19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Брайан Уиндхорст: «Зайон может пригрозить возвращением в Дьюк, если не захочет играть за «Пеликанс»

Брайан Уиндхорст: «Зайон может пригрозить возвращением в Дьюк, если не захочет играть за «Пеликанс»Инсайдер ESPN Брайан Уиндхорст предположил, что Зайон Уильямсон при желании может попытаться избежать попадания в «Новый Орлеан», который будет выбирать под 1-м номером на драфте-2019.

 

«У Зайона есть опции. Я не говорю, что он ими обязательно воспользуется, но он еще не подписал контракт с агентом и не имеет соглашения с производителем кроссовок. Он может пригрозить тем, что вернется в Дьюк. 

 

Это то, что обсуждается людьми в лиге прямо сейчас», – рассказал Уиндхорст.

 

Комментарии (26)
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
16 мая 2019, 12:42
Не хотелось бы такого расклада, потому что парень по настоящему готов к НБА, терять ещё один год в универе довольно грустно. Кто знает, вдруг Никсы смогут выменять у Пеликанов Зайона на свой 3 пик и кого-нибудь ещё, хотя как они будут умещать это с переговорами по Дэвису непонятно.

На самый крайний случай побегает Зайон на контракте новичка за Пеликанов, понабирает стату, да ливнет потом куда-нибудь
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
16 мая 2019, 12:57
Так а какой смысл, если с Драфта ты с большим шансом под первым номером попадаешь в мусорную команду в любом случае.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 мая 2019, 13:02
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Не хотелось бы такого расклада, потому что парень по настоящему готов к НБА, терять ещё один год в универе довольно грустно.

4 года просаживать в болоте, которое скорее всего даже в ПО не выйдет на таком Западе ни разу, еще и без крупного бабла (которое можно было бы получить в Никс, ЛА или Чикаго) - вот это грустно. Особенно у тренера, который больших тренировать не умеет от слова вообще и без ментора какого-нибудь аля Энтони Дэвиса у кого чего можно научиться.
Год побегать за Дьюк, подтянуть форму, бросок, может быть похудеть немного - это здравая идея. Более того, даже отучиться все 4 года в Дьюке, получить диплом и потом идти в НБА - это как по мне и то более здравая идея, чем быть в такой помойке как Пеликанс. Данкан отучился 4 года и ничего, дальше историю вы знаете.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Кто знает, вдруг Никсы смогут выменять у Пеликанов Зайона на свой 3 пик и кого-нибудь ещё, хотя как они будут умещать это с переговорами по Дэвису непонятно.

Никсы не смогут выменять ничего у Бакланов. Им нечего предложить от слова вообще (разве что они подпишут Дюрэнта и сразу его обменяют, хаха). Плюс, Дэвис все также собирается уходить - если Бакланы его сплавят, то отдавать первый пик, который им и так большим фонарем достался - это просто идиотизм.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
На самый крайний случай побегает Зайон на контракте новичка за Пеликанов, понабирает стату, да ливнет потом куда-нибудь

Да, всего лишь 4 года. Че тут такого. Как раз время становления в НБА потратить на команду с худшим тренером НБА, без поддержки и без денег и на выходе в первый СА быть чисто статодротом аля Казинса.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 мая 2019, 13:03
Я уже представляю лица тех игроков, которые были выбраны командами которые им явно не нравились (аля Лавина когда его Волки выбрали): "А че так можно было?" о-О
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
16 мая 2019, 13:08
Цитата: Shredder
4 года просаживать в болоте, которое скорее всего даже в ПО не выйдет на таком Западе ни разу, еще и без крупного бабла (которое можно было бы получить в Никс, ЛА или Чикаго) - вот это грустно.


Цитата: Shredder
Год побегать за Дьюк, подтянуть форму, бросок, может быть похудеть немного - это здравая идея. Более того, даже отучиться все 4 года в Дьюке, получить диплом и потом идти в НБА - это как по мне и то более здравая идея, чем быть в такой помойке как Пеликанс. Данкан отучился 4 года и ничего, дальше историю вы знаете.


