19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Селтикс» строят свое предложение по Дэвису вокруг Тейтума

«Бостон» надеется заполучить звездного форварда «Нового Орлеана» Энтони Дэвиса.


Центральной фигурой предложения «Селтикс» выступает 20-летний форвард Джейсон Тейтум.


Бостонский клуб из-за «правила Роуза» сможет провести сделку по Дэвису лишь в июле.

Комментарии (18)
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
6 февраля 2019, 18:01
Неравнозначно и неоднозначно. На сегодняшний момент.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
6 февраля 2019, 18:16
Цитата: av0202av
Неравнозначно и неоднозначно. На сегодняшний момент.

дык Тэйтум это еще не все , будет пакет игроков и пики ... надо что б ЛАЛ шевелили жопой и забирали АД)
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 февраля 2019, 18:19
Цитата: Keeanaxe
дык Тэйтум это еще не все , будет пакет игроков и пики ... надо что ЛАЛ шевелили жопой и забирали АД)

Не надо. Лично я очень хочу увидеть Тэйтума где-нибудь в такой клоаке, как Пеликанс. Плюс, там есть Джру и будет более-менее набор игроков. Это будет потенциально самый интересный сезон Тэйтума и это было бы классно. Лейкерс 1.5 года могут еще подождать)
После того, как Тэйтум всандалил через Леброна он пока что мой любимый новичок за долгое время и этот чувак заслуживает место, где он сможет делать что хочет и пробовать тащить.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
6 февраля 2019, 18:27
вот и будет тащить дальше в Боцтоне !
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
6 февраля 2019, 18:32
Цитата: av0202av
Неравнозначно и неоднозначно. На сегодняшний момент.

Вот именно, Неравноценно. Надо сохранить Тэйтума и не брать Дэвиса. Нахрен он нам сдался теперь, когда обозначил свои приоритеты и начался такой гон на Бостон. У нас и Элл ещё пару сезонов потянет. К тому времени новые интересные большие в лиге подрастут, вот среди нихи надо будет искать. Да у нас и свои Уильямс и Тайс есть для развития.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
6 февраля 2019, 18:50
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: av0202av
Неравнозначно и неоднозначно. На сегодняшний момент.

Вот именно, Неравноценно. Надо сохранить Тэйтума и не брать Дэвиса. Нахрен он нам сдался теперь, когда обозначил свои приоритеты и начался такой гон на Бостон. У нас и Элл ещё пару сезонов потянет. К тому времени новые интересные большие в лиге подрастут, вот среди нихи надо будет искать. Да у нас и свои Уильямс и Тайс есть для развития.

Странная у тебя логика какая-то. В принципе, если так призадуматься, то и пенсии с зарплатами у нас хорошие, подрастают каждый год))
Даже если Тайс и Уильямс и прыгнут в след. сезоне выше своих голов, то расстояние по уровню от Дэвиса всё равно будет колоссальным, как и у других молодых по лиге.
А по Тэйтуму, чёт он как-то не впечатлил меня по второму сезону, думал, что после того, что он показал в плофе, у него и в регулярке произойдет качественный скачёк, но как-то не срослось.
Никогда нельзя довольствоваться малым, ну, я бы не хотел, чтобы нынешний состав зеленых был конечным, короч, хочу Дэвиса))
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 февраля 2019, 19:09
Цитата: Gercog
А по Тэйтуму, чёт он как-то не впечатлил меня по второму сезону, думал, что после того, что он показал в плофе, у него и в регулярке произойдет качественный скачёк, но как-то не срослось.

Не срослось, потому, что он скован в системе Ирвинка и Стивенса, который не знает, что делать со всей этой обоймой игроков, которые у него сейчас. Судить Тэйтума можно только в другой команде, или когда снова он будет ведущей скрипкой, как это было в прошло ПО.
А сейчас Стивенса голова больше занята, как удовлетворить Ирвинга, ибо Дэнни ему шею свернет, если он уйдет из-за того, что Стивенс ему не дал свободы действия, как вписать Хэйворда, которого он сам лично из Юты и вырвал и как распределить время между остальными и как, естественно, победить, чем тем, как развивать молодежь. Тэйтуму надо в другое место, где ему дадут свободу.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
6 февраля 2019, 19:42
Цитата: Shredder

