19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Бостон» проведет с «Новым Орлеаном» переговоры по Энтони Дэвису

«Бостон» намерен сделать «Новому Орлеану» предложение по обмену форварда Энтони Дэвиса.


«Селтикс» при наличии Кайри Ирвинга в составе из-за «правила Роуза» могут провести сделку после 1 июля, но имеют возможность договориться с «Пеликанс» заранее.


«Бостон» всерьез заинтересован в приобретении Дэвиса и собирается активно бороться за звездного форварда.

Комментарии (22)
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
30 января 2019, 16:55
Кто бы сомневался , сколько лет АД снится Эйнджу по ночам уже lol
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 января 2019, 17:23
Вполне ожидаемо.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
30 января 2019, 18:22
Давай Эйндж, уже определись, чтоб паззл собрать. Этот сезон показал, что пики, молодёжь и звезды не могут дать погоду, нужно что-то одно. Пусть это будет Дэвис в форме трехлистника и чемпионство Бостона.
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
30 января 2019, 20:00
Возможно три команды будут задействованы , Дэвис поедет в Бостон , а Кайри в Лос-Анджелес winked никто не думал такой исход!!
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
30 января 2019, 20:30
Цитата: Kaukenas
Давай Эйндж, уже определись, чтоб паззл собрать. Этот сезон показал, что пики, молодёжь и звезды не могут дать погоду, нужно что-то одно. Пусть это будет Дэвис в форме трехлистника и чемпионство Бостона.

Любимая команда: los Angeles Lakers. surprised
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
30 января 2019, 21:10
Цитата: Посейдон
Возможно три команды будут задействованы , Дэвис поедет в Бостон , а Кайри в Лос-Анджелес winked никто не думал такой исход!!

бред сивой кобылы! или как Дэнни Эйнджу испортить свою репутацию умного и расчетливого ГМ
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
30 января 2019, 22:05
Меня одного смущает факт переговоров со стороны Бостона?
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
30 января 2019, 22:34
Цитата: Овод
Меня одного смущает факт переговоров со стороны Бостона?

да
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
30 января 2019, 23:15
Цитата: iliuha1977
Цитата: Овод
Меня одного смущает факт переговоров со стороны Бостона?

да

При всём уважении к Бостону не могу понять КАК можно договориться о сделке которая состоится через 6 месяцев??????
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 января 2019, 23:56
Цитата: Овод
При всём уважении к Бостону не могу понять КАК можно договориться о сделке которая состоится через 6 месяцев??????

Никто не запрещает им вести переговоры. Детали сделки они могут обсуждать сейчас, а в июле оформить ее уже официально.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
31 января 2019, 00:00
Цитата: Овод
Цитата: iliuha1977
Цитата: Овод
Меня одного смущает факт переговоров со стороны Бостона?

да

При всём уважении к Бостону не могу понять КАК можно договориться о сделке которая состоится через 6 месяцев??????

а как можно втюкать 3х ветеранов, которые уже не в прайме на кучу драфт пиков, и через пару лет получить отличных молодых игроков уровня старта команды претендента на Кубок? - Дэнни Эйндж
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
31 января 2019, 00:22
Цитата: Волчёнок
Цитата: Овод
При всём уважении к Бостону не могу понять КАК можно договориться о сделке которая состоится через 6 месяцев??????

Никто не запрещает им вести переговоры. Детали сделки они могут обсуждать сейчас, а в июле оформить ее уже официально.

Ну обсуждать можно ГИПОТЕТИЧЕСКИ. Ведь за 6 месяцев может произойти всё что угодно (включая травмы и т.д.). Это как по мне не серьёзно, моё имхо это пишут журналисты что бы поднять цену за Девиса.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
31 января 2019, 00:24
Цитата: tot chuvak
Цитата: Овод
Цитата: iliuha1977
Цитата: Овод
Меня одного смущает факт переговоров со стороны Бостона?

да

При всём уважении к Бостону не могу понять КАК можно договориться о сделке которая состоится через 6 месяцев??????

а как можно втюкать 3х ветеранов, которые уже не в прайме на кучу драфт пиков, и через пару лет получить отличных молодых игроков уровня старта команды претендента на Кубок? - Дэнни Эйндж

Согласен. КОРОЛИ ВОСТОКА!!! Не подскажешь на каком они сейчас месте...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2019, 00:59
Цитата: Овод
Ну обсуждать можно ГИПОТЕТИЧЕСКИ. Ведь за 6 месяцев может произойти всё что угодно (включая травмы и т.д.). Это как по мне не серьёзно, моё имхо это пишут журналисты что бы поднять цену за Девиса.

