19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Стив Керр: «Кевин Дюрэнт – лучший игрок НБА»

Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр впечатлен выступлением форварда своей команды Кевина Дюрэнта в нынешнем розыгрыше плей-офф, в котором он набирает 34,3 очка в среднем за матч.

 

«По-моему, это лучшая игра Кевина Дюрэнта, которую я когда-либо видел. Я необъективен, но считаю его лучшим игроком лиги», – цитирует Керра репортер ESPN.com.

 

Комментарии (18)
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
3 мая 2019, 08:41
Ну да , засунуть бы его в Кавс или ещё куда то , посмотреть чего он стоит
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2019, 08:50
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 мая 2019, 09:01
Очевидные слова от Керра. Хотя можно представить насколько тяжело ему было выдавить их из себя, когда он тренирует команду Стеффа, который откровенно является его любимчиком. Респект Стиву за это.

Сейчас в лиге просто нет никого рядом, кто играл бы на обоих концах корта так, как делает это Кевин. Защищается от всех 5 позиций в обороне и способен исполнить любую из 5 позиций в нападений. При этом делает всё на элитном уровне.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
3 мая 2019, 10:23
Цитата: swizz
Сейчас в лиге просто нет никого рядом, кто играл бы на обоих концах корта так, как делает это Кевин.

Кавай.

Цитата: swizz
Защищается от всех 5 позиций в обороне

Пол, например, для своих габаритов очень хорошо защищается, даже против более габаритных игроков.

Цитата: swizz
и способен исполнить любую из 5 позиций в нападений.

Что это значит? Он всегда в нападении исполняет одну позицию-свою. Или ты хочешь сказать, что он может толкаться с центрами в краске?

Цитата: swizz
При этом делает всё на элитном уровне.

У Батлера защита и нападение на элитном уровне, у Лиллрада тоже, про Кавая уже говорил.
По итогу, я из твоих слов так и не понял, что ты хотел сказать, что Дюрент один из лучших сейчас в НБА по игре в защите и нападении, или же, что он в этих компонентах игры бесспорно лучший и для остальных недосягаем?
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
3 мая 2019, 11:25
Он не лучший центр и не лучший разыгрывающий - он лучший игрок по сумме всех компонентов игры.

Кому же повезёт летом с подписанием его свободным агентом? Ну и Кавай конечно интересно куда подастся.
Профиль пользователя вар
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя вар
Посетитель
3 мая 2019, 12:18
Цитата: swizz
Очевидные слова от Керра. Хотя можно представить насколько тяжело ему было выдавить их из себя, когда он тренирует команду Стеффа, который откровенно является его любимчиком. Респект Стиву за это.

Сейчас в лиге просто нет никого рядом, кто играл бы на обоих концах корта так, как делает это Кевин. Защищается от всех 5 позиций в обороне и способен исполнить любую из 5 позиций в нападений. При этом делает всё на элитном уровне.

полностью поддерживаю . Дюра лучший . и не важно в какой команде он играет. результаты говорят сами за себя. когда надо КД любую команду в одну калитку ушатывает и не раз в году а раз за разом.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
3 мая 2019, 13:54
Цитата: mourning33
Цитата: swizz
Сейчас в лиге просто нет никого рядом, кто играл бы на обоих концах корта так, как делает это Кевин.

Кавай.

Цитата: swizz
Защищается от всех 5 позиций в обороне

Пол, например, для своих габаритов очень хорошо защищается, даже против более габаритных игроков.

Цитата: swizz
и способен исполнить любую из 5 позиций в нападений.

Что это значит? Он всегда в нападении исполняет одну позицию-свою. Или ты хочешь сказать, что он может толкаться с центрами в краске?

Цитата: swizz
При этом делает всё на элитном уровне.

У Батлера защита и нападение на элитном уровне, у Лиллрада тоже, про Кавая уже говорил.
По итогу, я из твоих слов так и не понял, что ты хотел сказать, что Дюрент один из лучших сейчас в НБА по игре в защите и нападении, или же, что он в этих компонентах игры бесспорно лучший и для остальных недосягаем?

