19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Шакил О'Нил назвал тройку лучших баскетболистов современности по порядку

Шакил О'Нил назвал тройку лучших баскетболистов современности по порядкуЛегендарный центровой НБА Шакил О'Нил назвал свою тройку лучших баскетболистов современной НБА.

 

«Многие говорят, что Кавай занимает третье место в списке лучших игроков лиги. Но мне кажется, что сейчас он поднялся до статуса номера два. Мне нравится его история. Он не был выбран на высоких позициях драфта. В этом и есть суть понятия «тяжелая работа». Мне нравится этот парень. Он никогда не жалуется. Он показывает стабильно высокий уровень игры на протяжении долгого времени. Поэтому я говорю, что он номер два в лиге и приближается к статусу лучшего. Кто же номер один? Конечно же, ЛеБрон. Он по-прежнему лучший. Ну, а тройку замыкает Кевин Дюрэнт», — сказал О’Нил в эфире TNT.

Комментарии (21)
Профиль пользователя qvenge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя qvenge
Посетитель
20 июня 2019, 10:22
Думаю, многие согласятся с Шаком, что именно эти ребята образуют топ3 лиги на данный момент, но вот в каком порядке их там располагать, тут можно поспорить. Например, по итогам последнего сезона я бы их так расположил: 1. Кавай, 2. Дюрант, 3. Леброн
Профиль пользователя dima107
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dima107
Посетитель
20 июня 2019, 10:27
Цитата: qvenge
Думаю, многие согласятся с Шаком, что именно эти ребята образуют топ3 лиги на данный момент, но вот в каком порядке их там располагать, тут можно поспорить. Например, по итогам последнего сезона я бы их так расположил: 1. Кавай, 2. Дюрант, 3. Леброн

Согласен. Кавай №1 на сегодняшний день. Но "завтра" это может поменяться. 2-й всё таки Леброн. Янис рвётся в тройку, но у него нету пока что предьявить, кроме таланта и работы. Нужны результаты
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
20 июня 2019, 11:46
Согласен с Шаком bully
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 июня 2019, 12:11
Рискну вызвать гнев фанатов, стоит отметить сам всегда достаточно тепло относился к КД, но с такой травмой он теперь даже в десятку не входит. Тяжелее травм ахилла для баскетболиста только совсем уже инвалидные травмы позвоночника, тромбы или еще что похуже.

Даже если и вернется, то это уже будет далеко не тот Дюрант, которого мы привыкли видеть.

И давайте начистоту, ни антропометрия, ни низкий вес, ни стиль игры его не спасут. Баскетбол - подвижный вид спорта. Перемещения от одной половины на другую, латеральные перемещения в защите, резкие повороты в нападении. Для этого всего надо здоровые ноги. Не говоря уже о внутренней уверенности в собственном теле.

Жаль, что именно его постигла такая участь. Последние сезоны он определенно обогнал Джеймса в классе и тут такая катастрофа. Но баскетбол на нем не закончится. Придут Яннисы и Дэвисы на его место, а может кто другой. Жалко, что парень реально мог побить парочку весомых рекордов, но теперь не сможет.
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
20 июня 2019, 12:20
Цитата: Волчёнок
Рискну вызвать гнев фанатов, стоит отметить сам всегда достаточно тепло относился к КД, но с такой травмой он теперь даже в десятку не входит. Тяжелее травм ахилла для баскетболиста только совсем уже инвалидные травмы позвоночника, тромбы или еще что похуже.

Даже если и вернется, то это уже будет далеко не тот Дюрант, которого мы привыкли видеть.

И давайте начистоту, ни антропометрия, ни низкий вес, ни стиль игры его не спасут. Баскетбол - подвижный вид спорта. Перемещения от одной половины на другую, латеральные перемещения в защите, резкие повороты в нападении. Для этого всего надо здоровые ноги. Не говоря уже о внутренней уверенности в собственном теле.

Жаль, что именно его постигла такая участь. Последние сезоны он определенно обогнал Джеймса в классе и тут такая катастрофа. Но баскетбол на нем не закончится. Придут Яннисы и Дэвисы на его место, а может кто другой. Жалко, что парень реально мог побить парочку весомых рекордов, но теперь не сможет.

Тут оценка игроков с активной карьерой и их взносом в лигу, талантом и результатами. Ты бы в прошлом сезоне про Какая вообще не говорил бы в ключе топ 3, тк совершенно непонятно было что с вообще с его карьерой будет. Не люблю таких высказывателей мнения как ты, ТК их мнения всегда сиюминутны и в любой момент готовы измениться.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
20 июня 2019, 12:45
Цитата: Волчёнок
Рискну вызвать гнев фанатов, стоит отметить сам всегда достаточно тепло относился к КД, но с такой травмой он теперь даже в десятку не входит. Тяжелее травм ахилла для баскетболиста только совсем уже инвалидные травмы позвоночника, тромбы или еще что похуже.

