19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Антуан Уокер о Хардене: «Когда кто-то все время владеет мячом и бросает 5 из 19 из-за дуги, трудно назвать его MVP»

Бывший игрок НБА Антуан Уокер считает, что защитник «Рокетс» Джеймс Харден в нынешнем сезоне не заслуживает приз MVP.


«В борьбе за приз самому ценному игроку я предпочитаю Хардену Янниса. Не поймите неправильно, я наслаждаюсь, когда смотрю за игрой Хардена. Но когда кто-то все время владеет мячом, бросает 5 из 19 из-за дуги, трудно назвать его MVP», – сказал Уокер.

Комментарии (24)
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
12 февраля 2019, 14:43
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" javalemcgee
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 февраля 2019, 15:03
Но когда кто-то все время владеет мячом, бросает 5 из 19 из-за дуги, трудно назвать его MVP

Интересная подача. Вроде как в прошлом игрок, должен понимать в какой ситуации находился Харден. О каких 5 из 19 идёт речь? Харден по сезону реализует больше 37% из-за дуги - это даже лучше, чем у многих других именитых игроков.

Да и в целом, что ему оставалось делать, когда вылетели Гордон, Пол и Капела, а в старте выходили игроки на двухсторонних контрактах? Он выходил и делал всё, что мог для победы, причём выдавал такие перфомансы против защит, которые знали, что Харден единственный игрок, кто может выиграть матч для Ракет.

Я сам всё ещё колеблюсь между Яннисом и Харденом, но выдавать мнение подобно Уокеру должно быть стыдно...
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
12 февраля 2019, 15:29
Цитата: swizz
Но когда кто-то все время владеет мячом, бросает 5 из 19 из-за дуги, трудно назвать его MVP

Да и в целом, что ему оставалось делать, когда вылетели Гордон, Пол и Капела, а в старте выходили игроки на двухсторонних контрактах? Он выходил и делал всё, что мог для победы, причём выдавал такие перфомансы против защит, которые знали, что Харден единственный игрок, кто может выиграть матч для Ракет.
Я сам всё ещё колеблюсь между Яннисом и Харденом, но выдавать мнение подобно Уокеру должно быть стыдно...

Тут важно понять, кого можно и нужно назвать МВП сезона. Машину по производству очков в изоляциях или разностороннего игрока, который сочетает в себе все достоинста современного баскетболиста. Я не получаю удовольствия, видя джигитовку Хардена на одном месте. Как правило, потом следует финт или степ-бэк с броском с линии или проходом под щит. Все остальные игроки Хьюстона в этот момент стоят и курят, поскольку они не только не нужны, но и мешаются под ногами. Лишь при промахе Хардена из-за дуги нужен Капелла на подборе.
Бывали игры, когда Харден, набрав 30-40 очков, ни разу не получал передачу от партнеров - а зачем? Он и сам в состоянии подойти к дуге, и подождав, пока все уйдут и оставят его один на один с соперником, начать свои выкрутасы. И такая убогая игра, которая хотя приносит очки и победы, но не может радовать истинных поклонников командной, зрелищной, динамичной и разнообразной игры. Игры под названием баскетбол. ИМХО
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
12 февраля 2019, 15:52
какой к чёрту Харден . мvp станет Пол Джорж и точка .
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 февраля 2019, 15:53
Цитата: Huchting
Тут важно понять, кого можно и нужно назвать МВП сезона.

Быть может субъективно, но всегда в расчёт брались следующие критерии:
-результат команды
-личные показатели
-уровень помощников
-количество заголовков (хайлайты/побитые рекорды)
-очные встречи

И это Яннис разносторонний? lol Он в этом сезоне побьёт рекорд Шака по количеству очков, набранных из краски. Я не говорю, что это слабо или не тянет на уровень МВП, но как минимум глупо считать, что Харден это одни изоляции, а Яннис разносторонний. Грек, по сути, также набирает львиную долю очков в одном и том же игровом сценарии. Каждый доминирует игру так, как умеет.

