19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Шэннон Шарп: «Не уверен, что Кавай превосходит Леброна в чем-то еще помимо защиты»

Шэннон Шарп: «Не уверен, что Кавай превосходит Леброна в чем-то еще помимо защиты»Известный ведущий Шэннон Шарп не разделил популярную точку зрения о том, что Кавай Ленард стал лучше Леброна Джеймса.

 

«Не уверен, что Кавай превосходит Леброна в чем-то еще помимо защиты.

 

То, что Леброн делает на подборе, то, как он пасует и создает для партнеров, делает его лучшим игроком. Кавай недавно отдал 9 передач за матч. Он сделал это в первый раз за карьеру. У Леброна 359 подобных матчей.

 

Я не знаю, что будет в конце сезона, но оценивать Кавая так, как его оценивают всего после одного матча – я в это не верю», – заявил Шарп.

Комментарии (20)
Профиль пользователя Ri4ardparker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ri4ardparker
Посетитель
26 октября 2019, 18:09
Конечно такая глупость говорить что Кавай лучше Джеймса. Такое можно сказать только после окончания карьер каждого из них!
Профиль пользователя deadman90
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя deadman90
Легенда AB
26 октября 2019, 18:24
Такая себе вкусовщина..
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
26 октября 2019, 19:06
А передач меньше потому что не стучит по 20сек в каждой атаке.
В защите лучше.
А еще Кавай не чокер (это очень важно), Кавай не ноет, и вообще много не пиzдит...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 октября 2019, 19:55
Кавай один из лучших в истории лиги по проценту побед в карьере, как в регулярке, так и в плей-офф. Победа команды всегда будет важнее любых цифр и хайлайтов.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
26 октября 2019, 19:56
Мы можем говорить о том, что происходит на данный момент. Т.е нужен определённый промежуток времени. Если посмотреть последние полгода, то Кавай лучше Леброна. Но что будет по итогам сезона никто не знает. Того же Грека нельзя со счетов сбрасывать.
Но нельзя ни отметить следующее, что если Леброн и лучший, то с совсем небольшим отрывом.
Профиль пользователя BB Wallace
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BB Wallace
Посетитель
26 октября 2019, 20:31
Один пример, чтобы сравнить Кавая и ЛеБрона: в 2018 Кавай смог бы затащить Кавс в финал с тем составом и набрать 51 очко в 1 матче против здоровых ГСВ с Дюрантом, а в 2019 ЛеБрон смог бы с тем Торонто стать чемпионом против травмированных ГСВ без Дюранта? Ответы очевидны: НЕТ и ДА соответственно.
Профиль пользователя akkenable
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя akkenable
Посетитель
26 октября 2019, 21:39
Цитата: Antoha708
Кавай не ноет, и вообще много не пиzдит...

Для этого у него есть «окружение»
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
27 октября 2019, 00:13
Цитата: BB Wallace
Один пример, чтобы сравнить Кавая и ЛеБрона: в 2018 Кавай смог бы затащить Кавс в финал с тем составом и набрать 51 очко в 1 матче против здоровых ГСВ с Дюрантом, а в 2019 ЛеБрон смог бы с тем Торонто стать чемпионом против травмированных ГСВ без Дюранта? Ответы очевидны: НЕТ и ДА соответственно.

ты что Кашпировский что даешь такие ответы???)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2019, 00:39
Ну не знаю, в 7 игре серии при отставании в одно кому вы доверите бросок? Я думаю вопрос риторический. Все-таки передачи и подборы - это хорошо, но чтобы набирать очки тогда, когда это нужнее всего - тут должны быть яйца.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2019, 02:58
Цитата: BB Wallace
Один пример, чтобы сравнить Кавая и ЛеБрона: в 2018 Кавай смог бы затащить Кавс в финал с тем составом и набрать 51 очко в 1 матче против здоровых ГСВ с Дюрантом, а в 2019 ЛеБрон смог бы с тем Торонто стать чемпионом против травмированных ГСВ без Дюранта? Ответы очевидны: НЕТ и ДА соответственно.

