19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Энес Кантер – о сезоне-2015/16: «Знаю, что «Тандер» смогли бы победить «Кэвс» в случае выхода в финал»

Бывший центровой «Тандер» Энес Кантер, ныне выступающий за «Селтикс», считает, что «Оклахома-Сити» могла бы обыграть «Кэвс» в случае выхода в финал НБА в 2016 году. 


В финале Западной конференции «Тандер» уступили «Уорриорз», ведя в серии со счетом 3-1.


«Знаю, что мы могли бы победить «Кэвс», и от этого тяжелее всего. После того, как игра закончилась, на следующий день я сказал, что у нас есть все, чтобы завоевать чемпионство, мы вернемся в следующем сезоне и попробуем сделать то же самое.


Мое сердце разбилось после того, как Дюрэнт покинул команду. Думаю, что если бы Кей Ди не ушел тогда, в следующем сезоне мы выиграли бы чемпионат», – сказал Кантер.

Комментарии (13)
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
15 мая 2020, 09:22
кстати норм тема для обсуждений-вот только Дюра понял что снова прийдётся тащить на своих тоненьких ножках почти всю команду. но уДюры мозг оказался ТОЛЩЕ чем ножки и он немного поразмыслив сделал на мой взгляд самое правильное решение , нахрена уничтожатся если доброй половине команды титулы ненужны-они тупо отрабатывают БАБКИ.а перейдя в ГСВ Тонкий вася понял что тут как раз таки всё наоборот и вся команда вкалывает ради одной единственной цели-ПОБЕДА В ЧЕМПИОНАТЕ.так что отдыхай Кантер.
Профиль пользователя Gregkiborg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gregkiborg
Посетитель
15 мая 2020, 09:57
Если говорить об оклахоме после 4х матчей, когда они растоптали гсв у себя дома в матчах 3 и 4, то команда действительно производила впечатление ураганной машины, сметающей всех на своем пути. Но то, что случилось потом.... не уверен. Игра #6 сломала их психологически.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
15 мая 2020, 10:21
Цитата: Gregkiborg
Если говорить об оклахоме после 4х матчей, когда они растоптали гсв у себя дома в матчах 3 и 4, то команда действительно производила впечатление ураганной машины, сметающей всех на своем пути. Но то, что случилось потом.... не уверен. Игра #6 сломала их психологически.

незнаю что там случилось с командой-но ясно одно что ДЮРУ сложно обвинить что он неотрабатывал на 100% свои минуты-чего немогу сказать про остальных.просто остальные ДЯДЬКИ решили что Дюра и сам сможет но на деле им приходилось сражаться с уже набравшим чемпионский ход ГСВ. я согласен с тобой что предпосылки были хорошие на проход после 4ёх матчей.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 мая 2020, 10:42
Поменяйте Вестбрука на Пола (в принципе в любом году существования Дюранта в ОКС), Кевин бы никуда не ушел и вполне возможно Тандер взяли бы чемпионство (или даже больше). Эгоистичная игра Рассела на площадке - корень всех проблем команды времен Дюранта.
Профиль пользователя RusselMVP
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя RusselMVP
Легенда AB
15 мая 2020, 11:09
Цитата: Gregkiborg
Если говорить об оклахоме после 4х матчей, когда они растоптали гсв у себя дома в матчах 3 и 4, то команда действительно производила впечатление ураганной машины, сметающей всех на своем пути. Но то, что случилось потом.... не уверен. Игра #6 сломала их психологически.

полностью солидарен.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
15 мая 2020, 12:30
Цитата: Волчёнок
Поменяйте Вестбрука на Пола (в принципе в любом году существования Дюранта в ОКС), Кевин бы никуда не ушел и вполне возможно Тандер взяли бы чемпионство (или даже больше). Эгоистичная игра Рассела на площадке - корень всех проблем команды времен Дюранта.

Цитата: Кевин Дюрант, забыв сменить аккаунт
Ему не нравилась организация или выступление под началом Билли Донована. Состав был не очень хорош, там были только он и Расс.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 мая 2020, 12:57
Цитата: obozrevatel83
Цитата: Кевин Дюрант, забыв сменить аккаунт
Ему не нравилась организация или выступление под началом Билли Донована. Состав был не очень хорош, там были только он и Расс.

