Плакат с изображением Леброна Джеймса сняли со «Стэйплс-центра»

В понедельник после поражения «Лейкерс» от «Гризлис» со стены «Стэйплс-центра» был снят рекламный плакат Nike с изображением Леброна Джеймса.

 

После матча, в котором Джеймс сделал трипл-дабл, форвард обратился к своим партнерам по команде: «Если вы все еще позволяете внешним факторам влиять на вашу игру, то вам вряд ли стоит быть частью этого клуба».

 

 

Комментарии (20)
Профиль пользователя udasb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя udasb
Зал славы AB
26 февраля 2019, 22:58
И что же это за внешний фактор такой? Уж не Рич Пол ли? Не? lebronjames3
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
26 февраля 2019, 23:06
Новость ни о чем. От слова совсем.
Или автор хотел намекнуть, что после этого с карты LA исчезнет сам Леброн вместе с домом и контрактом?
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
27 февраля 2019, 00:03
все верно, сняли чтобы фанаты не закидали
Профиль пользователя powerpineapple
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя powerpineapple
Посетитель
27 февраля 2019, 00:13
Цитата: Violator
Новость ни о чем. От слова совсем.
Или автор хотел намекнуть, что после этого с карты LA исчезнет сам Леброн вместе с домом и контрактом?

Полностью не согласен с тобой. Новость крайне интересна, так как показывает, что репутация Лябры падает в глазах руководства Лейкерс, а также, что его перестают расценивать, как будущий номер под сводами Стэйплс-центра.
P.S. Хотя я уверен, что он ещё реабилитируется.
P.P.S. Есть точное ощущение, что до конца сезона будет собрание игроков Лейкерс с руководством, после чего они снова заиграют
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
27 февраля 2019, 00:30
Цитата: powerpineapple
Полностью не согласен с тобой.

Сам крайне заинтересован в том, чтобы при всех существующих раскладах команда (именно команда, за вычетом сидящих на дальнем конце скамейки) заиграла как следует.
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
27 февраля 2019, 00:45
Что за мысли? По-любому поменяют на фото стартовой пятерки, и напишут что-то вроде: "нам нужна ваша поддержка"
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
27 февраля 2019, 01:41
Цитата: papasharomasha
Что за мысли? По-любому поменяют на фото стартовой пятерки, и напишут что-то вроде: "нам нужна ваша поддержка"

Думаю тоже в этом направлении.
Помню Бош говорил, что Брон играет в Баскетбол как в Шахматы... и это вероятно следующий ход...
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
27 февраля 2019, 02:41
надо просто обняться крепче lavarball
Профиль пользователя Yarik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Yarik
Посетитель
27 февраля 2019, 07:30
Затыркали Лебу))) а действительно, зачем ему жопу рвать на британский флаг если команда не хочет выигрывать? От ЛА помощи никакой, эта "перспективная" молодёжь, не хочет выигрывать и Брон тут не причём, это командная игра, а команды нет...
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
27 февраля 2019, 08:32
Цитата: Yarik
Затыркали Лебу))) а действительно, зачем ему жопу рвать на британский флаг если команда не хочет выигрывать? От ЛА помощи никакой, эта "перспективная" молодёжь, не хочет выигрывать и Брон тут не причём, это командная игра, а команды нет...

Ага, как всегда. леброн красава, один тащит, а команда дно.
Может наконец вы поймете, что проблема вовсе не в команде, а в крабе?
Профиль пользователя akkenable
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя akkenable
Посетитель
27 февраля 2019, 08:41
Цитата: Trouble Chick
Ага, как всегда. леброн красава, один тащит, а команда дно.
Может наконец вы поймете, что проблема вовсе не в команде, а в крабе?

Ты не поверишь, но если открыть статистику так и есть)
Как пример Кливленд. С Леброном они чемпионы востока, а сейчас по твоей логике они должны стать чемпионами НБА?(хуже них только Никс).
Или Лейкерс, которые в том году были дном западной конференции? До травмы они подымались до 4 места на ЗАПАДЕ.
И тут я полностью с тобой согласен Леброн - красава, команда дно.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
27 февраля 2019, 09:02
Цитата: akkenable
Цитата: Trouble Chick
Ага, как всегда. леброн красава, один тащит, а команда дно.
Может наконец вы поймете, что проблема вовсе не в команде, а в крабе?

