19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Адам Сильвер: «Матч всех звезд не работает»

Адам Сильвер: «Матч всех звезд не работает»Комиссионер НБА Адам Сильвер заявил, что Матч всех звезд не работает. Его слова приводит агентство AP по итогам выступления руководителя Лиги на конференции спортивной аналитики MIT Sloan, которая проходит в эти дни в Бостоне.

 

Адам Сильвер озвучил на конференции свое отношение к переменам в Матче всех звезд и предложения по изменениям в регулярном чемпионате НБА. Так новый формат определения составов команд для Матча всех звезд через драфт капитанов Сильвер назвал «попыткой украсить свинью сережками». По мнению Сильвера, звездный уик-энд — это витрина для звезд, маркетинг и раскрутка имен, но никак не сама игра.

 

Что касается регулярного сезона, то комиссионер НБА предложил сократить количество игр в сезоне на 15–20 процентов — с 82 до 70. Потери от уменьшения доходов команд Сильвер предполагает компенсировать проведением предсезонных или даже внутрисезонных коммерческих турниров, причем организовывать их можно не только в США, но и в Европе и Китае, где популярность НБА высока.

 

При этом Адам Сильвер добавил, что все возможные изменения произойдут не скоро, так как в этих вопросах необходимо согласие многих сторон.

 

Комментарии (21)
Профиль пользователя vampiromuta
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vampiromuta
Посетитель
2 марта 2019, 20:50
боже..Пусть он лучше предложит выбирать в матч всех звезд по разнице (+\-). Даже это я переживу,но не вздумаю уменьшать количество матчей в сезоне!!!
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
2 марта 2019, 22:00
Цитата: vampiromuta
боже..Пусть он лучше предложит выбирать в матч всех звезд по разнице (+\-). Даже это я переживу,но не вздумаю уменьшать количество матчей в сезоне!!!


А что в этом, собственно, плохого? Меньше игр - больше дней перерыва между ними - меньше нагрузок для игроков - меньше травм. Как уже говорил недавно Дэрил Мори, спросите всех игроков, лучше ли увеличить или уменьшить количество матчей, и никто не скажет что его нужно увеличить. Большое количество игр - это проблема, сейчас хоть нет 3 матчей за 4 дня, считаю нужно двигаться дальше в этом вопросе
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
2 марта 2019, 23:00
Наоборот в кое то веке педик сказал что то дельное, но и тут на АБ нашлись недовольные
Цитата: vampiromuta
боже..Пусть он лучше предложит выбирать в матч всех звезд по разнице (+\-). Даже это я переживу,но не вздумаю уменьшать количество матчей в сезоне!!!

Стинг всегда будет круче и вампиро и муты, просто смирись, братан.
Профиль пользователя ru87slan
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ru87slan
Зал славы AB
3 марта 2019, 00:22
Если уменьшать количество игр можно тогда и парочку команд новых, в сиетле и еще какую нибудь feel
Профиль пользователя nbafan54
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nbafan54
Посетитель
3 марта 2019, 00:37
Я тоже не вижу в уменьшении количества игр ничего плохого - все равно сейчас много проходных матчей, о которых забываешь через пять минут. Как будто не смотрел.
Возьмём к примеру ГСВ нынешнего сезона - так плохо они не играли в последние 4 сезона. И все говорят - чего им выкладываться, они все равно начнут играть по-настоящему только в ПО. Есть и другие команды, которые также не сильно мотивированы в регулярке. И все знают - с играми плей-офф ничего не сравнится. Так чего цепляться за 82 матча - 70 вполне хватает. Тем более, что появятся интересные турниры и матчи внутри сезона.
И насчёт МВЗ и с ним полностью согласен - перестали эти матчи захватывать дух. Идёт не демонстрация мастерства, а под двести бросков с линии и данки и алей-упы почти без сопротивления.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 марта 2019, 00:50
На самом деле несмотря на то, что золотое поколение драфта 2003 всрало МВЗ, его в принципе можно вернуть. Достаточно добавить поощрительный момент. Я уже когда-то озвучивал, что необходимо прописать одно из оснований для супермакса и любых других контрактных плюшек не через попадание на МВЗ, а через победу в нем (и победу в конкурсах). Тогда у игроков был бы смысл стараться.

