19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дэрил Мори: «Если в определенные моменты отключать время, то в матчах будут фантастические концовки»

Дэрил Мори: «Если в определенные моменты отключать время, то в матчах будут фантастические концовки»Генеральный менеджер «Рокетс» Дэрил Мори рассказал о том, какие виды спорта станут самыми популярными в будущем.

 

«НБА станет доминирующим спортом в будущем – вместе с соккером и киберспортом. Считаю, что топовые виды станут глобальными. Самое главное – надо стремиться быть там, где люди проводят свое время. Особенно те, кому не исполнилось 25. Это все динамичные игры на смартфонах, ПК или консолях. И самый растущий контент – это когда люди смотрят, как другие люди играют в видеоигры. Соревновательные и нет. Совершенно очевидно, что киберспорт станет одним из топовых видов», – сказал Мори.

 

Мори при этом считает, что в НБА необходимо изменить многие вещи.

 

«Простой способ понять, что в НБА слишком много матчей: спросите кого-нибудь, нужно ли НБА увеличить количество матчей или уменьшить? Ни один человек не скажет, что должно быть больше матчей.

 

Уменьшение доходов? Когда люди нацелены на просмотр события в прямом эфире – именно это всем движет и стимулирует большие рекламные расходы. Я уверен, что в НБА должно стать меньше матчей.

 

В Мартовском безумии NCAA 63 матча. Они делают больше денег, чем мы за 1200 игр регулярного чемпионата. Я бы хотел, чтобы все было как в Премьер-лиге – каждый играет с каждым по два раза. Пятьдесят восемь матчей.

 

В плей-офф тоже слишком много матчей. Я бы сделал систему, когда проходящая дальше команда определяется в одном матче, как в НФЛ. Два лучших коллектива конференций автоматически проходят в следующий раунд, остальные четыре команды борются за право сыграть с ними. Все решает один матч.

 

Нужна вариативность и непредсказуемость. Каждому хорошему виду спорта, каждой игре необходимо здоровое сочетание мастерства и удачи. Одна из самых больших проблем в том, что мы крайне предсказуемы. Мы знаем лучше, чем в каком-либо другом виде, кто победит в конкретном матче. Если мы играем с командой из нижней части таблицы, то с вероятностью 90 или 95% мы победим в домашнем матче. Зачастую это вызывает крайне маленькое желание включать такую игру для просмотра. 

 

Одна из самых сложных для меня вещей – концовки. Я терпеть не могу все эти фолы и тайм-ауты. Смотреть за всем этим не очень интересно.

 

Есть выход – отключать время. Допустим, счет 85:82 за 5 минут до конца. Время выключается и команды играют до 92. Будут фантастические концовки», – рассказал Мори.

 

Комментарии (6)
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
22 февраля 2019, 17:31
Это может показаться странным, но во многом он прав.
Сезон действительно затянут и многие мои знакомые среднего возраста уже несколько лет не смотрят регулярку из за озвученных Мори причин.
Да и в ПО из за большого количества матчей в серии игрок может получить травму в последней игре и стоить команде всего ПО.
В общем, есть здравое зерно, на мой взгляд.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 февраля 2019, 18:08
Цитата: Dzogrim
Это может показаться странным, но во многом он прав.
Сезон действительно затянут и многие мои знакомые среднего возраста уже несколько лет не смотрят регулярку из за озвученных Мори причин.
Да и в ПО из за большого количества матчей в серии игрок может получить травму в последней игре и стоить команде всего ПО.
В общем, есть здравое зерно, на мой взгляд.

Мне тоже в целом рассуждения показались интересными, но вот с финальным абзацем в корне не согласен. Какие то странные остановки времени за 5 минут. Делайте уже тогда что то типа волейбола - фиксированное количество очков. Или вообще игра по сетам до определенного количества очков. Типа bo5 или что-то в таком роде.
Профиль пользователя Allen Ezail Iverson
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Allen Ezail Iverson
Посетитель
22 февраля 2019, 19:42
Не забывайте ещё и то, что в нынешних реалиях слишком многое завязано на статистике. Уменьшение продолжительности сезона все сломает. Рекорды и цифры прошлого и такого настоящего будут несовместимы.
Профиль пользователя 0limpia
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 0limpia
Посетитель
22 февраля 2019, 23:26
Цитата: Allen Ezail Iverson
Не забывайте ещё и то, что в нынешних реалиях слишком многое завязано на статистике. Уменьшение продолжительности сезона все сломает. Рекорды и цифры прошлого и такого настоящего будут несовместимы.

Правила постоянно меняются. Многие цифры настоящего не могут сравниваться с цифрами прошлых лет. Так например поменялись правила фиксации асиста. Или увеличилось количество необходимых побед в плейофф для прохождения в следующий раунд.
Так что и так многие рекорды прошлого нельзя сравнивать с рекордами настоящего.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
23 февраля 2019, 08:54
Цитата: Волчёнок
Цитата: Dzogrim
Это может показаться странным, но во многом он прав.
Сезон действительно затянут и многие мои знакомые среднего возраста уже несколько лет не смотрят регулярку из за озвученных Мори причин.
Да и в ПО из за большого количества матчей в серии игрок может получить травму в последней игре и стоить команде всего ПО.
В общем, есть здравое зерно, на мой взгляд.

Мне тоже в целом рассуждения показались интересными, но вот с финальным абзацем в корне не согласен. Какие то странные остановки времени за 5 минут. Делайте уже тогда что то типа волейбола - фиксированное количество очков. Или вообще игра по сетам до определенного количества очков. Типа bo5 или что-то в таком роде.

Понятно, что этот абзац у него чисто абстрактный. Но ведь постоянные фолы и остановки действительно неприлично понижают динамику от какого нибудь финала конференции. Вместо напряженных 10 минут, мы получаем 30 минут фолов. С этим определенно нужно что то делать, если они хотят качественно повысить зрелищность и привлекательность игры для зрителей.
Идея с сетами вполне неплоха, кстати.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
23 февраля 2019, 14:34
Пока есть этот ТВ контракт действующий, ничего меняться не будет. Лига сейчас богаче чем когда бы то ни было. А вот потом, будет интересно.
А по поводу игр он полностью прав. И это проблема не только НБА, а и НХЛ и МЛБ. Для обывателя регулярку смотреть в этих видах спорта особо вообще нет. Исключение-когда идет плотная борьба за 7-8 строчку до последней недели, то там интересно. Даже не интересно смотреть кто займет первые места, потому что они не решают ровным счетом ничего. В этом плане НФЛ куда интереснее, там если ты не высоко - будешь играть в дополнительном раунде, а то и вообще можешь пролететь мимо ПО, напряженность регулярки идет от начала и до конца.
А вот насчет ПО дискуссия открытая, как по мне то схема НФЛ является слишком короткой. С другой стороны система НБА до 4х побед тоже такое себе дело. Играя до 4-х побед шанс у более слабого обыграть более сильного заведемо идут к нулю.
Нужно брать смешанную систему: играть до двух побед. Одну дома-одну на выезде-одну дома. У кого выше посев - будет играть две дома. Это кстати будет мотивировать больше выкладываться в регулярке тоже.
В Финале же можно взять изначальную схему: до 4х побед.