19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Энтони Дэвис: «Я просил обменять меня в «Лейкерс»? Не знаю, откуда это взялось»

Энтони Дэвис: «Я просил обменять меня в «Лейкерс»? Не знаю, откуда это взялось»Форвард «Нового Орлеана» Энтони Дэвис прокомментировал многочисленные слухи о том, что он просил руководство обменять его именно в «Лейкерс».

 

«Не знаю, сколько ещё буду играть. Карьера спортсмена коротка. Чувствую, что пришло время двигаться дальше. Сейчас нахожусь на пике, играю на элитном уровне, так что хочу этим воспользоваться.

 

Я попросил обменять меня в «Лейкерс»? Не знаю, откуда это взялось. Возможно, это как-то связано с моими представителями, но я никогда не говорил «Пеликанс», где именно хочу оказаться. Всё дело в наследии. Деньги приходят и уходят. Когда закончу играть или покину эту землю, каким будет моё наследие?

 

«Пеликанс» сделали для меня всё. У клуба потрясающие фанаты. Хотел, чтобы у руководства было достаточно времени на принятие лучшего решения», — приводит слова Дэвиса ESPN.

Комментарии (29)
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
2 февраля 2019, 14:02
Очень умно и правильно сказал! Большой молодец и на правильном пути!
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
2 февраля 2019, 14:15
Ну вот теперь и покукарекайте про тамперинг и о том что слова Дэвиса и информационные вбросы инсайдеров - одно и то же.
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
2 февраля 2019, 14:16
Это просто умора.В начале Рич заявляет, что его клиент не будет играть нигде, кроме Лейкерс.Затем сам Дэвис выходит и :"я такого не говорил..."Складывается впечатление ,что Леброн дал команду Ричу запускать дурку и порешать все без Энтони,но тот не вовремя раздуплился и порушил всю схему.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
2 февраля 2019, 14:18
Всё дело в наследии. Деньги приходят и уходят. Когда закончу играть или покину эту землю, каким будет моё наследие?

Вау, сколько пафоса! Людовик XIV нервно курит в сторонке lol

Это же сколь PR агентств придумывало эту фразу?
Или хватило подсказки Лёбы Першого...
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 февраля 2019, 14:35
Цитата: Andaey
Всё дело в наследии. Деньги приходят и уходят. Когда закончу играть или покину эту землю, каким будет моё наследие?

Вау, сколько пафоса! Людовик XIV нервно курит в сторонке lol

Это же сколь PR агентств придумывало эту фразу?
Или хватило подсказки Лёбы Першого...

+++
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
2 февраля 2019, 14:56
Ой че ты мажешься казлина,наследие Дюранта тебя ждет,только без напалечников
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
2 февраля 2019, 15:05
Пусть запили видос как Леброн ему бровь сбривает,а рич пол аплодирует
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
2 февраля 2019, 15:28
Цитата: A.Davis
Возможно, это как-то связано с моими представителями, но я никогда не говорил «Пеликанс», где именно хочу оказаться.

"мои представители" - это люди которых ты нанял, чтобы они представляли тебя - то есть это ты и есть
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
2 февраля 2019, 15:30
Цитата: WoWDilla
Ой че ты мажешься казлина,наследие Дюранта тебя ждет,только без напалечников

О как пуканы горят,он ещё не перешёл даже никуда, а пердаки уже пылают)
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
2 февраля 2019, 15:59
ну чё есть наивные кто в это поверит lavarball а агенты-представители это так они просто высказывают свои мысли shaquilleoneal
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
2 февраля 2019, 16:15
Все правильно, Дэвис понял что ему нужно это сказать, иначе расследование + штрафы.
Рич Пол тоже профи, не будет просто так придумывать "ложь".
Профиль пользователя BigKing
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BigKing
Посетитель
2 февраля 2019, 16:19
Цитата: WoWDilla
Ой че ты мажешься казлина,наследие Дюранта тебя ждет,только без напалечников

Что за бред? Его уже не ждет наследие Дюранта 100%, так как он не уходит из команды претендента на чемпионство к прямому конкуренту.
Цитата: Patsy
"мои представители" - это люди которых ты нанял, чтобы они представляли тебя - то есть это ты и есть