А если МВЗ так важен для имиджа НБА, то этот пункт можно сделать обязательным (профсоюз конечно на такое никогда не пойдет, но это уже вопрос к юристам НБА и команд лиги). Но тогда надо будет как минимум отказаться от глупой привычки приглашать на уикенд за какие-то там прошлые заслуги, отдавать дань уважения и другие оброки, а брать только лучших из лучших здесь и сейчас. Других вариантов как улучшить МВЗ не превратив его в шапито я пока не вижу. Как только на кону будут стоять деньги каждого конкретного баскетболиста - только тогда каждый будет стараться.

По поводу уменьшения количества матчей поддерживаю. И по выездным показательным матчам тоже.Учитывая количество легионеров, которое каждый год бьет новые рекорды, резонно предположить, что в мире есть куча людей, готовых нести деньги в НБА, но делать грин карту сложно или впадлу.
Профиль пользователя Grebinat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Grebinat
Легенда AB
3 марта 2019, 01:46
дельные слова.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
3 марта 2019, 06:52
То,что МВЗ всрали - это факт, тут даже нет смысла спорить. Но как после уменьшения игр персональная и командная статистика,и какие-либо рекорды за сезон будут объективны?! Да, в НБА вводились новые правила каждое 10-летие, но, на мой взгляд, классика в виде количества игр в сезоне должна оставаться классикой. Интернациональные соревнования - это здорово, особенно для той же Европы и Азии, ибо практика отменная и поднятие уровня конкурентоспособности на межнациональном уровне. Думай Сильвер, думай.
Профиль пользователя Valentin_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentin_
Посетитель
3 марта 2019, 08:33
По поводу сокращения игр: все и так к этому идёт. Некоторые команды дают своим звёздам отдых, по разным и даже неуважительным причинам. Берегут так сказать к ПО. Игры должны будут быть поживее игроки отдохнувшими, как говорил предыдущий оратор 3 матча за 4 дня и на выезде еще, это конечно жесть. А с рекордами ничего не будет, игроки же ставят рекорды играя из-за травм не весь сезон. Тем более некоторые рекорды так себе... Но это ИМХО.
Профиль пользователя chesnokkk
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя chesnokkk
Посетитель
3 марта 2019, 09:33
Вы новость читали? Сильверу пох на количество матчей в регулярке, он хочет протолкнуть турниры вне сша, а это только ещё большая прибыль. В итоге суммарное количество матчей для игроков только увеличится(
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
3 марта 2019, 14:09
Я как и большинство считаю предложение Сильвера по уменьшению матчей положительным моментом. Современный баскетбол сверхинтенсивный и атлетичный. Большие нагрузки ведут к травматизму и рецидивам старых повреждений. Кроме того возрастёт ценность каждого матча, а значит спортивная составляющая. Деньги лига наверстает слихвой.

По поводу МВЗ... в порядке бреда...
Если делить звёзд на 4 команды - 1я и 2-я команды востока и запада соответсвенно в порядке традиционного голосования (скажем по 8 человек в команде). И устраивать короткие полуфиналы (скажем 2 четверти, 1-я запада со 2й востока и 2я запада против 1й востока) и финал. Представляете уровень зарубы? Игроки звёзд 2х команд захотят доказать всем, что они лучше звёзд 1х команд. Больше лидеров, больше накала. Можно и бонусы какие-нибудь за победы придумать (как предложил Волчёнок). Ну это так, фантазии.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
3 марта 2019, 19:25
Цитата: Волчёнок
На самом деле несмотря на то, что золотое поколение драфта 2003 всрало МВЗ, его в принципе можно вернуть. Достаточно добавить поощрительный момент. Я уже когда-то озвучивал, что необходимо прописать одно из оснований для супермакса и любых других контрактных плюшек не через попадание на МВЗ, а через победу в нем (и победу в конкурсах). Тогда у игроков был бы смысл стараться.

