19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Bleacher Report представил Топ-10 защитников всех времен. Харден на 4-м месте, Макгрэйди – 7-й

Bleacher Report представил Топ-10 защитников всех времен. Харден на 4-м месте, Макгрэйди – 7-йСайт Bleacher Report представил Топ-10 лучших атакующих защитников всех времен.

 

Десятку возглавил легендарный Майкл Джордан. Нынешняя звезда НБА Джеймс Харден расположен в списке на 4-м месте.

 

10. Джордж Гервин

 

9. Рэй Аллен

 

8. Реджи Миллер

 

7. Трэйси Макгрэйди

 

6. Ману Джиобили

 

5. Клайд Дрекслер

 

4. Джеймс Харден

 

3. Дуэйн Уэйд

 

2. Кобе Брайант

 

1. Майкл Джордан.

Комментарии (30)
Профиль пользователя fuselage99
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fuselage99
Зал славы AB
16 сентября 2019, 12:50
Ману! Yes! lebronjames
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
16 сентября 2019, 13:01
Уэйд выше Хардена, Ману выше ТиМака! Срач из оупенд!
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
16 сентября 2019, 13:04
Айверсона и Джерри Уэста забыли)
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
16 сентября 2019, 13:13
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
16 сентября 2019, 13:27
Цитата: WoWDilla
Аллен Айверсон за Майклом...Джинобили?А где тогда Кроуфорд,он лучше ДжинобилиДжо Джонсон лучше Джинобили,Джейсон Ричардсон лучше Джинобили,Джейсон Терри лучше Джинобили,Брендон Рой лучше Джинобили,Латрелл Сприуелл лучше Джинобили,Майкл Рэдд,ауууу где Майкл Рэдд,он хуже Джинобили...?Список могу продолжить,неадекваты и дилетанты дизы накидайте,я поугараю)

Тимак ничего не выиграл,
А Джинобили в прайме был один из лучших аз в лиге, просто играл он в системе САС, да и за сборную он всегда божил.
Про Кроуфарда и Брендона 3 сезона Роя, тем более Терри отличный сарказм, да shaquilleoneal
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
16 сентября 2019, 14:39
Пока Харден ничего не выиграл,он не может быть выше Уэйда здесь я согласен,но вот по Т-Маку,считаю что должен он быть выше Ману(при всем моём уважении).
Айверсон надо полагать числится как ПГ,потому что его не нахождение здесь просто вызывает иронический смех у меня!
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
16 сентября 2019, 14:57
Цитата: fOrZe
Пока Харден ничего не выиграл,он не может быть выше Уэйда здесь,я согласен,но вот по Т-Маку,считаю что должен он быть выше Ману(при всем моём уважении).
Айверсон надо полагать числится как ПГ,потому что его не нахождение здесь просто вызывает иронический смех у меня!
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
16 сентября 2019, 15:00
тут спорить можно до бесконечности.
все крутые и каждый в своем.
но как тащун в одно рыло - то у Ману не было таких шансов. у Рея были, но несильный он тащун...
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
16 сентября 2019, 15:04
Цитата: WoWDilla
Аллен Айверсон за Майклом...Джинобили?А где тогда Кроуфорд,он лучше ДжинобилиДжо Джонсон лучше Джинобили,Джейсон Ричардсон лучше Джинобили,Джейсон Терри лучше Джинобили,Брендон Рой лучше Джинобили,Латрелл Сприуелл лучше Джинобили,Майкл Рэдд,ауууу где Майкл Рэдд,он хуже Джинобили...?Список могу продолжить,неадекваты и дилетанты дизы накидайте,я поугараю)

Еще Гэри Пэйтон
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 сентября 2019, 16:16
Цитата: WoWDilla
Аллен Айверсон за Майклом...Джинобили?А где тогда Кроуфорд,он лучше ДжинобилиДжо Джонсон лучше Джинобили,Джейсон Ричардсон лучше Джинобили,Джейсон Терри лучше Джинобили,Брендон Рой лучше Джинобили,Латрелл Сприуелл лучше Джинобили,Майкл Рэдд,ауууу где Майкл Рэдд,он хуже Джинобили...?Список могу продолжить,неадекваты и дилетанты дизы накидайте,я поугараю)

Джинобили весь тот хлам что ты назвал в одно рыло обыграет. Причем на Изи. Особенно карапузов аля Айверсона, Терри, Роя и т.д.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 сентября 2019, 16:19
Цитата: fOrZe
Пока Харден ничего не выиграл,он не может быть выше Уэйда здесь я согласен,но вот по Т-Маку,считаю что должен он быть выше Ману(при всем моём уважении).

