19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Джеймс Харден выдал лучший за последние 50 лет показатель результативности по итогам 10 матчей

Защитник «Рокетс» Джеймс Харден выдал лучший за последние 50 лет показатель результативности по итогам стартовых 10 матчей регулярного чемпионата.

 

Харден набрал 39 очков в матче с «Новым Орлеаном» (122:116) в понедельник и добился среднего показателя в 37,3 очка после 10 игр на старте сезона.

 

Стоит отметить, что Харден превзошел результат Майкла Джордана в сезоне-1988/89 – 36,9 очка.

Комментарии (24)
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
12 ноября 2019, 10:46
Хоть по 100 очей наваливай толку мало!! Выиграй уже что нибудь!!
Профиль пользователя milasik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя milasik
Легенда AB
12 ноября 2019, 10:53
Результативность сумасшедшая, но мля почему то его игра не восхищает, как того же Джордана
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
12 ноября 2019, 11:25
Цитата: milasik
Результативность сумасшедшая, но мля почему то его игра не восхищает, как того же Джордана

А игра кого восхищает как "того же"? wink
Профиль пользователя 0limpia
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 0limpia
Посетитель
12 ноября 2019, 12:33
Может не восхищает его игра потому что 30% трёх и 39% двух?
Не уверен что понимаю что тут есть чем гордиться.
Профиль пользователя Maks-baller
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Maks-baller
Легенда AB
12 ноября 2019, 12:37
Меня так бесят игры Хюстона,просто противно смотреть,как этот толстожопый стучит пол атаки и потом просто пуляет,лишь бы выкинуть,остальная команда нужна лишь для оттягивания на себя других игроков,ни комбинаций ни умной игры,просто пуляние
Профиль пользователя Jordan1992
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jordan1992
Посетитель
12 ноября 2019, 12:57
Ничего себе , на 0,4 очка превзошёл Джордана, 6 финалов-6 побед у Джордана, у Бороды пока два БУБЛИКА в активе финалов.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
12 ноября 2019, 13:58
Цитата: milasik
Результативность сумасшедшая, но мля почему то его игра не восхищает, как того же Джордана

Чикаго в сезоне-1988/89 заняло 6-е место в конференции и проиграло в финале конференции тогдашним "ГСВ". Хьюстон те же результаты выдает последние сезоны. Эта игра Джордана восхищала?
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
12 ноября 2019, 15:46
Цитата: Jordan1992
Ничего себе , на 0,4 очка превзошёл Джордана, 6 финалов-6 побед у Джордана, у Бороды пока два БУБЛИКА в активе финалов.

Не надо забывать, что Джордан выступал в те годы, когда в плов гарантированно выходили почти все участники регулярки, это во-первых не так изматывало игроков психически "выйдем не выйдем", они спокойно занимали предпоследние места в дивизионах и выходили в плов. Никс или Санс в тех условиях могли бы каждый год играть в плове. Во-вторых, гарантированный выход в плов увеличивал шансы выиграть гайку, математически, это раза в 1,5-2, а может и 3. Поэтому 6 гаек Джордана и скажем 3 гайки Леброна вполне равноценны. А Борода еще успеет взять пару гаек.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
12 ноября 2019, 15:56
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Jordan1992
Ничего себе , на 0,4 очка превзошёл Джордана, 6 финалов-6 побед у Джордана, у Бороды пока два БУБЛИКА в активе финалов.

Не надо забывать, что Джордан выступал в те годы, когда в плов гарантированно выходили почти все участники регулярки, это во-первых не так изматывало игроков психически "выйдем не выйдем", они спокойно занимали предпоследние места в дивизионах и выходили в плов. Никс или Санс в тех условиях могли бы каждый год играть в плове. Во-вторых, гарантированный выход в плов увеличивал шансы выиграть гайку, математически, это раза в 1,5-2, а может и 3. Поэтому 6 гаек Джордана и скажем 3 гайки Леброна вполне равноценны. А Борода еще успеет взять пару гаек.