А если МВЗ так важен для имиджа НБА, то этот пункт можно сделать обязательным (профсоюз конечно на такое никогда не пойдет, но это уже вопрос к юристам НБА и команд лиги). Но тогда надо будет как минимум отказаться от глупой привычки приглашать на уикенд за какие-то там прошлые заслуги, отдавать дань уважения и другие оброки, а брать только лучших из лучших здесь и сейчас. Других вариантов как улучшить МВЗ не превратив его в шапито я пока не вижу. Как только на кону будут стоять деньги каждого конкретного баскетболиста - только тогда каждый будет стараться.

Весь баскетбольный мир думает, как снова сделать МВЗ зрелищными и захватывающими. Как в 90-е. Но до сих пор мало что придумали. Решили вопрос, как более равномерно распределить команды по силам, но не решили главного - на этих матчах напрочь отсутствует игра в защите, и я не вижу рычагов это изменить. Деньгами этих мультимиллионеров не сооблазнить, предложенный выше вариант получения бонуса не поможет - речь идет не о попадании в Оллстар, а о спортивной составляющей этих матчей. Можно устроить матч США против остального мира, но не знаю, насколько этот матч будет равным. Короче, надо ломать голову молодым и умным...
Что до 70 игр в регулярке, то я вижу, что все комменты - за. Нельзя устраивать муку игрокам, проводя матчи каждый день. НБА хочет получить максимум доходов от матчей, но сейчас интенсивность игр не сравнима с 90-ми - выросла скорость, усилилась игра в защите.
Честно говоря, по-настоящему интересные и захватывающие матчи, в которых была бы не только интрига, но и высокое качество игры, в этом сезоне я могу пересчитать по пальцам двух рук. Конечно я смотрел не все, но и немало. И 70 игр достаточно, чтобы выявить сильнейших. В любом случае главные игры начинаются после регулярки...
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
3 марта 2019, 20:13
Уменьшение матчей - тут я за. Отдельные мини-турнирчики с использованием резервистов - тоже за.

А вот по поводу МВЗ тут много чего написали, но как по мне все слишком напряжно и сложно из данных предложений. Надо думать, как повысить соревновательность. По поводу денежной мотивации, сомневаюсь, что это будет работать, ибо
1) все зарабатывают и так достаточно и больше
2) Профсоюз игроков это не одобрит, если зп будут зависеть от побед на МВЗ.

С другой стороны, посмотрите матчи всех звезд в других лигах. Все тоже самое - на веселе, на расслабоне и т.д. Быть может так оно и должно быть? Да, может это не так нравится болельщикам и всем было бы интересно посмотреть реальную зарубу между командой Янниса и командой Леброна, но с другой стороны, не думаю, что будет кто-то рад, если главная звезда его любимой команды поедет на МВЗ и получит там травму или еще что. Это раз. Во-вторых, МВЗ хороший показатель в наше время, что не смотря на то, что мы в разных командах, мы все в одно спорте. Ну знаете эти все штуки про толерантность, мир во всем мире и т.д. А для заруб есть плейофф. Благо в НБА в плейоффе достаточно количество игр, так что успеваешь посмотреть на соревновательность, в отличие от того же НФЛ.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 марта 2019, 20:22
Цитата: Huchting
Деньгами этих мультимиллионеров не сооблазнить, предложенный выше вариант получения бонуса не поможет

Убедительность заявлений напрямую зависит от убедительности аргументов. Аргументов я не увидел.

Может Леброну и плевать на такие деньги, а вот какому-нибудь молодому Митчеллу, Дончичу или Тейтуму точно не плевать. Век баскетболиста короток и немногие доигрывают до 15+ лет стабильно на хороших контрактах.

Гипотетические 15% бонуса к следующему контракту или в текущем в качестве бонусов за победу (гипотетически, можно больше или меньше, опять-таки как договорятся профсоюзы) довольно приятное подспорье, чтобы постараться и в защите, и в нападении.