Цитата: Huchting
Я не получаю удовольствия, видя джигитовку Хардена на одном месте.

Это дело вкуса. То есть субъективный показатель.
Для меня наоборот, куда интереснее наблюдать техничный обыгрыш, креативное создание момента для броска себе или партнёрам, чем продавливание оппонента силой, за счёт превосходства в атлетизме.

Да и если уж так придираться, то Бакс используют туже схему - спейсинг за счёт 4 бросающих игроков вокруг Янниса и его врывы в краску, после которых он либо силой продавливает, набирая очки, либо скидывает свободному партнёру, когда приходит даблтим. Утрированно так и выглядит.
Цитата: Huchting
Бывали игры, когда Харден, набрав 30-40 очков, ни разу не получал передачу от партнеров - а зачем?

Опять таки, эта серия набранных очков без передач партнёров пришлась на вылет всех толковых игроков Хьюстона - Пол, Гордон, Капелла. Как ты себе представляешь Пи Джей Такера, Дениэля Хауза (который уже вылетел из лиги) и Нене создающих момент для кого-то? Эти ребята в принципе не способны создать момент даже себе, они брались в команду под определённый строй игры, где Харден и Пол ведут игру для всех остальных партнёров.

Посмотри с кем играл Борода и с кем Яннис, о какой красивой игре разговор? Хьюстон был на грани выживания, когда летел на 14 месте и выпал с травмой Крис Пол. В таких условиях единственное, что остаётся - брать всё в свои руки. Так делал Уэстбрук в МВП сезоне, так делал Леброн в прошлом сезоне, да просто куча таких примеров. МВП это не приз зрительских симпатий за самое красивое выступление, это награда самому ценному игроку сезона.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
12 февраля 2019, 16:07
Цитата: swizz
И это Яннис разносторонний? Он в этом сезоне побьёт рекорд Шака по количеству очков, набранных из краски. Я не говорю, что это слабо или не тянет на уровень МВП, но как минимум глупо считать, что Харден это одни изоляции, а Яннис разносторонний. Грек, по сути, также набирает львиную долю очков в одном и том же игровом сценарии. Каждый доминирует игру так, как умеет.

Чувак игру Янниса по нарезкам судит, не суди его строго, он же за ГСВ все-таки болеет.
Цитата: swizz
МВП это не приз зрительских симпатий за самое красивое выступление, это награда самому ценному игроку сезона.

Ну почему же, Стив Нэш так два МВП получил lol Спросите у Шака.

Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
12 февраля 2019, 16:20
Харден является одним из самых недооцененных игроков Лиги по СНГ. Говорю так, потому что в Штатах его вполне себе восхваляют и СМИ и болельщики нейтральные.
Почему-то когда Леброн набирает большую часть очков просто выдавливая более легкого защитника, то это типа нормально, он молодец. Когда Шак самый здоровый на площадке и бьет сверху через карапузов и не может со штрафной забить - то это круто. То, что Яннис забивает большую часть очков из краски чаще всего в мисмэтчах, потому что у него с трехочковой могут бросать все и вся (даже центр Брук Лопес), и поэтому Яннис всегда имеет возможность идти в проход - то он почему-то МВП.

А вот Харден, который в одно рыло при травмах Пола (самая большая ошибка Мори в жизни), Гордона, Капеллы вытащил команду с дна в ПО, является основной опцией в команде, что означает, что против него будут играть сильнейшие защитники команды, а то и дабл тимы. Чувак бросает трехи с нормальным процентом, бросает со средней, идет в проход, забивает сверху, снизу, сбоку, забивает штрафные, отдает передачи, подбирает мяч -то он почему-то ценится ниже, чем какой-то Яннис или кого вы там еще хотите приплести. Это смешно.