Я бы не был так уверен на счет Хардена. Леброн и Джордан это вожаки. У них подход к делу иной абсолютно.
По поводу гаек абсурд. У Леброна хватало попыток, дабы тоже иметь 6. И больше. По твоей логике Джордан ему не ровня получается. Логики нет.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
12 ноября 2019, 17:02
Цитата: Pelican
По поводу гаек абсурд. У Леброна хватало попыток, дабы тоже иметь 6. И больше. По твоей логике Джордан ему не ровня получается. Логики нет.

Я не утверждал этого. Считаю, что Леброн, как минимум, ровня Джордану.
Логика тут такая:
На данный момент у Леброна 60% против 40% у Джордана выходов в финал НБА при том, что число команд увеличилось почти в 2 раза со времен Джордана и шансы на выход в плов также уменьшились почти в 2 раза.
Понятно, у Леброна до окончания карьеры осталось 4-5 сезонов, и он эту статистику будучи "старым", вероятно, ухудшит, но не факт.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
12 ноября 2019, 17:59
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Pelican
По поводу гаек абсурд. У Леброна хватало попыток, дабы тоже иметь 6. И больше. По твоей логике Джордан ему не ровня получается. Логики нет.

Я не утверждал этого. Считаю, что Леброн, как минимум, ровня Джордану.
Логика тут такая:
На данный момент у Леброна 60% против 40% у Джордана выходов в финал НБА при том, что число команд увеличилось почти в 2 раза со времен Джордана и шансы на выход в плов также уменьшились почти в 2 раза.
Понятно, у Леброна до окончания карьеры осталось 4-5 сезонов, и он эту статистику будучи "старым", вероятно, ухудшит, но не факт.

При том, что на востоке Леброн играл с максимум 1 достойной запада командой, а потом в финале отлетал, либо в очень тяжёлой и неодназначных сериях выигрывал в 7 играх, ниче что ты такую ерунду написал, тебя это не смущает? И держу в курсе, что Джордан пропустил 2 праймовых сезона и с большей вероятностью имел бы в активе 8. Сейчас бы вообще Леброна сравнивать с Джорданом и говорить, что он ровня,это как минимум глупо. Откуда ты это берёшь непонятно, а то что Леброн как и Харден находится с мячом всю игру, а не забивает как и откуда хочет, уже и говорить не придётся
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
12 ноября 2019, 18:02
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Pelican
По поводу гаек абсурд. У Леброна хватало попыток, дабы тоже иметь 6. И больше. По твоей логике Джордан ему не ровня получается. Логики нет.

Я не утверждал этого. Считаю, что Леброн, как минимум, ровня Джордану.
Логика тут такая:
На данный момент у Леброна 60% против 40% у Джордана выходов в финал НБА при том, что число команд увеличилось почти в 2 раза со времен Джордана и шансы на выход в плов также уменьшились почти в 2 раза.
Понятно, у Леброна до окончания карьеры осталось 4-5 сезонов, и он эту статистику будучи "старым", вероятно, ухудшит, но не факт.

И да, логика больше раз пройти Атланту Хокс и проиграть в финале, это не достижение, а скорее наоборот аргумент против. Важно выиграл ли ты перстень, а не вышел в финал с Востока 10х годов, так что тут не логика, а скорее её полное отсутствие
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 ноября 2019, 18:26
24 с лишним броска с игры. Плюсом сюда 15 штрафных за игру, то есть это ещё 7 бросков, на которых был бросковый фол. Человек бросает по 31-32 раза за игру, это не считая владений где он стучит мячом и в итоге скидывает гранаты тимейтам.
Такого себе даже Кобе не позволял в сезоне-маньяке 05-06, а ведь он там играл с булками...
Майкл тоже бросал по постольку когда у него ещё команды не было.
Уилта считать здесь просто не уместно, игра была под щитом.

Уже просто пугает эта погоня за цифрами. Да, это именно погоня за статистикой, а не результатом. В принципе многое стало понятно из летнего вью, где он сказал, что для него невероятно важно создать какую-то марку своей игрой, какой-то мув типа хука Карима, пост-фэйда Майкла или броска Дирка с одной ноги.

