19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Леброн Джеймс: «Я был бы идеальным партнером для Майкла Джордана»

Леброн Джеймс: «Я был бы идеальным партнером для Майкла Джордана»

Форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс поделился, что был бы идеальным партнером по команде для Майкла Джордана.


«Учитывая мой стиль игры, который заключается в том, что я всегда ставлю команду на первое место, мне кажется, что я был бы идеальным партнером для Майкла Джордана. Майк – убийца. Мое умение читать игру и отдавать передачи отлично сочеталось бы с его умением набирать очки», – поделился Леброн.

Комментарии (14)
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
19 мая 2020, 12:31
Мне даже представить страшно этот дуэт.
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
19 мая 2020, 12:37
Сейчас представил дуэт: Дон Кихот и Санчо Пансо... И Джеймс такой в роли оруженосца smile
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 мая 2020, 12:50
Джордан, Томас, Берд , Джонсон, Миллер, Брайант - думают о том, как бороться с лучшими.
Джеймс - думает о том, как с ними объединиться.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
19 мая 2020, 13:58
Цитата: Волчёнок
Джордан, Томас, Берд , Джонсон, Миллер, Брайант - думают о том, как бороться с лучшими.
Джеймс - думает о том, как с ними объединиться.

Хм... Дюрант?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 мая 2020, 14:14
Цитата: conscience
Хм... Дюрант?

Нуу... в какой-то степени да. Есть такое. Поколение наемников.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
19 мая 2020, 16:30
До сих пор думает,что он командный игрок
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
20 мая 2020, 00:30
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Хм... Дюрант?

Нуу... в какой-то степени да. Есть такое. Поколение наемников.

Да переход Дюранта стоит особняком. Это самый позорный из позоров. Я вот тут часто на него негатив сыплю, но мне на смом деле жалко, ведь, как я написал в другой ветке, Кекс по таланту не уступает Коби и Леброну. Но вот только в олтайм рейтинге про него даже вспоминать не будут и все из-за этого перехода трусливого.
А так, не думаю, что дело в поколении. Раз уж все вспоминают эру Джордана, можно например озвучить фамилию Родмана, у которого типо было противостояние Булз/Пистонс. А потом, ничего.. Джордан уговаривал, а Родман спокойно согласился играть за Чикаго.
И в истории Бостона недавней тоже хватало примеров. Гарнетт, который устал сливаться в Миньке и Рэй отправившийся в Хит(самый близкий пример к Дюранту)
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
20 мая 2020, 02:03
Интересно, вопрос: а кто внедрил и активно продвигал идею собирать лучших в одной команде? Бостон? Майами? В нулевых или раньше?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 мая 2020, 09:45
Цитата: conscience
жалко, ведь, как я написал в другой ветке, Кекс по таланту не уступает Коби и Леброну. Но вот только в олтайм рейтинге про него даже вспоминать не будут и все из-за этого перехода трусливого.

Частично согласен. Но не с позиции перехода. Да, его никогда не сравнивали и теперь точно не будут сравнивать с тем же Джорданом по вопросу величия, на это переход действительно повлиял (с другой стороны его никогда и не сравнивали потому, что он попал в эпоху сравнений Леброна с Джорданом). Но что касается оллтайма, то тут спорно. Если бы он так и продолжил за разные команды набирать по 30 очков и стабильно держать их в районе финала конференции / финала НБА, то почему бы, собственно, и нет? В десятку-двадцатку лучших он бы вполне мог попасть. Но ахилл не даст нам проверить эту теорию.

Цитата: conscience
Родмана, у которого типо было противостояние Булз/Пистонс

Там же тоже специфическая ситуация, чем-то похожая с тем же Рондо, который, возможно, был бы и рад быть в одной команде, объединенной общей целью, но команда не разделяла этого (вспомнить только ту самую легендарную рекламу кросс, где Мятный диссит ЛАЛ). С тем же САС Родман разошелся на весьма странных и обидных обстоятельствах.