Пока Харден ничего не выиграл, он не может быть выше Вейда с тремя гайками, а вот Ти-Мак, которым в нормально состоянии и 8 сезонов не отбегал и без гаек, должен стоять выше Ману, который имеет 4 гайки, чемпион и МВП Евролиги и чемпион и МВП Олимпиады. Fuck Logic.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 сентября 2019, 16:23
Если бы у Ману было столько же владений, сколько у Хардена, он бы тут стоял сразу за Кобяном минимум. Ману делает все, что делает Харден, только в защите играет лучше (Горшок Хардену в клатче в ПО почти в 40 лет передает привет всем несогласным) и яйчишки у него крупнее чем у Вейда, Хардена, ТиМака и Клайда вместе.

Но, благо он выходил с банки за САС и помог нам взять 4 гайки. А его индивидуальное реально мастерство можно было видеть за сборную и в Европе.
Профиль пользователя Shendor Amara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Shendor Amara
Легенда AB
16 сентября 2019, 16:33
Главное , к топ 3 вопросов нет ( а то бы сейчас реально началось)) а остальное.. так, по усмотрению.
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
16 сентября 2019, 17:34
Цитата: Shredder
Цитата: fOrZe
Пока Харден ничего не выиграл,он не может быть выше Уэйда здесь я согласен,но вот по Т-Маку,считаю что должен он быть выше Ману(при всем моём уважении).

Пока Харден ничего не выиграл, он не может быть выше Вейда с тремя гайками, а вот Ти-Мак, которым в нормально состоянии и 8 сезонов не отбегал и без гаек, должен стоять выше Ману, который имеет 4 гайки, чемпион и МВП Евролиги и чемпион и МВП Олимпиады. Fuck Logic.

Ты наверняка не видел то что творил Т-Мак в 00-х на паркете,иначе я не понимаю о чем ты здесь пишешь,если следовать твоей логике, то Дреймонд Грин лучше Карла Мэлоуна и Баркли.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
16 сентября 2019, 17:47
Цитата: fOrZe
Цитата: Shredder
Цитата: fOrZe
Пока Харден ничего не выиграл,он не может быть выше Уэйда здесь я согласен,но вот по Т-Маку,считаю что должен он быть выше Ману(при всем моём уважении).

Пока Харден ничего не выиграл, он не может быть выше Вейда с тремя гайками, а вот Ти-Мак, которым в нормально состоянии и 8 сезонов не отбегал и без гаек, должен стоять выше Ману, который имеет 4 гайки, чемпион и МВП Евролиги и чемпион и МВП Олимпиады. Fuck Logic.

Ты наверняка не видел то что творил Т-Мак в 00-х на паркете,иначе я не понимаю о чем ты здесь пишешь,если следовать твоей логике, то Дреймонд Грин лучше Карла Мэлоуна и Баркли.

