19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Элвин Джентри: «Меня называют самым глупым тренером в мире, но мы правильно делаем, когда меняем Зайона»

Главный тренер «Пеликанс» Элвин Джентри прокомментировал решение ограничить игровое время Зайона Уильямсона и убрать его с площадки в середине четвертой четверти матча с «Наггетс» (106:113).

 

За 21 минуту Уильямсон набрал 15 очков и 6 подборов.

 

«Мы решили так делать и это правильно. Мы собираемся придерживаться плана.

 

Я понимаю, что все очень рады видеть его в деле. Каждый день меня называют самым глупым тренером в мире, почему это он убирает парня в последние 5-6 минут матча? Но я переживу это, зная, что мы поступаем правильно», – сказал Джентри.

Комментарии (30)
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
25 января 2020, 14:05
100 % прав,ему бы кг 7-9 збросить и новый Леброн на подходе...)))
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
25 января 2020, 14:30
Глупым тебя буду называть, если имея такие шансы выйти в плов с 8-места, не выйдешь в плов.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
25 января 2020, 14:39
Цитата: Владимир Алексеев
Глупым тебя буду называть, если имея такие шансы выйти в плов с 8-места, не выйдешь в плов.

А зачем им плей-офф? Ну вот зацепятся за крайнюю строчку и проведут 4 тренировки против Лэйкерс под красивым ярлыком плей-офф. Какой опыт из четырёх выносов они получат?

Команда молодая, со здоровьем много вопросов, состав не укомплектован. Смысл рвать френчайза из-за призрачных шансов на апсет? Куда больше смысла получить ещё один актив с драфта, скаутнуть рынок, дать Зиону почувствовать лигу, параллельно залечив травмированное колено.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
25 января 2020, 14:52
Цитата: swizz
А зачем им плей-офф? Ну вот зацепятся за крайнюю строчку и проведут 4 тренировки против Лэйкерс под красивым ярлыком плей-офф. Какой опыт из четырёх выносов они получат?

думаю, твоя точка зрения тоже по своему правильная. Просто для меня весь смысл регулярки - это выйти в плов и рубиться. А драфт-лотерея - тут ключевое слово лотерея - и я думаю, век баскетболистов слишком короткий, чтобы выкидывать в мусор год жизни. У Редика, например, выйти в плов - вообще, наверное последний раз в жизни.
Да, против ЛАЛ у Пеликанов шансов нет, но против Юты вполне могут пободаться, но понятно выйти на 7-е место шансов почти нет.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
25 января 2020, 15:55
Цитата: swizz
Цитата: Владимир Алексеев
Глупым тебя буду называть, если имея такие шансы выйти в плов с 8-места, не выйдешь в плов.

А зачем им плей-офф? Ну вот зацепятся за крайнюю строчку и проведут 4 тренировки против Лэйкерс под красивым ярлыком плей-офф. Какой опыт из четырёх выносов они получат?

Команда молодая, со здоровьем много вопросов, состав не укомплектован. Смысл рвать френчайза из-за призрачных шансов на апсет? Куда больше смысла получить ещё один актив с драфта, скаутнуть рынок, дать Зиону почувствовать лигу, параллельно залечив травмированное колено.

Речь не об апсете, никаких шансов на это разумеется нет.
Выход в ПО нужен потому что Зайон это выкупленные билеты на матч, т.е. вопрос денег и зрелища. Леброн против Зайона. Смысл это упускать?
А физрука будут и дальше называть самым глупым тренером, просто потому что он физрук. С таким составом надо еще постараться просирать всем подряд.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
25 января 2020, 16:04
Цитата: Dzogrim
Леброн против Зайона. Смысл это упускать?

кстати да, когда еще такое станет возможным? Через пару сезонов Пеликаны должны биться уже за топ-место в конфе. А Леброн каждые 4 года меняет команду, а теперь еще и конфу.
Профиль пользователя THEBIGSAM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя THEBIGSAM
Посетитель
25 января 2020, 16:13
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: swizz
А зачем им плей-офф? Ну вот зацепятся за крайнюю строчку и проведут 4 тренировки против Лэйкерс под красивым ярлыком плей-офф. Какой опыт из четырёх выносов они получат?

