19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Отец Энтони Дэвиса: «После истории с Айзейей Томасом мне бы не хотелось, чтобы мой сын играл за «Бостон»

Энтони Дэвис-старший, отец звезды «Нового Орлеана» Энтони Дэвиса, заявил, что не хочет видеть своего сына в «Бостоне».


«После истории с Айзейей Томасом мне бы точно не хотелось, чтобы мой сын играл за «Бостон».


Никакой лояльности. Парень отдал команде сердце и душу, а они просто обменяли его», – заявил Дэвис-старший.

Комментарии (24)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
2 февраля 2019, 08:56
Репутация Эйнджа начинает приносить плоды.
Профиль пользователя tagirka13
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tagirka13
Посетитель
2 февраля 2019, 08:58
Фак...
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
2 февраля 2019, 09:09
Пол Рич ведет очень тонкую игру по всем фронтам...
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
2 февраля 2019, 09:15
Ну наконец то кто то осмелился сказать об этом прямо в лицо Эйнджу. После того как ты угробил бедного коротышку, сам выходи на паркет и играй.
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
2 февраля 2019, 10:03
Сколько уже можно обсасывать эту тему? Как он вообще сравнивает своего сына - ТОП-5 игрока лиги - с зазнавшимся карланом, который и результат то показывал просто потому, что его Стивенс вписал очень здорово в командные схемы и половина остального состава подчищала за ним в защите (Брэдли, Смарт, Краудер и т.д.)
У Эйнджа появился вариант взять ТОП-10 звезду за этот сомнительный травмированный борзый и жадный "актив". Все он правильно сделал!
Если бы Томас изначально себя верно оценивал и переподписался с Бостоном лямов на 15-17 в год, а не кричал о максималках, все бы у него было нормально. Не может тут о лояльности Бостона идти речи т.к удачно вписанного ролевика меняли, по сути, на франчайза
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 февраля 2019, 10:15
Я, согласен с тем, что Эйндж ведёт свои дела без сантиментов, но торгует он честно: звезда на звезду с хорошим пакетом из ролевиков и пик Бруклина. Он никого не вынуждал, Кайри сам психанул (как мы видим не в первый раз). Дэнни просто отдал необходимые активы за торгуемого Кливлендом игрока. Или вы считаете, что та сделка могла бы осуществиться без участия Томаса? Таких обменов в последние годы достаточно много (Крис Пол, Грифин, ДэРозан...). Драма Айзеи заключается не в том, что злой Эйндж его обменял, а в том, что после того сезона он так и не заиграл вновь из-за травм (!) и не желания КАВС и ЛАЛ строить вокруг него игру, как это было в Селтикс, а так же бесконечных упрёков в токсичности и желании урвать приличный контракт от всех кого только можно. Или нет?

А вот маневры Мэджика-Пола-Джеймса попахивают рейдерским захватом ценного актива вне всяких правил. У игрока конечно есть желания и предпочтения, но он Обязан соблюдать контракт(!), ведь он сам его подписывал. Запросить право на обмен - это одно, а демпинговать, заявляя о том, что будет играть он только в ЛАЛ - это уже совсем другое.
И я это пишу не потому, что ревную Дэвиса к Лейкерс, а потому, что в своей бессовестности указанные товарищи превзошли сами себя, пуская токсичные вбросы по разваливанию конкурирующей команды. Не хочешь играть за Селтикс, играй за свой Лейкерс, но имей достоинство. Ведет себя как тряпка (папашу позвали - с Лавара пример берут). Гааливуд долбаный!
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
2 февраля 2019, 10:25
Цитата: Андрей Иванов
Я, согласен с тем, что Эйндж ведёт свои дела без сантиментов, но торгует он честно: звезда на звезду с хорошим пакетом из ролевиков и пик Бруклина. Он никого не вынуждал, Кайри сам психанул (как мы видим не в первый раз). Дэнни просто отдал необходимые активы за торгуемого Кливлендом игрока. Или вы считаете, что та сделка могла бы осуществиться без участия Томаса? Таких обменов в последние годы достаточно много (Крис Пол, Грифин, ДэРозан...). Драма Айзеи заключается не в том, что злой Эйндж его обменял, а в том, что после того сезона он так и не заиграл вновь из-за травм (!) и не желания КАВС и ЛАЛ строить вокруг него игру, как это было в Селтикс, а так же бесконечных упрёков в токсичности и желании урвать приличный контракт от всех кого только можно. Или нет?

