19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Симмонсу удалось накрыть Хардена во время 3-очкового с отшагиванием

Защитник «Сиксерс» Бен Симмонс отзащищался против исполнившего фирменный прием лидера «Рокетс» Джеймса Харден.


В начале встречи Симмонсу удалось накрыть Хардена во время 3-очкового с отшагиванием.


«Хьюстон» победил со счетом 107:91, Харден набрал 31 очко, 10 подборов и 7 передач.


 

Комментарии (8)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
9 марта 2019, 11:17
Да, Симмонс в этом эпизоде отработал как элитный защитник. Жаль, борьбы в целом не получилось. Без Эмбиида Фила совсем другого уровня команда, да и Батлер там совсем не к месту, им нужны надёжные шутеры, на одном Реддике не уедешь.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
10 марта 2019, 04:51
Цитата: Kaukenas
Да, Симмонс в этом эпизоде отработал как элитный защитник. Жаль, борьбы в целом не получилось. Без Эмбиида Фила совсем другого уровня команда, да и Батлер там совсем не к месту, им нужны надёжные шутеры, на одном Реддике не уедешь.

Не понимаю, в чем претензии к Батлеру. Батлер когда пришел вытащил несколько игр, та и он в принципе пытается бросать и помогать, плюс он в защите силен.
Харрис бросает, Реддик тоже, Эмбиид бросает. Только почему-то людишки продолжают не видеть очевидное слабейшее звено во всей системе Филе. Угадаете кого?) Тот, кто таскает мяч дольше всех и при этом не составляет угрозы со стороны броска вообще.

Симмонс - это просто бред бредовый. В каждой команде ПО игрок таскающий мяч либо силен в броске либо просто убийственный в проходе, только у Филадельфии мяч таскает хлопец, который бросать не умеет, не обладает резким проходом и даже не машина в защите, и понятно, что соперник может просто сконцентрироваться на обороне остальных, т.к. Симмонс угрозы не представляет вообще. А люди почему-то не видят очевидного. Зато рассказывают про то, что он там видит площадку и передачи раздает. При всем уважении, но до Рондо ему явно далеко, а мяч швырять В Эмбида - мастерства много не надо.

Филадельфии максимум как был второй раунд, так он и будет (и то, при условии, что они залезут на третье место, а не попадут на Бостон в первом раунде, который их вынесет вперед ногами) пока Симмонс либо не научится бросать, либо Фила найдет себе кого получше на позицию таскателя мяча.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
10 марта 2019, 11:28
Цитата: Shredder
Цитата: Kaukenas
Да, Симмонс в этом эпизоде отработал как элитный защитник. Жаль, борьбы в целом не получилось. Без Эмбиида Фила совсем другого уровня команда, да и Батлер там совсем не к месту, им нужны надёжные шутеры, на одном Реддике не уедешь.

Не понимаю, в чем претензии к Батлеру. Батлер когда пришел вытащил несколько игр, та и он в принципе пытается бросать и помогать, плюс он в защите силен.
Харрис бросает, Реддик тоже, Эмбиид бросает. Только почему-то людишки продолжают не видеть очевидное слабейшее звено во всей системе Филе. Угадаете кого?) Тот, кто таскает мяч дольше всех и при этом не составляет угрозы со стороны броска вообще.

Симмонс - это просто бред бредовый. В каждой команде ПО игрок таскающий мяч либо силен в броске либо просто убийственный в проходе, только у Филадельфии мяч таскает хлопец, который бросать не умеет, не обладает резким проходом и даже не машина в защите, и понятно, что соперник может просто сконцентрироваться на обороне остальных, т.к. Симмонс угрозы не представляет вообще. А люди почему-то не видят очевидного. Зато рассказывают про то, что он там видит площадку и передачи раздает. При всем уважении, но до Рондо ему явно далеко, а мяч швырять В Эмбида - мастерства много не надо.

Филадельфии максимум как был второй раунд, так он и будет (и то, при условии, что они залезут на третье место, а не попадут на Бостон в первом раунде, который их вынесет вперед ногами) пока Симмонс либо не научится бросать, либо Фила найдет себе кого получше на позицию таскателя мяча.

