19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Гордон Хэйворд перенес операцию и пропустит шесть недель

Форвард «Бостона» Гордон Хэйворд успешно перенес операцию на сломанной левой руке, сообщает ESPN.

 

Ожидается, что Хэйворд пропустит 6 недель. Он сломал четвертую пястную кость в столкновении с Ламаркусом Олдриджем в субботу.

 

По словам главного тренера «Бостона» Брэда Стивенса, проведение операции ускорило сроки возвращения форварда.

 

В отсутствие Хэйворда «Селтикс» выиграли домашний матч против «Далласа» (116:106), место игрока в стартовой пятерке занял Маркус Смарт, набравший 17 очков.

 

Комментарии (16)
Профиль пользователя smile168
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smile168
Зал славы AB
12 ноября 2019, 10:28
Удачи Хейворду, 6 недель удобоволимый строк для набора кондиции.
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
12 ноября 2019, 10:40
Что-то много перелом для него, кости надо укреплять как-то. Здоровья парню!
Профиль пользователя meatstab
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя meatstab
Посетитель
12 ноября 2019, 11:20
Цитата: ValeraMXM
Что-то много перелом для него, кости надо укреплять как-то. Здоровья парню!

Растишка в помощь, там много кальция

А если серьезно, то желаю скорейшего выздоровления, он нужен Бостону
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
12 ноября 2019, 11:47
Главное, что не бросковая рука и нагрузки физические не противопоказаны. Может сильно не потеряет форму, хотя психологически... Он же был на подъёме. Остаётся надеяться на лучшее.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
12 ноября 2019, 17:35
"лучший" контракт в истории. К сожалению.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 ноября 2019, 17:56
Цитата: conscience
"лучший" контракт в истории. К сожалению.

Пока в лиге есть Уоллы, Уэстбруки, Парсонсы, Фульцы, Крисы Полы и прочие грех такое говорить про Гордона.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
12 ноября 2019, 18:59
Цитата: swizz
Пока в лиге есть Уоллы, Уэстбруки, Парсонсы, Фульцы, Крисы Полы и прочие грех такое говорить про Гордона.

Ты смеешься что-ли?
Даже не хочу по фамилиям опровергать. Единственное,
по поводу Парсона не знаю.Не следил за его карьерой .
С контрактом Гордона можно разве что сравнить контракт кекса,который получает миллионы ,хотя скорее всего играть на топ уровне уже не сможет. Если вообще хоть как-то сможет.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 ноября 2019, 10:37
Цитата: conscience
Ты смеешься что-ли?

А что не так?
Уолл в своей карьере показал, что способен стать олл-старом на Востоке, где за последние 10 лет по пальцам можно пересчитать элитных первых номеров. Сыграл несколько раз в плей-офф, оставив за собой шлейф непонимания своего импакта - то ли это он был важной частью команды, то ли Бил. Да и в принципе их успехи пришлись на пребывание в команде Пирса, который часто брал важное на себя. После этого он ушёл только вниз - травма кисти, проблемы с колено и далее глупая травма ахилла дома. А теперь взгляни в его цифры контракта и пойми всю суть происходящего - Он серьёзно сломался прямо на кануне вступления в силу супермаксимального контракта - дальше он будет четыре года получать по 38-41-44-47 млн соответственно.
Я не спорю до всей этой лабуды Джон был очень хорош, был даже отрезок, когда я отдавал ему пальму лидерства на позиции разыгрывающего, но его "окно" успешной игры оказалось невероятно узким.

С Уэстбруком схожая история. Его контракт был адекватен в Оклахоме, где это продавало билеты и позволяло клубу не вылетать из зоны плэй-офф (и то при наличии нормальных игроков). Но за пределами ОКС это убогий контракт - ему 31 год, он показал, что ничего не способен выигрывать, даже наоборот - рушит шансы коллектива. У него проблемные колени и узкий профиль игры. При этом он будет получать деньги Уолла ещё 4 года (последние 2 года около 45% платёжки). Можно верить в чудо, что он вдруг одумается и заиграет как надо, но чем тогда это отличается от веры фэнов Бостона в "а в друг Гордона отпустит и он заиграет как полагается"

Парсонс и Фульц это такие же полные провалы. Историю Чендлера можешь поискать он уж точно достойна занять место в ол-тайм фэйлах. Фульц пускай и на детском контракте, но идёт по чертежам Беннета, при этом нужно понимать сколько твоя команда потратила, поверив в его потенциал.