Ага, где только гарантия, что в следующем году те же Пеликаны не будут выбирать первыми, ну-ну)) И как итог - все то же самое, но с потерянным годом вне профессиональной карьеры и без бабок)
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 мая 2019, 13:19
Цитата: Admiral666
Так а какой смысл, если с Драфта ты с большим шансом под первым номером попадаешь в мусорную команду в любом случае.

Есть разница. Ты приходишь в первый сезон учиться и развиваться. Есть команды в которых можно чего-то научиться и развиваться даже если они проигрывали какое-то время. Есть команды в которых можно сразу начать косить бабло, а есть Нью-Орлеан Пеликанс, где:
- Лучший игрок пытается убежать уже как полгода
- Тренер не умеющий обращаться с большими, а других людей у которых талантливый большой может чего-то научиться нет (см. пункт 1).
- Рынок просто убого мал.
- Команда скорее всего будет мимо ПО, то есть даже опыта ПО ты не получишь.


Другие команды не так убоги в данном раскладе:

- У Мемфиса все еще добротная команда, которая вполне может зацепиться за ПО, у них уже было два Газоля и Рэндольф которые играли очень хорошо и были счастливы в Мемфисе. Плюс у них есть какой никакой Валан с опытом и ПО, та и в атаке он может чего показать.
- У Никс есть бабло, рынок и все дела. Плюс, к Зайону фиг его знает Ирвинг и Дюрэнт могли бы подъехать вполне, и вот тебе уже контедер.
- У Лейкерс по сути тоже самое что и у Никс, только у них есть Леброн, новичку находится рядом с Леброном первое время - это просто класс. Дисциплина и прочие вещи - всегда отличали Леброна как профессионала. В общем ему есть чего рассказать и показать. Плюс есть опытный Чендлер
- Финикс. У Финикса есть Эйтон, скорее всего они бы махнулись с Никсами пиками будь у них первый пик, получили бы чего-то и взяли бы Баррета например.
- Кливленд. Лав в атаке один из самых разносторонних больших за всю историю и на подборе в прайме он был чуть ли не лучшим. Тристан хорош в защите и по черновой работе. Плюс там новый тренер с колледжа им было бы чего показать и научить.
- Чикаго. У Чикаго есть рынок, который ждет нового героя. Главная проблема там это Лавин, который тянет вечно одеяло на себя, но с этим можно разобраться. Плюс, у Чикаго есть фин, так что они бы могли спокойно добазарится с кем-то взять Маррея, а пик с Зайоном поменять на чего еще.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 мая 2019, 13:24
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Ага, где только гарантия, что в следующем году те же Пеликаны не будут выбирать первыми, ну-ну)) И как итог - все то же самое, но с потерянным годом вне профессиональной карьеры и без бабок)

В следующем году хотя бы решится вопрос по Дэвису. У Пеликанов может быть уже какая-то команда из молодняка аля Тэйтум, может быть опытный Хорфорд например у которого очень многому можно научиться, и тогда уже будет не так страшно идти туда. Быть может случится алилуйя и появится новый тренер. Накрайняк это уже будет чистый лист. А приходить в команду где еще не разобрались со всеми своими проблемами и где не понятно каким будет состав на следующий сезон - то тупо терять межсезонье.
Плюс, после такого шага и Зайона Бакланы могут сами не захотеть его брать. Они же чувствительные ребята. Особенно если агентом Зайона станет Рич Пол.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
16 мая 2019, 14:04
Даже странно такое печатать, но соглашусь с "Алексеем" Шреддером, хоть он и химик.
Для Зайона болото это приговор, и вовсе не модный. Это называется угробить самому медийному игроку новой эпохи все начало карьеры. Реально лучше уж в универе поработать над навыками типа броска и т.п.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 мая 2019, 14:44
Цитата: Dzogrim
Даже странно такое печатать, но соглашусь с "Алексеем" Шреддером, хоть он и химик.

