19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Энтони Дэвис не рассматривает «Бостон» как долгосрочный вариант продолжения карьеры

Энтони Дэвис не рассматривает «Бостон» как долгосрочный вариант продолжения карьерыПо информации инсайдера Шэмса Чарании, форвард «Пеликанс» Энтони Дэвис не рассматривает «Бостон» как долгосрочный вариант продолжения карьеры.

 

Во время Звездного уикенда Дэвис заявил, что готов к переходу в любую из 29 команд НБА.

 

«Мне сказали, что он по-прежнему не рассматривает «Бостон» как долгосрочный вариант», – сказал Чарания.

Комментарии (19)
Профиль пользователя Seventy Sixers
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Seventy Sixers
Посетитель
20 февраля 2019, 13:32
Не стоит Бостону впутываться в историю с АДом. Куда перспективней,мое мнение, забрать Казинса, который будет СА. Да Бугги после травмы. Да его позиции на данный момент куда слабее позиций Девиса. Но с другой стороны за пеликана придется отдать кучу активов во главе с Тейтумом и это при том что получится убедить его в 2020 году остаться или нет большой вопрос. По Казинсу же если кельты сумеют договорится с Хорфордом у которого на следующий сезон опция игрока не брать ее у франшизы будет 40 млн. свободных денег, которых с головой хватит на Демаркуса и еще и останется на подписание крепкого ролевого игрока. И что мы имеем на выходе: или Девис вокруг которого заново нужно будет строить команду так как топовые активы уйдут в НОП, или Казинс плюс Тейтум плюс Браун плюс(если переподпишут) Ирвинг и другие. Мне второй вариант выглядит привлекательней. Тем более не так давно Денни страсно хотел добавить Каза в ростер Бостона. Сугубо моя точка зрения.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 февраля 2019, 14:04
Цитата: Seventy Sixers
Не стоит Бостону впутываться в историю с АДом. Куда перспективней,мое мнение, забрать Казинса, который будет СА. Да Бугги после травмы. Да его позиции на данный момент куда слабее позиций Девиса. Но с другой стороны за пеликана придется отдать кучу активов во главе с Тейтумом и это при том что получится убедить его в 2020 году остаться или нет большой вопрос. По Казинсу же если кельты сумеют договорится с Хорфордом у которого на следующий сезон опция игрока не брать ее у франшизы будет 40 млн. свободных денег, которых с головой хватит на Демаркуса и еще и останется на подписание крепкого ролевого игрока. И что мы имеем на выходе: или Девис вокруг которого заново нужно будет строить команду так как топовые активы уйдут в НОП, или Казинс плюс Тейтум плюс Браун плюс(если переподпишут) Ирвинг и другие. Мне второй вариант выглядит привлекательней. Тем более не так давно Денни страсно хотел добавить Каза в ростер Бостона. Сугубо моя точка зрения.

Вывалить около трех десятков миллионов (судя из ваших слов про "останется на подписание крепкого ролевого игрока, а это где-то десятка) за человека с разорванными крестами. А как переподписывать Ирвинга, а затем и Брауна с Тейтумом прикажете? Хэйворда контракт не забывайте и какие-то деньги на Хорфорда.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
20 февраля 2019, 14:08
а Я думаю , что АД может и передумать , всё будет зависить от того как выступит Боцтон в ПО ...
Профиль пользователя Seventy Sixers
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Seventy Sixers
Посетитель
20 февраля 2019, 14:36
Вывалить около трех десятков миллионов (судя из ваших слов про "останется на подписание крепкого ролевого игрока, а это где-то десятка) за человека с разорванными крестами. А как переподписывать Ирвинга, а затем и Брауна с Тейтумом прикажете? Хэйворда контракт не забывайте и какие-то деньги на Хорфорда.

Брауна переподписывать через полтора года, а Тейтума через два с половиной, когда добежит к концу заоблачный контракт Хейворда. За Казинса никто после его травмы 30 млн. не даст. Он и сам это, думаю, прекрасно понимает. Опять таки мое мнение, что условный контракт 44 на 2 года и возможность бороться за гайки его устроят. За таких вводных потребность в биг Эле не большая и его можно отпустить на рынок. По Ирвингу. Думаю контракт дадут или ему или Розиру. Вместе в Бостоне их держать не целосообразно, что подтверждает этот сезон. Подписывать кого то одного и брать на небольшой контракт бек - ап пг. Коллинса с Индианы к примеру. С таким раскладом можно удержатся под жестким потолком налога. Где то в притирку.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 февраля 2019, 14:55
Цитата: Seventy Sixers
За таких вводных потребность в биг Эле не большая и его можно отпустить на рынок.