По документам да, но по факту каждый человек преследует свои интересы. Ситуация с Каваем тому подтверждение.
Цитата: Keeanaxe
ну чё есть наивные кто в это поверит а агенты-представители это так они просто высказывают свои мысли

Возможно это какой-то шахматный ход, но я склонен поверить сказанное лично Дэвисом чем его представителем.
И вообще, я сам не люблю такие схемы когда куча звезд собирается в одной тиме еще со времен Хит, но тогда это было терпимо. Но с ГСВ после перехода Дюранта уже лига сломалась, а после Казинса так вообще. Поэтому какой смысл тащить на своем горбу команду аутсадер, тем более уже достаточно времени прошло для менеджмента Пеликанов, чтобы сколотить норм тиму.
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
2 февраля 2019, 17:24
Цитата: BigKing
И вообще, я сам не люблю такие схемы когда куча звезд собирается в одной тиме еще со времен Хит, но тогда это было терпимо. Но с ГСВ после перехода Дюранта уже лига сломалась, а после Казинса так вообще.

А в чём разница? Почему времена Хит тебе терпимо, а ГСВ нет? Потому что Хит это в прошлом, а ГСВ в настоящем и тебя это терзает в данный конкретный момент? Лёба положил начало этой тенденции, в ГСВ пришёл Дюрант, не вижу разницы, если что. А Казинс это вообще риск был и ещё не известно как оно дальше будет.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
2 февраля 2019, 18:09
Цитата: BigKing

Возможно это какой-то шахматный ход, но я склонен поверить сказанное лично Дэвисом чем его представителем.
И вообще, я сам не люблю такие схемы когда куча звезд собирается в одной тиме еще со времен Хит, но тогда это было терпимо. Но с ГСВ после перехода Дюранта уже лига сломалась, а после Казинса так вообще. Поэтому какой смысл тащить на своем горбу команду аутсадер, тем более уже достаточно времени прошло для менеджмента Пеликанов, чтобы сколотить норм тиму.

Когда за НОП играли Дэвис и Казинс, казалось, что еще пара удачных обменов, один удачный пик и команда выйдет на более высокий уровень, но когда Казинс сломался и ушел из команды, Дэвис по энерции полсезона, увидел, что все его усилия напрасны, и решил перейти в более сильный клуб. После 6 лет служения Нью-Орлеану верой и правдой, он это вполне заслужил. И тут речь даже не о деньгах, сколько о том, чтобы найти клуб и партнеров, более достойных и конкурентных для реальной борьбы за титул чемпиона.
Высказывание Дэвиса о том, что он никогда не упоминал о команде, в которую он хочет перейти, меня удивляет. Удивляет в связи с его фразой о наследии. О наследии может говорить такой игрок, как Кобе, который стал легендой в одной команде Лейкерс. Или понятие наследие в устах Дэвиса - это величие игрока, которое он при всем желании не может получить в игре за слабый НОП?
Думаю, что наследие или память об игроке после его ухода, он мог бы получить в игре за какой-нибудь великий и конкурентноспособный в настоящее время клуб, если бы играл там оставшиеся до конца карьеры годы и завоевал титулы с ним. Такими клубами могли бы стать Лейкерс, Бостон и Уорриорз. Есть более сильные чем НОП, клубы, который хотят Дэвиса - Миннесота, Торонто, Фила и тд.
В заключении хочу сказать, что мы находимся вначале новой мыльной оперы под названием переход Энтони Дэвиса. Будут сломаны много копий, будет высказано много догадок и предположений, и я думаю, что никто, включая Дэвиса и руководства НОП, не знает, чем все закончится. Тем интересней для нас...
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
2 февраля 2019, 18:22
Цитата: ValeraMXM
то

А Лэйкерс 2000-х(Коби,Шак), а Бостон (Гарнет, Пирс, Аллен) тут тоже Леброн виноват что спустя н-лет поступил как эти поступили? Вы уж в своей ненависти разберитесь сперва. А то не понятны ваши понятия.
Профиль пользователя vasalkr
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя vasalkr
Зал славы AB
2 февраля 2019, 19:13
Наверно в Клипперс уйдёт. wink
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
2 февраля 2019, 21:06
Цитата: mihasiki
Цитата: ValeraMXM
то

А Лэйкерс 2000-х(Коби,Шак), а Бостон (Гарнет, Пирс, Аллен) тут тоже Леброн виноват что спустя н-лет поступил как эти поступили? Вы уж в своей ненависти разберитесь сперва. А то не понятны ваши понятия.

