30 июля, 12:00
ES
84
GR
77
Детали матча
30 июля, 14:30
CA
93
AU
83
Детали матча
30 июля, 18:15
JP
90
FR
94
Детали матча
30 июля, 22:00
BR
73
DE
86
Детали матча
31 июля, 18:15
PR
66
RS
107
Детали матча
31 июля, 22:00
US
103
SS
86
Детали матча
02 августа, 12:00
JP
84
BR
102
Детали матча
02 августа, 14:30
AU
71
GR
77
Детали матча
02 августа, 18:15
CA
88
ES
85
Детали матча
02 августа, 22:00
FR
71
DE
85
Детали матча
03 августа, 18:15
PR
83
US
104
Детали матча
03 августа, 22:00
RS
96
SS
85
Детали матча
06 августа, 12:00
DE
76
GR
63
Детали матча
06 августа, 15:30
RS
95
AU
90
Детали матча
06 августа, 19:00
FR
82
CA
73
Детали матча
06 августа, 22:30
BR
87
US
122
Детали матча
08 августа, 18:30
FR
73
DE
69
Детали матча
08 августа, 22:00
US
95
RS
91
Детали матча
10 августа, 12:00
DE
83
RS
93
Детали матча
10 августа, 22:30
FR
87
US
98
Детали матча
04 октября, 19:00
Превью матча
05 октября, 04:00
NZB
0
Превью матча
05 октября, 05:30
Превью матча
06 октября, 02:00
Превью матча
06 октября, 17:00
Превью матча
07 октября, 02:00
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 04:30
Превью матча
07 октября, 20:30
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 04:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 05:30
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча
11 октября, 02:30
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
NZB
0
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча

Стивен Эй Смит: «Кевин Дюрэнт был лучшим игроком «Голден Стэйт», он никогда не был хуже, чем Стеф Карри»

Стивен Эй Смит: «Кевин Дюрэнт был лучшим игроком «Голден Стэйт», он никогда не был хуже, чем Стеф Карри»

Известный телеведущий Стивен Эй Смит прокомментировал слова журналиста Итана Страусса о поведении Кевина Дюрэнта.


Страусс в своей книге “The Victory Machine: The Making and Unmaking of the Warriors Dynasty» рассказал, как Дюрэнт обвинял калифорнийских журналистов в том, что они «целуют задницу» Стефену Карри.


«Есть ли смысл в словах Кевина Дюрэнта? Прав ли он? Да.


Но мой ответ следующий: «Ну и что? Чего, черт возьми, ты ожидал?» Вот где, на мой взгляд, возникла проблема у Кевина. Люди, только потому что любили Стефа Карри, пытались вести себя так, как будто Стеф был лучше, чем Кевин Дюрэнт, но это никогда не было правдой.


Кевин Дюрэнт как игрок был лучше. Кевин был лучшим игроком «Голден Стэйт», он никогда не был хуже, чем Стеф Карри. Карри – лучший шутер, которого мы когда-либо видели в своей жизни. Но он никогда не был лучше Дюрэнта в плане многосторонности», – заявил Эй Смит.

Комментарии (18)
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
16 апреля 2020, 01:13
Если у ГСВ не было Кевина, то не было бы и трофеи против Брона!
Время это подтвердит.
Профиль пользователя Kyama
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kyama
Свой
16 апреля 2020, 03:12
Цитата: MAX PRO
Если у ГСВ не было Кевина, то не было бы и трофеи против Брона!
Время это подтвердит.

Кевин до ГСВ тоже трофеев не брал.
А вот у самих Уорриорз без Дюрэнта - один трофей без всяких "если бы"... и тот как раз-таки против Брона.
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
16 апреля 2020, 03:36
Цитата: Kyama
Цитата: MAX PRO
Если у ГСВ не было Кевина, то не было бы и трофеи против Брона!
Время это подтвердит.

Кевин до ГСВ тоже трофеев не брал.
А вот у самих Уорриорз без Дюрэнта - один трофей без всяких "если бы"... и тот как раз-таки против Брона.

как это без всяких "если бы" ? это ты про тот финал, когда Леброн играл без Ирвинга и Лава ? Когда его главным помощником в команде был Тимоха ?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 апреля 2020, 03:59
1. Кевин был лучше Карри на всех отрезках чемпионата до травмы ахилла. Не было ни одного момента, когда можно было в этом усомниться.