А этот Уокер просто несет ересь полную. Почему - уже сказали. У Хардена процент 37.4% в этом сезоне, что выше, чем у него по карьере и выше, чем у большинства игроков, которые хотя бы приблизительно бросают столько, сколько он, и это при том, что его всегда держат жестко.
Профиль пользователя Strel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Strel
Посетитель
12 февраля 2019, 16:21
Но он же пуляет 37% из-за дуги... При таком кол-ве бросков это весьма не плохой результат. Всего на 7 попаданий из 100 больше чем Карри.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
12 февраля 2019, 17:39
Какой Харден? Почему только Яннис? МВП- Пол Джордж.
Профиль пользователя Artem23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Artem23
Посетитель
12 февраля 2019, 17:45
Думаю, меня сейчас заминусуют, но посмотрите, в этом сезоне Харден прилично защищается и находится в лидерах по перехватам, не говорю, что он как Кавай, но в этом сезоне Харден зачастую неплох в защите
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 февраля 2019, 17:49
Ну если учитывать позицию в сетке, импакт игрока, качество партнеров и все остальное, то Яннис действительно в некотором отрыве от остальных. Все-таки где Хьюстон, а где Бакс, а остальные лидеры топ-4 команд в чем то проседают: Леонард пропускает(л) много и команда без него умудряется держать планку (особенно в начале сезона было заметно), любой из ГСВ просто по PER ниже ввиду распределения нагрузки, Йокич статистически хуже и игра команды более ровная, не требующая от Николы бомбардирских рекордов.

Но в тоже время не скажу, что Яннис безоговорочный альфа. Не могу пока назвать Оленей доминаторами Востока. В следующем сезоне возможно будет другой топ-1, но в этом Адетокумпо уверенно идет за статуэткой, по моему скромному мнению.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
12 февраля 2019, 18:03
Цитата: Pelican
МВП- Пол Джордж.

Георге играет с Уэстбруком, который видимо прочитал комменты хейтеров на АБ и решил играть как надо.
А Харден играет с травматиком Полом. Харден в одиночку вытаскивает Хьюстон в ПО. Кто тут тру МВП вроде понятно.
Вопросы?
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
12 февраля 2019, 18:41
Цитата: Shredder
Когда Шак самый здоровый на площадке и бьет сверху через карапузов и не может со штрафной забить - то это круто.

На остальную воду реагировать не буду. Просто рассмешила эта фраза.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
12 февраля 2019, 18:46
Цитата: OgureCvBanke
Просто рассмешила эта фраза.

Братан, я конечно понимаю, что ты просто физически не мог застать период Шака в Лейкерс, так как тебя еще на свете не было, но блин: что мешает тебе взять и посмотреть матчи тех лет?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 февраля 2019, 19:16
Цитата: Artem23
Думаю, меня сейчас заминусуют, но посмотрите, в этом сезоне Харден прилично защищается и находится в лидерах по перехватам, не говорю, что он как Кавай, но в этом сезоне Харден зачастую неплох в защите

Так и есть. Топ2 по deflections, в топе по перехватам, входит в топ10% лиги по эффективности защиты в посте. Это ещё при том, что Рокетс проводят ужасный с точки зрения защиты сезон.