А вот маневры Мэджика-Пола-Джеймса попахивают рейдерским захватом ценного актива вне всяких правил. У игрока конечно есть желания и предпочтения, но он Обязан соблюдать контракт(!), ведь он сам его подписывал. Запросить право на обмен - это одно, а демпинговать, заявляя о том, что будет играть он только в ЛАЛ - это уже совсем другое.
И я это пишу не потому, что ревную Дэвиса к Лейкерс, а потому, что в своей бессовестности указанные товарищи превзошли сами себя, пуская токсичные вбросы по разваливанию конкурирующей команды. Не хочешь играть за Селтикс, играй за свой Лейкерс, но имей достоинство. Ведет себя как тряпка (папашу позвали - с Лавара пример берут). Гааливуд долбаный!

А помойму наоборот честно, чтоб Эйндж лучше потратил на другой актив, а не прогорел с этим через год.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
2 февраля 2019, 10:31
Андрей Иванов
Заявления от поклонников Бостона начинают смешить всё больше и больше. Мне интересно, откуда вы взяли, что это мнение Рича и Меджика? Если я не ошибаюсь, после "истории" с Томасом Девис сам говорил, что в Бостоне он играть не хочет и это было почти два года тому назад...
У Эйнджа нет понятия лояльность. С какого у игроков по отношению к Бостону это понятие должно возникнуть???
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
2 февраля 2019, 10:38
Цитата: Овод
У Эйнджа нет понятия лояльность.

Лояльности в НБА вообще нет. Игроки бегают где потеплее, ген менеджеры торгуют любого, если это выгодно. Все остальное розовые сопли и мелодрама.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
2 февраля 2019, 10:53
Цитата: Antoha708
Цитата: Овод
У Эйнджа нет понятия лояльность.

Лояльности в НБА вообще нет. Игроки бегают где потеплее, ген менеджеры торгуют любого, если это выгодно. Все остальное розовые сопли и мелодрама.

Тогда я не понимаю откуда у вас такое негативное отношение... Девис не хочет в Бостон потому что... примите это и смиритесь.
Вон Ирвинг то же может покинуть землю "обетованную" я ток понимаю вы не будите против.
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
2 февраля 2019, 11:08
А разве Томас не раскатал губу перед тем как его обменяли
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
2 февраля 2019, 11:27
Цитата: Lindolion
А разве Томас не раскатал губу перед тем как его обменяли

а разве он не заслужил раскатывание губ своей игрой?
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
2 февраля 2019, 11:32
Цитата: Dzogrim
Ну наконец то кто то осмелился сказать об этом прямо в лицо Эйнджу. После того как ты угробил бедного коротышку, сам выходи на паркет и играй.

Бедный коротышка своими неуемными аппетитами и неадекватной оценкой ситуации угробил сам себя. Жадность фраера сгубила , примерно так же как и Ноэля.

Непонятен наезд на Эйнджа именно в этой ситуации. Выпала возможность взять игрока в разы лучшего по скилам чем Томас , вот он и воспользовался ею. Да , сделал это беспринципно, но Томас Максималкин своими бредовыми заявлениями о фургонах денег , сам себя подставил.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 февраля 2019, 11:42
Цитата: Овод

Тогда я не понимаю откуда у вас такое негативное отношение... Девис не хочет в Бостон потому что... примите это и смиритесь.
Вон Ирвинг то же может покинуть землю "обетованную" я ток понимаю вы не будите против.

Я уже написал о том, что Дэвис может идти куда хочет. Фанам Бостона это до лампочки.

А вот что фаны Лейкерс никак не уймуться по поводу Кайри? Смиритесь и вы с тем, что даже если он уйдёт из Селтикс к вам он точно не пойдет. Наслаждайтесь эпическим старением вашего нового гуру.

Насчёт лояльности....напомните мне игроков Лейкерс к которым вы проявили лояльность (кроме Коби). Или может вы с Томасом лучше обошлись?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
2 февраля 2019, 12:11
Цитата: Овод
У Эйнджа нет понятия лояльность. С какого у игроков по отношению к Бостону это понятие должно возникнуть???

Хватит жить прошлым, нужно смотреть в настоящее. В лиге уже не первый год такой порядок. Что уж говорить, если первое лицо лиги самолично установил такой порядок, прыгая из клуба в клуб, когда ему вздумается. О какой лояльности может идти речь? Это бизнес и не понимают этого только люди-одуванчики, которые в итоге и остаются жертвами.

