19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Скип Бэйлесс: «Родман на пике карьеры наглухо бы закрыл Леброна»

Скип Бэйлесс: «Родман на пике карьеры наглухо бы закрыл Леброна»

Известный телеведущий Скип Бэйлесс согласился с легендарным Деннис Родманом, который заявил, что с легкостью справился бы в защите против нынешней звезды «Лейкерс» Леброна Джеймса.


«Деннис Родман прав – на пике карьеры он бы наглухо закрыл Леброна Джеймса.


Как сказал Родман, у Леброна нет никаких приемов, он просто большой. Родман был почти таким же высоким, не менее физически сильным, очень хитрым, что недооценивалось, и одним из величайших раздражителей в истории», – написал Бэйлесс на своей странице в твиттере.


Комментарии (32)
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
29 апреля 2020, 11:15
Гадание на кофейной гуще !!!
Профиль пользователя deadman90
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя deadman90
Легенда AB
29 апреля 2020, 12:45
Соглашусь со Скипом
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
29 апреля 2020, 12:57
Цитата: Victorkashuba
Гадание на кофейной гуще !!!

Один из лучших защитников в истории лиги. Ответ очевиден. От Либрона живого места не осталось бы.
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
29 апреля 2020, 13:27
Цитата: True Laker
Цитата: Victorkashuba
Гадание на кофейной гуще !!!

Один из лучших защитников в истории лиги. Ответ очевиден. От Либрона живого места не осталось бы.


как и очевиден твой комментарий, хэйтерок жалкий.
Профиль пользователя Burnash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Burnash
Посетитель
29 апреля 2020, 13:30
если б еще по правилам конца 80-х )))) то да, бесспорно.
Если по нынешним правилам, то Родмана в первом же периоде выгоняли за 2 технаря
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
29 апреля 2020, 14:13
Леброна сравнивают с Кобе и Мджеем,а Родмана с кем???просто попал в сильную команду,Пиппен и Майкл могли бы обойтись и без него,он просто хороший ролевик,если сейчас дать Леброну и Девису например Грина то он стал бы великим благодаря первым двоим...жалкое выпячивание и попытка привлечения внимания...
Если уже на то пошло что на пике были бы оба то Леброн его и не заметил бы как защитника))))
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
29 апреля 2020, 14:27
Цитата: Arvial50
Леброна сравнивают с Кобе и Мджеем,а Родмана с кем?

А зачем Родмана с кем-то сравнивать? Он один такой.
Цитата: Arvial50
просто попал в сильную команду,Пиппен и Майкл могли бы обойтись

Хехехехе, особенно в последнем сезоне, когда Пиппен на 30 игр вылетел.
Цитата: Arvial50
если сейчас дать Леброну и Девису например Грина

Так Родман еще до Буллз стал тем, кем стал.
Цитата: Arvial50
Если уже на то пошло что на пике были бы оба то Леброн его и не заметил бы как защитника))))

Леброн бы после первого фола побежал ныть судьям за грубую игру.

Диагноз - дурка.
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
29 апреля 2020, 14:41
Если дошло до того что Родмана делают круче Леброна...то реально диагноз дурка))))
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
29 апреля 2020, 14:45
Цитата: Arvial50
Если дошло до того что Родмана делают круче Леброна...

У тебя еще и со зрением проблемы походу.
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
29 апреля 2020, 15:47
Конкретно этот чел, смог бы закрыть любого баскетболиста, когда либо жившего на этой планете.
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
29 апреля 2020, 17:04
Я понимаю что многие не любят Леброна за то что апелирует с судьями но ето не повод считать что Родман смог бы с ним тягаться...Да может в единичных матчах когда у лебра не пошла игра он и смог бы что то сделать но во всех остальных матчах напихали бы дениске по самые помидоры)))
За 17 сезонов Леброна прям наглухо, как сказано ,никто закрыть не смог но Родман бы смог....дурка это точно))))
Профиль пользователя isand8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя isand8
Посетитель
29 апреля 2020, 17:17
Цитата: Arvial50
Леброна сравнивают с Кобе и Мджеем,а Родмана с кем???просто попал в сильную команду,Пиппен и Майкл могли бы обойтись и без него,он просто хороший ролевик,если сейчас дать Леброну и Девису например Грина то он стал бы великим благодаря первым двоим...жалкое выпячивание и попытка привлечения внимания...
Если уже на то пошло что на пике были бы оба то Леброн его и не заметил бы как защитника))))