Соглашусь, но всё же. Хочу провести аналогию с ГСВ, хоть и кривую:
в команде на данный момент 4 оллстара с хорошими скорерскими статами, из которых 2 - набирают по 30, Томпсон за 20, а Каз за 22 минуты - 14 очков, что в перещете на 36 дает за 20. По Бостону - только Ирвинг стабильно набирает за 20-25 очков.
Я это к чему, как бы мне не нравился Стивенс, я очень доволен тем успехом, которого добилась команда со времен перестройки, но как так получается, что он до сих пор не смог выстроить нормальную атаку? Я понимаю, что в прошлом году была большая череда травм, в этом году по сути команда только собралась, но всё же, я рассчитывал на большее.
По этому, не считаю, что в данном случае есть какая-либо вина Кайри, наоборот, когда у Стивенса проявляется его атакующая импотенция, Ирвинг стабильно заливает соляры.
Конечно, не в коем случае не призываю гнать тренера, всё же он доказал свою профпригодность.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
6 февраля 2019, 19:57
Цитата: Gercog
Цитата: Shredder

Соглашусь, но всё же. Хочу провести аналогию с ГСВ, хоть и кривую:
в команде на данный момент 4 оллстара с хорошими скорерскими статами, из которых 2 - набирают по 30, Томпсон за 20, а Каз за 22 минуты - 14 очков, что в перещете на 36 дает за 20. По Бостону - только Ирвинг стабильно набирает за 20-25 очков.
Я это к чему, как бы мне не нравился Стивенс, я очень доволен тем успехом, которого добилась команда со времен перестройки, но как так получается, что он до сих пор не смог выстроить нормальную атаку? Я понимаю, что в прошлом году была большая череда травм, в этом году по сути команда только собралась, но всё же, я рассчитывал на большее.
По этому, не считаю, что в данном случае есть какая-либо вина Кайри, наоборот, когда у Стивенса проявляется его атакующая импотенция, Ирвинг стабильно заливает соляры.
Конечно, не в коем случае не призываю гнать тренера, всё же он доказал свою профпригодность.

улыбнул shaquilleoneal
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
6 февраля 2019, 19:58
Цитата: Gercog
Хочу провести аналогию с ГСВ, хоть и кривую:

аналогия и впрямь вышла кривая)))
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 февраля 2019, 20:27
Цитата: Gercog
Соглашусь, но всё же. Хочу провести аналогию с ГСВ, хоть и кривую:в команде на данный момент 4 оллстара с хорошими скорерскими статами, из которых 2 - набирают по 30, Томпсон за 20, а Каз за 22 минуты - 14 очков, что в перещете на 36 дает за 20. По Бостону - только Ирвинг стабильно набирает за 20-25 очков. Я это к чему, как бы мне не нравился Стивенс, я очень доволен тем успехом, которого добилась команда со времен перестройки, но как так получается, что он до сих пор не смог выстроить нормальную атаку? Я понимаю, что в прошлом году была большая череда травм, в этом году по сути команда только собралась, но всё же, я рассчитывал на большее. По этому, не считаю, что в данном случае есть какая-либо вина Кайри, наоборот, когда у Стивенса проявляется его атакующая импотенция, Ирвинг стабильно заливает соляры. Конечно, не в коем случае не призываю гнать тренера, всё же он доказал свою профпригодность.

Проводить параллель с ГСВ так себе затея, т.к. там другая ситуация, пусть и там 4 оллстара. Там культура паса намного выше и игроки по стилю другие.
Там мяч разводит Карри или Дюрэнт если у кого-то из них очень летит, либо Грин, если нужна базовая атака.
Но по игре и Карри и Дюрэнт и Томпсон могут быть очень опасными и эффективными даже играя без мяча и накидывать с места. Томпсон так вообще всегда так играет и мяч ему не нужен. А партнеры отлично чувствуют, когда у него летит и он получат больше бросков.
Карри тоже вполне себя чувствует нормально в сторонке, когда Дюрэнт мяч ведет т.к. знает, что он его получит, если надо будет.

У Бостона же Ирвингу нужен мяч, он любитель его потаскать, Тэйтуму нужен мяч, он такой же любитель потаскать (он же еще и Коби пытается копировать) и Хэйворду, чтобы разыграться, нужен мяч (он его кстати в Юте и таскал в свой лучший сезон). Брауну из того, что я видел мяч тоже нужен.

Я вообще в принципе писал уже в новости про Пирса и Никс, что Ирвинг в принципе проблематичный игрок для построение команды вокруг него ибо он очень много таскает мяч и у него нету чувства передачи лидерства в игре, если у кого-то летит лучше, чем у него. Это я еще не считаю то, насколько он травматичен.

Та и учитывая игру команды без Ирвинга в прошлом ПО, я не могу винить Стивенса. Не думаю, что он расчитывал изначально, что они получат Ирвинга, особенно когда он звал Хэйворда к себе. Дэнни просто взял видимо политику: могу получить актив хороший не отдавая много - забираю, а че с ним делать Стивенс разберется.