Это фактически часть одной проблемы. В ОКС не было тренера, который бы делал что-то с игрой команды и налаживал синергию между тремя будущими членами ЗС. Ни Донован, ни Скот Брукс пока что не показали себя в качестве толковых тренеров, способных работать с манерными игроками. Очевидно, что Рассел тянул одеяло на себя, а Дюрант в силу своего бета-характера (с Вестбруком он часто уходил в тень даже тогда, когда это было не нужно) не особо лез в выяснение отношений и борьбу за лидерство в команде (лидерские качества он не демонстрировал равно как в Оклахоме, так и в ГСВ). Во всяком случае, мне это видится так. Если в 2012 году они проиграли из-за элементарной незрелости и отсутствия опыта, то дальше выскакивали предпосылки кирпичбрука, как его любят называть сейчас.

Возвращаясь к моему комментарию, ИМХО, подобная замена вполне могла решить две эти проблемы: и тупость Вестбрука, и тупость+бесхребетность главного тренера.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
15 мая 2020, 15:47
Цитата: Волчёнок
В ОКС не было тренера, который бы делал что-то с игрой команды и налаживал синергию между тремя будущими членами ЗС.

Ну так может будем говорить о том, что главная проблема тех Тандер это неспособность тренеров грамотно использовать материал, плавно переходящая в неумение менеджмента собрать не только талантливый, но и сбалансированный постер. А не просто: эгоист-Расс все похерил.
Цитата: Волчёнок
Если в 2012 году они проиграли из-за элементарной незрелости и отсутствия опыта, то дальше выскакивали предпосылки кирпичбрука, как его любят называть сейчас.

Конкретно здесь мне все как раз видится наоборот. За 2012 Вестбрука вполне можно закидать. А дальше - ну где-то своим хироболом руинил, а где-то спасал, как было в 2014 с Мемфисом и ЛАК. В 2016 он выдал вполне себе крепкий чемпионат в качестве второй звезды с учетом того, что в старте с ним 2 небросающих выходило. И эта ОКС играла, пока от него не требовалось большего, т. е. пока Дюрант справлялся с ролью лучшего игрока.
Цитата: Волчёнок
Возвращаясь к моему комментарию, ИМХО, подобная замена вполне могла решить две эти проблемы: и тупость Вестбрука, и тупость+бесхребетность главного тренера.

Я хоть и фанат СР3, но если мы берем его как есть, с травматичностью и такой же хронической невезучестью в ПО, граничащей с чокерством, то не вижу гарантий того, что с ним ОКС добились бы большего, а Кевин не сбежал бы после нескольких неудач
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 мая 2020, 18:11
Цитата: obozrevatel83
Ну так может будем говорить о том, что главная проблема тех Тандер это неспособность тренеров грамотно использовать материал, плавно переходящая в неумение менеджмента собрать не только талантливый, но и сбалансированный постер. А не просто: эгоист-Расс все похерил.

Факторов много. Рассел был самым ярким. Споэльстра так то тоже не особо пользовался авторитетом у Вейда + Леброна в вопросах распределения ролей. Они такие вещи сами решали. Так что вопрос дискуссионный.

Цитата: obozrevatel83
Конкретно здесь мне все как раз видится наоборот. За 2012 Вестбрука вполне можно закидать.

Меня больше остальных разочаровал Харден. А вообще конечно такую Канаду пришлось наблюдать: прошлись по ПО без особых проблем и буквально прогнулись под Леброна. Смотреть было ужасно. Хоть Лаури с ДеРозаном ищи в ростере.

Цитата: obozrevatel83
А дальше - ну где-то своим хироболом руинил, а где-то спасал, как было в 2014 с Мемфисом и ЛАК.

Склонен считать, что чаще руинил, чем спасал.