У него опция игрока на 30 млн на следующий год. Очень интересно как Вы представляете его отпустить на рынок.
Цитата: Seventy Sixers
условный контракт 44 на 2 года и возможность бороться за гайки его устроят

И не устроят потолок зарплат, который команда уже не сильно, но превышает. Даже если отпустить всех Моррисов, Розиров, Тайсов и Уонамейкеров, свободных 22 млн наковырять все равно не получиться. А, возвращаясь к Элу, "убедить" не активировать опцию и "отпустить на рынок" не по силам даже Эйнджу.
Фактически Бостон сейчас не способен усиливаться за счет рынка СА. В команде сейчас 2 игрока с контрактами около 30 млн и 1 с 20 млн., которые заканчиваются через год или два, а усиление за счет обмена позволит избавиться от одного-двух из них.
Цитата: Seventy Sixers
По Ирвингу. Думаю контракт дадут или ему или Розиру.

Розир настолько сырой и не РЗ, что сравнение не корректное. Если бы вопрос стоял так, то Терри даже не кандидат на размышление на данный момент.
Профиль пользователя Seventy Sixers
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Seventy Sixers
Посетитель
20 февраля 2019, 15:12
Цитата: Seventy Sixers
За таких вводных потребность в биг Эле не большая и его можно отпустить на рынок.

У него опция игрока на 30 млн на следующий год. Очень интересно как Вы представляете его отпустить на рынок.
Цитата: Seventy Sixers
условный контракт 44 на 2 года и возможность бороться за гайки его устроят

И не устроят потолок зарплат, который команда уже не сильно, но превышает. Даже если отпустить всех Моррисов, Розиров, Тайсов и Уонамейкеров, свободных 22 млн наковырять все равно не получиться. А, возвращаясь к Элу, "убедить" не активировать опцию и "отпустить на рынок" не по силам даже Эйнджу.
Фактически Бостон сейчас не способен усиливаться за счет рынка СА. В команде сейчас 2 игрока с контрактами около 30 млн и 1 с 20 млн., которые заканчиваются через год или два, а усиление за счет обмена позволит избавиться от одного-двух из них.
Цитата: Seventy Sixers
По Ирвингу. Думаю контракт дадут или ему или Розиру.

Розир настолько сырой и не РЗ, что сравнение не корректное. Если бы вопрос стоял так, то Терри даже не кандидат на размышление на данный момент.

Если Хорфорд воспользуется опцией и в одностороннем порядке продлится на год то о Казинсе и говорить нечего. По Розиру же частично не согласен. Из за Кайри у него нет много возможностей проявить себя. Он в прошлом ПО показал себя качественной боевой единицей и до потолка ему еще далеко. Да и без Кайри, мое мнение, кельты на паркете выглядят интереснее. Плюс ко всему он еще и бузить начал. Возможно по уровню исполнителей сравнение и не корректное, но по другим факторам есть резон задуматься. К тому же все может сложится проще так как у Ирвинга тоже опция и он ей может легко воспользоваться.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
20 февраля 2019, 16:05
лично мое мнение - не нужен Дэвис Бостону! по поводу Розье - ему надо менять команду, а Селтикс такой поинтгард не нужен дороже, чем за 10-12млн...
насчет Казинса - хотел бы видеть в Селтикс вместе с Ирвингом, но при этом нынешнего Хорфорда терять нельзя, а это само по себе уже нереально! и если выбирать между Казинсом и Элом - однозначно Эл...но если уйдет Ирвинг можно предложить контракт Казинсу, но не более 20млн, и попытаться вернуть мятного Предателя, при этом сохранив Эла, может даже на 3-5млн меньше его нынешнего контракта для подписания надежного ветерана во 2й юнит на позицию гарда, что в сумме будет хорошим раскладом, при условие, что Рондо прекратит выбивать кисти с пальцами и ломать руки так часто, а Казинс не будет учить плохому Тайм Лорда lavarball
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
20 февраля 2019, 16:07
По комментариям выше:
Идея с Казинсом не так плоха, но Казинс не самый легкий человек с точки зрения химии, а в комбинации с Ирвингом это потенциально может быть бомба замедленного действия.
Плюс, у меня сомнения, что Бостон будет играть сильно лучше без Хорфорда, но с Казом, потому что Казинс хуже Хорфорда в защите, приносит больше потерь, хуже в черновой работе и легко садится на фолы, поэтому те условные 15 очков, которые Казинс принесет сверху вместо Хорфорда (ну там свои 25 очков вместо 10 Хорфорда или сколько там у него), обойдутся 30 очками на изи которые Казинс завезет в свое кольцо.