Цитата: conscience
Рэй отправившийся в Хит(самый близкий пример к Дюранту)

Опять-таки мимо кассы. Аллену гордость не позволила оставаться в команде, в которой на него не рассчитывают и пытаются изжить (Рондо) и в которой его не ценят как финансово, так и с точки зрения роли (Эйндж). Тут не могу никак согласиться. С Гарнеттом плюс минус согласен, хотя тут пример больше на Дэвиса похож.

Цитата: Maniac
Интересно, вопрос: а кто внедрил и активно продвигал идею собирать лучших в одной команде? Бостон? Майами? В нулевых или раньше?

Бостон времен Рассела? ЛАЛ времен Чемберлена?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
20 мая 2020, 15:21
Цитата: Волчёнок
Там же тоже специфическая ситуация, чем-то похожая с тем же Рондо, который, возможно, был бы и рад быть в одной команде, объединенной общей целью, но команда не разделяла этого (вспомнить только ту самую легендарную рекламу кросс, где Мятный диссит ЛАЛ). С тем же САС Родман разошелся на весьма странных и обидных обстоятельствах.

Аллен один из моих любимых игроков. Я тут скорее о том, что Аллен перешел в команду, которая обыграла Бостон. И у Кельтов же было противостояние с Леброном.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 мая 2020, 16:23
Цитата: conscience
Аллен один из моих любимых игроков. Я тут скорее о том, что Аллен перешел в команду, которая обыграла Бостон. И у Кельтов же было противостояние с Леброном.

Я понимаю. Но ситуация в своем роде уникальная, там много факторов было, которые также стоит учитывать. Аллен не столько там уходил в Майами, сколько из Бостона. Поэтому я не могу сказать, что ситуации Дюранта и Аллена похожи. Часть мотивов отличается.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
20 мая 2020, 21:54
Леброн не смог бы играть с Джорданом в одной команде, т.к. он не считает нужным играть по тренерским схемам, в которых он не является центром системы и главным держателем мячика.
Это, к примеру, ставит его на уровень ниже Мэджика, который действительно ставил команду и набор партнерами очков выше своих собственных показателей. Было бы у Мэджика такое желание - мог бы хоть 10 сезонов своего прайма набирать по триплу в среднем, но в эту эпоху еще не было статодрочерства.
Леброн рос в эпоху компьютерных игр и ему главное набить красивые цифры в конце карьеры.
Это как Вестбрук на максималках, только еще и с мозгами, конечно это страшное сочетание (умный статодрот) и рекорды и красивые цифры у Джеймса точно будут по завершении карьера, ставлю на 40/10/10/2.2/1.3.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
20 мая 2020, 23:30
Цитата: Dzogrim
Леброн не смог бы играть с Джорданом в одной команде, т.к. он не считает нужным играть по тренерским схемам, в которых он не является центром системы и главным держателем мячика.
Это, к примеру, ставит его на уровень ниже Мэджика, который действительно ставил команду и набор партнерами очков выше своих собственных показателей. Было бы у Мэджика такое желание - мог бы хоть 10 сезонов своего прайма набирать по триплу в среднем, но в эту эпоху еще не было статодрочерства.
Леброн рос в эпоху компьютерных игр и ему главное набить красивые цифры в конце карьеры.
Это как Вестбрук на максималках, только еще и с мозгами, конечно это страшное сочетание (умный статодрот) и рекорды и красивые цифры у Джеймса точно будут по завершении карьера, ставлю на 40/10/10/2.2/1.3.

+++
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
21 мая 2020, 07:43
Цитата: Dzogrim

Леброн рос в эпоху компьютерных игр и ему главное набить красивые цифры в конце карьеры.

Ну, это твое мнение. Билл Симмонс, например, называл Джеймса самой незацикленной на статистике суперзвездой со времен Мэджика и Берда (хотя у меня самого впечатление, что он забыл, как минимум, Данкана)
Как мне кажется, ЛеБрон начал играть с оглядкой на 40-10-10 последние года 3