про Селтикс Пирс/Гарнетт/Аллен - согласен! но про Лэйкерс ты тут явно мимо! Шак ушел СА в Лейкерс, которые были командой уровня ПО, не более, а Кобе на драфте выменяли, первогодка!
где тут аналогия с Леброном, олл старом, который пошел к ТОП3 чуваку на своей позиции в то время, то есть такому же олл стару, я не могу понять?????
Профиль пользователя BigKing
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BigKing
Посетитель
2 февраля 2019, 21:25
Цитата: ValeraMXM
А в чём разница? Почему времена Хит тебе терпимо, а ГСВ нет? Потому что Хит это в прошлом, а ГСВ в настоящем и тебя это терзает в данный конкретный момент? Лёба положил начало этой тенденции, в ГСВ пришёл Дюрант, не вижу разницы, если что. А Казинс это вообще риск был и ещё не известно как оно дальше будет.

Про Хит я вспомнил, потому что это ближайший из всех пример. И не потому что это было в прошлом а ГСВ сейчас. Я вот не особо припоминаю чтобы ХИТ ломали лигу, там и САС и Далас и Чикаго ( которые с Роузом) хорошо себя показывали и 2 первые команды даже выигрывали.
И ты серьезно считаешь что Казинс был риском за его мизерный контракт. Очень смешно))) А и еще... Что в Хит, что в Бостоне не было вроде как 2 человека уровня МВП))) это о чем то говорит.
Все говорят про прошлое)) ну давайте вспомним Пипена, Джордана, Родмана)) Биг трио зародилось далеко не Леброном.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
2 февраля 2019, 22:34
В нынешнее время наследие - это гайка, добытая либо в команде Леброна, либо в стане Гсв :)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
2 февраля 2019, 22:47
Цитата: tot chuvak
Цитата: mihasiki
Цитата: ValeraMXM
то

А Лэйкерс 2000-х(Коби,Шак), а Бостон (Гарнет, Пирс, Аллен) тут тоже Леброн виноват что спустя н-лет поступил как эти поступили? Вы уж в своей ненависти разберитесь сперва. А то не понятны ваши понятия.

про Селтикс Пирс/Гарнетт/Аллен - согласен! но про Лэйкерс ты тут явно мимо! Шак ушел СА в Лейкерс, которые были командой уровня ПО, не более, а Кобе на драфте выменяли, первогодка!
где тут аналогия с Леброном, олл старом, который пошел к ТОП3 чуваку на своей позиции в то время, то есть такому же олл стару, я не могу понять?????

Шак за Орландо играл, ну это не важно :). Адмирал Робинсон и Тимми Ди нервно вздрогнули :)
Профиль пользователя opti96
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя opti96
Посетитель
2 февраля 2019, 23:13
Цитата: mihasiki
Орландо

СА - свободный агент
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
2 февраля 2019, 23:19
Цитата: opti96
Цитата: mihasiki
Орландо

СА - свободный агент

Бош, Леброн тоже в Хит шли свободными агентами, как и Дюрант с Казинсом в ГСВ. В отличии от трио Бостона.
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
2 февраля 2019, 23:22
Цитата: mihasiki
Цитата: tot chuvak
Цитата: mihasiki
Цитата: ValeraMXM
то

А Лэйкерс 2000-х(Коби,Шак), а Бостон (Гарнет, Пирс, Аллен) тут тоже Леброн виноват что спустя н-лет поступил как эти поступили? Вы уж в своей ненависти разберитесь сперва. А то не понятны ваши понятия.