2. Черт, да по совокупности атакующих и защитных способностей даже Томпсон до крестов был лучше Карри. Если кто-то захочет поспорить, то пусть пересмотрит серию с Хьюстон, где все нападение Ракет успешно строилось на выводе атакующего игрока на Стефа. Без обид, но нельзя претендовать на лучшие места без защиты. Даже тот же Харден этот элемент за года подтянул.

3. Kyama, кому что ты пытаешься доказать? Max pro - глор Леброна. Ты можешь ему расписать целую лекцию о том, что пребывание Кевина пришлось на пиковую форму ГСВ, что Томпсон после крестов будет уже не торт, что скамеечники постарели и ушли, что ГСВ в конце концов брали чемпионат против Леброна, а Леброн брал чемпионат лишь при вопиющей помощи лиги в условиях финала, который мог стать самым низкорейтинговым (да-да к той самой 5 игре были новости про антирекорд по просмотрам) и тд и тп, но это ничего не изменит, его вера в незыблемого Леброна не пошатнется. Ему удобно сейчас выставлять подобную позицию, когда Джеймс находится в команде с самым высоким потолком потенциала, а ГСВ пребывает в стагнации. Год назад подобными заявлениями и близко не пахло, а теперь с приходом Дэвиса можно и осмелеть в прогнозах.

4. Несмотря на то, что Кевин и Клей как игроки лучше Карри, Окленд все равно принадлежит Стефу. На это повлияло много факторов, сложно даже расписать их все. Все прекрасно понимают, что Карри - главная партия в Сплеш-Браззерс. Готов поспорить, что в любой другой франшизе Томпсон мог стать кем-то вроде Бредли Била, не меньше. Но несмотря на это, у парня потрясающая рабочая этика и чувство иерархии. У него нет никаких проблем с тем, что он может претендовать на большее.
Профиль пользователя Dimetrio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dimetrio
Посетитель
16 апреля 2020, 06:02
Цитата: MAX PRO
Если у ГСВ не было Кевина, то не было бы и трофеи против Брона!
Время это подтвердит.

да ну. ты видать не все сезоны смотрел
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
16 апреля 2020, 10:22
Очередное накидывание журноглистом дерьма нa вентилятор.

Думаю, всем очевидно что и Дюрант и Леброн круче Стефа как игроки.
Карри не тот игрок, чтобы тащить на себе всю франшизу как тот же Леброн и возможно Дюрант.
Но нынешние ГСВ -- это команда Стефа и он её главный игрок.

Дюранту нечего обижаться.
Он на горбу уже построенной машины ГС заработал себе две гайки и два МВП Финала.
Хотя второе МВП лично для меня спорно, ибо там в отличии от первого совместного чемпионства Карри был на равных с Кевином и по справедливости должен был получить МВП Финала.

Я от скуки пересмотрел несколько финалов. И финал 2014-го.
Я в шоке от того, что Карри тогда обделили и не дали МВП Финала. Да, Игги был шикарен и с 6-го игрока ротации стал 2-м по важности. Но весь этот Финал именно Карри тащил эту сырую команду на своих плечах.Томпсон вообще оказался не готов к финалу.
Игги же целенаправленно Кавс не держали и он пулял все свои броски без сопротивления и с ужасным процентом. Да, он держал Жамеса и конечно же затруднил тому жизнь, но это не мешало тому набирать под 40 очей за игру.
Профиль пользователя lom1676
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lom1676
Посетитель
16 апреля 2020, 10:55
А где,вообще,было хотя-бы раз было сказано,что Кевин хуже Стефа?
А то,что в GSW именно Карри лидер,так это возникает не за один сезон и не только на паркете.И,извини Кевин,но,не факт,что ты и в Бруклине будешь лидером.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
16 апреля 2020, 13:30
[quote=Волчёнок]
Без обид, но нельзя претендовать на лучшие места без защиты. Даже тот же Харден этот элемент за года подтянул.

Как он тебе будет защищаться на уровне топ, он маленький хрупкий игрок, всегда старается, а давай от Месси требовать того же? Они все силы на атаку затрачивают, Карри километры наварачивает чтоб только открыться под бросок, попробуй после таких рывков вернуться сразу в защиту и снова бегать за игроками выше него на три головы! Ну нет у него роста К.Д. и физухи Краба, чтоб прийти пешком, закинуть банку и пешком назад, а там встать под кольцо или на дугу и особо не напрягаться! Вообще, затра...ли его уже после пяти финалов подряд, да согласен, он вообще не игрок, случайно попадает, случайно в нба оказался, ГСВ случайно попали в пять финалов подряд, они все говоно!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 апреля 2020, 18:28
Цитата: shoosh
Как он тебе будет защищаться на уровне топ, он маленький хрупкий игрок, всегда старается, а давай от Месси требовать того же?