А что по окончанию карьеры Дреймонда Грина можно ставить выше Баркли, имхо. Лучший защитный игрок лиги, чувак много чего делает на площадке, основной болт машины ГСВ одной из сильнейших команд в истории, все логично
Профиль пользователя kalanzzz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kalanzzz
Посетитель
16 сентября 2019, 18:40
Очень плохой топ. Аллен Айверсон должен быть в топ 5 минимум, дальше, говорите Т Мак ничего не выиграл? А что позвольте спросить выиграл Харден? Звание лучшего флопера сезона? Я не забыл, что он набирает очень много пунктов, но я не забыл также как он их набирает и в какой системе играет. Я очень сомневаюсь, что перейди Харден в другую команду ему дали бы ровно столько же свободы как и в Рокетс, а вот например тот же Коби - уверен что получил бы даже больше чем в ЛАЛ, лишь бы перешёл. Я не говорю, что кого-то тут быть не должно или что-то там ещё. Я говорю, что топ ужасен. И главным образом потому, что тут нет ЭйА-я. Там сверху про Джинобили много чего писали, расписывали его заслуги. Напомню вам, что Ответ стал обладателем исторического МВП, когда награду получил игрок проигравшей команды. А была бы Фила чуть собраннее - разодрал бы КОБИ И ШАКИЛА. Я очень сомневаюсь, что Джинобили может стоять рядом с Эй А-ем.
Профиль пользователя GoldSW
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GoldSW
Посетитель
16 сентября 2019, 19:24
Айви??
Профиль пользователя Grebinat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Grebinat
Легенда AB
16 сентября 2019, 19:44
с топ-3 согласен. Возможно позже Харден удостоится быть в топ4 или даже выше, но на данный момент тот же Джинобилли или Айверсон заслужили быть выше его.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
16 сентября 2019, 20:24
Цитата: kalanzzz
Очень плохой топ. Аллен Айверсон должен быть в топ 5 минимум, дальше, говорите Т Мак ничего не выиграл? А что позвольте спросить выиграл Харден? Звание лучшего флопера сезона? Я не забыл, что он набирает очень много пунктов, но я не забыл также как он их набирает и в какой системе играет. Я очень сомневаюсь, что перейди Харден в другую команду ему дали бы ровно столько же свободы как и в Рокетс, а вот например тот же Коби - уверен что получил бы даже больше чем в ЛАЛ, лишь бы перешёл. Я не говорю, что кого-то тут быть не должно или что-то там ещё. Я говорю, что топ ужасен. И главным образом потому, что тут нет ЭйА-я. Там сверху про Джинобили много чего писали, расписывали его заслуги. Напомню вам, что Ответ стал обладателем исторического МВП, когда награду получил игрок проигравшей команды. А была бы Фила чуть собраннее - разодрал бы КОБИ И ШАКИЛА. Я очень сомневаюсь, что Джинобили может стоять рядом с Эй А-ем.

Фила отлетела как пробка на новый год из под шампанского и потом отлетала пока не поняли какой именно балласт нужно скинуть.Чуть собранее были САС с Джинобили,а Ансвера считают все как пг поэтому его тут нет..У Тимака было пару хороших сезонов 3,остальные с реализацией около 40%,у Ману по карьере 45,да и в защите он был явно лучше Тимака.И да,сравнение после карьеры-это лига победителей,а не наооборот,поэтому вот так.Харден ниже Вейда,Тимак ниже Ману
Профиль пользователя kalanzzz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kalanzzz
Посетитель
16 сентября 2019, 22:06
Цитата: SkyHook
Цитата: kalanzzz
Очень плохой топ. Аллен Айверсон должен быть в топ 5 минимум, дальше, говорите Т Мак ничего не выиграл? А что позвольте спросить выиграл Харден? Звание лучшего флопера сезона? Я не забыл, что он набирает очень много пунктов, но я не забыл также как он их набирает и в какой системе играет. Я очень сомневаюсь, что перейди Харден в другую команду ему дали бы ровно столько же свободы как и в Рокетс, а вот например тот же Коби - уверен что получил бы даже больше чем в ЛАЛ, лишь бы перешёл. Я не говорю, что кого-то тут быть не должно или что-то там ещё. Я говорю, что топ ужасен. И главным образом потому, что тут нет ЭйА-я. Там сверху про Джинобили много чего писали, расписывали его заслуги. Напомню вам, что Ответ стал обладателем исторического МВП, когда награду получил игрок проигравшей команды. А была бы Фила чуть собраннее - разодрал бы КОБИ И ШАКИЛА. Я очень сомневаюсь, что Джинобили может стоять рядом с Эй А-ем.

Фила отлетела как пробка на новый год из под шампанского и потом отлетала пока не поняли какой именно балласт нужно скинуть.Чуть собранее были САС с Джинобили,а Ансвера считают все как пг поэтому его тут нет..У Тимака было пару хороших сезонов 3,остальные с реализацией около 40%,у Ману по карьере 45,да и в защите он был явно лучше Тимака.И да,сравнение после карьеры-это лига победителей,а не наооборот,поэтому вот так.Харден ниже Вейда,Тимак ниже Ману