Но факт остаётся фактом, его off-ball защита просто катастрофа. То ли из-за того что он много энергии тратит в атаке, то ли он сам по себе такой рассеянный. В глаза постоянно бросается то, как он теряет своего игрока или выпадает из командного построения. Думаю, с возвращением травмированных и началом ПО он подтянется. Вообще с момента как Крис Пол попал в клуб Борода значительно прибавил в защите.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
12 февраля 2019, 19:44
Как главный хейтер Хардена, по версии грозного чуркабеса-школьника, который по странному стечению обстоятельств после диалогов со мной куда то исчез... Выскажусь на тему.
1. Для начала приведем занимательные циферки:
Антуан Уокер имеет средний карьерный показатель трехочковых 32.5% при 1.5/4.7. Свой лучший карьерный показатель он продемонстрировал в Бостоне, сезоне 00\01 и этот показатель составил 36.7% при 2.7/7.4 с игры.
Средний показатель трехочковых Хардена за карьеру составляет 36.5% при 2.6/7.1 с игры, то есть фактически лучший показатель Уокера за один сезон - является средним показателем у Хардена.
В данном же сезоне Харден забивает с 37.4% при 5/13.4 с игры.
Т.е. реализуя в 2 раза больше бросков при лучшем проценте, чем в лучшем сезоне Уокера.
Модный приговор: Антуан Уокер не имеет достаточной квалификации, чтобы раскрывать свою хлеборезку в данном вопросе.
СПЕРВА ДОБЕЙСЯ, АНТОШКА!!!11111одинодин
Проще говоря, нет никакого смысла брать за образец одну неудачную игру и выводить из нее показатель достойный или не достойный МВП сезона. Это ложная дихотомия, т.е. логическая ошибка.
2. Huchting
Я заметил, что в каждой теме так или иначе затрагивающей Джеймса Хардена - вижу ваши однотипные посты про ДЖИГИТОВКУ.
Не являетесь ли вы, случаем, родственником или близким другом одного всеми любимого Грузинского Философа с данного сайта?
Не берусь утверждать, что данная терминология такая уж странная, у всех свои причуды. Но вопросы нравится или не нравится - являются так называемой вкусовщиной. Из вашего комментария я делаю вывод, что вы большой любитель движения мяча или т.н. 7 передач, но спешу заметить, что это не единственный способ играть в баскетбол.
Не буду повторять аргументацию swizz, т.к. с ней согласен, у Хардена были серьезные обстоятельства, для демонстрации подобного стиля игры. Яннис же является узкопрофильным с точки зрения атаки игроком, и мне совершенно не интересно смотреть на его греческий евростеп с центра площадки. Но я не отрицаю, что кому то это кажется очень зрелищным.
3. Насчет МВП, на данный момент я все еще склоняюсь к Хардену, он действительно сейчас активно демонизируется как штрафнарь и флопер, но я ценю его волевые качества и желание тащить команду в ПО даже если для этого потребовалось играть в одиночку, взял и сделал. Джеймс Харден действительно сильно прибавил в этом сезоне, в том числе и реально стал отрабатывать в защите.
Ведь приз МВП и дается за полезность своей команде. Джордж очень хорош, но все таки он пока продемонстрировал меньшее количество подобных матчей.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
12 февраля 2019, 20:16
Мнение Уокера имеет место быть, но как бы круто не выглядели Полужорж или Яннис, статуэтку в этом году им не видать!
Харден МВП с запасом (с).
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
12 февраля 2019, 22:11
Цитата: True Laker
Цитата: OgureCvBanke
Просто рассмешила эта фраза.

Братан, я конечно понимаю, что ты просто физически не мог застать период Шака в Лейкерс, так как тебя еще на свете не было, но блин: что мешает тебе взять и посмотреть матчи тех лет?

Какой должна быть моя реакция, когда чувак сравнивает выход на маленького защитника Леброном с доминированием Шака над всеми? Мб ты меня не так понял. Рассмешило меня вот это его сравнение, мол Шак ток через маленьких слэмил и штрафные забрасывать не умел вовсе.

И да, эру Коби и Шака я не застал, ток не стоит строить из себя олда, ведь тот ещё рофл, когда чел, который цитирует Папича, строит из себя взрослого мужика, учащего молодого жизни.
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
12 февраля 2019, 22:24
Цитата: Huchting
Цитата: swizz
Но когда кто-то все время владеет мячом, бросает 5 из 19 из-за дуги, трудно назвать его MVP

Да и в целом, что ему оставалось делать, когда вылетели Гордон, Пол и Капела, а в старте выходили игроки на двухсторонних контрактах? Он выходил и делал всё, что мог для победы, причём выдавал такие перфомансы против защит, которые знали, что Харден единственный игрок, кто может выиграть матч для Ракет.
Я сам всё ещё колеблюсь между Яннисом и Харденом, но выдавать мнение подобно Уокеру должно быть стыдно...