Даже если и вернется, то это уже будет далеко не тот Дюрант, которого мы привыкли видеть.

И давайте начистоту, ни антропометрия, ни низкий вес, ни стиль игры его не спасут. Баскетбол - подвижный вид спорта. Перемещения от одной половины на другую, латеральные перемещения в защите, резкие повороты в нападении. Для этого всего надо здоровые ноги. Не говоря уже о внутренней уверенности в собственном теле.

Жаль, что именно его постигла такая участь. Последние сезоны он определенно обогнал Джеймса в классе и тут такая катастрофа. Но баскетбол на нем не закончится. Придут Яннисы и Дэвисы на его место, а может кто другой. Жалко, что парень реально мог побить парочку весомых рекордов, но теперь не сможет.


Волчёнок бляха муха братан не говори так! Кевину суждено стать величайшим баскетболистом современности, я хочу верить что нынешняя медицина способна вернуть Дюранта на 80%, а этого уже будет достаточно, чтобы остаться в топе. Давайте за него молится!
Профиль пользователя GoldSW
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GoldSW
Посетитель
20 июня 2019, 13:21
1 КД
2 Кавай
3 Леброн
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
20 июня 2019, 13:27
В одном из последних своих интервью после завершения карьеры Кобе говорил, что современная медицина уже достигла того уровня, чтобы возвращать игроков не очень больших габаритов на прежний уровень игры после травмы ахилла. И он был уверен, что приди он в лигу лет на 5-10 позже - восстановился бы после травмы ахилла как минимум на 90% и мог бы до сих пор играть.
Это дает надежду на возвращение Дюранта в его прежней форме.
По поводу лучшего
1. Кавай
2. Леброн
3. Яннис
(КД травмирован и на предстоящий сезон я его не включаю, а Яннис будет прогрессировать все лето)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
20 июня 2019, 13:59
Леброн, хоть и без защиты, остаётся топ-игроком номер 1,как бы я не любил его. Видение поляны, как у топового разыгрывающего, в последние три сезона треху потянул, да и выступать на таком высоком уровне столько сезонов - это достойно уважения. Многие в его возрасте еле ноге волочат. Единственное, что вызывает вопросы - его лидерские качества и избалованность, я плане "подайте мне этого игрока, подайте того, тренера мне послушного", очень привык он играть в комфортных условиях.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 июня 2019, 14:10
Цитата: JKL
Не люблю таких высказывателей мнения как ты, ТК их мнения всегда сиюминутны и в любой момент готовы измениться.

Под грузом веских фактов? Непременно. И мне не стыдно будет лишний раз признать свою ошибку. Я даже больше скажу, я даже рад буду ошибаться на счет Кевина.

Цитата: smartnsk
Волчёнок бляха муха братан не говори так! Кевину суждено стать величайшим баскетболистом современности, я хочу верить что нынешняя медицина способна вернуть Дюранта на 80%, а этого уже будет достаточно, чтобы остаться в топе.

Реальность полна разочарований. Видимо не суждено. В топе чего? В Зал Славы он точно попадет. В топе лучших на текущий момент? Сомнительно. Здоровых конкурентов на величие сейчас довольно много. Помимо вышеперечисленных есть и Яннис, и Дэвис, и Эмбиид и много других.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
20 июня 2019, 16:09
1. Леброн
2. Кавай
3. Харден
4-6. Янис, Дюрант и Дэвис
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
20 июня 2019, 16:33
И давайте начистоту, ни антропометрия, ни низкий вес, ни стиль игры его не спасут. Баскетбол - подвижный вид спорта. Перемещения от одной половины на другую, латеральные перемещения в защите, резкие повороты в нападении. Для этого всего надо здоровые ноги. Не говоря уже о внутренней уверенности в собственном теле.


У меня только одно возражение, но очень солидное: Доминик Уилкинс.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 июня 2019, 16:50
Цитата: laughingbuddha2
У меня только одно возражение, но очень солидное: Доминик Уилкинс.

Это возражение гуляет еще с момента травмы Казинса, но надо понимать, что это скорее исключение, подтверждающее правило. На одного такого Уилкинса (отыграл после 1992 года 3 внятных сезона, а затем резкий спад, но который все равно уникум в вопросе здоровья) наберется с десяток не отыгравших и года, не говоря уже про возвращение прежних кондиций.
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
20 июня 2019, 17:41
Цитата: Cassius
1. Леброн
2. Кавай
3. Харден
4-6. Янис, Дюрант и Дэвис