про Селтикс Пирс/Гарнетт/Аллен - согласен! но про Лэйкерс ты тут явно мимо! Шак ушел СА в Лейкерс, которые были командой уровня ПО, не более, а Кобе на драфте выменяли, первогодка!
где тут аналогия с Леброном, олл старом, который пошел к ТОП3 чуваку на своей позиции в то время, то есть такому же олл стару, я не могу понять?????

Шак за Орландо играл, ну это не важно :). Адмирал Робинсон и Тимми Ди нервно вздрогнули :)


Он не Сан Антонио имел в виду, а свободного агента <СА>
Профиль пользователя daiki5
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя daiki5
Посетитель
3 февраля 2019, 00:47
Цитата: BigKing
Цитата: ValeraMXM
А в чём разница? Почему времена Хит тебе терпимо, а ГСВ нет? Потому что Хит это в прошлом, а ГСВ в настоящем и тебя это терзает в данный конкретный момент? Лёба положил начало этой тенденции, в ГСВ пришёл Дюрант, не вижу разницы, если что. А Казинс это вообще риск был и ещё не известно как оно дальше будет.

Про Хит я вспомнил, потому что это ближайший из всех пример. И не потому что это было в прошлом а ГСВ сейчас. Я вот не особо припоминаю чтобы ХИТ ломали лигу, там и САС и Далас и Чикаго ( которые с Роузом) хорошо себя показывали и 2 первые команды даже выигрывали.
И ты серьезно считаешь что Казинс был риском за его мизерный контракт. Очень смешно))) А и еще... Что в Хит, что в Бостоне не было вроде как 2 человека уровня МВП))) это о чем то говорит.
Все говорят про прошлое)) ну давайте вспомним Пипена, Джордана, Родмана)) Биг трио зародилось далеко не Леброном.

это не точно, но я читал, что возможно, казинс обиделся на всех, потому что ему никто не предложил нормального контракта. сразу после обмена летала информация что ему предлагали больше другие клубы (или это даже НО был),но это все равно, не те деньги которые он хотел. вот так и появилась мысль подписаться с ГС. это конечно все догадки, но мне кажется вполне правдоподобно и реально
Профиль пользователя DarthZerg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DarthZerg
Посетитель
3 февраля 2019, 01:29
тот же Баркли, который сейчас рассказывает, о том, что АД в ЛАЛ не правильно, в сезоне 96/97 рванул к Рокетам с Хакиму и Дракслером ведь гайку хотелось, и вроде как само понятие Биг Трио появилось благодаря Шпорам сезон 03/04 когда они подписали Ману.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
3 февраля 2019, 06:04
Цитата: DarthZerg
тот же Баркли, который сейчас рассказывает, о том, что АД в ЛАЛ не правильно, в сезоне 96/97 рванул к Рокетам с Хакиму и Дракслером ведь гайку хотелось, и вроде как само понятие Биг Трио появилось благодаря Шпорам сезон 03/04 когда они подписали Ману.

почему то именно Биг Трио - считается тройка Шпор! но до этого было понятие Большая Тройка, появилось в далеких 80х, когда Селтикс драфтанули Берда в 78м, обменяли 1й пик и 13й в 80м в Уорриоз на Перриша и 3й пик, под которым они драфтанули Макхейла...
еще у Лейкерс в тот период были Мэджик-Карим-Уорти, тоже Большая Тройка по сути, но там был термин Шоутайм для всей команды...
та Баркли это заслуженный пустомеля, шо тут говорить
Профиль пользователя DarthZerg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DarthZerg
Посетитель
3 февраля 2019, 12:40
Цитата: tot chuvak
почему то именно Биг Трио - считается тройка Шпор! но до этого было понятие Большая Тройка, появилось в далеких 80х, когда Селтикс драфтанули Берда в 78м, обменяли 1й пик и 13й в 80м в Уорриоз на Перриша и 3й пик, под которым они драфтанули Макхейла...
еще у Лейкерс в тот период были Мэджик-Карим-Уорти, тоже Большая Тройка по сути, но там был термин Шоутайм для всей команды...
та Баркли это заслуженный пустомеля, шо тут говорить

