19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джоэл Эмбиид: «Надеюсь, меня не обменяют»

Центровой «Сиксерс» Джоэл Эмбиид поделился ожиданиями от предстоящего дедлайна.


«Надеюсь, меня не обменяют. Всякое бывает. Неприкасаемых в этой лиге нет.


Надеюсь, я останусь в команде надолго. До конца карьеры», – сказал Эмбиид.

Комментарии (16)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 февраля 2019, 15:54
Легко разбрасываться такими заявлениями на детском контракте. Посмотрим, насколько он готов будет жертвовать, чтобы остаться в команде "до конца карьеры", в контрактный год.

А вообще очень хитрый и солидный ход. Грубо говоря, поклясться в верности команде, чтобы фронт-офис постремался обменивать игрока. после случая с Бостоном и Томасом тема лояльности получила определенный резонанс, и теперь клубы боятся за свою репутацию в таких моментах.

Лично мое мнение, никто не собирался его менять, только если на Дэвиса, что весьма сомнительно в сложившихся условиях. Но похвально, что парень перестраховывается.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
6 февраля 2019, 16:27
Цитата: Волчёнок
Легко разбрасываться такими заявлениями на детском контракте. Посмотрим, насколько он готов будет жертвовать, чтобы остаться в команде "до конца карьеры", в контрактный год.

А вообще очень хитрый и солидный ход. Грубо говоря, поклясться в верности команде, чтобы фронт-офис постремался обменивать игрока. после случая с Бостоном и Томасом тема лояльности получила определенный резонанс, и теперь клубы боятся за свою репутацию в таких моментах.

Лично мое мнение, никто не собирался его менять, только если на Дэвиса, что весьма сомнительно в сложившихся условиях. Но похвально, что парень перестраховывается.

Эмбиид сильнее Дэвиса и в перспективе лучший игрок Лиги. Со здоровьем он свои проблемы решил.
Психов нет. Не на Яннис, ни на Дэвиса никто его менять не будет. И Эмбииду дадут самый максимально возможный контракт, при любых раскладах.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 февраля 2019, 17:55
Цитата: conscience
Эмбиид сильнее Дэвиса и в перспективе лучший игрок Лиги. Со здоровьем он свои проблемы решил.

Оба утверждения - весьма спорные. Но если из первого можно развести целую демагогию, а вот по второму вопросу отмечу, что у Эмбиида были серьезные травмы и если ладьевидная кость может больше не проявиться, то спина практически всегда не проходит бесследно. Не спешу называть его хроником, но спина ему очень даже может аукнуться в будущем.

Не, вполне возможно, что Эмбиид рофлит, я не отрицаю наличия и такого варианта. Как я уже выше сказал, я считаю, его не обменяют.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 февраля 2019, 18:25
Цитата: Волчёнок
Легко разбрасываться такими заявлениями на детском контракте. Посмотрим, насколько он готов будет жертвовать, чтобы остаться в команде "до конца карьеры", в контрактный год.

Че за бред? У Эмбида контракт на 148 миллионов в кармане от Сиксерс. О каком "детском контракте" речь?

Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 февраля 2019, 18:39
Цитата: Shredder
Че за бред? У Эмбида контракт на 148 миллионов в кармане от Сиксерс. О каком "детском контракте" речь?

Согласен, мой косяк, не чекнул информацию. В целом хочется увидеть его патриотизм по отношению к клубу во время следующего переподписания.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 февраля 2019, 20:04
Цитата: Волчёнок
Согласен, мой косяк, не чекнул информацию. В целом хочется увидеть его патриотизм по отношению к клубу во время следующего переподписания.

Я больше патриотизма жду от Симмонса, ибо к здоровому Эмбииду вопросов вообще нет, он в принципе делает больше, как для такого здоровяка на позиции центра. Не вижу смысла Филадельфии отказывать Эмбиду в условном супермаксе при условии, что он здоров.

А вот Симмонсу, если хочет и дальше быть в этой команде, то по баблу ему придется ужиматься, т.к. он на фоне других разыгрывающих в других командах, которые претендуют на что-то явно отстает на данный момент.
Тем более, что его первый контракт не новичка будет как раз совпадать с последним крупным контрактом Батлера (не думаю, что он будет сильно ужиматься на своем последнем контракте) и возможно праймовым контрактом Харриса. Вот он и может ужаться, подтянуть себя, а как Батлер свалит уже требовать свои полагающиеся максимальные контракты.