Все верно, с другой стороны, спешить им некуда. Аналогично могут получить травмы любые потенциальные активы. Летом ситуация будет более ясная. НОП находится в той ситуации, когда им не припекает этот обмен. Он отличается от обмена того же ПГ, который в контрактный год изъявил желание сменить клуб. Иными словами летом у НОП будет больше опций + после драфта возможно в гонку включатся другие команды. Вполне рационально сейчас не гнать паровоз для Пеликанов. Сейчас они могут отдать ЭД только в том случае, если ЛАЛ предложат ОЧЕНЬ выгодную сделку. В противном случае пакет от Лейкерс никуда не денется до лета.

Сейчас перед фронт-офисом команды из Нью-Орлеана стоит задача свести сальдо потерь/приобретений к минимуму, а это возможно при наличии конкуренции, как на аукционе. Дэвис - ценнейший актив, за который некоторые менеджеры готовы отдать очень много. И при наличии соперника в переговорах, можно выбить максимальную прибыль. Как то так. Простите, если скомкано пояснил.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
31 января 2019, 04:08
Цитата: Овод
Цитата: tot chuvak
Цитата: Овод
Цитата: iliuha1977
Цитата: Овод
Меня одного смущает факт переговоров со стороны Бостона?

да

При всём уважении к Бостону не могу понять КАК можно договориться о сделке которая состоится через 6 месяцев??????

а как можно втюкать 3х ветеранов, которые уже не в прайме на кучу драфт пиков, и через пару лет получить отличных молодых игроков уровня старта команды претендента на Кубок? - Дэнни Эйндж

Согласен. КОРОЛИ ВОСТОКА!!! Не подскажешь на каком они сейчас месте...

в зоне плей-офф, в отличие от второй команды Лос Анджелеса shaquilleoneal слышал вы уже 5й сезон предпочитаете весеннюю рыбалку этой интересной части чемпионата javalemcgee
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
31 января 2019, 09:20
Цитата: Keeanaxe
Кто бы сомневался , сколько лет АД снится Эйнджу по ночам уже lol

Даже днём снится, если закимарит после обеда.
Цитата: Посейдон
Возможно три команды будут задействованы , Дэвис поедет в Бостон , а Кайри в Лос-Анджелес winked никто не думал такой исход!!

Вряд ли возможен. Ведь он не устроит все стороны и клубы и игроков.
Цитата: Волчёнок

Все верно, с другой стороны, спешить им некуда. Аналогично могут получить травмы любые потенциальные активы. Летом ситуация будет более ясная. НОП находится в той ситуации, когда им не припекает этот обмен. Он отличается от обмена того же ПГ, который в контрактный год изъявил желание сменить клуб. Иными словами летом у НОП будет больше опций + после драфта возможно в гонку включатся другие команды. Вполне рационально сейчас не гнать паровоз для Пеликанов. Сейчас они могут отдать ЭД только в том случае, если ЛАЛ предложат ОЧЕНЬ выгодную сделку. В противном случае пакет от Лейкерс никуда не денется до лета.

Сейчас перед фронт-офисом команды из Нью-Орлеана стоит задача свести сальдо потерь/приобретений к минимуму, а это возможно при наличии конкуренции, как на аукционе. Дэвис - ценнейший актив, за который некоторые менеджеры готовы отдать очень много. И при наличии соперника в переговорах, можно выбить максимальную прибыль. Как то так. Простите, если скомкано пояснил.

Хорошо обьяснил. Для Пеликанов нет ничего более выгодного, чем заставить вечных соперников торговаться с ними повышая цену за Дэвиса, даже с возможностью закрыть сделку только летом. А в качестве предоплаты Эйндж может торгонуть туда Розира, например за денежное вознаграждение (т.е. даром).
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
31 января 2019, 10:04
Цитата: Волчёнок
Цитата: Овод
Ну обсуждать можно ГИПОТЕТИЧЕСКИ. Ведь за 6 месяцев может произойти всё что угодно (включая травмы и т.д.). Это как по мне не серьёзно, моё имхо это пишут журналисты что бы поднять цену за Девиса.

Все верно, с другой стороны, спешить им некуда. Аналогично могут получить травмы любые потенциальные активы. Летом ситуация будет более ясная. НОП находится в той ситуации, когда им не припекает этот обмен. Он отличается от обмена того же ПГ, который в контрактный год изъявил желание сменить клуб. Иными словами летом у НОП будет больше опций + после драфта возможно в гонку включатся другие команды. Вполне рационально сейчас не гнать паровоз для Пеликанов. Сейчас они могут отдать ЭД только в том случае, если ЛАЛ предложат ОЧЕНЬ выгодную сделку. В противном случае пакет от Лейкерс никуда не денется до лета.

Сейчас перед фронт-офисом команды из Нью-Орлеана стоит задача свести сальдо потерь/приобретений к минимуму, а это возможно при наличии конкуренции, как на аукционе. Дэвис - ценнейший актив, за который некоторые менеджеры готовы отдать очень много. И при наличии соперника в переговорах, можно выбить максимальную прибыль. Как то так. Простите, если скомкано пояснил.

