19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Менеджер НБА: «Крис Пол уже не тот игрок, что раньше. Его обмен – облегчение платежной ведомости»

Неназванный управленец НБА поделился своим мнением по поводу намерения «Рокетс» обменять Криса Пола.

 

«Этот шаг стоит рассматривать как облегчение платежной ведомости. Возможно, удастся получить взамен достойного игрока и пик. Но по большей части это стало бы списанием контракта с платежной ведомости на три ближайших года. Крису не удается избегать травм. Он уже не тот игрок, что раньше. Трудно представить, что он возвращается на прежний уровень.

 

«Хьюстону» стоит радоваться, если удастся отправить Пола куда-то и переложить бремя его контракта на кого-то другого. Но в такой сделке тебе все равно придется принять плохой контракт», – заявил менеджер.

Комментарии (17)
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
1 июня 2019, 14:38
Несколько клубов Национальной баскетбольной ассоциации хотят заполучить разыгрывающего защитника «Хьюстон Рокетс» Криса Пола, сообщает журналист Basketball Insiders Стив Кайлер на своей странице в «Твиттере».

Наиболее активно Полом интересуются «Бостон Селтикс», «Шарлотт Хорнетс», «Орландо Мэджик» и «Даллас Маверикс».
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
1 июня 2019, 14:48
Видимо обмен Пола становится главной задачей для Мори на это межсезонье (исправить свой косяк).
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
1 июня 2019, 14:55
Цитата: Андрей Иванов
Видимо обмен Пола становится главной задачей для Мори на это межсезонье (исправить свой косяк).

Боцтон страхуется:
Работа руководства «Бостон Селтикс» в настоящее время не ориентирована на подписание нового долгосрочного соглашения с разыгрывающим защитником команды Кайри Ирвингом и обмен мощного форварда «Нью-Орлеан Пеликанс» Энтони Дэвиса, сообщает журналист Basketball Insiders Стив Кайлер.

«Могу только рассказать о происходящем за кулисами. «Селтикс» сейчас работают не так, как клуб, нацеленный на Ирвинга и Дэвиса. Фактически, те варианты, которые они изучают, говорят, что этих двух игроков не будет в их команде», — написал Кайлер на своей странице в «Твиттере».
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
1 июня 2019, 16:49
Цитата: Keeanaxe
Цитата: Андрей Иванов
Видимо обмен Пола становится главной задачей для Мори на это межсезонье (исправить свой косяк).

Боцтон страхуется:
Работа руководства «Бостон Селтикс» в настоящее время не ориентирована на подписание нового долгосрочного соглашения с разыгрывающим защитником команды Кайри Ирвингом и обмен мощного форварда «Нью-Орлеан Пеликанс» Энтони Дэвиса, сообщает журналист Basketball Insiders Стив Кайлер.

«Могу только рассказать о происходящем за кулисами. «Селтикс» сейчас работают не так, как клуб, нацеленный на Ирвинга и Дэвиса. Фактически, те варианты, которые они изучают, говорят, что этих двух игроков не будет в их команде», — написал Кайлер на своей странице в «Твиттере».

Да. Я тоже надеюсь, что грамотный менеджмент предполагает широкий взгляд на стратегию выстраивания команды, поэтому варианты "Кайри-Дэвис" не единственно возможные. Однако у Криса уж больно кусачий контракт и что более неприятно долгосрочный, при его то здоровье и возрасте! Хотя такой игрок именно с нашими Джеями и Элом мог бы раскрыть возможности нашей команды.