Если Игудала смог сдержать Леброна и не один раз, то Родман, который даже немного помассивнее Игги, точно смог бы и "Леброн его и не заметил бы как защитника" мы бы точно не увидели
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
29 апреля 2020, 17:24
Цитата: isand8
Цитата: Arvial50
Леброна сравнивают с Кобе и Мджеем,а Родмана с кем???просто попал в сильную команду,Пиппен и Майкл могли бы обойтись и без него,он просто хороший ролевик,если сейчас дать Леброну и Девису например Грина то он стал бы великим благодаря первым двоим...жалкое выпячивание и попытка привлечения внимания...
Если уже на то пошло что на пике были бы оба то Леброн его и не заметил бы как защитника))))

Если Игудала смог сдержать Леброна и не один раз, то Родман, который даже немного помассивнее Игги, точно смог бы и "Леброн его и не заметил бы как защитника" мы бы точно не увидели

Смог сдержать? Как бы, наглухо закрыть и смог сдержать это слегка 2 разные вещи. Ну и тем более, что считать смог сдержать? Леброн не набрал 40 очей? Как это определяется "смог сдержать"?
Я понимаю, смог сдержать, это в крайнем матче хит с бак, когда Яннису просто перекрыли кислород, он там за первую половину набрал какие-то копейки.

Ну и, возвращаясь к крамольному, Родман в прайме. Круто, давайте возьмём Леброна в прайме. В каких аспектах Родман выигрывает? Трешток - единственное его явное преимущество? Смешно. Если брать Леброна в прайме, он явно перестал обращать внимание на такие вещи.

Не умаляя заслуг Родмана, но и принижать Лебу не стоит
Профиль пользователя ScolS
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ScolS
Легенда AB
29 апреля 2020, 17:34
lavarball Чисто по Пацански он его сломал бы scottiepippen , и мораль но и как не странно физически!!! Червяк опекал пацанчиков и покрупнее Лёбы, и что они sob Леброн Джеймс великий игрок не спорю, но с хорошими защищающимися игроками он под устаёт и теряется, а РОДМАН хоть обосрите меня ВЕЛИКИЙ защитник, так шо спать, по нулям!!!
Профиль пользователя Nicolay_8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nicolay_8
Посетитель
29 апреля 2020, 18:36
Да ЛеБрон пожаловался бы, как с Грином было, и дисквалификации не избежать
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
29 апреля 2020, 18:46
Хз, не уверен, что прямо бы наглухо. Потрепать нервы, бесспорно, смог бы.
Профиль пользователя White474
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя White474
Посетитель
29 апреля 2020, 19:13
Если так воздух сотрясать, тогда и Леброна нужно брать на пике физики, 25-28 летний Краб просто растоптал и забрал бы его волю к жизни
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
29 апреля 2020, 19:52
Цитата: Arvial50
За 17 сезонов Леброна прям наглухо, как сказано ,никто закрыть не смог но Родман бы смог....дурка это точно))))

Ну и за эти 17 лет в лиге не было такого игрока как Родман.
Цитата: Arvial50
но во всех остальных матчах напихали бы дениске по самые помидоры)))

Я понимаю, что в свои 13 лет ты просто физически (и анатомически) не мог видеть игры Родмана. Но есть же интернет...
Цитата: White474
Если так воздух сотрясать, тогда и Леброна нужно брать на пике физики, 25-28 летний Краб просто растоптал и забрал бы его волю к жизни

Если это у Эмджея не всегда получалось, то у Леброна действительно получится. Действительно.
Цитата: Volna
Если брать Леброна в прайме, он явно перестал обращать внимание на такие вещи.

Если брать Либрона в прайме, то его товарищи по команде унесут после 5 минут игры с Родманом.
Профиль пользователя Kosmos
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kosmos
Легенда AB
29 апреля 2020, 20:47
Что за детский сад. Леброн не за красивые глазки претендует на звание лучшего баскетболиста всех времен наравне с Джорданом. "Если бы они играли по правилам 80-х..." А никто не думает, что Леброн и все нынешние звезды вполне неплохо могли бы играть по тем правилам и вполне могли бы "напихать" звездам прошлого. Сейчас так не играют, но это не говорит о том, что они бы так не смогли. Родман хорош был, бесспорно, но не стоит из-за неплохого фильма опять начинать тут о траве, которая была зеленее и люди добрее.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 апреля 2020, 21:05
Цитата: Kosmos
Что за детский сад. Леброн не за красивые глазки претендует на звание лучшего баскетболиста всех времен наравне с Джорданом. "Если бы они играли по правилам 80-х..." А никто не думает, что Леброн и все нынешние звезды вполне неплохо могли бы играть по тем правилам и вполне могли бы "напихать" звездам прошлого. Сейчас так не играют, но это не говорит о том, что они бы так не смогли. Родман хорош был, бесспорно, но не стоит из-за неплохого фильма опять начинать тут о траве, которая была зеленее и люди добрее.