думаю, твоя точка зрения тоже по своему правильная. Просто для меня весь смысл регулярки - это выйти в плов и рубиться. А драфт-лотерея - тут ключевое слово лотерея - и я думаю, век баскетболистов слишком короткий, чтобы выкидывать в мусор год жизни. У Редика, например, выйти в плов - вообще, наверное последний раз в жизни.
Да, против ЛАЛ у Пеликанов шансов нет, но против Юты вполне могут пободаться, но понятно выйти на 7-е место шансов почти нет.

зритель!самый главный это зритель!без него нет смысла, кого-то жалеть или наоборот.болельщик хочет побед от команды за которую болеет.на нем держится все-просмотры ,продажи,контракты.и это в любом виде спорта.зритель приносит деньги в клуб и хочет получить взамен от клуба отличного шоу и побед !!! stephencurry
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
25 января 2020, 18:50
Цитата: swizz
Цитата: Владимир Алексеев
Глупым тебя буду называть, если имея такие шансы выйти в плов с 8-места, не выйдешь в плов.

А зачем им плей-офф? Ну вот зацепятся за крайнюю строчку и проведут 4 тренировки против Лэйкерс под красивым ярлыком плей-офф. Какой опыт из четырёх выносов они получат?

Команда молодая, со здоровьем много вопросов, состав не укомплектован. Смысл рвать френчайза из-за призрачных шансов на апсет? Куда больше смысла получить ещё один актив с драфта, скаутнуть рынок, дать Зиону почувствовать лигу, параллельно залечив травмированное колено.

Плей-офф всегда нужен. Игроки должны чувствовать конкуренцию и борьбу, привыкать к победам и не терпеть поражений. Быть злыми и голодными. Иметь правильный менталитет в общем
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 января 2020, 16:24
Цитата: Владимир Алексеев
Просто для меня весь смысл регулярки - это выйти в плов и рубиться.

Ну такое тоже имеет место быть, но если ценой тому может стать подорванное здоровье игрока, который может изменить историю френчайза, то нужно рациональнее всё оценивать.
Цитата: Владимир Алексеев
А драфт-лотерея - тут ключевое слово лотерея - и я думаю, век баскетболистов слишком короткий, чтобы выкидывать в мусор год жизни.

Так им уже и не нужно ждать топ3 пик. Есть Зайон, есть Ингрэм, есть Болл, Холидей и Харт, уже отличный персонал. Пик в первой десятке вкупе с уже имеющимися активами очень годный пакет, чтобы выстроить команду, которая уже будет претендовать не просто на "побороться за плей-офф" и "4 выноса в первом раунде".
Цитата: Владимир Алексеев
У Редика, например, выйти в плов - вообще, наверное последний раз в жизни.

Джей вообще, если мне память не изменяет, один из немногих активных игроков в лиге, который ни разу в карьере не пропустил плей-офф. Он уже на закате, безусловно его подбирали под игру в плей-оффе, но ничего ужасного не случится с ним, если не сыграют там. Он подписал 2х летнее соглашение на сумму, которую ему мало где бы дали и теперь уже мало где дадут. Даже судя по его активности можно понять, что выход в плей-офф явно не первостепенная цель (ведёт собственный подкаст, подтягивает молодняк). Он исполняет роль ветерана, который даёт пользу за счёт своих умений. В таком раскладе подъём Зиона только продлит его карьеру.
Цитата: Владимир Алексеев
Да, против ЛАЛ у Пеликанов шансов нет, но против Юты вполне могут пободаться, но понятно выйти на 7-е место шансов почти нет.

Ну это просто несерьёзное мнение. Нечем им бороться с командами из первой четвёрки. Для них плей-офф сейчас будет выглядеть тем же, чем выглядел плей-офф для Детройта в прошлом году - 0 пользы.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 января 2020, 16:28
Цитата: Dzogrim
Выход в ПО нужен потому что Зайон это выкупленные билеты на матч, т.е. вопрос денег и зрелища. Леброн против Зайона. Смысл это упускать?

То есть ты предлагашь рискнуть и так сомнительным здоровьем френчайза ради двух домашних игр плей-офф? Ведь даже не факт, что двух. Всё может закончиться просто неудавшейся гонкой за плей-офф, где Зиона зафорсят играть тяжёлые минуты, а место в восьмёрке уйдёт условным ПТБ. Логика... Заработаем на билетах сейчас, когда можно поступить грамотнее сейчас и заработать на билетах в разы больше в будущем wink
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
26 января 2020, 18:11
Цитата: swizz
Цитата: Dzogrim
Выход в ПО нужен потому что Зайон это выкупленные билеты на матч, т.е. вопрос денег и зрелища. Леброн против Зайона. Смысл это упускать?