1. Мне абсолютно плевать на соккер, поэтому я не буду работать с этими примерами.

2. Крис Пол маленький игрок, что не мешает ему играть в защите на элитном уровне.

Цитата: shoosh
Вообще, затра...ли его уже после пяти финалов подряд, да согласен, он вообще не игрок, случайно попадает, случайно в нба оказался, ГСВ случайно попали в пять финалов подряд, они все говоно!

Все это гиперболизирование выглядит жалко с точки зрения спора. Зачем врываться в обсуждение, чтобы сразу подписать капитуляцию?

Цитата: shoosh
Они все силы на атаку затрачивают, Карри километры наварачивает чтоб только открыться под бросок, попробуй после таких рывков вернуться сразу в защиту и снова бегать за игроками выше него на три головы!

Ну так ведь все затрачивают силы на атаку. Тот же Харден чаще других попадал в лидеры сезона по минутам и пробеге, и да, тогда он тоже не играл в защите от слова совсем, но именно тогда его и не рассматривали как претендента на серьезные звания.

Я понимаю, что ты неадекватный глор ГСВ, который не способен воспринимать объективную реальность и взвешенную критику.

В моих словах не было и тени хейтерства в сторону Карри. Это все еще уникальный игрок и один из лучших бомбардиров на текущий момент, но, как я уже сказал, по совокупности навыков (в защите он банально не умеет играть, дело там вовсе не в силах, как ты пытаешься это подать, ГСВ уже давно смирилось с этим и просто прячет его в защите) и КД, и Томпсон определенно лучше Карри, но последний как имиджевое явление на порядки выше и первого, и второго.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
16 апреля 2020, 19:21
Цитата: Волчёнок
Томпсон определенно лучше Карри, но последний как имиджевое явление на порядки выше и первого, и второго.

Извини, но это просто смешно.
Томпсон лучше Карри в двух аспектах - - в защите и игре в клатче.
Во всём остальном Карри гораздо сильнее Клея. В ведении и видении игры, в лидерские качествах, стабильнее как скорер.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 апреля 2020, 23:29
Цитата: Andaey
Извини, но это просто смешно.
Томпсон лучше Карри в двух аспектах - - в защите и игре в клатче.
Во всём остальном Карри гораздо сильнее Клея. В ведении и видении игры, в лидерские качествах, стабильнее как скорер.

А ему по роли ведение особо и не нужно. На создать себе бросок хватает и ладно.

Видение площадки (игры в вашей интерпретации) у него не хуже, вообще не понимаю, с чего вы это взяли.

А вот с лидерскими качествами вопрос очень интересный и довольно спорный. Я склонен считать, что у обоих их толком и нет (ну или во всяком случае они их еще не демонстрировали). Как ни парадоксально, но ИМХО лидером в раздевалке и на площадке я вижу больше Зеленого. Именно Дреймонд бегал и подбирал сопли за всей командой в критические моменты. Задача же Клея и Стеффа как суперзвезд - не доводить игру до критических моментов. Но это еще не лидерство. Яркий пример суперзвезды но нелидера - тот же самый Кевин Дюрант. Даст фору любому игроку в лиги (до ахилла), но ни в ОКС, ни в ГСВ он лидером в стандартном понимании не был.

Я не могу назвать их лидерами. Ну вот нет в них этого. Они хорошие одноклубники, приятные ребята, все такое, но сказать прямо, что вот они яйца команды (учитывая их парочку критических жидких обгаживаний) - не получается.

По поводу стабильности я на стороне Клея. То, что у него меньше бросков - никак не говорит о его стабильности. А вот у Карри бывали в ПО периоды, где он по 3-4 игры раскидывался кирпичами в попытках нащупать игру. Потом это конечно окупалось, но стабильность - не то слово, которое ассоциируется со Стеффом.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
17 апреля 2020, 04:23
Цитата: Волчёнок

А ему по роли ведение особо и не нужно. На создать себе бросок хватает и ладно.