Поэтому я и дальше считаю, что с Леброном они бы могли быть на изи одним из сильнейших дуэтов за всю историю и точно сильнейшим дуэтом современности, если бы Ирвинг не игрался бы в ноющего Ирвинка, который хочет стать Бэтменом.
Профиль пользователя Shendor Amara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Shendor Amara
Легенда AB
6 февраля 2019, 20:47
Цитата: Keeanaxe
Цитата: av0202av
Неравнозначно и неоднозначно. На сегодняшний момент.

дык Тэйтум это еще не все , будет пакет игроков и пики ... надо что б ЛАЛ шевелили жопой и забирали АД)

Breaking news: Пеликанс отклонили очередное предложение Лейкерс по Антони Девису!
Предложение Лейкерс:
Лонзо Болл
Джавейл Макги
Кайл Кузма
Раджон Рондо
Брендон Инграм
КСП
КФС
Джош Харт
Тайсон Чендлер
Ивица Зубац
Мориц Вагнер
Люк Уолтон
Роб Пелинка
Меджик Джонсон
Сын Меджика Джонсона
Дженни Басс
Джек Николсон
Биг Боллер Бренд
Коби Брайант
Ванесса Брайант
Леброн Джеймс
Стейплс центр
Последние 5 чемпионских титулов Лейкерс
ЛА Клипперс
ЛА Спаркс
ЛА Доджерс
ЛА Кингс
ЛА Гелекси
ЛА Ремс
Снуп Догг
2 пика первого раунда
2 пика второго раунда 2021.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 февраля 2019, 20:48
Кстати, тут Бостон конечно очень рискует на долгосрочную перспективу. Дэнни еще не переподписал Ирвинга, а уже портит отношения с лучшим молодым игроком своей команды. Ибо если Ирвинг уходит, то строить команду как раз стоит вокруг Тэйтума. Благо прошлый ПО показал, что это неплохая затея.

А в этом сезоне мало того, что Тэйтума сковали, Ирвинг жмет и имеет самый большой приоритет в команде, так его и еще скинуть хотят куда-то ради одного сезона с Дэвисом. Учитывая, что Тэйтум всегда был фанатом Лейкерс всю жизнь, то Бостон плюсов себе не добавляет, если потенциально выйдет, что Ирвинг уйдет, а Тэйтум станет ведущим игроком Селтикс и реально заиграет и его надо будет переподписывать.
Не всегда здравая затея следовать только логике и в игроках видеть только активы.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
6 февраля 2019, 21:00
Цитата: Shendor Amara
Снуп Догг

Думаю после этого будет невозможно отказаться, теперь понятно, почему Пеликаны так долго тянули резину.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
6 февраля 2019, 23:15
Цитата: Shredder
Кстати, тут Бостон конечно очень рискует на долгосрочную перспективу. Дэнни еще не переподписал Ирвинга, а уже портит отношения с лучшим молодым игроком своей команды. Ибо если Ирвинг уходит, то строить команду как раз стоит вокруг Тэйтума. Благо прошлый ПО показал, что это неплохая затея.

А в этом сезоне мало того, что Тэйтума сковали, Ирвинг жмет и имеет самый большой приоритет в команде, так его и еще скинуть хотят куда-то ради одного сезона с Дэвисом. Учитывая, что Тэйтум всегда был фанатом Лейкерс всю жизнь, то Бостон плюсов себе не добавляет, если потенциально выйдет, что Ирвинг уйдет, а Тэйтум станет ведущим игроком Селтикс и реально заиграет и его надо будет переподписывать.
Не всегда здравая затея следовать только логике и в игроках видеть только активы.

Пирс тоже был ярым фанатом Лейкерс + жил в Лос-Анджелесе, и 13 сезонов посветил себя Бостону и влюбился в город и команду,
а Тэйтум был фанатом именно Кобе, а не Лейкерс! так шо не надо тут свои догадки лепить с пустого в порожнее...
и напоследок добавлю, что была информация, где Тэйтум сам говорил что я бы обменял себя на Дэвиса и понимаю что это бизнес, так что ты мешаешь в кучу слонов-пеликанов-тарантулов и свои консервнобаночные догадки
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
7 февраля 2019, 00:06
Цитата: Gercog
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: av0202av
Неравнозначно и неоднозначно. На сегодняшний момент.

Вот именно, Неравноценно. Надо сохранить Тэйтума и не брать Дэвиса. Нахрен он нам сдался теперь, когда обозначил свои приоритеты и начался такой гон на Бостон. У нас и Элл ещё пару сезонов потянет. К тому времени новые интересные большие в лиге подрастут, вот среди нихи надо будет искать. Да у нас и свои Уильямс и Тайс есть для развития.

