019, 18:22
Цитата: Trouble Chick
Цитата: tot chuvak
Цитата: Admiral666
Поменять 13 место на 14, наврятли бровь этого хочет, да и Нью-Йорку предложить то особо нечего.

явно не меньше чем Лейкерс с их Балаболом (которого вроде не хотят включать в сделку), рахитом в защите Кузьмой, Дюрантом для бедных без трешки, а так же однофамильцем Кевина Харта и балканца - наследника Уилта, Карима и Шака

Хех, фэны бостона все еще не могут успокоиться wink
Решает ЭйДи, куда ему уходить, а не ГМы.

а че мне напрягаться, если на данный момент ничего достойного Дэвиса вы предложить не можете lavarball по факту если руководство Орлеана захочет подождать, а спешить им некуда ведь они итак в полной жопе - то срать они хотели на желания Рича Пола и Леброна и Мэджика выменять Монобровь в свою команду lebronjames3
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 января 2019, 20:39
Цитата: Trouble Chick
Все именно так, как я написал.
Видимо ты не понял.

Да похоже это ты не понял, что тебе пишут, придется объяснять.

Во-первых: зачем ты мне пересказываешь математику за 5 класс?

Во-вторых: я тебе объяснил, что в ситуации с Каваем ты не прав, он не обещал ничего Торонто, не собирался продлять с ними контракт, никаких гарантий, что он останется там - не давал. Никого не волнует хочет он, или не хочет играть за Торонто. У него есть контрактные обязательства и он сам заинтересован в том, чтобы показать в этом сезоне свою форму, и он бы делал это в любом клубе, в который его продали.
Ситуация "я просто не буду играть" даже с Джимми Батлером не работала, не смотря на все его выкрутасы он выходил на площадку и играл. Потому что это работа, ты не можешь от нее просто отказаться по желанию.
То, что Торонто сами пошли на этот риск, в надежде повторить ситуацию с Полом Джорджем - это их личные проблемы, это не имеет никакой связи с желанием игрока играть за эту команду. Кавай недавно прикупил себе дом в южной калифорнии, что какбе намекает на их шансы.
То же самое будет и с Дэвисом. Куда его сейчас обменяют - там он и будет доигрывать этот сезон и не важно чего он там хочет. На данный момент он не говорил, что подпишет контракт только с ЛА. Так что любая команда может понадеяться на ситуацию с Полом Джорджем из ОКЛЫ, на точно таких же основаниях, Why Not?
Ему же нужен контендер, а это не только ЛАЛ.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
29 января 2019, 20:42
Цитата: Dzogrim
Цитата: Trouble Chick
Все именно так, как я написал.
Видимо ты не понял.

Да похоже это ты не понял, что тебе пишут, придется объяснять.



Во-вторых: я тебе объяснил, что в ситуации с Каваем ты не прав,

Чувак, что у тебя с глазами? ты видишь, что пишешь?
Ты говоришь, что я не прав, и начинаешь писать то же самое, что написал я.

Цитата: Dzogrim
То же самое будет и с Дэвисом. Куда его сейчас обменяют - там он и будет доигрывать этот сезон и не важно чего он там хочет. На данный момент он не говорил, что подпишет контракт только с ЛА.

хоспади, ты сначала пишешь, зачем я тебе пересказываю математику за 5 класс, потом не поняв, что именно я имел в виду, несешь какую-то чушь, которая вообще не имеет отношения к тому, что я написал.
Предлагаю закончить разговор. Ни ты, ни я ничего полезного не вынесем.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 января 2019, 21:22
Цитата: Trouble Chick
Чувак, что у тебя с глазами? ты видишь, что пишешь?
Ты говоришь, что я не прав, и начинаешь писать то же самое, что написал я.
хоспади, ты сначала пишешь, зачем я тебе пересказываю математику за 5 класс, потом не поняв, что именно я имел в виду, несешь какую-то чушь, которая вообще не имеет отношения к тому, что я написал.
Предлагаю закончить разговор. Ни ты, ни я ничего полезного не вынесем.

