19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Мэджик Джонсон назвал пять действующих игроков, которые были бы звездами в эпоху Джордана

Легенда «Лейкерс» Мэджик Джонсон в интервью Стивену Эй Смиту назвал пять действующих игроков, которые были бы звездами в эпоху, в которой играли он и Майкл Джордан.


Мэджик назвал Леброна Джеймса («Лейкерс»), Кевина Дюрэнта («Бруклин»), Стефа Карри («Голден Стэйт»), Энтони Дэвиса («Лейкерс») и Янниса Адетокумбо («Милуоки»).



Комментарии (9)
Профиль пользователя Burnash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Burnash
Посетитель
20 мая 2020, 11:13
ахахах школьнику Стефу Карри не дали бы так играть в их эпоху.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
20 мая 2020, 17:49
Стефа с Дэвисом ломали бы каждую игру.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
20 мая 2020, 18:13
Цитата: Burnash
ахахах школьнику Стефу Карри не дали бы так играть в их эпоху.

... или Карри сделал бы тоже самое с той эпохой что и с этой - внес значительные корректировки в методы атаки.
Думаю, что проблемы как раз стали бы испытывать игроки которые действуют от прохода, им в отличии от сегодня не сладко бы пришлось под кольцом, а бросок и в Африке бросок.
P.S. а еще, прикиньте,три шага бы свистеть стали ;))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 мая 2020, 19:31
Цитата: Patsy
... или Карри сделал бы тоже самое с той эпохой что и с этой - внес значительные корректировки в методы атаки.

Каким образом? Если до появления Керра, Миллера, Петровича, Аллена, плеяды снайперов нулевых ему бы не на кого было равняться. У любого стиля всегда есть предпосылки. Это опыт поколений, звездные примеры, общая атмосфера на площадках разных сортов (от дворовых и до университетских), знание тренеров, доверие тренеров к уже выработанным стилям игры (вполне резонно со стороны тренера не поощрять рискованный и непроверенный стиль). Также стоит вспомнить, что на то время трехочковый как опция был достаточным ноу-хау и использовался больше как вспомогательный элемент, чтобы дать больше свободы классическому толканию под кольцом, проходу или джамп-шоту.

Карри - продукт своего времени. Уникальный продукт, но все же вне его (родись, допустим за 10 лет до своего дня рождения) он бы вряд ли прижился.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
20 мая 2020, 21:46
Цитата: Волчёнок
...

Я знаю как играли тогда - я достаточно стар ))
Не оставляет меня ощущение, что вы сюда подтянули соседнюю тему про влияние и заложенный фундамент.
Цитата: Волчёнок
Карри - продукт своего времени. Уникальный продукт, но все же вне его (родись, допустим за 10 лет до своего дня рождения) он бы вряд ли прижился.

С этим я согласен, но если рассматривать под таким углом, то тогда и остальных четырех можно исключить, так как все что сказано о Карри можно сказать и о них.... исключение только то, что они с уникальной антропометрией и атлетичны, то есть тема поста бессмысленна.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
20 мая 2020, 23:02
Цитата: Волчёнок
Карри - продукт своего времени. Уникальный продукт, но все же вне его (родись, допустим за 10 лет до своего дня рождения) он бы вряд ли прижился.

Но ведь точно также можно сказать и про Джордана, ведь перенеси его в эпоху доминирующих центровых 60ых, начала 70ых, то его бы там сломали просто под кольцом, а половина его движений свистелись бы как пробежки. Об этом, кстати тот же Чемберлен говорил. Например, все сегодня восторгаются красивыми данками (мельница и т.п.) но в 60ые это считалась оскорблением противоположной команды, а тренер собственной посадил бы тебя на скамейку.
Я думаю,что то,что сейчас происходит намного шире,чем сравнение Леброна и Джордана или каких-нибудь команд современности против команд 90ых. Думаю, сейчас просто началась АГОНИЯ того баскетбольного сообщества (журналисты, игроки, эксперты), которое выросло на эпохе 90ых. Они понимают, что они скоро сойдут со сцены и их вытеснит в информационном поле поколение 2000ых. Такой же трюк, ведь проделало поколение 90ых с поколением Чемберлена и Рассела. Если смотреть токшоу 90ых, то там шли дебаты, и многи кто играл и видел Чемберлена, Рассела и раннего Карима, говорили,что мол да Джордан конечно крут, но вот только он не сможет выиграть 11 гаек за 13 лет и 8 подряд. Да, он конечно набирает много очков, но он не сможет набирать как Чемберлен по 50 в среднем за матч и вообще правила поменялись в угоду игрокам типо Джордана, а раньше все было жёстче и половину дриблинга Джордана свистели бы как пробежки (ничего не напоминает??)). Но затем, пользуясь тем, что поколение Чемберлена и Рассела начало уходить, а также тем,что в те годы не существовало(60ые) нормальных трансляций и современникам сейчас не посмотреть в HD качестве как Рассел штамповал гайки, а Чемберлен рекорды, поколение 90ых низвело своих предшественников в общественном сознании до уровня дворового баскетбола. Сейчас кому-нибудь скажи про то, что Чемберлен и Рассел были круче игроков 90ых, так скажут, что они свои рекорды против белых низких лохов штамповали. Хотя непонятно, почему, например, если 30+ очков Джордана считают круче намного чем 50 очков Чемберлена (допустим 66 год-88 год), то почему 30+ очков Хардена в 2018 не считают круче в разы 30+ очков Джордана в 96 году. Ведь прошли те же 20 лет. Я думаю, что история не умалима и несмотря, на то, что поколение Джордана может оперировать приемлемым видео контентом, через 10-15 лет от гаек Джордана и его рекордов будут отмахиваться также, как сегодня отмахиваются от 100 очков Уилта и 8подряд титулов Билла, говоря, что Майкл,Баркли и Хаким играли в дворовый баскетбол.
P.s:Ссори пока писал, понял,что понесло не в ту степь:))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 мая 2020, 23:53
Цитата: conscience
P.s:Ссори пока писал, понял,что понесло не в ту степь:))