То есть ты предлагашь рискнуть и так сомнительным здоровьем френчайза ради двух домашних игр плей-офф? Ведь даже не факт, что двух. Всё может закончиться просто неудавшейся гонкой за плей-офф, где Зиона зафорсят играть тяжёлые минуты, а место в восьмёрке уйдёт условным ПТБ. Логика... Заработаем на билетах сейчас, когда можно поступить грамотнее сейчас и заработать на билетах в разы больше в будущем wink

Ничем рисковать я не предлагаю, Зайон все равно будет отыгрывать свои 20 минут в среднем. Речь о том, что этого и так вполне может хватить для выхода в ПО.
Что значит "играть тяжелые минуты"?) Предлагаешь его в мусорное время выпускать?)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 января 2020, 09:38
Цитата: Dzogrim
Речь о том, что этого и так вполне может хватить для выхода в ПО.

Далеко не факт. Скоро перерыв на МВЗ, а после не одни Пеликанс будут за плей-офф бороться. ПТБ явно хотят там играть, та же история с САС, КИнгз, Санз. НОП толкового ничего не показал без Зиона, рассчитывать, что он вдруг начнёт менять картину, играя ~20 минут, такая себе затея.
Цитата: Dzogrim
Что значит "играть тяжелые минуты"?) Предлагаешь его в мусорное время выпускать?)

Тяжёлые минуты для него это играть 35+ минут, с ещё не залеченным мениском, с сомнительным состоянием тела, участвуя в гонке за плей-офф с куда более солидными коллективами.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
27 января 2020, 09:45
Цитата: swizz
Цитата: Dzogrim
Речь о том, что этого и так вполне может хватить для выхода в ПО.

Далеко не факт. Скоро перерыв на МВЗ, а после не одни Пеликанс будут за плей-офф бороться. ПТБ явно хотят там играть, та же история с САС, КИнгз, Санз. НОП толкового ничего не показал без Зиона, рассчитывать, что он вдруг начнёт менять картину, играя ~20 минут, такая себе затея.
Цитата: Dzogrim
Что значит "играть тяжелые минуты"?) Предлагаешь его в мусорное время выпускать?)

Тяжёлые минуты для него это играть 35+ минут, с ещё не залеченным мениском, с сомнительным состоянием тела, участвуя в гонке за плей-офф с куда более солидными коллективами.

Сегодня Зайон отыграл 27 минут, не факт, конечно, что это поможет Пеликанам на все 100%, но тем интереснее смотреть будет за борьбу за 8-е место. Я лично не вижу смысла НЕ пытаться выйти в ПО.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 января 2020, 09:51
Цитата: Dzogrim
Сегодня Зайон отыграл 27 минут, не факт, конечно, что это поможет Пеликанам на все 100%, но тем интереснее смотреть будет за борьбу за 8-е место. Я лично не вижу смысла НЕ пытаться выйти в ПО.

Я тоже хотел, чтобы Дюрант вышел и перевернул финал. Но был риск плохого исхода. Смотря назад, я бы предпочёл расклад, где он не выходит, ну или хотя бы не играет много минут с ходу. В итоге всё вышло как вышло.
Здесь куда меньшее стоит на кону и куда больший урон может последовать в случае неверного менеджмента. Потому его и оберегают так.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
27 января 2020, 13:02
Цитата: swizz
Джей вообще, если мне память не изменяет, один из немногих активных игроков в лиге, который ни разу в карьере не пропустил плей-офф.

Да, Редик, в отличие от краба, за всю свою карьеру не пропустил ни одного плова, всего 13 пловов подряд.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
27 января 2020, 13:57
Цитата: swizz
Цитата: Dzogrim
Сегодня Зайон отыграл 27 минут, не факт, конечно, что это поможет Пеликанам на все 100%, но тем интереснее смотреть будет за борьбу за 8-е место. Я лично не вижу смысла НЕ пытаться выйти в ПО.

Я тоже хотел, чтобы Дюрант вышел и перевернул финал. Но был риск плохого исхода. Смотря назад, я бы предпочёл расклад, где он не выходит, ну или хотя бы не играет много минут с ходу. В итоге всё вышло как вышло.
Здесь куда меньшее стоит на кону и куда больший урон может последовать в случае неверного менеджмента. Потому его и оберегают так.