Чуви, похоже что это у тебя что то с глазами. А больше похоже что и с мозгом. Тебе с самого начала объяснили, что пример с Торонто у тебя неверный.
Это ты мне в своем комменте начал объяснять то, что я тебе уже сказал, потому я и написал про математику. Сам то читать и понимать написанное умеешь? Какой то ты туповатый, сорян.
Тебе отвечают, что никакие хотелки Кавая играть в Торонто тут не причем, и никакой дядя - но ты ничего понимать не хочешь или не можешь.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
29 января 2019, 21:26
Цитата: Dzogrim
Цитата: Trouble Chick
Чувак, что у тебя с глазами? ты видишь, что пишешь?
Ты говоришь, что я не прав, и начинаешь писать то же самое, что написал я.
хоспади, ты сначала пишешь, зачем я тебе пересказываю математику за 5 класс, потом не поняв, что именно я имел в виду, несешь какую-то чушь, которая вообще не имеет отношения к тому, что я написал.
Предлагаю закончить разговор. Ни ты, ни я ничего полезного не вынесем.

Чуви, похоже что это у тебя что то с глазами. Тебе с самого начала объяснили, что пример с Торонто у тебя неверный.
Это ты мне в своем комменте начал объяснять то, что я тебе уже сказал, потому я и написал про математику. Сам то читать и понимать написанное умеешь? Какой то ты туповатый, сорян.

Мда. тяжелый случай. Иди проспись. Завтра поговорим.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 января 2019, 21:30
Цитата: Trouble Chick

Мда. тяжелый случай. Иди проспись. Завтра поговорим.

Чуви, ти шо ебобо? О чем с тобой говорить, если ты тупой?
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
29 января 2019, 21:32
Цитата: Dzogrim
Цитата: Trouble Chick

Мда. тяжелый случай. Иди проспись. Завтра поговорим.

Чуви, ти шо ебобо? О чем с тобой говорить, если ты тупой?

ну тогда не поговорим, я сэкономлю время. Если ты думаешь, что словами "чуви" и "тупой" сможешь задеть меня как-то, то ошибаешься. ты не первое быдло, с которым я общаюсь и таких лучше просто игнорировать. Удачи, зайка.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 января 2019, 21:36
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Dzogrim
Цитата: Trouble Chick

Мда. тяжелый случай. Иди проспись. Завтра поговорим.

Чуви, ти шо ебобо? О чем с тобой говорить, если ты тупой?

ну тогда не поговорим, я сэкономлю время. Если ты думаешь, что словами "чуви" и "тупой" сможешь задеть меня как-то, то ошибаешься. ты не первое быдло, с которым я общаюсь и таких лучше просто игнорировать. Удачи, зайка.

С чего ты решил, что мне нужно тебя задевать? Я ж не предлагаю тебе проспаться и завтра с тобой разговаривать. Просто перечитывай впредь сообщения, чтобы мне не приходилось тебя в них тыкать, в твои же цитаты, как тупенького. А то выглядишь смешно.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
29 января 2019, 21:40
Цитата: Dzogrim
Просто перечитывай впредь сообщения, чтобы мне не приходилось тебя в них тыкать, в твои же цитаты, как тупенького. А то выглядишь смешно.

ты не можешь даже понять смысл сообещния. очевидно, ты либо под чем-то либо тупой.
Повторюсь, если хочешь, то можем продолжить разговор завтра. Уверен, ты проснешься, на свежую голову перечитаешь мое сообщение и до тебя дойдет, что я написал. А на сегодня, диалог закончен.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 января 2019, 21:52
Так ты из тех, кто по 10 раз кукарекает что разговор закончен? Лол.
Тогда придется закончить твою карьеру цитатами:
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Dzogrim
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Nilyex

Как это он решает? Кавай тоже решал перейти в Торонто?

Конечно. Если бы Кавай, а особенно его дядя, был против перехода в Торонто, он сказал бы руководству, что точно не продлит с ними контракт.