Опять же повторю, я не сужу места в этом топе, кто выше кто ниже а кого не должно быть. Я говорю о том, что такой топ без Аллена Айверсона это какой-то цирк. Что значит все считают? Считают, не считают, он играл на этой позиции. Ну или добавили бы тогда приписку, Аллен Айверсон не в счёт потому что мы считаем бла бла. Просто очень плохой топ, а так же очень плохие комментарии под этой новостью здесь, в основном. Люди лайкают сомнительные доказательства которые превозносят Джинобили аж на шестое место, а очевидную правду о том, что Айверсона здесь нет и это бред дизлайкают. Я прямо таки в унынии от понимания уровня неадекватности здешних обитателей, если бы это был первый повод а так... Не заходил бы в комменты, но их и так видно, мимолётом читаешь, а иногда и забываешь о том, что вниз листать не стоит. А там уж и ответить хочется.
Профиль пользователя kalanzzz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kalanzzz
Посетитель
16 сентября 2019, 22:16
Цитата: SkyHook
Цитата: kalanzzz
Очень плохой топ. Аллен Айверсон должен быть в топ 5 минимум, дальше, говорите Т Мак ничего не выиграл? А что позвольте спросить выиграл Харден? Звание лучшего флопера сезона? Я не забыл, что он набирает очень много пунктов, но я не забыл также как он их набирает и в какой системе играет. Я очень сомневаюсь, что перейди Харден в другую команду ему дали бы ровно столько же свободы как и в Рокетс, а вот например тот же Коби - уверен что получил бы даже больше чем в ЛАЛ, лишь бы перешёл. Я не говорю, что кого-то тут быть не должно или что-то там ещё. Я говорю, что топ ужасен. И главным образом потому, что тут нет ЭйА-я. Там сверху про Джинобили много чего писали, расписывали его заслуги. Напомню вам, что Ответ стал обладателем исторического МВП, когда награду получил игрок проигравшей команды. А была бы Фила чуть собраннее - разодрал бы КОБИ И ШАКИЛА. Я очень сомневаюсь, что Джинобили может стоять рядом с Эй А-ем.

Фила отлетела как пробка на новый год из под шампанского и потом отлетала пока не поняли какой именно балласт нужно скинуть.Чуть собранее были САС с Джинобили,а Ансвера считают все как пг поэтому его тут нет..У Тимака было пару хороших сезонов 3,остальные с реализацией около 40%,у Ману по карьере 45,да и в защите он был явно лучше Тимака.И да,сравнение после карьеры-это лига победителей,а не наооборот,поэтому вот так.Харден ниже Вейда,Тимак ниже Ману

Лига победителей... Ну хорошо, я жду когда Патрик Маккоу завершит карьеру что все будут о нём говорить как об историческом человеке. Воистину победитель новой эры. Суть не в том, кто там что выиграл-не выиграл. Суть в том, как игрок повлиял на баскетбол. Даже если бы Джордан выиграл меньше титулов, или не выиграл вовсе, он был бы номером один на долгие времена, всё из за его вклада в баскетбол. Он изменил игру. Он показал, что баскетбол это очень красивая игра, показал, насколько сильно можно её преобразить атлетизмом игроков. Точно так же и Айверсон - он изменил игру. Доказал, что низкорослые ребята тоже могут быть легендами, не только из за того, что они редкость, а ещё и из за того, что в одиночку тащат свои команды в финал ПО. Поэтому он должен быть в таком топе. На каком месте - зависит от результатов. Да, Майкл выиграл больше, Коби выиграл больше, но Харден выиграл ноль. Ти Мак выиграл ноль. Что, хочешь сказать они настолько превосходят Айверсона в прайме, что достойны стоять на таких высоких местах в топе, где его самого даже нет? Фигня это всё. Джинобили тоже должен быть здесь. И я не знаю, кого здесь быть не должно или должно или и так далее. Я знаю, что говоря об величайших АЗ в истории не упоминать Айверсона - позор на голову обьявителя.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
16 сентября 2019, 22:33
К чему срач по поводу Айверсона. Считаете себе экспертами, думая что в BLEACHER REPORT одни идиоты сидят. Будет еще Топ по ПГ и будет вам Айверсон. По поводу ТОПа в общем очень даже годный. Разве что Хардена авансом завысили. Он кстати единственный, кто еще при деле.
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
16 сентября 2019, 22:37
Вот устроили бедлам. Во первых: по каким критериям выбирался этот список никто не объяснил; во вторых Ответ, как правильно написал кто то выше, играл на обоих позициях(1го и 2го номеров), так что вряд ли попал в список чистых АЗ.
Профиль пользователя FACE13
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FACE13
Свой
16 сентября 2019, 23:19
Цитата: Shredder
Если бы у Ману было столько же владений, сколько у Хардена, он бы тут стоял сразу за Кобяном минимум. Ману делает все, что делает Харден, только в защите играет лучше (Горшок Хардену в клатче в ПО почти в 40 лет передает привет всем несогласным) и яйчишки у него крупнее чем у Вейда, Хардена, ТиМака и Клайда вместе.