Но тоже не стоит забывать, кто агент у Симмонса и ожидать можно чего угодно, так что Филадельфии не будет легко скорее всего.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 февраля 2019, 20:07
Цитата: Волчёнок
у Эмбиида были серьезные травмы и если ладьевидная кость может больше не проявиться, то спина практически всегда не проходит бесследно. Не спешу называть его хроником, но спина ему очень даже может аукнуться в будущем

Поэтому в контракте Эмбида прописано, что он не будет получать деньги, если будет лежать в лазарете из-за травм спины или стопы. Филадельфия и Эмбид тут вместе хорошо сработали. Так что снова таки, по Эмбиду у меня к Филадельфии вообще вопросов нет.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
6 февраля 2019, 20:12
Цитата: Shredder
Поэтому в контракте Эмбида прописано, что он не будет получать деньги, если будет лежать в лазарете из-за травм спины или стопы

а разве контракт не гарантирован?
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
6 февраля 2019, 23:09
<!--QuoteBegin Shredder

А вот Симмонсу, если хочет и дальше быть в этой команде, то по баблу ему придется ужиматься, т.к. он на фоне других разыгрывающих в других командах, которые претендуют на что-то явно отстает[/quote --><div class="title_quote">

А вот Симмонсу, если хочет и дальше быть в этой команде, то по баблу ему придется ужиматься, т.к. он на фоне других разыгрывающих в других командах, которые претендуют на что-то явно отстает[/quote</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->
Здравствуйте. Было бы интересно чтобы вы расшифровали свою мысль. С какими разыгрывающими вы его сравниваете и в чем он отстаёт? На мой взгляд Симмонс явный неформат и заталкивать его в первый номер не совсем верно. Симмонс с его антропометрией видением площадки хендлскилз и даже отсутствием броска игрок уникальный и явно опережает подавляющее большенство игроков своей позиции
Профиль пользователя Shendor Amara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Shendor Amara
Легенда AB
6 февраля 2019, 23:37
Цитата: Antoha708

а разве контракт не гарантирован?

Из нета:
У Филы есть опция на случай продолжения серьезных проблем со здоровьем у Эмбиида там, где они уже были. Заключается в том, что, если Эмбиид снова получит травму стопы или спины (там, где у него были стрессовые переломы) и не сможет сыграть из-за этого больше 1650 мин или 25 игр за сезон, то команда может его отчислить и выплатить только половину от того, что причитается в текущий и последующие годы контракта. Например, если это 3-й год контракта, то только 14 млн, вместо 28. Опция действует со 2-го по 5-й год контракта.



То есть по сути это на случай, если Эмбиид получит травму, означающую фактически конец карьеры. В таком случае, после отчисления, лишь половина суммы его контракта будет занимать платежку. Итоговая сумма в таком случае составит 84 млн вместо 148.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
6 февраля 2019, 23:40
Мне нравятся люди, которые пишут что Симмонс плох.
Как по мне, это Меджик с атлетизмом.
Он запросто может закрыть все 5 позиций. У него хорошее «тело», отличная координация для своих параметров. Отличное ведение мяча и видение площадки. Соглашусь с Батлером, который говорил что Симмонс видит игру на несколько ходов вперёд.

И да, хочу напомнить, что у Меджика тоже не было стабильного броска. Согласен, в нынешней НБА без броска никуда, но Беня доказывает обратное. Он подтверждает то, что интеллект гораздо больше значит в баскетболе.

Да и опять же, ему 22 года. Парень играет второй сезон в лиге. При желании и хорошем тренере бросать он научится. И когда это произойдёт, я думаю споры о лучшем игроке НБА резко прекратятся.
Профиль пользователя Wojnarowski
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Wojnarowski
Посетитель
7 февраля 2019, 02:27
Джоэл Эмбиид ожидает обмена в гсв.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
7 февраля 2019, 02:39
Цитата: geve123123

Здравствуйте. Было бы интересно чтобы вы расшифровали свою мысль. С какими разыгрывающими вы его сравниваете и в чем он отстаёт? На мой взгляд Симмонс явный неформат и заталкивать его в первый номер не совсем верно. Симмонс с его антропометрией видением площадки хендлскилз и даже отсутствием броска игрок уникальный и явно опережает подавляющее большенство игроков своей позиции