1. Леброн
2. Яннис
3. Дэвис
4-6. Дюрант, Кавай и Харден
Профиль пользователя LeBronMVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBronMVP
Посетитель
20 июня 2019, 18:21
Цитата: dima107
Цитата: qvenge
Думаю, многие согласятся с Шаком, что именно эти ребята образуют топ3 лиги на данный момент, но вот в каком порядке их там располагать, тут можно поспорить. Например, по итогам последнего сезона я бы их так расположил: 1. Кавай, 2. Дюрант, 3. Леброн

Согласен. Кавай №1 на сегодняшний день. Но "завтра" это может поменяться. 2-й всё таки Леброн. Янис рвётся в тройку, но у него нету пока что предьявить, кроме таланта и работы. Нужны результаты

о каком таланте Яниса ты говоришь? прыгать в кольцо с трехочковой линии? кроме таланта атлета тут ничем не пахнет
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
20 июня 2019, 18:54
Это возражение гуляет еще с момента травмы Казинса,


Казинс тут как раз мимо совсем, увы для Буги - с его габаритами и весом надежд на 100% возвращение очень мало, увы.

Посмотрим. Я сам восстановился полностью, но я не профессиональный баскетболист, нагрузки, мягко говоря, не те.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 июня 2019, 19:00
Цитата: laughingbuddha2
Казинс тут как раз мимо совсем, увы для Буги - с его габаритами и весом надежд на 100% возвращение очень мало, увы.

Я к тому, что вспомнили про ахилл и Уилкинса как раз после травмы буги.

Цитата: laughingbuddha2
Посмотрим. Я сам восстановился полностью, но я не профессиональный баскетболист, нагрузки, мягко говоря, не те.

А, ну а я с крестами мучаюсь по жизни. И тоже порой болею за спортсменов, борющихся с этим недугом. Вот теперь за Клеем буду следить к слову.

Опять-таки мне нравится стиль КД. Я симпатизировал этому игроку еще с Сиэтла (еще в НБА лив 2008 всегда драфтил или менял его в Бостон). Я просто не хочу питать ложных надежд. Ахилл для профессионального баскетболиста - одна из самых серьезных травм, после которых не возвращаются или возвращаются другими.
Профиль пользователя Lex_Dx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lex_Dx
Посетитель
20 июня 2019, 20:31
Соглашусь с Шаком.Все-таки пока Король не в пенсионерном возрасте и передвигается самостоятельно,он №1, Естественно потому что, лучший игрок в истории Дуэйн Уэйд завершил карьеру)
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
20 июня 2019, 20:53
Цитата: Волчёнок
Цитата: laughingbuddha2
Казинс тут как раз мимо совсем, увы для Буги - с его габаритами и весом надежд на 100% возвращение очень мало, увы.

Я к тому, что вспомнили про ахилл и Уилкинса как раз после травмы буги.

Цитата: laughingbuddha2
Посмотрим. Я сам восстановился полностью, но я не профессиональный баскетболист, нагрузки, мягко говоря, не те.

А, ну а я с крестами мучаюсь по жизни. И тоже порой болею за спортсменов, борющихся с этим недугом. Вот теперь за Клеем буду следить к слову.

Опять-таки мне нравится стиль КД. Я симпатизировал этому игроку еще с Сиэтла (еще в НБА лив 2008 всегда драфтил или менял его в Бостон). Я просто не хочу питать ложных надежд. Ахилл для профессионального баскетболиста - одна из самых серьезных травм, после которых не возвращаются или возвращаются другими.

Арвидас Сабонис ещё при союзе порвал себе Оба ахила и это не помешало ему в предпенсионном возрасте заиграть в НБА, тут, главное не спешить с возвращением .
Профиль пользователя eugene21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя eugene21
Посетитель
20 июня 2019, 21:47
Цитата: Kaukenas
Единственное, что вызывает вопросы - его лидерские качества и избалованность, я плане "подайте мне этого игрока, подайте того, тренера мне послушного", очень привык он играть в комфортных условиях.

А почему бы и нет, его статус вполне позволяет это делать, тем более в его возрасте уже надо и за счет других вывозить, а не только самому.
Цитата: greendreymond
Арвидас Сабонис ещё при союзе порвал себе Оба ахила и это не помешало ему в предпенсионном возрасте заиграть в НБА, тут, главное не спешить с возвращением .

Это да, с одной стороны жалко Дюранта, так глупо "залетел", не думаю что цена вопроса была настолько велика. С другой же стороны, чувак поверил в себя настолько, думал что может всё, ан нет.
P.S. С Шаком согласен полностью, хотя может и рано Кавая так превозносить, с другой же стороны, Кавай затащил чемп, КД увы нет!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 июня 2019, 00:06
Цитата: eugene21
А почему бы и нет, его статус вполне позволяет это делать, тем более в его возрасте уже надо и за счет других вывозить, а не только самому.

Напомни в каком возрасте он не за счет других вывозил? Помню проигранный финал за Кливленд еще до десижна, но это по факту сложно назвать "вывозом".