Кто это? Я Ороку Саки Шреддер. Че за Леша?
В мире где есть Черепашки Уэстбруки, должен быть и Шреддер.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
16 мая 2019, 14:45
Цитата: Shredder
Цитата: Dzogrim
Даже странно такое печатать, но соглашусь с "Алексеем" Шреддером, хоть он и химик.

Кто это? Я Ороку Саки Шреддер. Че за Леша?
В мире где есть Черепашки Уэстбруки, должен быть и Шреддер.

Да это локальный слишком мем, конечно не для этого сайта. Спортсмен такой есть, типа качок, дилдоболдер, блогер на ютабчике и все дела.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
16 мая 2019, 14:46
Честно говоря я не очень согласен с действующими правилами НБА, обязывающие новичка играть четыре года за команду, которая выбирает его на драфте. Это как бы рабство в закрытой форме. Совсем не учитывается мнение и желание игрока. Хоть он и новичок лиги, но у него должна быть хоть какая-то опция выбора. Я уверен, это правило драфта будет когда-нибудь пересмотрено.
Я согласен с мнением, что отказ от драфта этого года не дает Зайону никакой гарантии, что в следующем году он не попадет в такое же болото...
Профиль пользователя Andrey Churikov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Andrey Churikov
Посетитель
16 мая 2019, 15:02
Как это достало! Чикаго до Джордана тоже было мусоркой он её привёл в элиту!! И таких примеров тьма!! Воины тоже приберали пики а сейчас в шоколоде!! Играть надо и приведёт хоть новый Орлеан к чемпионству!!!
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
16 мая 2019, 15:18
Чтобы хвалить студентика, дайте ему поиграть во взрослой лиге. Год-два, а там уже и выводы делать. Сейчас Зайон - тупо мясо на продажу.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
16 мая 2019, 15:38
Цитата: Andrey Churikov
Как это достало! Чикаго до Джордана тоже было мусоркой он её привёл в элиту!! И таких примеров тьма!! Воины тоже приберали пики а сейчас в шоколоде!! Играть надо и приведёт хоть новый Орлеан к чемпионству!!!

Леброн и Кливленд - тоже отличный пример. Та взять того же Дэвиса. То, что он попал в НОП не помешало ему стать одним из кандидатов на МВП и лучшим 4 номером. Но местным аналитикам виднее)
На мой взгляд, НОП очень даже неплохой вариант. Тяжелых контрактов нет. Взамен Дэвису можно получить кучу ценных активов.
Также не стоит забывать про Рэндла, которого возможно переподпишут и Окафора, который в отсутствии Дэвиса смотрелся очень даже хорошо.
Новый ген. менеджер - Гриффин, который вполне способн выстроить команду вокруг Зиона ( опыт уже есть).
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 мая 2019, 15:40
Цитата: Andrey Churikov
Как это достало! Чикаго до Джордана тоже было мусоркой он её привёл в элиту!! И таких примеров тьма!! Воины тоже приберали пики а сейчас в шоколоде!! Играть надо и приведёт хоть новый Орлеан к чемпионству!!!

Чикаго и Сан-Франциско - крупные рынки. Джордан побеждать тоже не сразу стал, но нормально крутил свой бренд параллельно, плюс конкуренция в том секторе была ниже.
Плюс ты говоришь об игроках задней линии (Карри, Томпсон, Джордан). Игроки задней линии в НБА чаще всего приходят более готовыми игроками, чем их партнеры потяжелее. Игрокам потяжелее надо время (чтобы организм был готов с большими дядями толкаться), тренировки (потому что все скилы еще явно сыроваты) и советы знающих людей. Карэм отучился все года в колледже, Данкан тоже, Робинсон то еще и в армии отслужить успел. Не понимаю из-за чего кипишь. Зайон красавчик, не идет на поводу у мутняка (а драфты эти просто мутняки, достаточно вспомнить 3 первых пика за 4 года у Кливленда) и общей толпы тупоголовой молодежи которая хочет быстрее залезть в НБА и думают что они все КобянЫ, Гарнетты или Леброны
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
16 мая 2019, 16:30
Бред! Зайона всегда позиционируют как игрока с хорошей этикой, работягу и тд. Если выставился на драфт, бери мяч и пиzдяч. И вообще большинство звезд проходят чз маленькие команды, это нормально.
Уиндхорст известный фуфломет.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 мая 2019, 16:43
Цитата: Shredder
на таком Западе ни разу, еще и без крупного бабла (которое можно было бы получить в Никс, ЛА или Чикаго) - вот это грустно.