Игрок то он уникальный, только он как для игрока, который таскает мяч так много он не может позволять себе НЕ быть бросковой опцией команды в атаке, и при этом требовать супермаксималки.
Достаточно посмотреть серию между Филадельфией и Бостоном. Именно Симмонс стал слабейшим звеном, это выглядело смешно.
Сейчас, конечно, Филадельфия добавила Харриса и Батлера и посмотрим, что они покажут в ПО.
Сравниваю я его с другими разыгрывающими команды (и попрошу не путать разыгрывающих и первых номеров) Карри, Харденом, Кайри, Лиллардом, Уокером, даже взять того же Леброна который дирижер атаки, даже центр Йокич более опасен из-за дуги чем Симмонс.
Да, ты можешь не быть суперснайпером (как Уэстбрук, который шмаляет кирпичи чаще всего), но когда тебя открытого на дуге специально оставляют - то это вообще нонсенс. Симмонс даже не старается бросать, хотя бы для видимости.
Надеюсь, конечно, что это суперплан и Симмонс после очередного межсезонья выйдет и начнет поливать (или это джокер для ПО), но пока что для наших реалий, он до контедерского первого номера не дотягивает.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
7 февраля 2019, 02:43
Цитата: DRodenko
Мне нравятся люди, которые пишут что Симмонс плох.
Как по мне, это Меджик с атлетизмом.
Он запросто может закрыть все 5 позиций. У него хорошее «тело», отличная координация для своих параметров. Отличное ведение мяча и видение площадки. Соглашусь с Батлером, который говорил что Симмонс видит игру на несколько ходов вперёд.

И да, хочу напомнить, что у Меджика тоже не было стабильного броска. Согласен, в нынешней НБА без броска никуда, но Беня доказывает обратное. Он подтверждает то, что интеллект гораздо больше значит в баскетболе.

Да и опять же, ему 22 года. Парень играет второй сезон в лиге. При желании и хорошем тренере бросать он научится. И когда это произойдёт, я думаю споры о лучшем игроке НБА резко прекратятся.

Во время Мэджика бросок из-за дуги особо не нужен был. Даже Джордан, который пришел вслед за Мэджиком, не бросал особо из-за дуги, так что параллель так себе.
Видение это все весело, только главная задача игры в баскетбол - мяч в корзинку класть. Ну это так, для справки.
И что там «Беня доказывает» мне пока не понятно, мне кажется Бостон больше доказал (или более правильно слово обоср@л) Симмонсу, чем Симмонс кому-то что-то. И это был Бостон без Ирвинга.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
7 февраля 2019, 15:02
Цитата: Shredder
Цитата: DRodenko
Мне нравятся люди, которые пишут что Симмонс плох.
Как по мне, это Меджик с атлетизмом.
Он запросто может закрыть все 5 позиций. У него хорошее «тело», отличная координация для своих параметров. Отличное ведение мяча и видение площадки. Соглашусь с Батлером, который говорил что Симмонс видит игру на несколько ходов вперёд.

И да, хочу напомнить, что у Меджика тоже не было стабильного броска. Согласен, в нынешней НБА без броска никуда, но Беня доказывает обратное. Он подтверждает то, что интеллект гораздо больше значит в баскетболе.

Да и опять же, ему 22 года. Парень играет второй сезон в лиге. При желании и хорошем тренере бросать он научится. И когда это произойдёт, я думаю споры о лучшем игроке НБА резко прекратятся.

Во время Мэджика бросок из-за дуги особо не нужен был. Даже Джордан, который пришел вслед за Мэджиком, не бросал особо из-за дуги, так что параллель так себе.
Видение это все весело, только главная задача игры в баскетбол - мяч в корзинку класть. Ну это так, для справки.
И что там «Беня доказывает» мне пока не понятно, мне кажется Бостон больше доказал (или более правильно слово обоср@л) Симмонсу, чем Симмонс кому-то что-то. И это был Бостон без Ирвинга.

Не забывай что это было первый сезон для Бена. Что такое ПО он даже в колледже не знал.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
7 февраля 2019, 19:28
Лично я поддержу мнение о том, что Симмонс это нестандартный игрок, и его нельзя запихивать в категории первых номеров рядом с Карри, Уэстбруком и пр.
Хотя, оговорюсь. В этом сезон с Уэстбруком сравнить как раз можно, ибо тот кирпичный процент, который Чебуратор швыряет куда то в сторону щита - примерно соответствует нетренированному броску Симмонса.
Если при всем этом Чебуратор показывает какую то эффективность, значит и Симмонс ничем не хуже. В отличии от Чебуратины у Симмонса как раз отсутствует слабое место - отрицательное айсикью (с) Волчёнок. И он не выбрасывает кирпичи при первой же возможности, сохраняя свою общую эффективность из под кольца.
Насчет опций в атаке - у Леброна в начале карьеры трехочковый тоже был так себе, это не мешает окружить игрока снайперами и стабильно выходить в ПО,
Симмонс в отличии от Мэджика обладает хорошим атлетизмом и даже выше ростом, т.е. может научиться отлично защищаться и за счет этого нивелировать отсутствие броска. Ну технически, и бросать может научиться. Мэджик в конце карьеры и трешки бросал и даже хук у Карима позаимствовал. Остается лишь подождать его прогресса, или отсутствие такового.