Я согласен с твоими аргументами.
Но с другой стороны можно вспомнить как Джордан вышел после сломанной ноги, чтобы сыграть с Бостоном в ПО и набрал рекордные 63 очка не побитые до сих пор.
Думаю время покажет, я в любом случае хотел бы их видеть против ЛАЛ в первом раунде, чисто из за хайпа Леброн-Зайон.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 января 2020, 08:10
Цитата: Dzogrim
Я согласен с твоими аргументами.
Но с другой стороны можно вспомнить как Джордан вышел после сломанной ноги, чтобы сыграть с Бостоном в ПО и набрал рекордные 63 очка не побитые до сих пор.
Думаю время покажет, я в любом случае хотел бы их видеть против ЛАЛ в первом раунде, чисто из за хайпа Леброн-Зайон.

Всё-таки ситуация Зиона иная. У него повреждены суставы коленей и его игра основана на атлетизме = вероятность повреждения увеличивается в разы, относительно того же случая Джордана. Сюда же ещё накладываются уникальные габариты игрока.
Я, собственно, и сам не против посмотреть хайповую серию, но реальность такова, что Лейкерс на голову выше самой лучшей версии НОП. Когда хайп неоправдывает себя наступает разочарование. В пример уже указывал серию Бакс-Детройт. Ничего полезного никто не вынес из неё.
Но безусловно, всё может поменяться, если Пеликаны что-то откопают в своей игре. Время ещё есть.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
28 января 2020, 11:08
Цитата: swizz
Всё-таки ситуация Зиона иная. У него повреждены суставы коленей и его игра основана на атлетизме = вероятность повреждения увеличивается в разы, относительно того же случая Джордана. Сюда же ещё накладываются уникальные габариты игрока.

Джордану тоже тогда говорили, что вероятность рецидива слишком велика, и вполне могло произойти то же, что и с Дюрантом. Он рассказал об этом при включении в зал славы. Но предпочел рискнуть. Хотя и не одобряю подобный риск, но медики там надеюсь не рассеянские, и следят за состоянием Зайона после каждого матча на уровне достойном лучшей лиги мира.
Цитата: swizz
Я, собственно, и сам не против посмотреть хайповую серию, но реальность такова, что Лейкерс на голову выше самой лучшей версии НОП. Когда хайп неоправдывает себя наступает разочарование. В пример уже указывал серию Бакс-Детройт. Ничего полезного никто не вынес из неё.
Но безусловно, всё может поменяться, если Пеликаны что-то откопают в своей игре. Время ещё есть.

Хайп не заключается в возможности Пеликанов победить Лейкерс. Хайп в самом сторилайне, Игроки поколений сменяют друг друга, первая встреча в ПО. Это как первый матч Кобе против Джордана на МВЗ. Хайп в самой игре Зайона. А у команды Пеликанов ещё все впереди.
С Детройтом сравнение некорректное, так как Детройт был обычной мусоркой с одним Блейком. Никакого хайпа и надежд там и в помине не было
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 января 2020, 13:51
Цитата: Dzogrim
Джордану тоже тогда говорили, что вероятность рецидива слишком велика, и вполне могло произойти то же, что и с Дюрантом. Он рассказал об этом при включении в зал славы. Но предпочел рискнуть.

Забавно, что ты речь Майкла вспомнил... Именно в этой речи он упомянул, что риски рецидива ему обозначили как 10%. Это после перелома у защитника, который играет не только от прохода и который уже взял на восстановление 4,5 месяца. А тут мы имеем совершенно другие скорости игры, травму которая куда больше влияет на плейстайл игрока и очевидный лишний вес. Не говоря об уровне конкуренции в лиге и дистанции до конца регулярки. Специально глянул - МДжей вернулся за месяц до конца чемпионата, его команда была в одной победе от плей-офф, бодаясь без Майкла с такими же мёртвыми Кэвс и Пэйсерз.
Цитата: Dzogrim
Хайп не заключается в возможности Пеликанов победить Лейкерс. Хайп в самом сторилайне

Получается, тебя не сильно заботит возможный риск здоровью игрока и не особо заботит игра, которую покажет команда... Главное хайп и красивые хайлайты. Ну тогда получается современная НБА просто создана для тебя wink