Как раз-таки Батлер совсем выбивается из общего ритма. Заметь, стоило Тобайясу к ним прийти, и он как влитой там заиграл, а Фила стала лучше. Когда пришёл Джимбо, то ему одно не нравилось, то второе, а Эмбииду и Симмонсу пришлось подстраиваться под вечного ворчуна Батлера. Да и в эпизодах заметно было Харден просто в дураках оставлял этого якобы элитного защитника. У Филы есть выстроенная система вокруг Бена и Эмбиида, и она прекрасно работает, что наглядно показал предыдущий сезон, когда они, впервые играя вместе, сходу втащили 76-х на 3 место Востока.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
10 марта 2019, 12:51
В корне не согласен с этой новомодной идеей о том, что от игрока нынче требуется только пулять с трехочковой линии, для того чтобы быть угрозой в нападении.
У Симмонса огромный потанцевал играть на уровне Мэджика только с защитой, если он ее доведет до элитного уровня.
У него отличный выбор эффективных и высокопроцентных бросков, во многих матчах его % с игры за 60. Это как если бы Чебуратор перестал быть тупым. Статистически это не хуже 37.5 с трехочковой. Есть мисматч с любым первым номером, есть движения в посте, даже хуки.
Его слабейшая сторона сейчас вовсе не трехочковый бросок, а штрафные. Вот их реально нужно подтянуть хотя бы до 70%+
То, что его не опекают на дуге, никак не мешает ему разыграть пикнрол или скинуть на любого шутера в команде, благо там все бросают, а не только Реддик.
Проход у Симмонса конечно намного хуже, чем у Янниса, но его габариты и физика позволяют играть в таком же стиле без броска и реализовывать высокопроцентные броски из краски.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
12 марта 2019, 12:30
Цитата: Dzogrim
В корне не согласен с этой новомодной идеей о том, что от игрока нынче требуется только пулять с трехочковой линии, для того чтобы быть угрозой в нападении.
У Симмонса огромный потанцевал играть на уровне Мэджика только с защитой, если он ее доведет до элитного уровня.
У него отличный выбор эффективных и высокопроцентных бросков, во многих матчах его % с игры за 60. Это как если бы Чебуратор перестал быть тупым. Статистически это не хуже 37.5 с трехочковой. Есть мисматч с любым первым номером, есть движения в посте, даже хуки.
Его слабейшая сторона сейчас вовсе не трехочковый бросок, а штрафные. Вот их реально нужно подтянуть хотя бы до 70%+
То, что его не опекают на дуге, никак не мешает ему разыграть пикнрол или скинуть на любого шутера в команде, благо там все бросают, а не только Реддик.
Проход у Симмонса конечно намного хуже, чем у Янниса, но его габариты и физика позволяют играть в таком же стиле без броска и реализовывать высокопроцентные броски из краски.

Дай Бог тебе здоровья:)
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
12 марта 2019, 20:30
Цитата: conscience

Дай Бог тебе здоровья:)

В смысле... то есть как это? 0_о
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
13 марта 2019, 04:49
Цитата: Dzogrim
В смысле... то есть как это? 0_о

В том, плане,что единственный написал адекватные вещи:)
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
13 марта 2019, 06:32
Цитата: conscience
Цитата: Dzogrim
В смысле... то есть как это? 0_о

В том, плане,что единственный написал адекватные вещи:)

У меня с этим вашим АБ уже паранойя. Я то уж было подумал что ты меня так элитно затралил добром, что я аж ничего не понял :)
А по теме, мне всегда нравились нетипичные и нестандартные по скилсету игроки, я против стандартизации. И больше всего люблю защиту.
Симмонс как раз показал задатки хорошего защитника, то чего Меджик был в свое время лишён из за плохой физики. А бросок Меджик натренил ближе к концу карьеры, чаще используя бейби хук. Не зря Симмонс хотел получить от него советы по игре.