Крис Пол - та же тема, всем известная. Только тут всё осложняется историей болячек и возрастом.

Как это всё может считаться лучше контракта Хэйворда? Он был нужным игроком - его подписали - случилась крупная травма - он потратил время, но вернулся и сейчас даже успел показать, что набирает себя прошлого - теперь вновь вылетел, но всего на месяц с не самой большой проблемой. При этом Бостон подписывал его на куда более адекватные деньги, чем выше описанных. В его контракте остаётся всего 1,5 года с опцией, и ему всего 29 лет.

Тут даже смеяться не над чем.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 ноября 2019, 23:10
Цитата: swizz
Как это всё может считаться лучше контракта Хэйворда?

Я согласен, что контракты Расса, Джона и Криса чрезмерно большие. По Фульцу рано делать выводы.
Но тут надо договориться о критериях эффективности используемых финансовых средств? Т.е, неком объективном показателе. Как вариант, кол-во матчей, проведенных на уровне, который соответствует заработной плате. Согласен?
Почему я привел в пример кекса? Потому, что он УЖЕ получает огромные деньги, но пока не сыграл ни одного матча. Это просто напросто очень рискованная инвестиция, которая , если смотреть с точки зрения исторических перспектив восстановления после таких травм, ничем не оправдана.
Сколько матчей провел Гордон на уровне, который соответствует его заработной плате? 10-15 матчей? И это в лучшем случае (мое мнение-так вообще 5-7 от силы,но тебе лучше знать). И у Пола и Уэстбрука таких игр гораздо больше.
И последнее, я ни в коем случае ни обвиняю Хэйворда в этом. В травме он не виноват от слова совсем. Но факты, есть факты.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 ноября 2019, 23:36
Цитата: swizz
В его контракте остаётся всего 1,5 года с опцией, и ему всего 29 лет

Сколько ему лет по паспорту -не так важно. Главное, это состояние его организма.
Он подписал на 128 миллионов на 4 года.
Учитывая травму- вычитаем год.
Получаем,что по факту у него контракт 128 миллионов на 3 года(опцию то явно продлит). Т.е он получает 42.6 миллиона в год. (для Бостона, он как игрок же доступен только 3 года-по факту).
Для сравнения Расс получает 41 миллион в год.
https://www.sport-express.ru/basketball/nba/news/uestbruk-podpisal-rekordnyy-kontrakt-v-nba-1315639/
Можно сколько угодно говорить , какой Уестбрук плохой игрок и т.д, но сравнивать его уровень игры с уровнем игры нынешнего Гордона могут только абсолютно невменяемые люди.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 ноября 2019, 09:52
Цитата: conscience
Но тут надо договориться о критериях эффективности используемых финансовых средств?

Интересный ты. А почему именно количество матчей, как показатель? Почему допустим не взять импакт, который даёт игрок. Как количество проведённых матчей относится к объективности? Игроку может тупо не везти по здоровью и он не покажет своей ценности, а другой наоборот будет в строю, но его старания ни во что не выльются.
КД получает деньги потому что он был лучшим игроком лиги и обыгрывал Леброна при каждой очной встрече, за такое в принципе трудно переплатить. Травма серьёзная, тем не менее игрок такой величины, что за ним даже после травмы гоняются команды с предложениями о максималке, а он в это время сам выбирает где хочет находиться, при этом тянет с собой корешей. Это о многом говорит. И уж поверь, Нетс знали что делали (погугли, их мед. стаф - один из лучших в лиге, при этом Кевин делал операцию именно у доктора, который работает на Бруклин и с которым он хорош знаком).
О каких исторических перспективах может идти речь, когда в истории по сути ни разу не было такого случая, когда лучший игрок получал такую травму. Единственное, что можно хоть как-то натянуть похожее:
-Уилкинс, который вернулся хоть и не самим собой, но всё равно олл-старом и топовым игроком
-Кобе, который порвался в 34года, на закате карьеры, в которой он отбегал ой как много и заработал ой как много шишек

При этом от КД не требуется прыгать как Леброн, не нужно бегать как Стефу. Ему нужно не терять в ногах по защите и забивать своё в нападении - что он делает буквально через любого за счёт уникальной антропометрии.