Но, благо он выходил с банки за САС и помог нам взять 4 гайки. А его индивидуальное реально мастерство можно было видеть за сборную и в Европе.

Ну хоть выше Коби своего скамеечника не влепил, и на том спасибо )
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
16 сентября 2019, 23:22
Цитата: WoWDilla
Аллен Айверсон за Майклом...Джинобили?А где тогда Кроуфорд,он лучше ДжинобилиДжо Джонсон лучше Джинобили,Джейсон Ричардсон лучше Джинобили,Джейсон Терри лучше Джинобили,Брендон Рой лучше Джинобили,Латрелл Сприуелл лучше Джинобили,Майкл Рэдд,ауууу где Майкл Рэдд,он хуже Джинобили...?Список могу продолжить,неадекваты и дилетанты дизы накидайте,я поугараю)

Здесь очень много не адекватов и дилетантов, стявят минусы просто так из за своего решения если не те слова пишешь, на факты закрывают глаза или просто не смотрят. Жаль что им предоставляется право голоса, они мешают только. Какой Джинобили ещё - он же былый во первых. Айверсона нет в списке, ну куда это годиться. Очень много дают свободу разным делитантам, потом жалуются почему что то не то
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
17 сентября 2019, 02:56
Цитата: FACE13
Цитата: Shredder
Если бы у Ману было столько же владений, сколько у Хардена, он бы тут стоял сразу за Кобяном минимум. Ману делает все, что делает Харден, только в защите играет лучше (Горшок Хардену в клатче в ПО почти в 40 лет передает привет всем несогласным) и яйчишки у него крупнее чем у Вейда, Хардена, ТиМака и Клайда вместе.
Но, благо он выходил с банки за САС и помог нам взять 4 гайки. А его индивидуальное реально мастерство можно было видеть за сборную и в Европе.

Ну хоть выше Коби своего скамеечника не влепил, и на том спасибо )

У Коби на одну гайку больше, так что увы. Уровень Коби как раз между нашим скамеечником и нашим стартером. Тимми > Коби > Ману
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
17 сентября 2019, 07:29
Цитата: ruslan23
Цитата: WoWDilla
Аллен Айверсон за Майклом...Джинобили?А где тогда Кроуфорд,он лучше ДжинобилиДжо Джонсон лучше Джинобили,Джейсон Ричардсон лучше Джинобили,Джейсон Терри лучше Джинобили,Брендон Рой лучше Джинобили,Латрелл Сприуелл лучше Джинобили,Майкл Рэдд,ауууу где Майкл Рэдд,он хуже Джинобили...?Список могу продолжить,неадекваты и дилетанты дизы накидайте,я поугараю)

Здесь очень много не адекватов и дилетантов, стявят минусы просто так из за своего решения если не те слова пишешь, на факты закрывают глаза или просто не смотрят. Жаль что им предоставляется право голоса, они мешают только. Какой Джинобили ещё - он же былый во первых. Айверсона нет в списке, ну куда это годиться. Очень много дают свободу разным делитантам, потом жалуются почему что то не то

А под ником Руслан 23 у нас по ходу Гомельский скрывается, явно не делитант и читать умеет. Руслан ты выше все прочти, и удались сам.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
22 сентября 2019, 12:13
Цитата: Shredder
Цитата: WoWDilla
Аллен Айверсон за Майклом...Джинобили?А где тогда Кроуфорд,он лучше ДжинобилиДжо Джонсон лучше Джинобили,Джейсон Ричардсон лучше Джинобили,Джейсон Терри лучше Джинобили,Брендон Рой лучше Джинобили,Латрелл Сприуелл лучше Джинобили,Майкл Рэдд,ауууу где Майкл Рэдд,он хуже Джинобили...?Список могу продолжить,неадекваты и дилетанты дизы накидайте,я поугараю)

Джинобили весь тот хлам что ты назвал в одно рыло обыграет. Причем на Изи. Особенно карапузов аля Айверсона, Терри, Роя и т.д.