По Детройту сравнение может и не корректное, но если убрать весь хайп (который пока никак в игре не отображается) ситуации очень похожие.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
28 января 2020, 13:58
Цитата: swizz
Получается, тебя не сильно заботит возможный риск здоровью игрока и не особо заботит игра, которую покажет команда... Главное хайп и красивые хайлайты. Ну тогда получается современная НБА просто создана для тебя wink

Нет, не получается, я тебе пишу о том, что такое Хайп, т.к. ты не особо врубаешься, приводя в пример случай с Детройтом, а не о том, что лично меня заботит)
По твоему стилю общения, не удивлен, что мой последний вопрос о завершении тобой школы, ты оставил без ответа ;)))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 января 2020, 14:12
Цитата: Dzogrim
Нет, не получается, я тебе пишу о том, что такое Хайп, т.к. ты не особо врубаешься, приводя в пример случай с Детройтом, а не о том, что лично меня заботит)

То есть, ты считаешь, что выше ты мне объяснял что такое хайп?)
Цитата: Dzogrim
По твоему стилю общения, не удивлен, что мой последний вопрос о завершении тобой школы, ты оставил без ответа ;)))

Какой смысл мне отвечать на глупый вопрос. Про стили общения вообще забавно. Человек, который выставляет себя зрелым фаном игры, и который якобы смотрел лигу ещё в 90х, пытается объяснять что такое хайп и "лолирует" с вбросов
yaoming
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
28 января 2020, 14:38
Цитата: swizz
Цитата: Dzogrim
Нет, не получается, я тебе пишу о том, что такое Хайп, т.к. ты не особо врубаешься, приводя в пример случай с Детройтом, а не о том, что лично меня заботит)

То есть, ты считаешь, что выше ты мне объяснял что такое хайп?)

Разумеется, ведь еслиб ты читал оппонентов более внимательно, то мою позицию про рецидив травмы бы уловил. Вместо этого ты начинаешь школьные приписывания оппоненту своего мнения) То есть разводишь чистую демагогию)

Цитата: swizz
Цитата: Dzogrim
По твоему стилю общения, не удивлен, что мой последний вопрос о завершении тобой школы, ты оставил без ответа ;)))

Какой смысл мне отвечать на глупый вопрос. Про стили общения вообще забавно. Человек, который выставляет себя зрелым фаном игры, и который якобы смотрел лигу ещё в 90х, пытается объяснять что такое хайп и "лолирует" с вбросов
yaoming

Вопрос был риторическим, если для тебя все перечисленное так трудно укладывается вместе, то вопросов к тебе остается еще меньше)))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 января 2020, 15:02
Цитата: Dzogrim
Разумеется, ведь еслиб ты читал оппонентов более внимательно, то мою позицию про рецидив травмы бы уловил.

А что тут улавливать? Ты ссылаешься на историю Джордана, которую только краем можно сюда отнести. Я, если обратишь внимание, как бы и не призывал к танкованию. Говорю лишь о том, что если ценой выхода в плей-офф может стать форсированный набор формы Зиона, который может повлечь урон его и так сомнительному здоровью, то смысла в этой гонке нет. Уверен в офисе НОП того же мнения. Не удивлюсь, если через несколько игр ему придумают какой-то насморк.
Цитата: Dzogrim
Вместо этого ты начинаешь школьные приписывания оппоненту своего мнения) То есть разводишь чистую демагогию)

школьные приписывания, оппоненты... У тебя какая-то травма связанная со школой, что ты видишь в интернет общении оппонентов?
Цитата: Dzogrim
Вопрос был риторическим, если для тебя все перечисленное так трудно укладывается вместе, то вопросов к тебе остается еще меньше)))

Оно и видно, что риторический, раз ты спустя несколько дней, в совершенно другом топике к нему возвращаешься.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
28 января 2020, 16:04
Цитата: swizz
А что тут улавливать? Ты ссылаешься на историю Джордана, которую только краем можно сюда отнести. Я, если обратишь внимание, как бы и не призывал к танкованию. Говорю лишь о том, что если ценой выхода в плей-офф может стать форсированный набор формы Зиона, который может повлечь урон его и так сомнительному здоровью, то смысла в этой гонке нет. Уверен в офисе НОП того же мнения. Не удивлюсь, если через несколько игр ему придумают какой-то насморк.