В какой галактике Леброн на это претендует? У тебя во дворе?
Серию, где Родман играл против Карла Мэлоуна достаточно посмотреть, чтобы понять, что Родман сделал бы с Леброном, у которого ни броска ни мощи Карла нет, как и умения играть в посте.
Вообще как можно не будучи отсталым говорить о величии игрока, который в финальной серии с пенсионерами из Далласа, обосрался в матчапе против ролевика Джейсона Терри?
Профиль пользователя isand8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя isand8
Посетитель
29 апреля 2020, 21:06
Цитата: Volna
Цитата: isand8
Цитата: Arvial50
Леброна сравнивают с Кобе и Мджеем,а Родмана с кем???просто попал в сильную команду,Пиппен и Майкл могли бы обойтись и без него,он просто хороший ролевик,если сейчас дать Леброну и Девису например Грина то он стал бы великим благодаря первым двоим...жалкое выпячивание и попытка привлечения внимания...
Если уже на то пошло что на пике были бы оба то Леброн его и не заметил бы как защитника))))

Если Игудала смог сдержать Леброна и не один раз, то Родман, который даже немного помассивнее Игги, точно смог бы и "Леброн его и не заметил бы как защитника" мы бы точно не увидели

Смог сдержать? Как бы, наглухо закрыть и смог сдержать это слегка 2 разные вещи.

Тут товарищ говорит, что Леброн бы не заметил Родмана как защитника. Я к нему обращался, а не к тому, что Скип Бэйлесс заявляет.

Цитата: Volna

Ну и, возвращаясь к крамольному, Родман в прайме. Круто, давайте возьмём Леброна в прайме. В каких аспектах Родман выигрывает? Трешток - единственное его явное преимущество? Смешно. Если брать Леброна в прайме, он явно перестал обращать внимание на такие вещи.
Не умаляя заслуг Родмана, но и принижать Лебу не стоит

Праймовый Родман как минимум в защите его превосходит.
Два раза лучшего оборонительного игрока кому попало не дают
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
29 апреля 2020, 21:37
Что касается сравнения MJ с ЛеБроном, тут все понятно. Дело не только и не столько в количестве титулов.
Кто-нибудь может мне назвать сезон, в котором MJ мог оставаться на чужой половине, ожидая пока закончится атака противника? Или сезон, в котором условный Кукоч пинком отправлял Джордана защищаться против своего игрока? Сезон, в котором MJ требовал обменять Пэксона, Картрайта, Гранта и еще кого угодно на Бёрда или Мэджика? И представить, что после невыполнения этих условий обиженный MJ сидел бы на скамейке отдельно от команды? Ну дальше примеры не нужны, все всё знают.
А насчет Родмана и его качеств - собственно, его заслуга в победах Детройта над Чикаго в свое время очевидна, и именно там он закрывал Джордана так, насколько это было вообще возможно. Да, игра была тогда грязная. Но это была борьба, а не тройные прыжки на дуге с последующим фигурным умиранием при легком движении блокирующего.
Профиль пользователя Dimetrio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dimetrio
Посетитель
29 апреля 2020, 21:57
А если бы Шварц играл в баскетбол он бы сам все команды закрывали. Еще в раздевалке. Как вы задолбали этой херн@й. Леброн один из лучших, если не лучший, на протяжении всей карьеры и Хрен кто его может эффективно держать. Скорее сам может лажать. А тут чудак из прошлого, взял и все решил
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
29 апреля 2020, 22:53
Ну Леброн универсален.
После финала против Кавая,он сделал выводы,и понял что идти только в один проход не выход.
Сейчас если его закрывают,он больше бросает,если дабл тим,скидывает на партнёра
Я думаю с нормальным тренером и правильным подходом Леброн смог бы играть на высоком уровне против Родмана.
Тут все говорят что если бы Леброна в 90 он бы там не выжил..ну ребята,он драфтовался в 2003,и адаптировался в ту нба,какой она сейчас является,и с таким судейством
Драфтовался бы он в 90-ых,то играл бы тем правилам,и кто знает...может играл бы ещё в 3 раза лучше и жоще
Профиль пользователя superman50
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя superman50
Зал славы AB
29 апреля 2020, 22:59
вот как ни странно звучит, но почти все вышеперечисленное верно...хм странно как то
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 апреля 2020, 23:14
Цитата: Terner
Драфтовался бы он в 90-ых,то играл бы тем правилам,и кто знает...может играл бы ещё в 3 раза лучше и жоще