Тут важно понять, кого можно и нужно назвать МВП сезона. Машину по производству очков в изоляциях или разностороннего игрока, который сочетает в себе все достоинста современного баскетболиста. Я не получаю удовольствия, видя джигитовку Хардена на одном месте. Как правило, потом следует финт или степ-бэк с броском с линии или проходом под щит. Все остальные игроки Хьюстона в этот момент стоят и курят, поскольку они не только не нужны, но и мешаются под ногами. Лишь при промахе Хардена из-за дуги нужен Капелла на подборе.
Бывали игры, когда Харден, набрав 30-40 очков, ни разу не получал передачу от партнеров - а зачем? Он и сам в состоянии подойти к дуге, и подождав, пока все уйдут и оставят его один на один с соперником, начать свои выкрутасы. И такая убогая игра, которая хотя приносит очки и победы, но не может радовать истинных поклонников командной, зрелищной, динамичной и разнообразной игры. Игры под названием баскетбол. ИМХО

В изоляции еще Кобе с Майклом играли...Ну судьба у людей такая...Ну не всем везет с командным баскетболом,как твоему Степашке...Командный вид спорта,по моему скромному мнению -это футбик ,бейсбол,воллейбол.В баскетболе ,в большинстве своем решают личности.Джордан,Брайнт,Чемберлен,Леброн..надеюсь Харден когда-нибудь.Без партнеров естественно никак,но все же.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
12 февраля 2019, 22:34
Цитата: Dzogrim

2. Huchting
Я заметил, что в каждой теме так или иначе затрагивающей Джеймса Хардена - вижу ваши однотипные посты про ДЖИГИТОВКУ. Не являетесь ли вы, случаем, родственником или близким другом одного всеми любимого Грузинского Философа с данного сайта?
Не берусь утверждать, что данная терминология такая уж странная, у всех свои причуды. Но вопросы нравится или не нравится - являются так называемой вкусовщиной. Из вашего комментария я делаю вывод, что вы большой любитель движения мяча или т.н. 7 передач, но спешу заметить, что это не единственный способ играть в баскетбол.
Не буду повторять аргументацию swizz, т.к. с ней согласен, у Хардена были серьезные обстоятельства, для демонстрации подобного стиля игры. Яннис же является узкопрофильным с точки зрения атаки игроком, и мне совершенно не интересно смотреть на его греческий евростеп с центра площадки. Но я не отрицаю, что кому то это кажется очень зрелищным.

Так как вопросы были адрессованы мне, отвечаю. Асоциация с джигитовкой возникла у меня не случайно, хотя я никак не отношу себя к грузинской нации. Посмотрите в инете реальную джигитовку, а потом гляньте на перешагивания на одном месте Хардена, и у вас возникнут те же ощущения. Кто-то может подумать, что я не понимаю, какой выдающийся мастер - этот Харден. Это не так, но... Вы назвали меня большим любителем движения мяча, а кто не любит такую игру? Если сравнивать топтание на месте Хардена и быстрый динамичный коллективный баскетбол, где мяч перемещается быстрее, чем вы успеваете за ним следить, и все это приводит к красивым результативным атакам - так играет ГСВ в своих лучших играх - мне нравится именно такой баскетбол, и если я его не вижу, я выключаю ящик. Я не смотрю баскет лишь чтобы посмотреть. И в силу сказанного мне не импонирует стиль и манера игры Хардена - называйте это вкусовщиной.
Кто-то говорит, что он так играл, потому что были травмированы другие лидеры Хьюстона. Но и с ними его стиль меняется незначительно. И я сравниваю его с Яннисом лишь с той точки зрения, что тот играет более разнообразно для такого большого игрока. И кто сказал, что Яннис ближе к идеалу? Идеальных игроков сейчас в лиге нет - все играют неровно и не показывают выдающейся игры. Даже такие, как Карри, Дюрант, Ирвинг, Дэвис, Леброн, Кавай, Уэстбрук, Джордж и др. Такой нынче сезон - те игроки, которые могли бы стать его героями, по той или иной причине ими не стали Вот и остались раз-два и обчелся. На безрыбьи Харден действительно кажется гигантом. И Яннис играет этот сезон сильно и ровно. Поэтому они и претенденты. Хорошо это или плохо? Плохо, потому что круг на звание МВП сузился до раз, два, три. Это не может радовать...
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
12 февраля 2019, 23:16
Цитата: Huchting
Асоциация с джигитовкой возникла у меня не случайно, хотя я никак не отношу себя к грузинской нации. Посмотрите в инете реальную джигитовку, а потом гляньте на перешагивания на одном месте Хардена, и у вас возникнут те же ощущения.