Эйнж работник клуба и выполняет свою работу - то есть создает коллектив, который будет бороться за титул. Если уж говорить о лояльности, то тут к Денни вопросов ровный ноль. Он на все 100% верен Селтикс, а то что он не влюбился в Томаса и не совершил дичайшей ошибки, выписав Томасу миллионы, тут уж извините, в лиге итак хватает ГМов-идиотов.

Ну а сама новость дико повеселила. Отец критикует кого-то в недостатке лояльности, когда его сын накануне признался в её же отсутствии. Ну не кретинизм ли это?
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
2 февраля 2019, 15:18
Цитата: swizz
Цитата: Овод
У Эйнджа нет понятия лояльность. С какого у игроков по отношению к Бостону это понятие должно возникнуть???

Ну а сама новость дико повеселила. Отец критикует кого-то в недостатке лояльности, когда его сын накануне признался в её же отсутствии. Ну не кретинизм ли это?

Сравнил теплое с мягким. Дэвис в НОП и так и эдак несколько лет просил изменений и улучшений, ждал, терпел, надеялся. Сидя в болоте, по сути, и наблюдая ежегодные тупняки менеджмента, приправленные обещаниями изменить команду к лучшему. Не представляю себе Эйнджа, который с каким-то условным Бэйнсом возится три года, ставит ему бросок и дриблинг, уговаривая подтянуть скиллы, а то он не играет на те деньги, что ему заплатили))) Вот такой должна быть лояльность у генменеджера? Или Дэвис вот такой вот нелояльный? Просто всякому терпению есть предел.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
2 февраля 2019, 15:53
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Овод

Тогда я не понимаю откуда у вас такое негативное отношение... Девис не хочет в Бостон потому что... примите это и смиритесь.
Вон Ирвинг то же может покинуть землю "обетованную" я ток понимаю вы не будите против.

Я уже написал о том, что Дэвис может идти куда хочет. Фанам Бостона это до лампочки.

А вот что фаны Лейкерс никак не уймуться по поводу Кайри? Смиритесь и вы с тем, что даже если он уйдёт из Селтикс к вам он точно не пойдет. Наслаждайтесь эпическим старением вашего нового гуру.

Насчёт лояльности....напомните мне игроков Лейкерс к которым вы проявили лояльность (кроме Коби). Или может вы с Томасом лучше обошлись?

Молодой человек, вы что то путаете. ГДЕ я писал что то о том что Ирвинг собирается перейти в ЛАЛ???? У вас сложилось не правильное представление. Я (моё мнение) не хотел бы видеть Ирвинга в клубе, если кого то интересует моё мнение)))))
Кобе, Меджик, Карим. Вы хотите сказать, что мы (ЛАЛ) и к Ховарду не проявили лояльность ???? И если вас не затруднит напишите к кому клуб ( по вашему мнению) не проявил лояльность...
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
2 февраля 2019, 15:57
Цитата: swizz
Цитата: Овод
У Эйнджа нет понятия лояльность. С какого у игроков по отношению к Бостону это понятие должно возникнуть???

Хватит жить прошлым, нужно смотреть в настоящее. В лиге уже не первый год такой порядок. Что уж говорить, если первое лицо лиги самолично установил такой порядок, прыгая из клуба в клуб, когда ему вздумается. О какой лояльности может идти речь? Это бизнес и не понимают этого только люди-одуванчики, которые в итоге и остаются жертвами.

Эйнж работник клуба и выполняет свою работу - то есть создает коллектив, который будет бороться за титул. Если уж говорить о лояльности, то тут к Денни вопросов ровный ноль. Он на все 100% верен Селтикс, а то что он не влюбился в Томаса и не совершил дичайшей ошибки, выписав Томасу миллионы, тут уж извините, в лиге итак хватает ГМов-идиотов.

Ну а сама новость дико повеселила. Отец критикует кого-то в недостатке лояльности, когда его сын накануне признался в её же отсутствии. Ну не кретинизм ли это?

Простите, а отец игрока не имеет на это право??? И почему вас удивляет, что игроки не хотят ехать в Бостон? Ведь клуб не будет с ними церемониться, нашли типо лучше и пшёл вон...
Вы просто не совсем адекватно воспринимаете действия ГМ Бостона и людей (включая игроков) которым не нравиться оный "подход".
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
2 февраля 2019, 16:05
Цитата: swizz
Цитата: Овод
У Эйнджа нет понятия лояльность. С какого у игроков по отношению к Бостону это понятие должно возникнуть???