Главный козырь Леброна помимо природной антропометрии - его живучесть. Но надо понимать, какими средствами достигается эта живучесть. Джеймс в год тратит на свое здоровье оборот некоторых мелко-средних предприятий. В то время не было тех технологий и тех заработков. Не исключено, что он вполне мог стать жертвой травм (как умышленных, так и нет). Я бы не стал ставить на его успех в то время. Если убрать из формулы его навыки, его ресурсы и его опыт (мы же отправляем его в то время, а в том времени еще не был накоплен опыт тех же Меджиков/Джорданых), то остается антропометрия и ментальность. И объективно это не особо его преимущество.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
29 апреля 2020, 23:27
Цитата: isand8
Цитата: Volna
Цитата: isand8
Цитата: Arvial50
Леброна сравнивают с Кобе и Мджеем,а Родмана с кем???просто попал в сильную команду,Пиппен и Майкл могли бы обойтись и без него,он просто хороший ролевик,если сейчас дать Леброну и Девису например Грина то он стал бы великим благодаря первым двоим...жалкое выпячивание и попытка привлечения внимания...
Если уже на то пошло что на пике были бы оба то Леброн его и не заметил бы как защитника))))

Если Игудала смог сдержать Леброна и не один раз, то Родман, который даже немного помассивнее Игги, точно смог бы и "Леброн его и не заметил бы как защитника" мы бы точно не увидели

Смог сдержать? Как бы, наглухо закрыть и смог сдержать это слегка 2 разные вещи.

Тут товарищ говорит, что Леброн бы не заметил Родмана как защитника. Я к нему обращался, а не к тому, что Скип Бэйлесс заявляет.

Цитата: Volna

Ну и, возвращаясь к крамольному, Родман в прайме. Круто, давайте возьмём Леброна в прайме. В каких аспектах Родман выигрывает? Трешток - единственное его явное преимущество? Смешно. Если брать Леброна в прайме, он явно перестал обращать внимание на такие вещи.
Не умаляя заслуг Родмана, но и принижать Лебу не стоит

Праймовый Родман как минимум в защите его превосходит.
Два раза лучшего оборонительного игрока кому попало не дают


Согласен, легко бы точно не было. И я точно не говорю, что Леброн такой пальчиком помахал и все, Родман стоит в сторонке.
Но говорить, что он там его закроет, уничтожит, ещё что-то. Некорректно.
Не к вам обращаюсь, а ко всем ораторам выше, и к Родмана в частности

Ну и по поводу того, что Джордан не делал то, он не делал се. Вы смотрели и видели все сезоны Джордана в НБА? Это было 35 лет назад (с момента прихода в лигу) я оооочень сосневсь что на этом сайте наберётся хотя бы 10 человек, которые уже в то время интересовались баскетболом и у которых был доступ ко всей иные с НБА.
Не говорите о том, чего не знаете.
Джордан велик.
Джеймс также велик.
При всем уважении к Родману - он узкопрофильный мастер. Но узкопрофильный. И Леброн нашел бы, как с его оппекой управиться. Даже если это будет 15 передач :)
Всем бобра
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
30 апреля 2020, 00:50
Вот уж меня не перестают удивлять некоторые товарищи, которые считают, что ЛеБрону надо вам ещё что-то доказывать.

ЛеБрон уже всё и всем адекватным людям доказал. Достаточно открыть сайт со статистикой регулярки и плейофов НБА, чтобы в этом убедиться.
Так нет же, есть ещё достаточно упоротых идиотов, которым даже цифры и факты ничего не доказывают!
Тупые вы хейтеры, идите на йух!
Профиль пользователя Dimetrio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dimetrio
Посетитель
30 апреля 2020, 04:27
Цитата: Arvial50
Если дошло до того что Родмана делают круче Леброна...то реально диагноз дурка))))

Какие еб@ньки это минусуют. Где это чмо крашенные и Где леброн. У вас всё с головой нормально. Травм не было?
Профиль пользователя Dimetrio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dimetrio
Посетитель
30 апреля 2020, 20:11
Все таки были. и много
Мне все чаще кажеться. что на сайте два придурка с кучей аккаунтов.

Навигация