Думаю, Пол лишь один из вариантов. Там и Конли и Билл и Холидей и Розир (прости Господи).
Профиль пользователя Lex_Dx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lex_Dx
Посетитель
1 июня 2019, 18:03
А в прошлом году все плакали, что проиграли Гсв, потому что Крис очень важный игрок и он пропустил два матча, а теперь он бремя.Да , конечно!Во всем виноват Пол. Не в коем случае не Харден, который тратил все время в атаке на стучание мяча в пол и степбеки, не тренер, у которого в плейбуке одна комбинация: отдайте мяч Хардену, а если не можете отдать мяч Хардену, кинте какую-нибудь ерунду, желательно метров с 9.Менять накуй Пола, без него, Харден обязательно будет попадать степбеки в плейофф, а когда Пол в команде, Харден не магёт всех обыгрывать в одиночку
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 июня 2019, 18:13
Цитата: Андрей Иванов
Да. Я тоже надеюсь, что грамотный менеджмент предполагает широкий взгляд на стратегию выстраивания команды, поэтому варианты "Кайри-Дэвис" не единственно возможные.

Грамотный менеджмент или контракт Криса Пола - это два взаимоисключающих стула. Вообще не понимаю, насколько сильно инфаркт мог ударить по мозгам Эйнджа, но как по мне это - финансовое самоубийство на 3 ближайших года. По факту со своей травмоподвержденностью Пол и трети этого контракта не стоит.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
1 июня 2019, 19:58
Цитата: Lex_Dx
А в прошлом году все плакали, что проиграли Гсв, потому что Крис очень важный игрок и он пропустил два матча, а теперь он бремя.Да , конечно!Во всем виноват Пол. Не в коем случае не Харден, который тратил все время в атаке на стучание мяча в пол и степбеки, не тренер, у которого в плейбуке одна комбинация: отдайте мяч Хардену, а если не можете отдать мяч Хардену, кинте какую-нибудь ерунду, желательно метров с 9.Менять накуй Пола, без него, Харден обязательно будет попадать степбеки в плейофф, а когда Пол в команде, Харден не магёт всех обыгрывать в одиночку

а в следующем сезоне будет виноват Д’Антони , которого они так пытались слить уже сейчас)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 июня 2019, 20:03
Цитата: Lex_Dx
А в прошлом году все плакали, что проиграли Гсв, потому что Крис очень важный игрок и он пропустил два матча, а теперь он бремя.Да , конечно!Во всем виноват Пол. Не в коем случае не Харден, который тратил все время в атаке на стучание мяча в пол и степбеки, не тренер, у которого в плейбуке одна комбинация: отдайте мяч Хардену, а если не можете отдать мяч Хардену, кинте какую-нибудь ерунду, желательно метров с 9.Менять накуй Пола, без него, Харден обязательно будет попадать степбеки в плейофф, а когда Пол в команде, Харден не магёт всех обыгрывать в одиночку

Ну в обмене Пола все равно есть смысл. Даже несмотря на всю тупость ДАнтони, зачем платить 40 млн игроку, который не играет половину игр и на которого невозможно рассчитывать?
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
1 июня 2019, 20:13
Цитата: Волчёнок

Грамотный менеджмент или контракт Криса Пола - это два взаимоисключающих стула. Вообще не понимаю, насколько сильно инфаркт мог ударить по мозгам Эйнджа, но как по мне это - финансовое самоубийство на 3 ближайших года. По факту со своей травмоподвержденностью Пол и трети этого контракта не стоит.

Ну, если в обмен на чуть менее обморочный контракт Хейворда (32 млн и 2 года у игрока после травмы) и ещё какие-нибудь плюшки в виде пиков...это уже не выглядит как самоубийство, учитывая возможный уход обоих наших разыгрывающих(!). Пол провёл не лучший сезон за Хьюстон, но он до сих пор очень полезен на площадке, как классический разыгрывающий и двусторонний игрок. Его опыт и умения молодым игрокам очень пригодятся, а возраст и подверженность травмам легко снижаются дозированием нагрузок в регулярке (смотри Кавай). При щадящем режиме, он может поиграть пару сезонов точно.

Но я написал, что это вероятно один из прорабатываемых вариантов с защитниками. Кстати все они (вышеперечисленные) травматичны, за исключением Терри (может его и переподпишем?)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 июня 2019, 20:42
Цитата: Андрей Иванов
Ну, если в обмен на чуть менее обморочный контракт Хейворда (32 млн и 2 года у игрока после травмы)

32 на 2 года и 40 на 3 года - разница весьма существенная. Не вижу смысла в пиках. Вторую перестройку фанаты не простят.
Цитата: Андрей Иванов
Пол провёл не лучший сезон за Хьюстон, но он до сих пор очень полезен на площадке, как классический разыгрывающий и двусторонний игрок.