А вот тут вы не правы. На второй вопрос тоже ответ НЕТ - у Леброна нет такой защиты, чтобы он мог остановить грецкого оленя, несущегося на полном ходу и ведущего в серии 2:0. Скорее всего та серия закончилась бы чем-то в духе 4:1. Он бы до травмированного ГСВ просто не добрался.
Профиль пользователя LeBronMVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBronMVP
Посетитель
27 октября 2019, 07:08
Цитата: BB Wallace
Кавс в финал с тем составом и набрать 51 очко в 1 матче против здоровых ГСВ с Дюрантом, а в 2019 ЛеБрон смог бы с тем Торонто стать чемпионом против травмированных ГСВ без Дюранта?

брат твои слова да богу в уши
Профиль пользователя LeBronMVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBronMVP
Посетитель
27 октября 2019, 07:11
Цитата: Волчёнок
Цитата: BB Wallace
Один пример, чтобы сравнить Кавая и ЛеБрона: в 2018 Кавай смог бы затащить Кавс в финал с тем составом и набрать 51 очко в 1 матче против здоровых ГСВ с Дюрантом, а в 2019 ЛеБрон смог бы с тем Торонто стать чемпионом против травмированных ГСВ без Дюранта? Ответы очевидны: НЕТ и ДА соответственно.

А вот тут вы не правы. На второй вопрос тоже ответ НЕТ - у Леброна нет такой защиты, чтобы он мог остановить грецкого оленя, несущегося на полном ходу и ведущего в серии 2:0. Скорее всего та серия закончилась бы чем-то в духе 4:1. Он бы до травмированного ГСВ просто не добрался.

леброн постоянно побеждал яниса, а янис потом разводил руками что я сделал не так, раз леброн против меня набрал 40 очков
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
27 октября 2019, 09:40
Цитата: Волчёнок
Ну не знаю, в 7 игре серии при отставании в одно кому вы доверите бросок? Я думаю вопрос риторический. Все-таки передачи и подборы - это хорошо, но чтобы набирать очки тогда, когда это нужнее всего - тут должны быть яйца.

У Леброна баззеров побольше в ПО будет. И чего-то я насчет статистики Кавая vs Леброна в клатче.. Хм.. Не уверен совсем. Я вот сходу у Кавая даже баззеров и не смог вспомнить. Ну кроме Филы, где 100% везение и такого у него никогда в жизни не будет. И причем с Филой там ничья была.
Кавай выглядит лучше Леброна в последние полгода. Но говорить, что Кавай в клатче в ПО лучше Леброна это перебор. Или уж давайте стату по баззерам и клатчевым попаданиям в ПО за последние 5 лет. Все таки 1 розыгрыш не показатель.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 октября 2019, 10:34
О клатче даже нет смысла говорить. Леброн хронический чокер в тяжелых моментах. Безусловно, у него есть и ещё будут моменты, но контекст этих моментов тоже нужно понимать. Одно дело, когда твоя команда снизу и тебе, чтобы победить, нужны go ahead очки, а другое дело забрасывать баззеры, при владении на равном счёте.

Хотя бы тот же 18й розыгрыш плэй-офф взять - Леброн там валил красивые броски против Торонто, которые испокон веков боятся его, а чуть позже, в финальной серии против ГСВ когда давление было в разы серьёзнее, Леброн проводящий одну из лучших игр плэй-офф в карьере (у него в том матче летело всё подряд), оказавшись в клатче против Карри, вдруг решил скинуть с себя ответственность, сделав передачу. В итоге это привело к невероятно обидному проигрышу. Та же история в финале 17 года в третьей домашней игре против ГСВ.
У него очевидный страх бросать решающие штрафные, поэтому он даже в проход не всегда идёт. Гораздо легче разыграть комбинацию под условного Корвера и сказать "я всё сделал по учебнику", чем взять и решить матч самому. Тут во многом и проявляется его отличие от икон типа Майкла и Кобе - они жили ради того, чтобы взять на себя этот груз, вне зависимости от сложности момента.