Кавай ничего не обещал Торонто и летом скорее всего уйдет.

Что касается Торонто и Кавая, то здесь совсем другая история. ты правильно написал, что Кавай ничего не обещал руководству рэпторс. Они решили пойти путем ОКС, которые подписали ПГ и тот решил остаться. Формально, да. Только являясь СА, игроки решают, куда им уйти.

Ты не только не можешь понять смысл самого первого сообщения, но даже печатаешь буковки уже с трудом. Может это тебе надо проспаться?
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
30 января 2019, 03:56
кстати, многие не замечают Денвер, а ведь они на данный момент 2е на Западе и активов, зарекомендовавших себя как молодые и хорошие игроки у них много! + Йокич в огне! а за Дэвиса они могут предложить Харриса или Мюррея (может обоих), Портера, Монте Морриса или Малика Бизли, Лайлза или Эрнангомеса и Пламли + драфт пик 1го раунда...по факту это игроки на 5 позиций + у них кто-то останется из Рэндл/Миротич и Холидей/Мур...
и самое главное - почти любой, вышеперечисленный, игрок Наггетс за исключением Эрнангомеса и Лайлза и Портера (которого не видели в деле) стабильнее и уверенней своих молодых коллег из Лейкерс здесь и сейчас...
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
30 января 2019, 09:27
Цитата: tot chuvak
кстати, многие не замечают Денвер, а ведь они на данный момент 2е на Западе и активов, зарекомендовавших себя как молодые и хорошие игроки у них много! + Йокич в огне! а за Дэвиса они могут предложить Харриса или Мюррея (может обоих), Портера, Монте Морриса или Малика Бизли, Лайлза или Эрнангомеса и Пламли + драфт пик 1го раунда...по факту это игроки на 5 позиций + у них кто-то останется из Рэндл/Миротич и Холидей/Мур...
и самое главное - почти любой, вышеперечисленный, игрок Наггетс за исключением Эрнангомеса и Лайлза и Портера (которого не видели в деле) стабильнее и уверенней своих молодых коллег из Лейкерс здесь и сейчас...

Согласен. А Йокич в качестве партнёра Дэвиса, это сильно. Убийственные пик-н-ролы и т.д. Кто их сможет сдержать? Окружив их снайперами, было бы весьма состоятельно....но Рич Пол не даст этому свершиться. Его Главный клиент выбрал Дэвиса себе в партнёры для очередного восхождения на Олимп. Кто от такого откажется?
Разве что Джордж и Дюрант. Но Дэвису нужно наследие и его убеждают стать Наследным Принцем при Короле.
Поэтому, я вынужден согласиться с тем, что именно выбор Энтони (вкупе с влиянием окружения) и станет в конечном счете решающим фактором, если не в этом сезоне, то в следующем.
Хотя всё может и изменится.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
30 января 2019, 15:19
[quote=Dzogrim]Так ты из тех, кто по 10 раз кукарекает что разговор закончен? Лол.
Тогда придется закончить твою карьеру цитатами:
Ты не только не можешь понять смысл самого первого сообщения, но даже печатаешь буковки уже с трудом. Может это тебе надо проспаться?[/quote]

Окей, давай посмотрим. Надеюсь ты выспался и сейчас не будешь читать между строк, мой друг. на всякий случай я повторю несколько.

Ты пишешь:
[quote=Dzogrim]Кавай ничего не обещал Торонто и летом скорее всего уйдет. [/quote]

Мой ответ:
[quote=Trouble Chick] Что касается Торонто и Кавая, то здесь совсем другая история. ты правильно написал, что Кавай ничего не обещал руководству рэпторс. [/quote]

Может ты снова не понял. Напишу иными словами. Ты пишешь то, что Кавай ничего не обещал. Я пишу, что кавай ничего не обещал.
То есть, мы пишем одно и то же. Понял?

Идем дальше.