Для того, чтобы быть полезным на площадке, на нее иногда надо выходить.
Цитата: Андрей Иванов
Его опыт и умения молодым игрокам очень пригодятся, а возраст и подверженность травмам легко снижаются дозированием нагрузок в регулярке (смотри Кавай). При щадящем режиме, он может поиграть пару сезонов точно.

Возраст и травмоподверженность Кавая и Криса вообще на несравнимо разных уровнях. Плохой пример.
Цитата: Андрей Иванов
При щадящем режиме, он может поиграть пару сезонов точно.

Пол как игрок официально закончился год назад. Дальше это уже просто ветеран на банку, чтобы ментально заряжать команду. 40 млн таким платят только идиоты.
Цитата: Андрей Иванов
Но я написал, что это вероятно один из прорабатываемых вариантов с защитниками. Кстати все они (вышеперечисленные) травматичны, за исключением Терри (может его и переподпишем?)

Пол просто не должен быть вариантом в принципе. Оно того не стоит от слово совсем. Думаю уход Розира - вопрос решенный. При том для Бостона это положительная "потеря". Нам такие не нужны.
Профиль пользователя serggio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serggio
Посетитель
1 июня 2019, 21:43
как ветеран пол полезен(вспоминаю рубио,паркера) -надо какую-никакую молодежь привлекать! торонто сиакам жжет! в рокетс капелла был не плох!на крис поле- свет клином не сошелся!
Профиль пользователя serggio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serggio
Посетитель
1 июня 2019, 21:45
ждем 2 матч финала
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
1 июня 2019, 22:57
Цитата: Волчёнок

Цитата: Андрей Иванов
Пол провёл не лучший сезон за Хьюстон, но он до сих пор очень полезен на площадке, как классический разыгрывающий и двусторонний игрок.

Для того, чтобы быть полезным на площадке, на нее иногда надо выходить.

Смешно, но не обьективно.

Я не сравнивал "возраст и травмоподверженность Кавая и Криса", а писал о подходе Торонто к экономии здоровья и кондиций своего игрока.

Не считаю, что Пол прям кончился год назад (этот сезон у него скомкался из-за перестроения игры сугубо под Хардена), хотя его контракт это однозначная ошибка Мори (!) по длительности и без опций в первую очередь (и всегда писал об этом).

Короче, этот вариант в топку! Нечего его обсуждать, потому что он никого не устраивает. Я вообще имел в виду игрока "типа Крис Пол" (навыки розыгрыша и работе в защите), а не собтвенно Его за эти жуткие 40млн на 3 года fellow
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 июня 2019, 00:40
Цитата: Андрей Иванов
Смешно, но не обьективно.

Парень второй сезон подряд не может набрать даже 60 матчей. Куда уж объективней. А в этом сезоне он отсутствовал в ключевые отрезки. И если бы Борода, которого последние две недели кроют кожаным, не подрубил МВП мод, то Ракеты возможно даже не попали в ПО.
Цитата: Андрей Иванов
Я не сравнивал "возраст и травмоподверженность Кавая и Криса", а писал о подходе Торонто к экономии здоровья и кондиций своего игрока.