Согласен. Поэтому я и написал "Меня одного смущает факт переговоров со стороны Бостона?" Можно было просто сказать, что переговоры по Девису начнутся в июле... А со стороны Бостона "ввязываться" сейчас в переговоры не очень умно ибо это может "спровоцировать" не здоровую атмосферу в раздевалке.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
31 января 2019, 10:05
Цитата: tot chuvak
Цитата: Овод
Цитата: tot chuvak
Цитата: Овод
Цитата: iliuha1977
Цитата: Овод
Меня одного смущает факт переговоров со стороны Бостона?

да

При всём уважении к Бостону не могу понять КАК можно договориться о сделке которая состоится через 6 месяцев??????

а как можно втюкать 3х ветеранов, которые уже не в прайме на кучу драфт пиков, и через пару лет получить отличных молодых игроков уровня старта команды претендента на Кубок? - Дэнни Эйндж

Согласен. КОРОЛИ ВОСТОКА!!! Не подскажешь на каком они сейчас месте...

в зоне плей-офф, в отличие от второй команды Лос Анджелеса shaquilleoneal слышал вы уже 5й сезон предпочитаете весеннюю рыбалку этой интересной части чемпионата javalemcgee

Ну если для вашей команды главное -- выход в ПО...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2019, 10:38
Цитата: Овод
Можно было просто сказать, что переговоры по Девису начнутся в июле...

Переговоры начинаются как только актив выставляется на рынок обмена. А вот официальное оформление сделки возможно для Бостона в июле. Это разные вещи.

Цитата: Овод
А со стороны Бостона "ввязываться" сейчас в переговоры не очень умно ибо это может "спровоцировать" не здоровую атмосферу в раздевалке.

Спорно. Как давно и насколько пристально вы следите за Бостоном? Сомневаюсь, что достаточно хорошо. Тема Дэвиса на повестке дня Кельтов никогда не снималась. + в команде Эйнджа все всё прекрасно понимают, что это бизнес. А химия в этом сезоне занята другими моментами.

Лестно, конечно, что фанат ЛАЛ беспокоится за атмосферу в раздевалке кельтов, но я рискну предположить, что Вас скорее раздражает наличие такого конкурента как Бостон с его активами в вопросах обмена Дэвиса.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
31 января 2019, 11:06
Волчёнок
По переговорам. Не ясно, зачем вести переговоры если обмен состоится через пол года. Можно просто проинформировать о том, что игрок попросивший обмен будет доступен для торгов летом. Если Вы знаете примеры когда сделка была заключена с условиями "через пол года" напишите плизз.
По Бостону. Конечно я не смотрю игры этой команды ( смотрю только ЛАЛ) НО по хайпу летом/осенью могу сделать вывод о том, что ожидания от команды не совпали с её реальными результатами. И не пишите о профессионализме игроков, они всё лето рассказывали что для команды они пойдут на всё, а по факту..
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2019, 12:07
Цитата: Овод
И не пишите о профессионализме игроков, они всё лето рассказывали что для команды они пойдут на всё, а по факту..

Я лишь имел ввиду, что кельты понимают, что Эйндж не церемонится. Это было с Пирсом, Гарнеттом, Рондо, Томасом. Сентиментальности в политике Селтикс нет, это очевидно. Да и месяц назад где-то Тейтум сам говорил, что поймет, если его обменяют на Дэвиса, а по поводу обещаний летних и эгоистичной игры я регулярно высказывался под матчами Бостона.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
31 января 2019, 13:16
Цитата: Овод

Ну если для вашей команды главное -- выход в ПО...

для человека, который за этой командой не следит - объясню: цели и приоритеты были обозначены еще летом, а в ПО Бостон выходит регулярно уже 4 сезона, и 2 из них показывает достойную игру! а твое "если для вашей команды главное..." - не более чем попытка подколоть или обидеть, что вызывает у меня улыбку shaquilleoneal
но почему то даже такая мелочь как банальный выход в ПО Лейкерс пока только снился, в этом году благодаря Джеймсу вы попадете скорее всего туда, и скорее всего сразу на Уорриорз... пока все что могу сказать про Лейкерс за последние лет 6-7: развивать молодежь вы не умеете (ушедшие Рэндл, Рассел, та даже Нэнс сейчас играют куда лучше, чем во время прибывания в вашей команде, вы всего лишь их задрафтовали, но развития особого там не видно было), обмены делаете смехотворные и потом этим муссорщикам даете завышенные контракты, тренера нормального найти уже который год не можете, смена руководства пока не дала результата, (давай глянем правде в глаза, Леброн сам захотел перейти в Лейкерс, а не Трэджик с Пелинкой поспособствовали этому)! из положительных моментов - у вас хороший рынок и история - все что есть на данный момент у 2го клуба Лос Анджелеса, не более...