Цитата: obozrevatel83
Я хоть и фанат СР3, но если мы берем его как есть, с травматичностью и такой же хронической невезучестью в ПО, граничащей с чокерством, то не вижу гарантий того, что с ним ОКС добились бы большего, а Кевин не сбежал бы после нескольких неудач

Ну тут тоже вопрос из разряда "Мир, если бы число Пи равнялось 3.15". Полу не особо везло с партнерами (куча лет в помойке Хорнетс, блок перехода в ЛАЛ, Гриффин и Джордан оказались чокерами не меньше). Все-таки Дюрант будет уровнем повыше всех бывших партнеров Криса, и вопрос с чокерством не будет стоять так остро (тем более, что Пол почти смог его закрыть, но тут вмешалась травматичность).

Подведя небольшой итог, хочу сказать, что несмотря на свои травмы, Пол выглядит на голову выше в качестве партнера по команде в реальном контендере, чем Вестбрук.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
16 мая 2020, 06:20
Цитата: Волчёнок
Подведя небольшой итог, хочу сказать, что несмотря на свои травмы, Пол выглядит на голову выше в качестве партнера по команде в реальном контендере, чем Вестбрук.

Это понятно, но с тем же успехом можно рассуждать в ключе: если б Карлайл вместо Брукса, если б Мори вместо Прести, если б ЛеБрон вместо Дюранта и т.д.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 мая 2020, 11:25
Цитата: obozrevatel83
Это понятно, но с тем же успехом можно рассуждать в ключе: если б Карлайл вместо Брукса, если б Мори вместо Прести, если б ЛеБрон вместо Дюранта и т.д.

Безусловно, мы говорим о предположении, которое не проверить. Мне просто немного обидно за команду тех лет. Сейчас Пол тащит игроков уровня G-лиги в зону ПО, когда как один очень тупой, но, к сожалению, очень талантливый разыгрывающий делал (как мне тогда и сейчас кажется) команду-контендер хуже своей эгоистичной игрой. Его слепая игра выводила из себя. А вишенкой на торте стали его обидки на Дюранта, который принял правильное решение свалить (куда свалить - вопрос десятый. Уйди он тогда в Бостон, как мне к примеру изначально хотелось, то его бы на тряпки сейчас скорее всего не рвали) от ЧСВ дурачка.

Я понимаю, когда Кайри солит в Кавс до Леброна, понимаю, когда Лиллард солит в Портленд после Олдриджа и Батюма, но Вестбрук, который не задействует Дюранта, пожалуй лучшего игрока (ну или хотя одного из лучших) в нападении за всю историю баскетбола - этого я понять не могу.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
16 мая 2020, 12:42
Цитата: Волчёнок
Я понимаю, когда Кайри солит в Кавс до Леброна, понимаю, когда Лиллард солит в Портленд после Олдриджа и Батюма, но Вестбрук, который не задействует Дюранта, пожалуй лучшего игрока (ну или хотя одного из лучших) в нападении за всю историю баскетбола - этого я понять не могу.

Я, в принципе, согласен. У меня главный вопрос к Бруку тех сезонов тоже в задействовании Дюранта. Когда он предпочитал сунуть Адамсу в борьбу под кольцом или скинуть Роберсону на треху из угла, но не дать мяч Дюранту, тоже глаза закатывались
Я отреагировал на утверждение о том, что сам Кевин это воспринял как аргумент, чтобы уйти. Никакой инфы, которая подтверждает такой ход его мысли, нет. Вполне вероятно, что лично Уэстбрук его вполне устраивал. Достаточно плох, чтобы его никто не воспринял, как первую звезду команды. Достаточно упрямый и самоуверенный, чтобы брал на себя, когда самому Дюранту не хочется. И всегда есть кому основную порцию дерьма на себя принять
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 мая 2020, 13:17
Цитата: obozrevatel83
Я отреагировал на утверждение о том, что сам Кевин это воспринял как аргумент, чтобы уйти.

Я не говорю, что это прямо повлияло, что Дюрант не хотел играть с Рассом (хотя исключать этого я также не буду), но игра Вестбрука определенно косвенно повлияла на решение уйти. Если команда из года в год считается контендером и из года в год обгаживается, это напрягает. Гипотетическая замена на Пола дала бы более упорядоченную и структурированную игру и возможность Дюранту ощущать себя лидером и главным игроком в команде. Эти все факторы говорили бы в пользу решения остаться в ОКС.