В чём тут риск для Бруклина? Ты если хоть немного соображающий человек, должен понимать ситуацию, в которой находятся Нетс. Это по сути обновлённый френчайз тэг, в городе с укрепившейся фанбазой Никс - их молодняк был безпросветен, но благодаря продуманным действиям в последние годы они получили хорошую репутацию и звёзды посмотрели в их сторону. Им не стоило приглашать их что ли? Да ты бредишь, если так думаешь.
Если это и рискованная инвестиция, то она не более рисковая, чем та на которую пошли Лэйкерс, подписав 34летнего Леброна. Они по сути также спустили год в никуда, после чего рискнули ещё больше, отдав огромную часть текущих и будущих активов.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 ноября 2019, 10:04
Цитата: conscience
Сколько ему лет по паспорту -не так важно. Главное, это состояние его организма.

Как раз таки важно, если мы говорим о худших контрактах. Гордон молод относительно тех же кирпичников и крсов полов. Его травма перелом, а не порванные связки и сухожилия. Джордж после такой же травмы восстановился на 120%
Цитата: conscience
Он подписал на 128 миллионов на 4 года.
Учитывая травму- вычитаем год.

Странная логика, это травма полученная в игре. Бостон подписывая контракт никак не мог представить что так получится. Какой смысл вычитать. Твой работодатель также считает, когда ты на больничном сам или с ребёнком? Твой КПД получается снижается и ты теряешь свою ценность?

Такой же бред можно на ситуацию с Эмбидом натянуть. Шестёрки танковали много лет, потратили 3й пик на него, а он сломался, пускай и на детском контракте. Причём первые 3 года он не давал ничего по сути, а только убивал здоровье ещё больше. Тем не менее ему выписали жирный чек, зная про проблемные колени, спину, стопу и физ. подготовку.

Цитата: conscience
Можно сколько угодно говорить , какой Уестбрук плохой игрок и т.д, но сравнивать его уровень игры с уровнем игры нынешнего Гордона могут только абсолютно невменяемые люди.

Я про игру здесь ничего не говорил, это твои додумки. Никто не спорит, что он умеет циферки дрочить лучше всех в лиге.
Тут разговор про худший контракт. И в этом контексте кирпичник, имея второй по стоимости контракт в истории, выигрывает 3 игры за 2 года в плей-офф. Без Гордона, который играет на худшем, по твоим словам, контакте, команда имеет лучшие результаты, чем Оклахома с максималкой кирпичника. Чего уж говорить, если Гордон, несмотря на пропущенный год и серьёзнейшую травму, за последние 3-4 года выиграл больше игр в плей-офф запада, чем кирпичник.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 ноября 2019, 23:38
Цитата: swizz
Интересный ты. А почему именно количество матчей, как показатель? Почему допустим не взять импакт, который даёт игрок. Как количество проведённых матчей относится к объективности?

Я не против. Каким образом можно померить ОБЪЕКТИВНО этот пресловутый импакт?
Кол-во проведенных матчей относится так,что игроку платят за то,чтобы он играл в футбол/басктебол не важно.Желательно,чтобы он играл хорошо. Если он не играет вообще, то начинает возникать вопросы, каким ОБРАЗОМ можно считать инвестицию в него, удачной. Я нанял сотрудника на работу, он на работу не ходит. Можно объективно посчитать сколько дней он УЖЕ не ходит на работу. Это не объективно?Тогда,что объективно?Насколько игрок круто машет полотенцем?:)
Цитата: swizz
КД получает деньги потому что он был лучшим игроком лиги и обыгрывал Леброна при каждой очной встрече, за такое в принципе трудно переплатить.

Даже если так(хотя я с этим не согласен, ну ок-не предмет спора). Это ОЧЕНЬ рискованная инвестиция. Коби было 34 года. Кексу 31 год, насколько я знаю. Он УЖЕ объективно начал бы сдавать через в течении 2-3 лет. Надеюсь ты не будешь спорить, что у кекса хуже со здоровьем и физической формой, чем у Леброна?
Да Бруклин вообще совершил самострел.
1.Выписали огромный контракт Ирвингу, который ВЕЗДЕ и ВСЕГДА, кроме 3ех лет с Леброном либо проваливался, либо травмировался. И сейчас он опять проваливается и травмируется.
2. Выписали огромный контракт кексу, который никогда уже не будет топ10 лиги. А даже если вдруг он сможет выйти после восстановления, лоуд менеджмента и т.д. , то должно пройти 2 года и ему уже будет 33. Для карьеры топ игрока, это по сути занавес.
Ну только по пиариться и майки продать. Тут да.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 ноября 2019, 23:48
Цитата: swizz
Странная логика, это травма полученная в игре. Бостон подписывая контракт никак не мог представить что так получится. Какой смысл вычитать. Твой работодатель также считает, когда ты на больничном сам или с ребёнком? Твой КПД получается снижается и ты теряешь свою ценность?