Улавливать в первую очередь нужно то, что я с самого начала согласился с твоими аргументами по поводу рецидива травмы и об этом написал.
А про Джордана я вспомнил в другом контексте: я считаю Зайона игроком поколения, как и к примеру Леброна. Очевидно, что у него другая травма, другое телосложение и пр. Поэтому рассматривал полезность выхода в ПО Пеликанами только в рамках хайпа вокруг Зайона, а не предлагал форсировать его нагрузки.
Вполне возможно, что и придумают ему насморк, я этому тоже не удивлюсь да и не расстроюсь.
Цитата: swizz
школьные приписывания, оппоненты... У тебя какая-то травма связанная со школой, что ты видишь в интернет общении оппонентов?

Школьные, потому что ты начал со именно школы, обсуждать то как я пишу, поэтому полностью логично возвращать тебе этот пас, точным алейупом ;)
Насчет оппонентов, это речевой оборот. В любом споре есть оппоненты. Можешь считать это профессиональной деформацией моего юридического образования, если уж так сложно воспринимается.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 января 2020, 17:43
Цитата: Dzogrim
Улавливать в первую очередь нужно то, что я с самого начала согласился с твоими аргументами по поводу рецидива травмы и об этом написал.

Вот это в голове и не укладывается. Ты соглашаешься с доводами о риске здоровья, но в тоже время ждёшь чуть ли не чуда, где он сначала, играя по 20 минут, поможет выйти клубу в плей-офф, а затем ещё и поддержит какой-то надуманный хайп нового игрока поколения. И всё это заправляешь примером второго сезона Джордана.

Вот скажи, если Лэйкерс закончат сезон вторыми, тебе уже не интересен будет хайп игры Зиона в плей-офф? Сторилайн ведь потеряется?

Цитата: Dzogrim
Школьные, потому что ты начал со именно школы, обсуждать то как я пишу, поэтому полностью логично возвращать тебе этот пас, точным алейупом ;)

Ну... Тут уж извиняй. Что есть, то есть. Для меня это что-то дикое, видеть в интернете взрослого человека, который уподобляется манере общения школьников
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
28 января 2020, 18:09
Цитата: swizz
Вот это в голове и не укладывается. Ты соглашаешься с доводами о риске здоровья, но в тоже время ждёшь чуть ли не чуда, где он сначала, играя по 20 минут, поможет выйти клубу в плей-офф, а затем ещё и поддержит какой-то надуманный хайп нового игрока поколения. И всё это заправляешь примером второго сезона Джордана.

Тут уже дело в голове. Не вижу никакой проблемы соглашаться с доводами рассудка, при этом в глубине души надеясь на чудо. Команда у Пеликанов вполне неплохая, я вижу там проблему именно в физруке на тренере, о котором данная тема и есть. Зайон и за 20 минут может создать неплохой импакт, как это уже было им продемонстрировано. Кто знает что будет дальше?
Вокруг Зайона вовсе не надуманный хайп, а очень даже реальный, иначе он не имел бы контрактов на миллионы до своей первой официальной игры в НБА.
Цитата: swizz
Вот скажи, если Лэйкерс закончат сезон вторыми, тебе уже не интересен будет хайп игры Зиона в плей-офф? Сторилайн ведь потеряется?

Хайп вокруг Зайона никуда не денется, но вот вокруг его встречи с Леброном разумеется пропадет.
Ты вспомни как все ждали Леброна в финале против Кобе, а его победил Ховард и в итоге финал был скучным избиением парней из Орландо. Кому эта серия была интересна? Сравнивали ли ее с теми же финальными сериями против Бостона? Ответ очевиден.
Цитата: swizz
Ну... Тут уж извиняй. Что есть, то есть. Для меня это что-то дикое, видеть в интернете взрослого человека, который уподобляется манере общения школьников

Так я и не предъявлял тебе никаких претензий по этому поводу, это же твои субъективные фантазии. Я твою манеру общения вижу точно такой же школьной, в общем то.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 января 2020, 19:36
Цитата: Dzogrim
Тут уже дело в голове. Не вижу никакой проблемы соглашаться с доводами рассудка, при этом в глубине души надеясь на чудо.

Отлично, прям заразительный пример. Пожалуй тоже буду надеяться на чудо, что он оправдает свой хайп :))
Цитата: Dzogrim
я вижу там проблему именно в физруке на тренере

Ну тут я даже не сомневался. Если у тебя МДА физрук, который Хардена заставляется бросать по 40 раз, то этот и подавно...
Цитата: Dzogrim
Вокруг Зайона вовсе не надуманный хайп, а очень даже реальный, иначе он не имел бы контрактов на миллионы до своей первой официальной игры в НБА.