думаю Биг Трио были и раньше, возможно не прям с самого основания НБА, но в какой-то момент владельцы поняли лайфхак на гайки и стали пытаться их собирать, не всегда эффективно как Бёрд-Макхэйл-Пэриш или Мэджик-Карим-Уорти, или же Джордан-Пипен-Родман, к примеру если посмотреть на сезон НБА 12/13 то Биг Трио Хит Брон-Вейд-Бош было эффективным так как они взяли гайки, но не единственным в лиге, все таки к Биг Трио можно отнести и ОКС Дюрант-Вестбрук-Харден, ЛАЛ Коби-Газоль-Неш, Кельты Гарнет-Пирс-Рондо, Никс Мело-Чендлер-Стаудмайер, Шпоры с Данкан-Ману-Паркер
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 февраля 2019, 12:56
Цитата: DarthZerg
Цитата: tot chuvak
почему то именно Биг Трио - считается тройка Шпор! но до этого было понятие Большая Тройка, появилось в далеких 80х, когда Селтикс драфтанули Берда в 78м, обменяли 1й пик и 13й в 80м в Уорриоз на Перриша и 3й пик, под которым они драфтанули Макхейла...
еще у Лейкерс в тот период были Мэджик-Карим-Уорти, тоже Большая Тройка по сути, но там был термин Шоутайм для всей команды...
та Баркли это заслуженный пустомеля, шо тут говорить

думаю Биг Трио были и раньше, возможно не прям с самого основания НБА, но в какой-то момент владельцы поняли лайфхак на гайки и стали пытаться их собирать, не всегда эффективно как Бёрд-Макхэйл-Пэриш или Мэджик-Карим-Уорти, или же Джордан-Пипен-Родман, к примеру если посмотреть на сезон НБА 12/13 то Биг Трио Хит Брон-Вейд-Бош было эффективным так как они взяли гайки, но не единственным в лиге, все таки к Биг Трио можно отнести и ОКС Дюрант-Вестбрук-Харден, ЛАЛ Коби-Газоль-Неш, Кельты Гарнет-Пирс-Рондо, Никс Мело-Чендлер-Стаудмайер, Шпоры с Данкан-Ману-Паркер

Первое биг трио было Чемберлен-Уэст-Бэйлор
Первая аллстар команда - Бостон Рассела.
Все новое это хорошо забытое старое :)
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
3 февраля 2019, 18:27
Цитата: Dzogrim
Цитата: DarthZerg
Цитата: tot chuvak
почему то именно Биг Трио - считается тройка Шпор! но до этого было понятие Большая Тройка, появилось в далеких 80х, когда Селтикс драфтанули Берда в 78м, обменяли 1й пик и 13й в 80м в Уорриоз на Перриша и 3й пик, под которым они драфтанули Макхейла...
еще у Лейкерс в тот период были Мэджик-Карим-Уорти, тоже Большая Тройка по сути, но там был термин Шоутайм для всей команды...
та Баркли это заслуженный пустомеля, шо тут говорить

думаю Биг Трио были и раньше, возможно не прям с самого основания НБА, но в какой-то момент владельцы поняли лайфхак на гайки и стали пытаться их собирать, не всегда эффективно как Бёрд-Макхэйл-Пэриш или Мэджик-Карим-Уорти, или же Джордан-Пипен-Родман, к примеру если посмотреть на сезон НБА 12/13 то Биг Трио Хит Брон-Вейд-Бош было эффективным так как они взяли гайки, но не единственным в лиге, все таки к Биг Трио можно отнести и ОКС Дюрант-Вестбрук-Харден, ЛАЛ Коби-Газоль-Неш, Кельты Гарнет-Пирс-Рондо, Никс Мело-Чендлер-Стаудмайер, Шпоры с Данкан-Ману-Паркер

Первое биг трио было Чемберлен-Уэст-Бэйлор
Первая аллстар команда - Бостон Рассела.
Все новое это хорошо забытое старое :)

я имел в виду после объединение АБА и НБА! забыл написать просто