Ты не поверишь, но если открыть статистику так и есть)
Как пример Кливленд. С Леброном они чемпионы востока, а сейчас по твоей логике они должны стать чемпионами НБА?(хуже них только Никс).
Или Лейкерс, которые в том году были дном западной конференции? До травмы они подымались до 4 места на ЗАПАДЕ.
И тут я полностью с тобой согласен Леброн - красава, команда дно.

1. В прошлом сезоне команда состояла практически из новичков и второгодок. Ты хочешь, чтобы новички на западе сразу в ПО вышли? Как видим сейчас, для этого даже Леброна не хватает.
2. Посмотри, что осталось от прошлогоднего кливленда. Новичок Осман, Лав, который отыграл 5 игр в начале и сломался, Нэнс и Кларксон. Понятное дело, что такая команда будет сливать сезон.
3. да, краб набирает красивые цифры. Вот в последней игре трипл насобирал. И что? Защищаться то он будет?
4. Большинство звезд не хотят играть с крабом. Это факт. И я думаю, что ПГ из-за этого остался в ОКС. А молодежь еще не готова. Но это уже больше ошибка руководства. Я вообще не понимаю, зачем нам нужен краб. Можно было еще сезончик наигрывать молодежь спокойно, побороться за пики. И уже в следующем биться за ПО. Может быть и ПГ к нам пришел.
5. нет командной химии (спасибо, краб).
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
27 февраля 2019, 09:21
Цитата: Violator
Новость ни о чем. От слова совсем.Или автор хотел намекнуть, что после этого с карты LA исчезнет сам Леброн вместе с домом и контрактом?

Бесят такие комментарии - тебе не интересно - не читай. А вот мне, как человеку, который хотя бы в Твиттере не сидит, вполне интересно.
Цитата: Trouble Chick
1. В прошлом сезоне команда состояла практически из новичков и второгодок. Ты хочешь, чтобы новички на западе сразу в ПО вышли? Как видим сейчас, для этого даже Леброна не хватает.

Ну, вообще-то, эти же новички и второгодки до травмы Леброна вполне себе шли на 4м месте на Западе. Видимо вклад и желание они вносили. Нет, ну может быть, Лонзо нет, потому и проигрывают, но это вряд ли.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
27 февраля 2019, 09:30
Цитата: Trouble Chick
Цитата: akkenable
Цитата: Trouble Chick
Ага, как всегда. леброн красава, один тащит, а команда дно.
Может наконец вы поймете, что проблема вовсе не в команде, а в крабе?

Ты не поверишь, но если открыть статистику так и есть)
Как пример Кливленд. С Леброном они чемпионы востока, а сейчас по твоей логике они должны стать чемпионами НБА?(хуже них только Никс).
Или Лейкерс, которые в том году были дном западной конференции? До травмы они подымались до 4 места на ЗАПАДЕ.
И тут я полностью с тобой согласен Леброн - красава, команда дно.

1. В прошлом сезоне команда состояла практически из новичков и второгодок. Ты хочешь, чтобы новички на западе сразу в ПО вышли? Как видим сейчас, для этого даже Леброна не хватает.
2. Посмотри, что осталось от прошлогоднего кливленда. Новичок Осман, Лав, который отыграл 5 игр в начале и сломался, Нэнс и Кларксон. Понятное дело, что такая команда будет сливать сезон.
3. да, краб набирает красивые цифры. Вот в последней игре трипл насобирал. И что? Защищаться то он будет?
4. Большинство звезд не хотят играть с крабом. Это факт. И я думаю, что ПГ из-за этого остался в ОКС. А молодежь еще не готова. Но это уже больше ошибка руководства. Я вообще не понимаю, зачем нам нужен краб. Можно было еще сезончик наигрывать молодежь спокойно, побороться за пики. И уже в следующем биться за ПО. Может быть и ПГ к нам пришел.
5. нет командной химии (спасибо, краб).