когда Кавай играл центра, против школьников наверное lavarball
не топлю за Уорриорз ине фанат Кевина, но глупо отрицать, что он сейчас на пару с Греком лучшие, пока Яннис без особого опыта в ПО я бы даже поставил Кевина выше его, но это не надолго с таким прогрессом грека...да, у Кавая команда слабее команды Кевина, но и соперники у Рэпторс отнюдь не Рокетс и Клипперс, я думаю сыграй бы нынешние Рэпторс против таких Парусников в ПО, не факт что Торонто обыграл бы их в серии, хотя команда по сути без звезд...
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
3 мая 2019, 13:58
лучший игрок нба в плейофф,надо заканчивать предложения.последние попытки ублажения строптивого
Профиль пользователя Anton Nesterenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anton Nesterenko
Посетитель
3 мая 2019, 14:40
Обрабатывает, чтобы не уходил?
КД может остаться в гсв, если дать ему больше роли на площадке и немножко уважения на публику. Хорошая динамика по всем статистическим показателям, может войти в топ истории лиги, где ещё не вошёл
Профиль пользователя fktrc
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя fktrc
Забанен
3 мая 2019, 15:02
лучший игрок стэфф карри. убери его и команда перестанет играть
Профиль пользователя Dimitriy Po
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dimitriy Po
Посетитель
3 мая 2019, 19:24
Нисколько не умоляю заслуг КД, он и вправду выдающийся игрок. Но Керр его уже совсем зализал до нельзя. Хотя у Керра каждый день новый фаворит, то Карри зе бест, то Грин, то без Игудалы ну никак. Только Томпсона незализал, обидно.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 мая 2019, 19:58
Цитата: mourning33
Кавай.

Что Кавай. Русским по белому написал "Сейчас в лиге просто нет никого рядом, кто играл бы на обоих концах корта так, как делает это Кевин"
Цитата: mourning33
Пол, например, для своих габаритов очень хорошо защищается, даже против более габаритных игроков.

Джру Холидей тоже, для своих габаритов очень хорошо защищается, что дальше? Вообще после того, что Лиллард и СиДжей сделали с ПолуЖоржем неуместно о нём вести разговор в таком ключе.
Цитата: mourning33
Что это значит? Он всегда в нападении исполняет одну позицию-свою. Или ты хочешь сказать, что он может толкаться с центрами в краске?

Это значит, что он может исполнять абсолютно любую опцию в нападании. Может быть плэймейкером, разводя нападение. Может быть спот-ап шутером. Может играть офф-бол выбегая из под заслона. Может играть с обеих сторон пик-н-ролла (и ролл-мен и бол-хэндлер). Может играть во всех трёх постах лицом-спиной к кольцу. Может играть как Харден в спейс изоляции у периметра.
Если ты потратишь время и посмотришь игры, то увидишь, что он уже не раз и не два играл на центре. Даже конкретно в этой серии играл в матч-апе с Капеллой.
Цитата: mourning33
У Батлера защита и нападение на элитном уровне, у Лиллрада тоже, про Кавая уже говорил.

Про Дэмиана элитного защитника угарел, хорошая попытка. Батлер работает на обоих концах, но и близко не на таком уровне.
Цитата: mourning33
По итогу, я из твоих слов так и не понял, что ты хотел сказать, что Дюрент один из лучших сейчас в НБА по игре в защите и нападении, или же, что он в этих компонентах игры бесспорно лучший и для остальных недосягаем?

Я не говорил, что он лучший защитник лиги. Я имел ввиду по совокупности навыков, уровня и исполнения игры на обоих концах корта ему нет сейчас равных в лиге.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
5 мая 2019, 12:40
Цитата: swizz
Русским по белому написал "Сейчас в лиге просто нет никого рядом, кто играл бы на обоих концах корта так, как делает это Кевин"

Есть и это Кавай.

Цитата: swizz
Джру Холидей тоже, для своих габаритов очень хорошо защищается, что дальше?

Дальше то, что ты сам себе противоречишь, говоря, что нет никого кроме Дюрента, кто может против других позиций защищаться.

Цитата: swizz
Вообще после того, что Лиллард и СиДжей сделали с ПолуЖоржем неуместно о нём вести разговор в таком ключе.

ОМГ. Я про Криса Пола.

Цитата: swizz
Это значит, что он может исполнять абсолютно любую опцию в нападании.

Где он играет против центров в краске?

Цитата: swizz
Может быть плэймейкером, разводя нападение.

Серьезно? ЛФ может поразводить мяч? Вот это не ожиданность, удивил. Особено смешно это выглядит на фоне того, что сейчас свободно центы мяч разыгрывают. Но мы то правду знаем, что это придумал Дюрент, потому что он самый лучший!

Цитата: swizz
Может быть спот-ап шутером. Может играть офф-бол выбегая из под заслона. Может играть с обеих сторон пик-н-ролла (и ролл-мен и бол-хэндлер). Может играть во всех трёх постах лицом-спиной к кольцу. Может играть как Харден в спейс изоляции у периметра.

Ты прав, никто кроме него это не умеет делать и не делает и даже никогда не делал, поэтому он номба ван!

Цитата: swizz
Если ты потратишь время и посмотришь игры, то увидишь, что он уже не раз и не два играл на центре. Даже конкретно в этой серии играл в матч-апе с Капеллой.

Играл с мертвым Капелой? Показательно. А сколько по времени он играл против этого номинального центра? А вообще, Дюренту очень сложно играть против Капелы, особенно, если учеть то, что они одного роста.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
5 мая 2019, 12:41
Цитата: swizz
Про Дэмиана элитного защитника угарел, хорошая попытка.