Без Кайри Бостон выглядит интереснее, но не по-контедерски, что из себя представляет Розир было понятно в прошлом году в Финале конференции, когда он навалил 0/7 или сколько там с трехочковой.
Естественно, травматичность Кайри и скептицизм по поводу способности Бостона привести в порядок командную химию при данном составе вызывают большие вопросы, но Розир явно не замена Ирвингу и Бостону нужен игрок который может затащить команду, когда надо будет. Или надо дать больше времени и свободы Тэйтуму. Чисто по ПО прошлого года потенциал для этого у него явно есть. Он не дрейфит.
С другой стороны, Бостону может стоит задуматься о смене тренера.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
20 февраля 2019, 17:51
хочет/не хочет, будет/не будет, бла-бла-бла одно и то-же... напрягают уже все эти "инсайды" по Дэвису. До лета он игрок Бакланов и никуда от туда не денется,
Сейчас важнее хорошо закончить сезон, и постараться выйти в финал.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 февраля 2019, 18:48
Цитата: Seventy Sixers
Не стоит Бостону впутываться в историю с АДом

Согласен.

Цитата: Seventy Sixers
Куда перспективней,мое мнение, забрать Казинса, который будет СА. Да Бугги после травмы. Да его позиции на данный момент куда слабее позиций Девиса.

А вот тут полный кошмар...

На кой черт нам Буги, когда у нас свой Хэйворд непонятно каким будет игроком до конца карьеры. Да и сам ДеМаркус явно не системный игрок, если уж выбирать центров, то это должны быть игроки аля Хорфорд, кто-то вроде Вучевича.

Цитата: Seventy Sixers
По Казинсу же если кельты сумеют договорится с Хорфордом у которого на следующий сезон опция игрока не брать ее у франшизы будет 40 млн. свободных денег, которых с головой хватит на Демаркуса и еще и останется на подписание крепкого ролевого игрока.

Снова чепуха. Ты серьёзно думаешь, что сдающий 32 (почти 33летний Хорфорд) откажется от 30+ млнов ради того, чтобы помочь клубу погоняться за свободными агентами?)

А вообще, по теме, забавно читать очередной вброс. Два раза, когда Дэвис выходил на публику, после того как запросил обмен - он всегда говорил, что никаких требований о новой команде не выдвигал.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
20 февраля 2019, 19:03
Цитата: Seventy Sixers
Не стоит Бостону впутываться в историю с АДом.

Цитата: swizz
А вообще, по теме, забавно читать очередной вброс. Два раза, когда Дэвис выходил на публику, после того как запросил обмен - он всегда говорил, что никаких требований о новой команде не выдвигал.

По информации инсайдера, Дэвис не рассматривает «Бостон» как долгосрочный вариант продолжения карьеры. О чем вы все говорите..?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 февраля 2019, 19:23
Цитата: Huchting
По информации инсайдера, Дэвис не рассматривает «Бостон» как долгосрочный вариант продолжения карьеры. О чем вы все говорите..?

Повторюсь. Дэвис после требования об обмене выходил на публику 2 раза и оба раза говорил, что не имеет понятия откуда берётся вся эта чушь о его нежелании играть в Бостоне и прочих "инсайдах". Сам заявил, что никаких требований о новой команде Пеликанам не выдвигал. Если вы больше верите этим инсайдам (ака сплетням), чем самому Дэвису, это ваше дело.
Профиль пользователя Seventy Sixers
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Seventy Sixers
Посетитель
20 февраля 2019, 20:36
А почему бы Xорфорду не ужаться по деньгам ради повышения шансов на гайку? Даже очень сильно ужаться? Парень то не молод, как правильно заметили, и возможностей с каждым годом все меньше и меньше. Останусь при своем мнение, что Казинс даже сейчас огромное подспорье в борьбе за чемпионство, а если лето проведет правильно на следующий сезон будет намного сильнее. Он еще сравнительно молод и вполне может вернутся к уровню топ 20 НБА. Если есть шанс таких плееров надо брать. Тем более что после травмы он будет куда сговорчивей по контракту. Xотя болельщикам кельтов виднее так как я за зеленными слежу только в разрезе их соперничества с 76 - ми.
Профиль пользователя Gregkiborg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gregkiborg
Посетитель
20 февраля 2019, 20:50
Интерные рассуждения в комментариях, аргументированно и взвешенно. Но учтите, что у Дэнни Эйнджа летом будет свой инсайд, который ему донесет о шансах оставить у себя Дэвиса, и уже от этого будет он принимать решения.