А чего он разве так много потеряет в бабле? Я понимаю, спонсорские моменты поинтерснее в мегаполисах, но бедным он точно не останется. Контракт 1го номера драфта под 10млн + ему пророчат новый рекорд по контракту обуви с найком. Рекламные контракты всё равно будут, уж очень он хайповый. Даже Уэстбрук, играющий в деревне (по меркам основных медиа-маркетов), появляется в рекламах по нац. ТВ.

Касательно игровых моментов - да, Пеликанс можно назвать болотом. Не верится, что за 1-2 сезона они могут прыгнуть высоко.

В любом случае, прежде чем размышлять бренде и заработке, он должен показать состоятельность на уровне профессионалов.
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
16 мая 2019, 17:26
Цитата: Admiral666
Так а какой смысл, если с Драфта ты с большим шансом под первым номером попадаешь в мусорную команду в любом случае.

можно попасть в мусорную команду из большого города а можно из Нового Орлеана
Профиль пользователя zaza41rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zaza41rus
Посетитель
16 мая 2019, 17:36
дожили до того момента когда команда нба уже не прельщает - ньюерк/ла только подавай... само понятие в этой лиге как мусорная команда вызывает отвращение от лиги...
игроки стали отдельным брендом который диктует условия целым командам....

дальше прям на площадке нужду спускать будут звезды и попробуй возрази - уйду от вас в футбол!
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
16 мая 2019, 18:03
Я напомню местным аналитикам пожалуй главный момент с Новым Орлеаном. Прежде всего это не только и не столько болото в буквальном смысле, но Луизиана в целом это не баскетбольный штат, проблема в том что там всем до песды на баскет и с 12-го года на Энтони Дэвиса стадион так и не заполнялся ни разу.
Не говоря уже об ущербном менеджменте и всратом тренере.
Не только тут речь идет о плохой работе в командах с крупных рынков типа Никс и Лейкерс.
Проблема куда глубже: по хорошему Пеликанов надо перевозить в Лас Вегас, но это имхо. Можете опять обосраться и минусовать.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
16 мая 2019, 18:20
Цитата: Dzogrim
Я напомню местным аналитикам пожалуй главный момент с Новым Орлеаном...

1. Это не помешало ЭйДи стать лучшим 4-м номером в лиге и одним из кандидатов на МВП.
2. В прошлом году в ПО на домашних матчах была сто процентная посещаемость. В 2015 тоже. Говоришь срать на бацкет?
Если судить по регулярке, то средняя посещаемость 16к за сезон, вместимость арены 17к. Зион как раз поможет подтянуть до 100% посещаемости.
3. Если на то пошло, то перевозить надо Нетс (14к посещаемость в среднем, худшая в лиге) Санс, или Миннесоту ( по 15к) .
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
16 мая 2019, 19:24
Мало что лига пляшет под дудку звёзд,а если ещё салаги начнут командовать ,то туши свет.
Профиль пользователя Kreastor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kreastor
Легенда AB
16 мая 2019, 20:24
Кто там осуждал винса кантера, что он своим продлением лишает возможности потенциальных новичков вступить в НБА. Они сами как телки ломаются, это им не нравится, это не нравиться. тфу блин.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
16 мая 2019, 21:04
Если бы Дэвис после проваленного межсезонья и сомнительных выступлений в первые 2 месяца не решил всё для себя, то НО мог претендовать на плейофф. И даже без него команда играла временами интересно и азартно.
Shredder , ты же сам сетовал, что "скорее бы Тейтум перешел в НО, чтобы начать развиваться и становится альфой"...а теперь соглашаешься с весьма спорным утверждением, что Зиону лучше вообще уйти с драфта, где он первый номер, чтобы не оказаться в "болоте". Это же НБА! Какой колледж? Он физически абсолютно готов. Других причин быть не должно.