Эйнж работник клуба и выполняет свою работу - то есть создает коллектив, который будет бороться за титул. Если уж говорить о лояльности, то тут к Денни вопросов ровный ноль. Он на все 100% верен Селтикс, а то что он не влюбился в Томаса и не совершил дичайшей ошибки, выписав Томасу миллионы, тут уж извините, в лиге итак хватает ГМов-идиотов.

То есть работой клуба можно оправдывать любую подлость и бесчеловечность?
Задача любой организации - в частности клуба НБА - обеспечить своих игроков всеми необходимыми условиями для их роста, прогресса и выполнения ими своих контрактных обязательств. Если клуб принимает спорное решение, в частности мед. персонал разрешает травмированному карлику выйти и играть, т.к. он видите ли посчитал это важным для команды в ПО - то это чистое дегенератство и непрофессионализм.
Каким бы выпендрежником и токсичным игроком карлик не был, т.к. лично мне он не нравится и защищать его личные качества я не собираюсь, но он спортсмен и здоровье это все что у него есть. Данный тупой поступок стоил ему возможно всей карьеры, а не только 100 миллионов.
После чего твой ГМ вышвырнул его на помойку как отработанный материал.
Ты и заград отряды готов оправдывать, если ими будет руководить Эйндж?
Профиль пользователя serggio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serggio
Посетитель
2 февраля 2019, 20:05
на месте дэвиса сказанул-бы-сергей шнуров-ехай-нах*й нормальный контракт-[мат, предупреждение] дай-ум не люби-играть хочу! ните
ните изз
Профиль пользователя serggio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serggio
Посетитель
2 февраля 2019, 20:09
Цитата: Dzogrim
Цитата: swizz
Цитата: Овод
У Эйнджа нет понятия лояльность. С какого у игроков по отношению к Бостону это понятие должно возникнуть???

Эйнж работник клуба и выполняет свою работу - то есть создает коллектив, который будет бороться за титул. Если уж говорить о лояльности, то тут к Денни вопросов ровный ноль. Он на все 100% верен Селтикс, а то что он не влюбился в Томаса и не совершил дичайшей ошибки, выписав Томасу миллионы, тут уж извините, в лиге итак хватает ГМов-идиотов.

То есть работой клуба можно оправдывать любую подлость и бесчеловечность?
Задача любой организации - в частности клуба НБА - обеспечить своих игроков всеми необходимыми условиями для их роста, прогресса и выполнения ими своих контрактных обязательств. Если клуб принимает спорное решение, в частности мед. персонал разрешает травмированному карлику выйти и играть, т.к. он видите ли посчитал это важным для команды в ПО - то это чистое дегенератство и непрофессионализм.
Каким бы выпендрежником и токсичным игроком карлик не был, т.к. лично мне он не нравится и защищать его личные качества я не собираюсь, но он спортсмен и здоровье это все что у него есть. Данный тупой поступок стоил ему возможно всей карьеры, а не только 100 миллионов.
После чего твой ГМ вышвырнул его на помойку как отработанный материал.
Ты и заград отряды готов оправдывать, если ими будет руководить Эйндж?

наболело у тебя-где ? меня много что
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 февраля 2019, 13:37
Цитата: iliuha1977
Сравнил теплое с мягким. Дэвис в НОП и так и эдак несколько лет просил изменений и улучшений, ждал, терпел, надеялся. Сидя в болоте, по сути, и наблюдая ежегодные тупняки менеджмента, приправленные обещаниями изменить команду к лучшему.

Ты знаешь что такое лояльность? На пальцах это верность чему-то/кому-то. Как раз указав на выход Дэвис показал, что уже не верен клубу, а все эти отговорки про "мол, вот он сидел/ждал/смотрел", это чтоб лицемерам было удобно оправдываться. Посмотри в историю и ты найдёшь кучу ребят, которые просидели и потратили таланты в таких же командах. Вот они проявляли лояльность.
И про болото тоже интересно было услышать. Дэвиса как бы считают топ5 игроком лиги, но чего то не видно, чтобы его талант давал организации того, что дают условные Харден/Уэстбрук, которые в схожих условиях выводили команды в плоф и брали МВП.
Цитата: iliuha1977
Не представляю себе Эйнджа, который с каким-то условным Бэйнсом возится три года, ставит ему бросок и дриблинг, уговаривая подтянуть скиллы, а то он не играет на те деньги, что ему заплатили)))

Конечно не представляешь. Это называется грамотным менеджментом. Как раз то, чего Дэвису и не хватало в Новом Орлеане.