Не сравнивайте с ситуацией с Торонто и Каваем. Торонто избавился от дорогостоящего игрока, достигшего потолка ради шанса выйти в финал. Даже если Кавай уйдет, ничего они не потеряли, начнут строить команду вокруг условных Сиакамов и Ванвлитов с кучей денег. А бостон должен будет отдать как минимум условного Тейтума с нераскрытым потенциалом и потолком. У Бостона больше рисков.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
20 февраля 2019, 21:46
Цитата: Seventy Sixers
А почему бы Xорфорду не ужаться по деньгам ради повышения шансов на гайку? Даже очень сильно ужаться? Парень то не молод, как правильно заметили, и возможностей с каждым годом все меньше и меньше.

Парень то не молод, ты правильно заметил, что другие заметили и возможностей ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ с каждым годом все меньше и меньше.
Очень сильно ужаться он может после окончания своего действующего контракта, любой контедер будет рад видеть Хорфорда в своих рядах, благо у него достаточно скиллов чтобы быть полезным.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
20 февраля 2019, 22:03
Цитата: swizz
Цитата: Huchting
По информации инсайдера, Дэвис не рассматривает «Бостон» как долгосрочный вариант продолжения карьеры. О чем вы все говорите..?

Повторюсь. Дэвис после требования об обмене выходил на публику 2 раза и оба раза говорил, что не имеет понятия откуда берётся вся эта чушь о его нежелании играть в Бостоне и прочих "инсайдах". Сам заявил, что никаких требований о новой команде Пеликанам не выдвигал. Если вы больше верите этим инсайдам (ака сплетням), чем самому Дэвису, это ваше дело.

Согласитесь, это глупо уходить из Орлеана в какой-нибудь Финикс или Чикаго. Это все равно, что сменить Бердичев на Жмеринку. Если и уходить, то в команду, которая реально борется за титул. Он же заявил, что хочет оставить память о себе, а в слабой команде это сделать вряд ли удастся. Думаю, мы многого не знаем, и все эти инсайдеры не более, чем слухи...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 февраля 2019, 22:16
Цитата: Seventy Sixers
Он в прошлом ПО показал себя качественной боевой единицей и до потолка ему еще далеко.

Как раз в прошлом году в ПО он чуть ли не единолично своими кирпичами выписал билеты на рыбалку кельтам. Видно Вы совсем не смотрели серию против Кавс, раз подобное заявляете.
Цитата: Seventy Sixers
А почему бы Xорфорду не ужаться по деньгам ради повышения шансов на гайку? Даже очень сильно ужаться? Парень то не молод, как правильно заметили, и возможностей с каждым годом все меньше и меньше.

Из рубрики "Почему бы всем не ужаться и не играть за символический MLE?". Потому-что. Потому-что речь идет про 30 млн, которые он возможно за остаток карьеры не получит, а тут за один год.
Цитата: Seventy Sixers
Если есть шанс таких плееров надо брать.

Спорно. Ахилл это не локоть поцарапать и даже не лодыжку подвернуть. Не за такие деньги. Больше 15 млн 1+1 с опцией команды я бы ему не доверил ни в коем случае.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
21 февраля 2019, 01:33
ну и если Ирвинг вдруг уйдет летом в другую команду, вполне можно подписать Кембу Уокера на те же 25млн...сразу отвечу на вопросы типа Жордан его не отпустит, бла бла бла... Кемба нихрена не должен Хорнетс, как Ирвинг Бостону, и какой смысл и перспектива оставаться в команде с забитой платежкой, которая в ПО выходит через сезон на третий, когда тебе 28лет и через 5 лет уже не будешь в прайме...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 февраля 2019, 11:02
Цитата: Huchting
Согласитесь, это глупо уходить из Орлеана в какой-нибудь Финикс или Чикаго.

Я согласен. Но также согласитесь, что Бостон соответствует его требованиям, поэтому вбрасывать инсайды уровня "ЭД не хочет играть за Селтикс" день спустя после того как он опроверг эти слова глупо.