У меня таких ощущений не возникло, т.к. я не большой знаток грузинских обычаев, то и никогда подобным не интересовался. Следовательно, в моем подсознании работают другие ассоциативные связи: с самого детства я любил игроков, показывающих выдающийся дриблинг, в том числе и обыгрывающих 1х1, т.к. застал в том числе и такое явление как and1.
Конечно, Хардену до них далеко, скорее тут надо приводить в пример навыки Кайри Ирвинга. Тем не менее, при любых подобных обыгрышах я вспоминаю именно тех парней.
Цитата: Huchting
Кто-то может подумать, что я не понимаю, какой выдающийся мастер - этот Харден. Это не так, но... Вы назвали меня большим любителем движения мяча, а кто не любит такую игру? Если сравнивать топтание на месте Хардена и быстрый динамичный коллективный баскетбол, где мяч перемещается быстрее, чем вы успеваете за ним следить, и все это приводит к красивым результативным атакам - так играет ГСВ в своих лучших играх - мне нравится именно такой баскетбол, и если я его не вижу, я выключаю ящик.

Ну например - я не люблю. В баскетболе я вырос на игре величайшего игрока в истории - Майкла Джордана. Так получилось, что до прихода Фила Джексона ему приходилось солировать на баскетбольной площадке, т.к. предыдущий тренер Даг Коллинз имел не особо хитрую установку - отдайте мяч Джордану. Дальше мне оставалось лишь наблюдать за этой магией обыгрыша в одиночку всей команды соперника. Так же это привело к 63 очкам в лицо праймовому Ларри Берду и чемпионскому Бостону.
Но без треугольного нападения выиграть титулы так и не получилось, однако, я полюбил все стили игры и разнообразные тактики. Мне нравятся и классические пикнроллы, и изоляции с красивым обыгрышом 1х1, и дуэли суперзвезд из 90-х, хоть сейчас их практически не удается увидеть.
А вот ваше новомодное движение мяча для меня это нечто европейское, привнесенное Поповичем в НБА, постоянные передачи и свободный трехочковый - для меня это не зрелищность, а уныние.
Я люблю проходы, красивые данки 00-х, классические битвы центровых из 90-х. В современном же баскетболе все превратилось в продвинутую статистику, и игра ГСВ меня в этом смысле вовсе не привлекает.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
12 февраля 2019, 23:17
Цитата: Huchting
Я не смотрю баскет лишь чтобы посмотреть. И в силу сказанного мне не импонирует стиль и манера игры Хардена - называйте это вкусовщиной.

Я и называю, все что вы перечислили это лишь стиль игры, т.е. тактическая схема. Она не является незыблемым образцом баскетбола, следовательно то, что она нравится вам - дело вкуса.
Я же старый поклонник героического баскетбола и невероятных суперзвездных игроков. А вот из командного взаимодействия мне больше всего нравится защита. Поэтому на аватарке у меня один из самых ярких защитников в истории НБА, влияющий на игру тем способом, которым никто другой не мог, один из плохих парней Детройта.
Безусловно Харден не идеальный игрок, но я не считаю оправданным критиковать его игру, только потому что вы поклонник стиля ГСВ.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
12 февраля 2019, 23:46
Харден в последних играх натягивает серию из 30 очков и играет с больным плечем...а Джордж показывает великолепную игру без особого напряга...думаю у него есть все шансы стать мвп....если не в этом то следующем сезоне...
Профиль пользователя Romavolnyi
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Romavolnyi
Посетитель
13 февраля 2019, 01:33
У каждого свое мнение, но я все же считаю что есть игроки которые больше заслуживают этого звания в этом сезоне...