Я принимаю ситуацию, когда команда нуждается в таком, когда кроме него некому давать импакт, но ведь у Ракет есть крипичник, который на себе может регулярку решать, есть неплохие снайперы, есть бигмэн. И в итоге всё сводится к такому.

Гордон бросает по 12-13 раз за игру, из них 7-8 это скидки партнёров на дугу. Капела по 10-11 из которых 7-8 это игра над кольцом и выдранное с щитов. Остальные все по 5-6 бросков с получения имею за игру, основное время наблюдая за тем, как геройствует Борода. Им всем ещё везёт, что Рокетс бегают в высоком темпе в этом сезоне, так хоть по больше выпадает возможностей. В плей-офф темп снизится и их попытки упадут в 1,5 раза.

Не удивительно откуда потом берутся 0из27 в плей-офф. Твой герой-лидер накушался в регулярке, соперник прихватил его в важном матче, а твоя команда тупо холодная, потому что весь год смотрела на МВП и мяч не видела.

Но вы, ребят, главное придерживайтесь идеи цифрового баскетбола и гните свою линию. Авось стрельнет!
Профиль пользователя nbafan54
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nbafan54
Посетитель
12 ноября 2019, 19:36
Игра Хардена - яркий пример того, что сейчас важен прежде всего результат. С Джорданом можно сравнивать только по стате, не по игре. Тогда вообще игра была другая, гораздо более разнообразная, без всяких искривлений в сторону изоляций и пуляний из-за дуги. Я вообще против сравнения игроков, а то, что сейчас бьются рекорды результативности, говорит не о реальной силе и разнообразии современных игроков, а о том, как они пользуются возможностью настрелять трехами мощную стату.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
12 ноября 2019, 19:41
По крайней мере магистр +\- доставил искреннее наслаждение своей писаниной о выходах в ПО во времена Джордана.
Смех это всегда позитивно :))
Такой тупой галиматьи я действительно еще за всю жизнь не читал)
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
12 ноября 2019, 20:39
Цитата: Dzogrim
По крайней мере магистр +\- доставил искреннее наслаждение своей писаниной о выходах в ПО во времена Джордана.
Смех это всегда позитивно :))
Такой тупой галиматьи я действительно еще за всю жизнь не читал)

Далеко не всегда согласен с магистром, но по данной теме во многом согласен. Довольно развернуто, читабельно и аргументировано. + .
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
12 ноября 2019, 21:38
Круче Джордана только Иисус Христос!
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
12 ноября 2019, 22:05
Цитата: av0202av
Круче Джордана только Иисус Христос!

Ну только если эти двое босиком играть будут, а если в кроссовках, да еще и на спор, то всё может оказаться не так однозначно =)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
12 ноября 2019, 22:18
Цитата: Maks-baller
Меня так бесят игры Хюстона,просто противно смотреть,как этот толстожопый стучит пол атаки и потом просто пуляет,лишь бы выкинуть,остальная команда нужна лишь для оттягивания на себя других игроков,ни комбинаций ни умной игры,просто пуляние

Ровно такое же чувство испытываю от игры Хьюстона:), команда одной балерины:) Хотя , наверно очень символично , что к одному статодрочеру в этом сезоне добавили еще одного), они очень гармонично смотрятся вместе) , один может себе позволить 2 из 18 выкинуть , другой у своих подборы забирает , чтобы трипл замутить:) Шикарная команда) , хотя какая это команда?) Это театр 1.5 актеров , балетное представление с кучей флопов от Хардена ну и за пол игрока) мистер липовый трипл-дабл сойдет javalemcgee
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
12 ноября 2019, 23:17
Владимир Алексеев, вы пьяны? что, извиняюсь, за хрень вы пишите?
Цитата: Владимир Алексеев
Не надо забывать, что Джордан выступал в те годы, когда в плов гарантированно выходили почти все участники регулярки, это во-первых не так изматывало игроков психически "выйдем не выйдем", они спокойно занимали предпоследние места в дивизионах и выходили в плов. Никс или Санс в тех условиях могли бы каждый год играть в плове. Во-вторых, гарантированный выход в плов увеличивал шансы выиграть гайку, математически, это раза в 1,5-2, а может и 3. Поэтому 6 гаек Джордана и скажем 3 гайки Леброна вполне равноценны. А Борода еще успеет взять пару гаек.