Странная у тебя логика какая-то. В принципе, если так призадуматься, то и пенсии с зарплатами у нас хорошие, подрастают каждый год))
Даже если Тайс и Уильямс и прыгнут в след. сезоне выше своих голов, то расстояние по уровню от Дэвиса всё равно будет колоссальным, как и у других молодых по лиге.
А по Тэйтуму, чёт он как-то не впечатлил меня по второму сезону, думал, что после того, что он показал в плофе, у него и в регулярке произойдет качественный скачёк, но как-то не срослось.
Никогда нельзя довольствоваться малым, ну, я бы не хотел, чтобы нынешний состав зеленых был конечным, короч, хочу Дэвиса))

Я тоже хотел Дэвиса до всей этой свистопляски, устроенной Р.Полом-Леброном-Э.Дэвисом-Папой Дэвиса-и кучей осведомлённых инсайдеров. Теперь не хочу.
Тэйтум действительно разочаровывает в этом сезоне, но только в сравнении с прошлым офигенным сезоном (его второй половиной). Я должен полностью согласиться с нашим "другом" Shredder-ом относительно причин этого: специфичность Кайри, метания Стивенса и т.д. (исключая уход Джейсона в другую команду). Тем не менее его потенциал проявляется в выдающихся индивидуальных способностях на обеих сторонах площадки, а недостатки связаны с неверно принимаемыми решениями (нехватка опыта) и ролевым конфликтом (кто лидер?), который я считаю главной общей причиной пробуксовки нашей очень крутой на бумаге команды.
Дэвис безусловно усилил бы нас, но "насильно мил не будешь". Я не разделяю ставки Эйнджа на Энтони, при условии обмена Джейсона. Мне кажется это личное, а не рациональное.
Я даже готов к уходу Ирвинга, Бостон от этого не рассыпется, а только приобретёт психологическую устойчивость (Кайри ведь весьма строптивая звезда).
Возможно, Эйндж рассматривает приход Дэвиса, как необходимое условия для сохранения Ирвинга. Но тогда это очень тонкая игра, чреватая проигрышем, потому что Дэвис свои предпочтения озвучил (хотя и есть пример "позеленевшего" Пирса), а Кайри вообще сложно просчитать.
Отсюда и мой посыл. Но это частное мнение, которое я не навязываю, а просто предложил пообсуждать фанам.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
7 февраля 2019, 02:23
Цитата: tot chuvak
Цитата: Shredder
Кстати, тут Бостон конечно очень рискует на долгосрочную перспективу.

Пирс тоже был ярым фанатом Лейкерс + жил в Лос-Анджелесе, и 13 сезонов посветил себя Бостону и влюбился в город и команду,
а Тэйтум был фанатом именно Кобе, а не Лейкерс! так шо не надо тут свои догадки лепить с пустого в порожнее...
и напоследок добавлю, что была информация, где Тэйтум сам говорил что я бы обменял себя на Дэвиса и понимаю что это бизнес, так что ты мешаешь в кучу слонов-пеликанов-тарантулов и свои консервнобаночные догадки

Пирсу дали время, мяч, возможности играть в свою игру, еще бы он не влюбился. Он наигрался сам, а потом уже ему подкинули подмогу. А Тэйтум еще не наигрался, так что параллель так себе
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
7 февраля 2019, 10:06
Цитата: Shredder
что Ирвинг в принципе проблематичный игрок для построение команды вокруг него ибо он очень много таскает мяч и у него нету чувства передачи лидерства в игре, если у кого-то летит лучше, чем у него. Это я еще не считаю то, насколько он травматичен.

Глупость полнейшая. Годы с Леброном говорят об обратном. Да и вообще Ирвинг и должен таскать мяч. Если не он то кто? Кроме него у нас нет чистых первых номеров, только "огрызки", которые с шансом 50/50 могут создать что-то, либо слить владение идиотской потерей.

Понятно, что особенности его игрового стиля не позволят создать вокруг него что-то вроде того, во что играют Бакс, но в комплекте со вторым сильным звеном всё заработает как надо. Зачем изобретать велосипед, когда у тебя под рукой игрок, способный обыграть кого угодно 1в1 и ты находишься в лиге, где всё решают суперзвёзды и их талант.

Мы должны всеми силами уцепиться за Кайри, потому что в случае его ухода, мы наверняка останемся и без Дэвиса, а Тэйтум, как бы потенциален он не был, ещё даже на уровень Митчелла не вышел. Эйнж не зря так активизировался, он понимает, что есть окно для побед и у нас просто нет времени ждать пока Тэйтум вырастет до олл-стара. Денни верит, что пара Кайри-АД и глубокий состав вокруг, смогут бороться с ГСВ, особенно если Дюрант уйдёт.