Ты пишешь:
[quote=Dzogrim]Во-вторых: я тебе объяснил, что в ситуации с Каваем ты не прав, он не обещал ничего Торонто, не собирался продлять с ними контракт, никаких гарантий, что он останется там - не давал. [/quote]

иными словами, ты говоришь, что я не прав. И СНОВА ПОВТОРЯЕШЬ ТО, ЧТО КАВАЙ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ.

но ведь...

[quote=Trpuble Chick] Что касается Торонто и Кавая, то здесь совсем другая история. ты правильно написал, что Кавай ничего не обещал руководству рэпторс. [/qupte]

Да-да. Ведь я пишу ТО ЖЕ САМОЕ. Как до тебя это не может дойти????

Идем дальше.

[quote=Dzogrim] Тебе отвечают, что никакие хотелки Кавая играть в Торонто тут не причем, и никакой дядя [/quote]

Конечно не причем. Ведь, как мы с тобой уже поняли, КАВАЙ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ ТОРОНТО.
Дошло?

Идем дальше.

[quote=Dzogrim]Если бы Кавай, а особенно его дядя, был против перехода в Торонто, он сказал бы руководству, что точно не продлит с ними контракт. [/quote]

ты видишь, что здесь ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Я не писал, что так было на самом деле.

Учись признавать ошибки. Умнее будешь выглядить.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
30 января 2019, 15:26
Мдее, шо с цитатами, теги норм же оформил.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
30 января 2019, 19:41
Цитата: Trouble Chick
Мдее, шо с цитатами, теги норм же оформил.

Мы не пишем одно и то же. Я написал, а ты за мной повторил.
Так тебе понятно? Довн, хоспадя.

Я написал, что Кавай, его дядя, его троюродная пробабка Дуся, его собачка, и пингвин - не соглашались на игру в Торонто, не были согласны там продолжать карьеру, продлевать контракт
Дальше ты сам же себя размудохиваешь примером с Каваем, аргументируя против самого себя.

Твой изначальный аргумент был в том, что игроки сами выбирают где им играть, т.к. могут сказать, что не подпишут продление контракта.
Но дальше ты сам же себя размудохиваешь примером ОКС и Пола Джорджа
Мне интересно сколько еще ты будешь позориться, учитывая что даже теги правильно расставить не можешь? Тупица.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
30 января 2019, 19:59
Ахаха, балван.
Не буду отвечать на все сообщение. Хватит одного кусочка, чтобы понять, что за чушь ты несешь.
Цитата: Dzogrim
Я написал, что Кавай, его дядя, его троюродная пробабка Дуся, его собачка, и пингвин - не соглашались на игру в Торонто, не были согласны там продолжать карьеру, продлевать контракт

Дай хоть один пруф, что они такое говорили. И кто тебе вообще такое сказал? Кавай лично? лол.
P.S. снова начинаешь с оскорблений, ай ай, быдланские замашки.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
30 января 2019, 20:05
В общем, предлагаю прекратить это диалог.
Я останусь при своем мнении, ты при своем.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
30 января 2019, 20:16
Цитата: Trouble Chick
Ахаха, балван.
Не буду отвечать на все сообщение. Хватит одного кусочка, чтобы понять, что за чушь ты несешь.
Цитата: Dzogrim
Я написал, что Кавай, его дядя, его троюродная пробабка Дуся, его собачка, и пингвин - не соглашались на игру в Торонто, не были согласны там продолжать карьеру, продлевать контракт

Дай хоть один пруф, что они такое говорили. И кто тебе вообще такое сказал? Кавай лично? лол.
P.S. снова начинаешь с оскорблений, ай ай, быдланские замашки.

Лолирую с тебя, Вован :)
Точно так же, как дядя Кавая лично тебе отправил смс о том, что он и Кавай не против сыграть в Торонто.
Это ты должен доказывать свою первоначальную чушь, а вовсе не я - доказывать тебе очевидные вещи.
Цитата: Trouble Chick
В общем, предлагаю прекратить это диалог.
Я останусь при своем мнении, ты при своем.

А с самого начала этого нельзя было сделать? Хотя да, без твоего былинного провала с тегами было бы не так смешно :)

Навигация