С Каваем идея была понятно. Топ3 игрок планеты с еще тонной потенциала, надо завлекать всем, чем можно, + команда и без него шла на уровне топ 3 востока.
Полу 34 года, никакого потенциала, толще его медкнижки только его чек, Бостон даже близко не сыгран как Торонто, чтобы позволить себе делать регулярные выходные Полу. Да и оно того не стоит, Пол даже близко не даст того импакта, который дает Леонард.
Ситуации вообще несравнимые. К Каваю такой подход в целом оправдан. К ДедПолу - пустая трата времени.
Цитата: Андрей Иванов
Не считаю, что Пол прям кончился год назад (этот сезон у него скомкался из-за перестроения игры сугубо под Хардена)

Год назад было все абсолютно также. При этом Пол не выглядел как подспорье мешку картошки.
Вообще не понимаю, почему Бостон фигурирует в новостях с ним. Звучит абсурдно.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 июня 2019, 09:13
Цитата: Волчёнок

Парень второй сезон подряд не может набрать даже 60 матчей. Куда уж объективней. А в этом сезоне он отсутствовал в ключевые отрезки. И если бы Борода, которого последние две недели кроют кожаным, не подрубил МВП мод, то Ракеты возможно даже не попали в ПО.

Год назад было все абсолютно также. При этом Пол не выглядел как подспорье мешку картошки.
Вообще не понимаю, почему Бостон фигурирует в новостях с ним. Звучит абсурдно.

После прошлого сезона нельзя утверждать, что Пол не может приносить пользу. Я весьма скептически относился к образованию тандема Харден -Пол, но именно из-за стиля игры Джеймса (который играет как мвп, но в-одиночку, причём сознательно). Крис даже в той ситуации давал приличный импакт, проваливался тогда больше именно Харден (последрние игры тому явное подтверждение). В этом сезоне Пол рано травмировался (...в очередной раз!), а у Хардена получалась рекордная серия и Джеймс посчитал, что СП3 ему больше не нужен, это его команда и игру в ней будет определять он один. Но это отнюдь не значит, что Крис кончился и он ветеран на минималке. Это не обьективно или скажем, я с этим не согласен.

Я согласен, что для Бостона это не очевидное решение, поэтому и попытался порассуждать за ту сторону.
Исходил из того, что если у нас не будет ни одного разыгрывающего, но 3 стартовых винга (один из которых стартовый только по контракту и на бумаге), то может быть возможен вариант обмена своими тяжёлыми пассивами с Хьюстоном, руководствуясь только нужностью позиций и игровых качеств (раз оба они финансовые пассивы). Конечно 32 на 2 выгоднее, чем 38 на 3, но и разыгрывающий Крис Пол, выгоднее как игрок нам именно в нашей ситуации, чем Гордон, которого брали до травмы в команду, в которой не было Тейтума и Брауна.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 июня 2019, 16:25
Цитата: Андрей Иванов
Но это отнюдь не значит, что Крис кончился и он ветеран на минималке.

Цитата: Волчёнок
По факту со своей травмоподвержденностью Пол и трети этого контракта не стоит.

10ку как по мне он стоит в таких кондициях, а все его положительные моменты все равно нивелируются контрактом и травмами.
Цитата: Андрей Иванов
Исходил из того, что если у нас не будет ни одного разыгрывающего, но 3 стартовых винга (один из которых стартовый только по контракту и на бумаге), то может быть возможен вариант обмена своими тяжёлыми пассивами с Хьюстоном

Тогда уж лучше пусть Хэйворд добегает на розыгрыше, как мы с вами раньше обсуждали, 2 года, чем Пол будет 40 миллионным грузом 3. Личное мнение.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 июня 2019, 17:50
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Но это отнюдь не значит, что Крис кончился и он ветеран на минималке.

Цитата: Волчёнок
По факту со своей травмоподвержденностью Пол и трети этого контракта не стоит.

10ку как по мне он стоит в таких кондициях, а все его положительные моменты все равно нивелируются контрактом и травмами.
Цитата: Андрей Иванов
Исходил из того, что если у нас не будет ни одного разыгрывающего, но 3 стартовых винга (один из которых стартовый только по контракту и на бумаге), то может быть возможен вариант обмена своими тяжёлыми пассивами с Хьюстоном

Тогда уж лучше пусть Хэйворд добегает на розыгрыше, как мы с вами раньше обсуждали, 2 года, чем Пол будет 40 миллионным грузом 3. Личное мнение.

Я бы дал 15-18 на 2+1 года с опцией команды (это максимум).
По остальному - согласен.