То, что "нелояльность" была проявлена в двух разных воплощениях, не отменяет того факта, что это неверность в обоих случаях. Потому я и удивился высказыванию его отца. Я бы понял эти слова, если бы Дэвис не просил обмена, но сейчас, когда он проявил ту же самую "неверность", которую по мнению многих проявил Эйнж к Томасу, это выглядит как минимум глупо.

Цитата: iliuha1977
Вот такой должна быть лояльность у генменеджера? Или Дэвис вот такой вот нелояльный? Просто всякому терпению есть предел.

Я повторюсь - лояльность менеджера должна проявляться в его мувах на посте, которые будут делать команду лучше. Именно это Дэнни и делает на протяжении своей карьеры операциониста.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 февраля 2019, 13:47
Цитата: Овод
Простите, а отец игрока не имеет на это право???

Я не говорил, что он не имеет права. Я сказал, что его критика лояльности Бостона выглядит глупо в контексте того, что его сын сам проявил нелояльность к своему клубу ранее на неделе.
Цитата: Овод
И почему вас удивляет, что игроки не хотят ехать в Бостон?

Есть какие-то факты подтверждающие данное высказывание? Последний раз, когда Бостон выходил на рынок свободных агентов с деньгами, позволяющими подписать нужного игрока - мы подписали Гордона Хэйворда, который на тот момент был олл-стар игроком в команде, уровня плей-офф Запада.
Цитата: Овод
Ведь клуб не будет с ними церемониться, нашли типо лучше и пшёл вон...

Как я понимаю, это утверждение, основанное только на одной ситуации с обменом Айзеи. Есть что-то более весомое? Или вы считаете делать заключение о сущности организации по одному решению является правильным?
Цитата: Овод
Вы просто не совсем адекватно воспринимаете действия ГМ Бостона и людей (включая игроков) которым не нравиться оный "подход".

Судя по тому, как вы составляете собственное мнение, я также сомневаюсь в том, что вы способны адекватно воспринимать действия Эйнжа и вообще понятие лояльности и бизнеса НБА.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 февраля 2019, 14:05
Цитата: Dzogrim
То есть работой клуба можно оправдывать любую подлость и бесчеловечность?

Какая подлость и бесчеловечность была проявлена в ситуации с Томасом?
Цитата: Dzogrim
он видите ли посчитал это важным для команды в ПО - то это чистое дегенератство и непрофессионализм.

Информации о том, что его заставляли выйти и играть на травме не было. Он не сломал себе карьеру тем, что вышел, сыграл и усугубил повреждение. Он консультировался у нескольких мед. групп о том, стоит ли ему проводить операцию или нет. Далее он сам принял решение не ложиться под нож, именно то решение, которое в итоге оказалось неверным и которое он изменил через год, уже играя в Лэйкерс. За время игры в Бостоне организация обеспечивала ему всё, вышеописанное тобой, включая любовь города - всё это вылилось в лучший сезон его карьеры и попадание в топ5 гонки МВП. Раз врачи допустили его до матча, значит повреждение не носило столь серьёзного характера, особенно учитывая слова самого Томаса, который упоминал, что получил её в середине марта. Просто такое иногда случается - это называется риск. Опять же могу сказать одно - извините, что Эйнж не является одним из вафелов ГМ-ов и не кинул в него 100 миллионов, поставив крест на команде.
Цитата: Dzogrim
После чего твой ГМ вышвырнул его на помойку как отработанный материал.

Что значит на помойку? Он попал в Кливленд, команду которая выходила 3 раза в финал и в итоге вышла в 4й. Эйнж тоже виноват, что Кэвс решили обменять его?
Цитата: Dzogrim
Ты и заград отряды готов оправдывать, если ими будет руководить Эйндж?

Это вообще к чему. Да, я хомер Бостона, но тут нужно быть полным идиотом считать, что Эйнж поступил неправильно. Я слежу за командой, можешь посмотреть, что я писал за Томаса в период выступления его за Селтикс. Многие, кто разбирается в игре понимали, что это имя, возведённое системой и оплатить ему контракт жизни было равно поставить большой знак вопроса на будущем.

Вообще странно всё это, чуть ли не каждый день вижу комментарии о том, как лига стала мягкой и тут люди пишут, мол Эйнж безжалостно поступил с малышом. Клубы ежегодно прожёвывают и выплёвывают сотни игроков с ещё более тяжелыми судьбами/случаями, а вы тут Бостон обвиняете. Просто смешно...