Если Гриффин всё правильно разрулит, у Орлеана может состояться неплохая команда, которая по типу Сакраменто и Орландо неожиданно быстро сможет спрогрессировать за сезон-два. Единственное (я согласен с тобой по поводу Джентри), возможно в тренерский штаб стоит включить специалиста по развитию молодых игроков или заменить самого Элвина, вопрос на кого? ЛА вон как мучалось недавно, а тут "луизианское болото".
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
17 мая 2019, 00:35
Цитата: Андрей Иванов
Если бы Дэвис после проваленного межсезонья и сомнительных выступлений в первые 2 месяца не решил всё для себя, то НО мог претендовать на плейофф. И даже без него команда играла временами интересно и азартно.
Shredder , ты же сам сетовал, что "скорее бы Тейтум перешел в НО, чтобы начать развиваться и становится альфой"...а теперь соглашаешься с весьма спорным утверждением, что Зиону лучше вообще уйти с драфта, где он первый номер, чтобы не оказаться в "болоте". Это же НБА! Какой колледж? Он физически абсолютно готов. Других причин быть не должно.
Если Гриффин всё правильно разрулит, у Орлеана может состояться неплохая команда, которая по типу Сакраменто и Орландо неожиданно быстро сможет спрогрессировать за сезон-два. Единственное (я согласен с тобой по поводу Джентри), возможно в тренерский штаб стоит включить специалиста по развитию молодых игроков или заменить самого Элвина, вопрос на кого? ЛА вон как мучалось недавно, а тут "луизианское болото".

Представляешь насколько Бостон болото, если я хочу чтобы мабой Тэйтум стал Бакланом при этом?) хаха.
Я на самом деле просто пытаюсь сбалансировать мнения. Меня немного подбешивает, что человека осуждают за то, что он не хочет где-то играть. Я говорю о том, что для этого есть причины и есть плюсы остаться в колледже. Ну если Гриффин чего замутит - есть в том плюсы, особенно если бы он смог еще и Баррета приземлить у себя, но с другой стороны я что-то не помню чтобы Гриффин чтобы что-то прекрасное выстроил в Кливленде. Соорудил свиту неоднозначного качества вокруг сверхмотивированного Леброна на весьма посредственном Востоке и имея в своем распоряжении 3 первых пика за 4 года? Слабоватое резюме как по мне.
По поводу Джентри - все-равно. Хуже не будет. Пусть Блатту звонят, он хорошую игру пытался поставить, но Леброн был против
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 мая 2019, 09:10
Цитата: Shredder

Представляешь насколько Бостон болото, если я хочу чтобы мабой Тэйтум стал Бакланом при этом?) хаха.
Я на самом деле просто пытаюсь сбалансировать мнения. Меня немного подбешивает, что человека осуждают за то, что он не хочет где-то играть.

wink
Это же не мнение самого Зиона, а только то, что ему приписывают. Я думаю, он конечно рад был бы оказаться в НЙ, но достаточно умён и упорен, чтобы заиграть в любом "болоте".

Зачем Орлеану Баррет (Зиону он кореш, а Гриффину никто)? Если состоится переход АД в Селтикс (процент такой же как у НЙ на драфте), то состав НО становится примерно таким: Холидэй - Браун (Смарт) - Тейтум - Зион - и скажем условно Вучевич (Казинс). По-моему, весьма спорный Баррет без броска такой себе вариант, а вот перспективный пик Мефиса в 20 или 21, еще один козырь, либо в качестве страховки, если кто-то не заиграет, либо как серьезный актив для последующего обмена звезды.