Ещё бы его фанат другое сказал) Выписанные миллионы именно хайпом и обуславливаются. Ничего выдающего в нём игрока поколения он пока не показал. Талант показал, атлетизм показал, но на такой громкий ярлык пока ничего...
Цитата: Dzogrim
Ты вспомни как все ждали Леброна в финале против Кобе

Такое себе сравнение. Там Кобе лучший игрок лиги и Леброн МВП, уже сыгравший в финале. А тут хайповый новичок, который пока только выиграл 1 матч из 3, отыграв в них по 20 минут. Безусловно эту вывеску размусолят, но масштабы несоизмеримы.
Цитата: Dzogrim
Так я и не предъявлял тебе никаких претензий по этому поводу, это же твои субъективные фантазии.

Ого, это что ж за фантазии, можно поподробнее?
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
28 января 2020, 21:02
Цитата: swizz
Отлично, прям заразительный пример. Пожалуй тоже буду надеяться на чудо, что он оправдает свой хайп :))

А тут всего два варианта, либо лагерь хейтеров или примыкающих к ним вечных скептиков, называя Зайона вторым Грегом Оденом, либо лелеять надежду, что все таки хайп оправдается.
Я лично заинтересован в наибольшем количестве ярких игроков и личностей в лиге, поэтому предпочитаю умеренный оптимизм.
Цитата: swizz

Ну тут я даже не сомневался. Если у тебя МДА физрук, который Хардена заставляется бросать по 40 раз, то этот и подавно...

Про Гандони и вспоминать не хочется, у него конечно есть свой стиль как у тренера, и саму по себе эту уникальность и инновации я уважаю. Но 40 бросков это жопа жопинная, как говорил мой дед.
Цитата: swizz
Ещё бы его фанат другое сказал) Выписанные миллионы именно хайпом и обуславливаются. Ничего выдающего в нём игрока поколения он пока не показал. Талант показал, атлетизм показал, но на такой громкий ярлык пока ничего...

На данный момент я еще не его фанат, у меня на аватарке другой игрок)
Вот про хайп я и говорил, миллионы им обуславливаются, и он вокруг Зайона есть. Хорошо что это мы наконец выяснили)
Громкий ярлык на него вешают иносранные СМИ, я лишь хочу надеяться, что он это хоть насколько то оправдает. Талант у него определенно есть, но что я ценю еще больше - уникальность.
Он как модно говорить - единорог в своем роде. Каким в свое время был например Шак. Нереальная мощь, посмотрим не будет ли он действительно постоянно ломаться.
Цитата: swizz
Такое себе сравнение. Там Кобе лучший игрок лиги и Леброн МВП, уже сыгравший в финале. А тут хайповый новичок, который пока только выиграл 1 матч из 3, отыграв в них по 20 минут. Безусловно эту вывеску размусолят, но масштабы несоизмеримы.

Они встречались на других стадиях своих карьер, речь конечно не шла о первом сезоне Леброна. Но как ты верно подметил, именно эту вывеску и размусолят, я о том и говорю.
Цитата: swizz
Ого, это что ж за фантазии, можно поподробнее?

Все очень просто, ты принимаешь мой троллинг на этом сайте за чистую монету.
Я редко пишу тут с полной серьезностью, разве что в диалогах с Волчёнком. С ним всегда есть что обсудить.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 января 2020, 21:41
Цитата: Dzogrim
Я редко пишу тут с полной серьезностью, разве что в диалогах с Волчёнком. С ним всегда есть что обсудить.

А я напомню, как в своем время "обсуждался" вопрос "копирования Тейтумом стиля Кобе". Интересная все-таки была беседа.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 января 2020, 08:53
Цитата: Dzogrim
А тут всего два варианта

Вообще-то нет. Я вот например и к "игроку поколения" его не отношу и не хейчу. Есть он и есть. Выше писал - есть талант, есть атлетизм. Если это выльется во что-то - здорово. Нет - не особо удивлюсь, ибо таких историй очень много.
Цитата: Dzogrim
На данный момент я еще не его фанат,

Ага. Не фанат, но назвал его мессией и игроком поколения типа Джордана lol
Цитата: Dzogrim
Все очень просто, ты принимаешь мой троллинг на этом сайте за чистую монету.

Ну, это получается уже твои фантазии, а не мои. У меня таких мыслей не было.