Тут очень в тему недавние (многими недопонятые) слова Дюранта о проигрыше в серии против ГСВ в 16ом году. Как он сам сказал, это конечно же, был невероятно обидный исход, но это не был чок с их стороны. По его мнению брать на себя ответственность и совершать броски (пускай и мазать) это не чок. Чок это когда ты перекладываешь эту тяжесть момента на кого-то другого.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2019, 10:42
Цитата: conscience
Или уж давайте стату по баззерам и клатчевым попаданиям в ПО за последние 5 лет.

Давайте, с радостью посмотрел бы. На моей памяти смазанный баззер в шестой игре против САС, когда Бош и Аллен спасли ситуацию. Рей позже описывая свой опыт нахождения в Майами, использует фразу "Все хотят быть звездами, но никто не хочет брать на себя ответственность в последний момент", недвусмысленно намекая на бесхребетность в клатче костяка Биг Трио.
Профиль пользователя wowka.garmon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя wowka.garmon
Посетитель
27 октября 2019, 11:19
Цитата: Antoha708
А передач меньше потому что не стучит по 20сек в каждой атаке.
В защите лучше.
А еще Кавай не чокер (это очень важно), Кавай не ноет, и вообще много не пиzдит...

ты вроде свой по .....
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
27 октября 2019, 13:29
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Или уж давайте стату по баззерам и клатчевым попаданиям в ПО за последние 5 лет.

Давайте, с радостью посмотрел бы. На моей памяти смазанный баззер в шестой игре против САС, когда Бош и Аллен спасли ситуацию. Рей позже описывая свой опыт нахождения в Майами, использует фразу "Все хотят быть звездами, но никто не хочет брать на себя ответственность в последний момент", недвусмысленно намекая на бесхребетность в клатче костяка Биг Трио.

https://www.google.com/amp/s/sportarena.com/basketball/nba/dzhejms-pobil-rekord-dzhordana-po-bazzer-biteram-v/amp/
По Каваю я цифр не нашел, но раз вы хотите вручить ему мяч в клатче, то с любопытством бы на эти цифры посмотрел.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
27 октября 2019, 13:33
Цитата: swizz
Безусловно, у него есть и ещё будут моменты, но контекст этих моментов тоже нужно понимать. Одно дело, когда твоя команда снизу и тебе, чтобы победить, нужны go ahead очки, а другое дело забрасывать баззеры, при владении на равном счёте.

Так, а Кавай же забил свой баззер против Филы, когда ничья была..
Речь же про сравнение Леброна и Кавая в клатче или нет?
Цитата: swizz
По его мнению брать на себя ответственность и совершать броски (пускай и мазать) это не чок. Чок это когда ты перекладываешь эту тяжесть момента на кого-то другого.

Тогда у Черепашки все огонь ? :)он то игру на себя брать не боится:)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 октября 2019, 14:56
Цитата: conscience
Так, а Кавай же забил свой баззер против Филы, когда ничья была..
Речь же про сравнение Леброна и Кавая в клатче или нет?

Я Кавая топовым клатчером никогда и не называл. Даже наоборот, я ставил его умение решать матчи под вопрос. Можешь убедиться в этом, поискав мою писанину прошлого сезона. На один клатч против Филы, у него было очень много слитых концовок по сезону.
При этом я не считаю, что он хуже Леброна в этом плане. Да и у Леброна никогда не было ничего подобного тому, что Кавай соорудил против Филы.
Цитата: conscience
Тогда у Черепашки все огонь ? :)он то игру на себя брать не боится:)

Конечно огонь. 3 плей-оффа подряд уже как всё огонь wink
Тут во-первых глупо вставлять в его подобный разговор - он не ровня обсуждаемым ребятам. Во-вторых, у человека куда глубже проблема лежит, чем бросать или не бросать. В его уверенности в себе никогда никто не сомневался, любой знает, если скажут бросить он бросит. Проблема в том, что он проваливается как плэймейкер в концовках игр - его десижн мэйкинг обсасывали уже сотни раз.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
27 октября 2019, 16:34
Цитата: swizz

Я Кавая топовым клатчером никогда и не называл. Даже наоборот, я ставил его умение решать матчи под вопрос.

Тут мы сходимся.
Возможно он и станет лучше, но пока выборка маловата:)