Цитата: swizz
Вообще после того, что Лиллард и СиДжей сделали с ПолуЖоржем неуместно о нём вести разговор в таком ключе.

И снова противоречишь сам себе.

Цитата: swizz
Батлер работает на обоих концах, но и близко не на таком уровне.

Вот тут согласен, ибо Батлер в защите хорош.

Цитата: swizz
Я не говорил, что он лучший защитник лиги.

Говоря о том, что нет никого рядом, в сравнении с Дюрентом ни в защите, ни в атаке, ты говоришь о том, что он в этих компонентах игры лучший. Хватит себе противоречить.

Цитата: swizz
Я имел ввиду по совокупности навыков, уровня и исполнения игры на обоих концах корта ему нет сейчас равных в лиге.

Если брать атаку, то да, Дюрент лучший. Если брать защиту, то он далеко не лучший. Если брать совокупность, то он один из лучших, а не
Цитата: swizz
Сейчас в лиге просто нет никого рядом
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
5 мая 2019, 18:41
Цитата: mourning33
это Кавай

Кавай есть, но он всё ещё не рядом
Цитата: mourning33
Дальше то, что ты сам себе противоречишь, говоря, что нет никого кроме Дюрента, кто может против других позиций защищаться.

Балабол) покажи, где я написал подобное.
Цитата: mourning33
ОМГ. Я про Криса Пола.

Сути это не меняет. Пол приличный защитник, но того, что делает КД на обеих сторонах корта, он не способен повторить.
Цитата: mourning33
Где он играет против центров в краске?

Не знаю на счёт центров, обычно бигмэнов боятся ставить против КД, но его свит спот - это мид пост. Оттуда огромное количество очков отгружает. И так, для сведения, сейчас чуть ли не каждая команда, претендующая на что-то весомое, отказывается от изжитой идеи большого центра, который толкается в краске. Насколько бы доминантным Эмбид не был, ему приходится отходить от кольца и бросать трёхи (3-4 за матч), плюс беспозиционная игра вынуждает постоянно меняться.
Цитата: mourning33
Серьезно? ЛФ может поразводить мяч? Вот это не ожиданность

Воды какой-то налил и непонятно к чему. Где я утверждал, что это придумал КД? Я сказал, что это есть в его арсенале и отчасти этот скилл и отделяет его от остальных и делает лучшим на сегодняшний день.

Цитата: mourning33
Ты прав, никто кроме него это не умеет делать и не делает и даже никогда не делал, поэтому он номба ван!

Цитата: swizz
по совокупности навыков, уровня и исполнения игры на обоих концах корта ему нет сейчас равных в лиге.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
5 мая 2019, 18:42
Цитата: mourning33
Играл с мертвым Капелой? Показательно.

Как раз защита и правильные ротации связки Грин-КД и сделали из Капеллы «мёртвого» в первых матчах. Если что ему летом жирный контракт выписали и в сезоне у него 16+13. Тут смысла нет вставать против него, чтобы доказать что-то. Смысл в том, чтобы при игре во вторых юнитах или мисматчах удерживать его ниже обычного. Ну и так, на всякий, есть ещё смол-бол центры. Посмотри, что сделал КД с Лавом в 17ом финале при игре маленькими составами (самый яркий пример).
Цитата: mourning33
И снова противоречишь сам себе.

В чём заключается противоречие?)
Цитата: mourning33
Говоря о том, что нет никого рядом, в сравнении с Дюрентом ни в защите, ни в атаке, ты говоришь о том, что он в этих компонентах игры лучший. Хватит себе противоречить.

Я специально во втором сообщении всё разжевал. Если ты вычитал из моих слов то, что я изначально в них не закладывал, это не моя проблема. Дюрант лучший игрок лиги и он является им за счёт совокупности своих навыков.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
5 мая 2019, 19:45
Цитата: swizz
Дюрант лучший игрок лиги и он является им за счёт совокупности своих навыков.

У меня не было цели тебя переубеждать, я хотел указать тебе на твои ошибки. Но ты не можешь воспринимать ситуацию, в которой Дюрент не номер один.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
6 мая 2019, 17:12
Цитата: mourning33
У меня не было цели тебя переубеждать, я хотел указать тебе на твои ошибки. Но ты не можешь воспринимать ситуацию, в которой Дюрент не номер один.

Ты никаких аргументов не привёл. Просто решил зацепиться за мои слова, которые я не совсем верно выразил изначально. Попытался уличить меня в противоречии самому себе, которое даже объяснить не смог. Передёрнул мои слова на лад, который я даже не закладывал в них. У меня не было проблем с тем, что КД не был лучшим игроком до 17 плей-офф.