Цитата: Shredder
2) Профсоюз игроков это не одобрит, если зп будут зависеть от побед на МВЗ.

Глупости, зарплаты уже зависят от попадания на МВЗ, 1-е пятерки и другие личные награды, причем не субъективно, а непосредственно (потолок з/п выше для тех, у кого в активе есть данные достижения). Другой вопрос насколько сильно НБА готова давить, чтобы вернуть доверие к МВЗ и, соответственно, к его монетизации.
Профиль пользователя Lex_Dx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lex_Dx
Посетитель
3 марта 2019, 20:49
Упростили судейство, подняли зарплаты, уменьшат количество игр, нарисуют 4х очковую линию, сделают ниже кольцо, сделают меньше площадку, чтоб игроки не уставали, сделают всего 2 четвертипо 5 мин , введут гироскутеры, чтоб они вообще не бегали.Плей-офф можно сделать с 1-го матча, просто финал и все, батуты можно поставить, чтоб маленькие игроки допрыгивали до кольца, стриптизершь вместо чарлидерш.И при всем этом будут называть каких нибудь Харденов , Лебронов, Стэфов лучшими в истории потому что они дохера набирают))
Профиль пользователя Lex_Dx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lex_Dx
Посетитель
3 марта 2019, 20:57
Разве в NBA некому играть???Уменьшайте игровое время игрокам старта, звездам, расширяйте ротацию.Эта скатина ушасто-очкастая хочет уменьшить матчи не для того, чтоб беречь игроков, а чтоб сделать с NBA проститутку и зарабатывать на Азиатах и Европейцах за счет предсезонных турниров.
Профиль пользователя Lex_Dx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lex_Dx
Посетитель
3 марта 2019, 21:07
Платиить одному игроку 150 лямов за контракт, хотя раньше на эти деньги можно было подписать 3 звезды, и нече, бегали 82 игры, не уставали.Конечно [мат, предупреждение] устают! Когда у тя есть Кари, Дюрант, Томпсон, больше некому бегать, потому что платежка переполнена и нет возможности подписывать нормальных запасных игроков
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
3 марта 2019, 21:09
Цитата: Волчёнок
Цитата: Huchting
Деньгами этих мультимиллионеров не сооблазнить, предложенный выше вариант получения бонуса не поможет

Может Леброну и плевать на такие деньги, а вот какому-нибудь молодому Митчеллу, Дончичу или Тейтуму точно не плевать. Век баскетболиста короток и немногие доигрывают до 15+ лет стабильно на хороших контрактах.
Гипотетические 15% бонуса к следующему контракту или в текущем в качестве бонусов за победу (гипотетически, можно больше или меньше, опять-таки как договорятся профсоюзы) довольно приятное подспорье, чтобы постараться и в защите, и в нападении.

Никто 15% бонуса за победу в МВЗ давать не будет - этот матч никакого отношения к контрактам не имеет, и это правильно. Это не решение.
Профиль пользователя Lex_Dx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lex_Dx
Посетитель
3 марта 2019, 21:19
Коби и 150 игр отбегал за сезон и Джордан бы отбегал, Горнет вообще сутками всех рвал бы.Поприходили писички в NBA, трехи им тяжело бросать 82 игры
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 марта 2019, 23:58
Цитата: Huchting
Никто 15% бонуса за победу в МВЗ давать не будет - этот матч никакого отношения к контрактам не имеет, и это правильно. Это не решение.

Лол. Уже дают. Только за попадание. У некоторых в контракте прописаны дополнительные бонусы при попадании на МВЗ, +бердовский супермакс можно подписать, попав на МВЗ, символические 5 или любые личные награды. И скупое "это не решение" не сильно похоже на конструктив.
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
4 марта 2019, 03:01
Бред, но имхо.
Короче, на мвз должны выступать только по одному игроку от команды. Команда победителей получает бонус процент к лотерее драфта в следующем сезоне. МВП получает какой то буст, хоть тот же дополнительный буст к драфту. Команды как и в прошлом запад vs восток.
Мотивация играть звёздам в других командах, а не сборной звёзд.