НБА признала ошибку судей в концовке матча «Сакраменто» – «Миннесота»

Согласно официальному отчету НБА о последних двух минутах в матче «Сакраменто» – «Миннесота», арбитры не зафиксировали нарушение правил за 4,7 секунды до конца основного времени встречи.

 

Разыгрывающий «Кингз» Де’Аарон Фокс умышленно ударил в дужку с линии штрафного броска, сделал подбор и реализовал лэй-ап, который позволил его команде сравнять счет и перевести игру в овертайм. Однако, согласно отчету, 2 очка Фокса не должны быть засчитаны, поскольку игрок пересек линию штрафного броска до того, как мяч коснулся кольца.

 

«Кингз» одержали победу в дополнительной 5-минутке – 133:129.

 

 

Комментарии (3)
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
29 января 2020, 09:45
А наступил ли он ногой на паркет до касания мяча об кольцо?
Профиль пользователя rest
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя rest
Зал славы AB
29 января 2020, 09:46
О Боже))) Тут еще более-менее было. У них в НБА это вообще норма заступать при штрафных. Сразу приходят на ум всякие путбэки Джордана и прочих в момент штрафного.
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
29 января 2020, 10:26
Ну а кто запретил игрокам или тренерскому штабу Волчар брать челлендж в такие ответственные секунды?