Конечно. Ты хоть раз занимался подбором персонала для компании?Я да.
Если ты взял на работу женщину , допустим 27 лет(отличного специалиста) и она ушла в декретный отпуск, то это полный провал с финансовой точки зрения. Тебе надо будет закрывать ее позицию другим сотрудником и расходы будут нарстать , как снежный ком. Если ты взял хорошего специалиста ,а он все время болеет, то с этим специалистом не продлевают договор.(если он срочный).
Цитата: swizz
Без Гордона, который играет на худшем, по твоим словам, контакте, команда имеет лучшие результаты, чем Оклахома с максималкой кирпичника.

Это какая-то чушь. Я ничего не понял.
Т.е Бостон заключил контракт с Гордоном,чтобы тот не играл и тем самым улучшал результаты команды?
Команда Хейворда выиграла больше игр в ПО, чем команда Леброна(ЛА туда не попали)-т.е контракт Хейворда лучше контракта Леброна?:))
Еще раз :Я не обвиняю руководство Бостона в заключении контракта с Хейвордом. Я говорю о том,что по ФАКТУ этот контракт оказался худшим в Лиги. Увы.
Цитата: swizz
Его травма перелом, а не порванные связки и сухожилия. Джордж после такой же травмы восстановился на 120%

Да ок, добра ему и счастья. Просто , когда он восстановиться ото всех травм(если восстановится), то контракт уже закончиться:)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 ноября 2019, 23:57
Цитата: swizz
Если это и рискованная инвестиция, то она не более рисковая, чем та на которую пошли Лэйкерс, подписав 34летнего Леброна. Они по сути также спустили год в никуда, после чего рискнули ещё больше, отдав огромную часть текущих и будущих активов.

Во-первых Леброн не был травмирован. Я надеюсь, ты не будешь сравнивать его травму в прошлом сезоне с травмой Кекса.
Во-вторых Леброн- уникальный атлет и его 34года=31ому году любого другого баскетболиста.
Ну и в-третьих ЛАЛ УЖЕ фаворит на победу в чемпионате(там один из 4ех) и по сути ,подписав Леброна они за 2 года вернулись в ПО. Я надеюсь, ты не будешь спорить,что в ПО они попадут в этом году.
Бруклин в прошлом году вышел в первой раунд. Т.е они УЖЕ были намного выше ЛАЛа до прихода Джеймса.
Давай тогда договоримся об оценки удачности инвестиций? Титул для Бруклин(ведь кекс лучший игрок мира по-твоему) и в помощь ему Ирвинг, которого ты высоко оцениваешь?Сможет ли Бруклин хотя бы выйти в финал конфы за время контракта Кекса?Это ОГРОМНЫЙ гэмбл.
Если финалом конфы даже пахнуть не будет,то надо разгонять всю эту братию которая наподписывала эти контракты.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
24 ноября 2019, 00:07
Цитата: swizz
Такой же бред можно на ситуацию с Эмбидом натянуть. Шестёрки танковали много лет, потратили 3й пик на него, а он сломался, пускай и на детском контракте. Причём первые 3 года он не давал ничего по сути, а только убивал здоровье ещё больше. Тем не менее ему выписали жирный чек, зная про проблемные колени, спину, стопу и физ. подготовку.

Здесь мы говорим о финансовой стороне вопроса.
Ты правильно отметил у Эмбиида детский контракт был, а так же учитывая его возраст-рискнули. Риск оправдался.
Сравнения с кексом не оправданы(ВОЗРАСТ И РАЗМЕР КОНТРАКТА). Здесь скорее можно сравнить с Зайоном. Сейчас НОП тоже рискуют, но здесь риск в целом оправдан, так как контракт по размеру с контрактом кекса не сопоставим.
Далее по Эмбииду, когда с ним перезаключали контракт, то этот риск можно сравнить с риском при заключении контракта с Каваем. Тот же лоуд менеджмент и все дела. Но одно дело игрок играет 60 игр из 82 и ПО. Другое дело игрок полностью пропускает сезон и вполне возможно закончил как топ вообще. Сравнения контракта кекса с Эмбиидом нерелевантны.