Ну я тебе скажу, что тебя изначально понесло не в ту степь. Patsy написал, что Стеф мог внести значительные корректировки в методы атаки. Я всего лишь высказался по этому поводу.

Собственно, я никогда и не оспаривал того, что ты пытаешься донести. Каждый чемпион - продукт своего времени. Есть определенные вещи, которые актуальны в любое время (трудовая этика, антропометрия, здоровье, физика).

Я вполне верю, что Джордан может научиться играть в актуальном стиле, я также вполне верю, что Дэвис мог бы толкаться с Мелоунами и Оладжувонами (насколько эффективно они будут это делать и будут ли они такими доминаторами в несвойственное себе время - вопрос открытый, лично я считаю, что нет. Каждой легенде свое время). Но этого не проверить.

С Карри же, я считаю, случай особый. Это очень скиллозависимый архетип суперзвезды, которая даже теоретически не могла появиться в те года. Вспомнить Миллера, который на тот момент считался уникальным снайпером, и сравнить его с Карри. Несопоставимы просто. В то время никто даже подумать не мог, чтобы так много бросать. Этому тоже предшествовало много факторов (изменения в правилах в пользу атакующего, появления таких фриков как Вейд и Джинобили с их любовью к провокациям на бросок с фоллом, деградация центрового как позиции и тд. и тп.).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 мая 2020, 23:58
Цитата: Patsy
С этим я согласен, но если рассматривать под таким углом, то тогда и остальных четырех можно исключить, так как все что сказано о Карри можно сказать и о них.... исключение только то, что они с уникальной антропометрией и атлетичны, то есть тема поста бессмысленна.

Я считаю, что бессмысленна. С оговоркой на то, что хорошая антропометрия, физика и здоровье делают тебя более подготовленным к любой эпохе. Если в сторону других можно подискутировать (Хотя стоит тогда забрать у Леброна 1млн долларов в год на свое здоровье, у Дюранта доверие к человеку, который не может даже пожать 70кг, та же история с Яннисом, который был такой же худой как и Дюрант первые 2-3 сезона и тд, вполне возможно, что никто кроме Дэвиса и возможно Леброна не заинтересовал бы скаутов того времени) Карри явно не тот случай.
Профиль пользователя Dimetrio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dimetrio
Посетитель
24 мая 2020, 02:07
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
P.s:Ссори пока писал, понял,что понесло не в ту степь:))

Ну я тебе скажу, что тебя изначально понесло не в ту степь. Patsy написал, что Стеф мог внести значительные корректировки в методы атаки. Я всего лишь высказался по этому поводу.

Собственно, я никогда и не оспаривал того, что ты пытаешься донести. Каждый чемпион - продукт своего времени. Есть определенные вещи, которые актуальны в любое время (трудовая этика, антропометрия, здоровье, физика).

Я вполне верю, что Джордан может научиться играть в актуальном стиле, я также вполне верю, что Дэвис мог бы толкаться с Мелоунами и Оладжувонами (насколько эффективно они будут это делать и будут ли они такими доминаторами в несвойственное себе время - вопрос открытый, лично я считаю, что нет. Каждой легенде свое время). Но этого не проверить.

С Карри же, я считаю, случай особый. Это очень скиллозависимый архетип суперзвезды, которая даже теоретически не могла появиться в те года. Вспомнить Миллера, который на тот момент считался уникальным снайпером, и сравнить его с Карри. Несопоставимы просто. В то время никто даже подумать не мог, чтобы так много бросать. Этому тоже предшествовало много факторов (изменения в правилах в пользу атакующего, появления таких фриков как Вейд и Джинобили с их любовью к провокациям на бросок с фоллом, деградация центрового как позиции и тд. и тп.).

нормально conscience написал, даже знатоки из "зала славы" согласились. так было всегда, всех легенд из прошлого сменяют новые легенды. людям становиться неинтересно говорить про то, что они не видели (не ощущали, если хотите, не имели отношения) сами. А размышлять как бы карри играл в 90 это утопия. слишком много всяких бы, многое, как и сегодня, зависило б от патнеров и тренера, но точно с его дриблингом и броском школьником он бы не был. Айвесону с несамыми большими мягко говоря антропометрическими данными ничего не мешало играть с большими парнями и переступать через них. да и магси бокса можно вспомнить в ту крутую эпоху жерстких чуваков, играл и неплохо и не убили малыша