То есть сравнение Карри как франчайза, а Томпсона как 3-d исполнителя? Если так то да, если сравниваем по совокупности умений, то дриблинг Карри это фактор.
Да и насчет того, насколько Томпсону его ведения хватает, вопрос. У него 90% трешек с получения, всю карьеру рядом с Карри, которого опекает лучший защитник на периметре соперника.
+ у Стэфа элитное завершение из под кольца. Самая недооцененных часть его игры, по-моему
Цитата: Волчёнок

Видение площадки (игры в вашей интерпретации) у него не хуже, вообще не понимаю, с чего вы это взяли.

Видение возможно, в навыках розыгрыша Карри на голову лучше.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 апреля 2020, 15:12
Цитата: obozrevatel83
То есть сравнение Карри как франчайза, а Томпсона как 3-d исполнителя?

И да, и нет. Изначально я имел ввиду, что один РЗ, а второй АЗ, но если так подумать, то в принципе при других условиях, где акцент команды делается на Томпсона, то он вполне мог показать более широкий арсенал умений. Сейчас просто от него этого не требуется. Однако мы кучу раз видели, как Клей в одно лицо стомпит игры. А если сравнивать как факторы сносный дриблинг против никакой защиты, то я проголосую против последней.

Цитата: obozrevatel83
У него 90% трешек с получения, всю карьеру рядом с Карри, которого опекает лучший защитник на периметре соперника.

Опять-таки возвращаемся к тому, что игра построена так, что Карри - ключевой элемент, когда как Клей выполняет роль добива и плана Б. К сожалению, мы скорее всего не увидим ситуацию, когда все наоборот.

Цитата: obozrevatel83
+ у Стэфа элитное завершение из под кольца. Самая недооцененных часть его игры

Ну он в этом элементе неплох, но я бы все-таки не стал его ставить выше тех же Ирвинга/Лилларда в данном компоненте. Но роль каттера он исполняет на необходимом уровне.

Цитата: obozrevatel83
Видение возможно, в навыках розыгрыша Карри на голову лучше.

Дак ему и положено. Он же РЗ. Да, в ГСВ пропагандируют баскетбол семи касаний, но РЗ там остается альфой и омегой львиной доли комбинаций. Засунь того же Клея в Бостон, где мяч таскают практически все кроме Кантера, не вижу причин, чтобы он где-то там затерялся.
Профиль пользователя ScolS
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ScolS
Легенда AB
17 апреля 2020, 16:03
stephencurry lebronjames
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
17 апреля 2020, 21:57
Цитата: Волчёнок

Ну он в этом элементе неплох, но я бы все-таки не стал его ставить выше тех же Ирвинга/Лилларда в данном компоненте. Но роль каттера он исполняет на необходимом уровне.

Карри в этом плане ближе по уровню к ЛеБрону, чем тот же Лиллард к Стэфу.

Насчет всего того, что Клэй в другой команде мог и разводить и самостоятельно решать. Богут мог разводить с позиции столба, и он это делал. Грин, Игудала умели вести розыгрыш, и они этим занимались. Ливингстон мог самостоятельно генерировать со средней, и ГСВ это использовали.
С тем же успехом можно сказать, что Карри сильный защитник, просто с него этого не требуют, чтоб для атаки силы экономил.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 апреля 2020, 06:39
Цитата: obozrevatel83
С тем же успехом можно сказать, что Карри сильный защитник, просто с него этого не требуют, чтоб для атаки силы экономил.

Та да. Одно "но" - ситуация, когда от Карри требовалась хотя бы средняя защита, возникала, и он ничего внятного показать тогда не удосужился. Слабо верю, что в той команде он настолько сильно нужен был в атаке (вспомним ростер), что Керр ему дал карт-бланш на быть посмешищем в защите. Я прям вижу это: "Ты конечно можешь отзащищаться против выходящего на тебя Хардена/Пола в каждой второй атаке, но нам это сейчас не нужно, можешь пропускать, ждем тебя в атаке".
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
18 апреля 2020, 10:40
Так я и не утверждал, что Карри сильный оборонец. Хотя положительные моменты в том же финале 2017 были.
Речь о том, что раз Томпсон в ГСВ не раскрылся, как самостоятельная опция, то врядли он в принципе это способен делать эффективно
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 апреля 2020, 13:15
Цитата: obozrevatel83
Речь о том, что раз Томпсон в ГСВ не раскрылся, как самостоятельная опция, то врядли он в принципе это способен делать эффективно

Сомнительное утверждение, как по мне. Предлагаю нам с вами остаться при своих мнениях. Я вашу позицию услышал.