Абсолютно согласен. Перед началом сезона мне казалось, что Леброн сделал верный шаг, сделав ставку на развитие молодёжи в этом году, подтянув опытных игроков (Рондо, Стивенсон, МакГи). Казалось это сработает на команду, но я ошибался. Король быстро наигрался в сенсея и захотел вновь взломать лигу, собрав команду "мстителей". А ведь по-началу получалось и команду было интересно смотреть и даже пошли победы, но травма, переосмысление, эго и...
Леброн бы вписал своё имя в летопись ЛАЛ, воспитав эту команду, выведя отдельных игроков на новый уровень. Понятно что нужно усиление, но в возмужавшую команду с яркой игрой охотнее бы пришли летом свободные агенты, чем теперь. А отдавать всех накопленных за одного игрока это безмерное расточительство (королевское).
Проще Леброна обменять в какой-нибудь контендер, на хорошие плюшки, пусть бореться за победу, как и хочет, а Лейкерс избавит себя от зависимости в принятии решений и стратегии развития. Он сейчас уже не тот игрок, на которого надо делать долгосрочную ставку, есть более подходящие кандидаты. ИМХО.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
27 февраля 2019, 09:37
Буду долго угорать если Каролька обменяют в условный Хьюстон lol
Но этот ушлый небось застраховал себя от обменов, очень жаль было бы эпично !
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
27 февраля 2019, 09:40
Цитата: akkenable
Или Лейкерс, которые в том году были дном западной конференции?

Ну не то чтобы дном, Лейкерс в том году шли 26-34 на конец февраля, в этом 29-31.
по сути краб пока ничего и не дал озерникам, т.е. того-самого королевского импакта, и точно не делает партнеров лучше как сказал бы Лавар.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
27 февраля 2019, 09:46
Цитата: Shredder

Ну, вообще-то, эти же новички и второгодки до травмы Леброна вполне себе шли на 4м месте на Западе. Видимо вклад и желание они вносили. Нет, ну может быть, Лонзо нет, потому и проигрывают, но это вряд ли.

С Лонзо команда реально лучше играет. И, как писал ранее, я более чем уверен, не будь Лонзо таким травматом, мы бы шли в ПО.
swizz, ранее привел хорошую статистику, что с Лонзо команда 7-ая по защите, а без него 25 (точное место не помню, но в районе 25)
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
27 февраля 2019, 09:58
Блокировка обмена у него в контракте есть, скорее всего. Он, в первую очередь, переезжал в Лос-Анджелес, и во вторую приходил в клуб. И немаловажно то, что он приходил в клуб как играющий скаут. Это все понимали. Заманивать звёзд он должен и это не могло не обсуждаться с Мэджиком. Но Джеймс стал тамперить Дэвиса настолько агрессивно, что это повлекло скорее ущерб для клуба.
По теме - интересно, что сняли плакат, но гораздо интереснее, что повесят вместо него. По этому уже можно что-то заключать.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 февраля 2019, 11:13
Цитата: Yarik
Затыркали Лебу))) а действительно, зачем ему жопу рвать на британский флаг если команда не хочет выигрывать? От ЛА помощи никакой, эта "перспективная" молодёжь, не хочет выигрывать и Брон тут не причём, это командная игра, а команды нет...

Пф, а смысл им тоже жопу рвать ради такого лидера, который сам выступал инициатором их обмена. Тут каким профессионалом не будешь, желание не появится, если тебя используют в качестве разменной монеты. И мазы в духе :"докажи, что ты там нужен" неуместны, все совместные прелюдии Дэвиса и Леброна говорили о том, что его обмен - свершившийся факт, только планы НОП этому помешали, хотя, не знаю, чем те руководствовались, уперевшись в этой сделке. Надеюсь, хоть какая-то доля разума там присутствует.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
27 февраля 2019, 12:20
Цитата: Kaukenas
Цитата: Yarik
Затыркали Лебу))) а действительно, зачем ему жопу рвать на британский флаг если команда не хочет выигрывать? От ЛА помощи никакой, эта "перспективная" молодёжь, не хочет выигрывать и Брон тут не причём, это командная игра, а команды нет...

Пф, а смысл им тоже жопу рвать ради такого лидера, который сам выступал инициатором их обмена. Тут каким профессионалом не будешь, желание не появится, если тебя используют в качестве разменной монеты. И мазы в духе :"докажи, что ты там нужен" неуместны, все совместные прелюдии Дэвиса и Леброна говорили о том, что его обмен - свершившийся факт, только планы НОП этому помешали, хотя, не знаю, чем те руководствовались, уперевшись в этой сделке. Надеюсь, хоть какая-то доля разума там присутствует.

В таком деле не разум сыграл, а моральная часть. Он че бл*ть думает, что всей лигой вертеть может? По щелчку пальца, под него все должны подстроится, что бы он свою честь не потерял? Великий комбинатор. Так что пусть отдыхает, и надеюсь что в следующем году он будет также болтаться на х*ю плейоффников Запада. Поплачет год, дождется Дэвиса, отсосут в финале конфы у ГСВ и уйдет на покой ! Молодцы НОП!