а ты шаришь,школьник-карапуз)
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
22 сентября 2019, 12:20
Цитата: SkyHook
Цитата: kalanzzz
Очень плохой топ. Аллен Айверсон должен быть в топ 5 минимум, дальше, говорите Т Мак ничего не выиграл? А что позвольте спросить выиграл Харден? Звание лучшего флопера сезона? Я не забыл, что он набирает очень много пунктов, но я не забыл также как он их набирает и в какой системе играет. Я очень сомневаюсь, что перейди Харден в другую команду ему дали бы ровно столько же свободы как и в Рокетс, а вот например тот же Коби - уверен что получил бы даже больше чем в ЛАЛ, лишь бы перешёл. Я не говорю, что кого-то тут быть не должно или что-то там ещё. Я говорю, что топ ужасен. И главным образом потому, что тут нет ЭйА-я. Там сверху про Джинобили много чего писали, расписывали его заслуги. Напомню вам, что Ответ стал обладателем исторического МВП, когда награду получил игрок проигравшей команды. А была бы Фила чуть собраннее - разодрал бы КОБИ И ШАКИЛА. Я очень сомневаюсь, что Джинобили может стоять рядом с Эй А-ем.

Фила отлетела как пробка на новый год из под шампанского и потом отлетала пока не поняли какой именно балласт нужно скинуть.Чуть собранее были САС с Джинобили,а Ансвера считают все как пг поэтому его тут нет..У Тимака было пару хороших сезонов 3,остальные с реализацией около 40%,у Ману по карьере 45,да и в защите он был явно лучше Тимака.И да,сравнение после карьеры-это лига победителей,а не наооборот,поэтому вот так.Харден ниже Вейда,Тимак ниже Ману

ДЖАМАЛ Кроуфорд как то сказал,прежде чем судить о проценте попадания,посмотрите На формат бросков игрока и их тяжесть...Джинобили бросал сложные броски,с дриблинга,через лес рук,иногда,но это Не точно...отсюда и 45% по карьере
Профиль пользователя kalanzzz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kalanzzz
Посетитель
6 октября 2019, 05:45
Цитата: WoWDilla
Цитата: SkyHook
Цитата: kalanzzz
Очень плохой топ. Аллен Айверсон должен быть в топ 5 минимум, дальше, говорите Т Мак ничего не выиграл? А что позвольте спросить выиграл Харден? Звание лучшего флопера сезона? Я не забыл, что он набирает очень много пунктов, но я не забыл также как он их набирает и в какой системе играет. Я очень сомневаюсь, что перейди Харден в другую команду ему дали бы ровно столько же свободы как и в Рокетс, а вот например тот же Коби - уверен что получил бы даже больше чем в ЛАЛ, лишь бы перешёл. Я не говорю, что кого-то тут быть не должно или что-то там ещё. Я говорю, что топ ужасен. И главным образом потому, что тут нет ЭйА-я. Там сверху про Джинобили много чего писали, расписывали его заслуги. Напомню вам, что Ответ стал обладателем исторического МВП, когда награду получил игрок проигравшей команды. А была бы Фила чуть собраннее - разодрал бы КОБИ И ШАКИЛА. Я очень сомневаюсь, что Джинобили может стоять рядом с Эй А-ем.

Фила отлетела как пробка на новый год из под шампанского и потом отлетала пока не поняли какой именно балласт нужно скинуть.Чуть собранее были САС с Джинобили,а Ансвера считают все как пг поэтому его тут нет..У Тимака было пару хороших сезонов 3,остальные с реализацией около 40%,у Ману по карьере 45,да и в защите он был явно лучше Тимака.И да,сравнение после карьеры-это лига победителей,а не наооборот,поэтому вот так.Харден ниже Вейда,Тимак ниже Ману

ДЖАМАЛ Кроуфорд как то сказал,прежде чем судить о проценте попадания,посмотрите На формат бросков игрока и их тяжесть...Джинобили бросал сложные броски,с дриблинга,через лес рук,иногда,но это Не точно...отсюда и 45% по карьере

Да, куда там. Логика проста - во-первых Айверсона многие ненавидят, во-вторых Джинобили белый. Всё.