после 1990 года, если я не ошибаюсь, добавилось только 3 команды - то есть не в 2 раза как вы пишите.
Каким образом, гарантированный выход в плейофф увеличивает шансы аж в 3 раза взять титул?
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
12 ноября 2019, 23:53
Цитата: Владимир Алексеев

Я не утверждал этого. Считаю, что Леброн, как минимум, ровня Джордану.
Логика тут такая:
На данный момент у Леброна 60% против 40% у Джордана выходов в финал НБА при том, что число команд увеличилось почти в 2 раза со времен Джордана и шансы на выход в плов также уменьшились почти в 2 раза.
Понятно, у Леброна до окончания карьеры осталось 4-5 сезонов, и он эту статистику будучи "старым", вероятно, ухудшит, но не факт.

Цитата: Владимир Алексеев

Не надо забывать, что Джордан выступал в те годы, когда в плов гарантированно выходили почти все участники регулярки, это во-первых не так изматывало игроков психически "выйдем не выйдем", они спокойно занимали предпоследние места в дивизионах и выходили в плов. Никс или Санс в тех условиях могли бы каждый год играть в плове. Во-вторых, гарантированный выход в плов увеличивал шансы выиграть гайку, математически, это раза в 1,5-2, а может и 3. Поэтому 6 гаек Джордана и скажем 3 гайки Леброна вполне равноценны. А Борода еще успеет взять пару гаек.

Я тебя даже на ТЫ называть буду, потому что все твои слова или сознательная ЛОЖЬ и непроходимая ГЛУПОСТЬ, обострённая непреодолимым желанием выплёскивать своё мнение на окружающих.
Со времён Джордана НБА увеличилось ровно на одну, ОДНУ БЛТЬ Карл, команду и что забавно - это были Шарлот Бобкэтс в 2004.
До этого пришли 2-ое Канадцев (Ванкувер Гризлис и Торонто Рэпторс) в 1995 (напомню, что после расширения НБА на Канаду Буллз трижды стали чемпионами).
Ты это, лучше больше ничего не пиши, это просто фиаско, парень.
Профиль пользователя Lex_Dx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lex_Dx
Посетитель
13 ноября 2019, 06:35
Ахах это как трипл даблы Уэстбрука)) Хьюстон так ничего не выиграет, если Харден будет надрачивать себе статистику.Так смешно смотреть, как защищаются против Хардена, игроки бояться к нему дотронуться, потому что малейшее касание - фол и при этом он умудряется пробивать по 20 штрафных за матч) это действительно талант))) У Джордана такого скила не было))) Умышленно зацепить соперника и защитнику сразу фол)) Как же бесит этот гейский баскетбол.Я недавно смотрел серию Чикаго - Портленд, играли без заслонов, а Джордан всегда атаковал через самого дерзкого нигера в команде и не разменивался на более слабого защитника.В то что играют сейчас- это детский сад для сопливых мальчиков
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
13 ноября 2019, 11:51
на счет кол-ва команд в НБА в годы выступления Джордана вчера я жестко протупил, но вчера я весь день тупил, 2 часа просидел в очереди не у того кабинета, с кем не бывает. От патетики предыдущих ораторов проблевался. В связи с кучей дел, которые мне нужно сдать до НГ, возьму пару месяцев перерыва от комментариев.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
13 ноября 2019, 19:22
Цитата: JKL
Цитата: av0202av
Круче Джордана только Иисус Христос!

Ну только если эти двое босиком играть будут, а если в кроссовках, да еще и на спор, то всё может оказаться не так однозначно =)

Да...только дал Бог Джордану счастье играть без травм (кроме перелома в начале карьеры)...многим такого счастья не дано...вот тебе и 6 чемпионств