19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Пол Пирс: «Большое трио» из Майами не оправдало ожиданий. Если бы не Рэй Аллен, у них был бы один перстень»

Чемпион НБА в составе «Селтикс», ныне эксперт Пол Пирс считает, что «Майами» времен «Большого трио» Леброн Джеймс – Дуэйн Уэйд – Крис Бош выступил неудачно, и занес это в пассив 4-кратному MVP.


«Хит» четыре раза подряд играли в финале и взяли два титула.


«Большое трио» из Майами не оправдало ожиданий. Если бы не Рэй Аллен со своим броском, у них был бы один перстень. Почему мы не говорим об этом?


Давайте начистоту, когда Леброн перешел в «Майами» к Уэйду и Бошу, какого результата вы ожидали? Эта команда выглядела непобедимой. В итоге они должны были взять только один из четырех титулов, хотя получилось два из четырех. Но потенциал там был на хотя бы три из четырех», – рассказал Пирс.


Пирс ранее сказал, что Джеймс не входит в Топ-5 лучших игроков всех времен.

Комментарии (25)
Профиль пользователя Виктор Тихончук
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Виктор Тихончук
Посетитель
23 мая 2020, 13:55
«Большое трио» из Майами не оправдало ожиданий. Если бы не Рэй Аллен со своим броском, у них был бы один перстень. Почему мы не говорим об этом?

У кого что болит, тот о том и говорит. Бедолага, весь изболелся о Леброне.
Профиль пользователя ScolS
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ScolS
Легенда AB
23 мая 2020, 14:14
Понятно что у Пирса с Лёбой любовь, но в его словах есть чутка правды!
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
23 мая 2020, 14:21
Бош очень сильно потерялся в этом Маями. Очень похоже на Лава, когда в Миньке монстр, а в Кливе игрок чуть выше среднего. ДиВэйд, при всё уважении к нему уже прошёл свой пик на то время, и по большему играл как и звучало его погонялово - Вспышка, при чём вспышки случались всё реже и реже. Их игра далеко не всегда выглядела как игра команды, потому как звездульки в голове были у троицы. А играли они именно против команд. Был бы более авторитетный тренер типа Фила, думаю и 5 могли бы взять. А стратег Спо так и не смог во всей мере управлять этой командой даже с помощью Райли. Рэй Рэй добавил глубины и разнообразия, и старался играть на команду и за команду.
А донный Пирс лучше бы язык в задницу засунул и там пошевелил.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 мая 2020, 15:08
Цитата: mihasiki
Очень похоже на Лава, когда в Миньке монстр, а в Кливе игрок чуть выше среднего.

С одной оговоркой: если Бош хоть что-то из себя представлял в Торонто, то Лав был классическим стат читером. В Кливленде это просто раскрылось по полной.
Профиль пользователя Heltah Skeltah
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Heltah Skeltah
Посетитель
23 мая 2020, 19:42
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
Очень похоже на Лава, когда в Миньке монстр, а в Кливе игрок чуть выше среднего.

С одной оговоркой: если Бош хоть что-то из себя представлял в Торонто, то Лав был классическим стат читером. В Кливленде это просто раскрылось по полной.

100%
Стоит отметить, что обоим очень не везло со здоровьем, в принципе как Уэйду. Я бы даже сказал, что травматизм флэша внёс огромную поправку в историю "тех" хит, мужик заметно сдавал с каждым сезоном, и дело было точно не в возрасте.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
23 мая 2020, 21:45
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
Очень похоже на Лава, когда в Миньке монстр, а в Кливе игрок чуть выше среднего.

С одной оговоркой: если Бош хоть что-то из себя представлял в Торонто, то Лав был классическим стат читером. В Кливленде это просто раскрылось по полной.

Соглашусь. Выглядел он заметно лучше Лава. Жаль что в Маями он себя так и не нашёл. Но на сколько помню Торонто тоже с ним больших звёзд не сыскало.
Профиль пользователя s.s.kvl
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя s.s.kvl
Посетитель
23 мая 2020, 21:49
Сколько раз он это трио обыграл в по?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
23 мая 2020, 22:50
А «Большое трио» из Бостона много взяло перстней? Я насчитал аж 1.
Ну да, травмы, возраст и тд......
Профиль пользователя Dimetrio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dimetrio
Посетитель
23 мая 2020, 22:55
Цитата: mihasiki
Бош очень сильно потерялся в этом Маями. Очень похоже на Лава, когда в Миньке монстр, а в Кливе игрок чуть выше среднего. ДиВэйд, при всё уважении к нему уже прошёл свой пик на то время, и по большему играл как и звучало его погонялово - Вспышка, при чём вспышки случались всё реже и реже. Их игра далеко не всегда выглядела как игра команды, потому как звездульки в голове были у троицы. А играли они именно против команд. Был бы более авторитетный тренер типа Фила, думаю и 5 могли бы взять. А стратег Спо так и не смог во всей мере управлять этой командой даже с помощью Райли. Рэй Рэй добавил глубины и разнообразия, и старался играть на команду и за команду.
А донный Пирс лучше бы язык в задницу засунул и там пошевелил.

да ладно в пловах, особенно, чемпионских он был очень пелезным. в отличие от вейда, который уже был явно не тот, под десяток потерь за матч, по другому никак не скажешь. Им еще повезло, что чикаго с молодым роузом не хватило опыта и слили так бездарно все концовки игр в плове. при этом супер тройка ничуть лучше не выглядела
Профиль пользователя Dimetrio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dimetrio
Посетитель
23 мая 2020, 23:15
Цитата: Robbiecool
А «Большое трио» из Бостона много взяло перстней? Я насчитал аж 1.
Ну да, травмы, возраст и тд......

это уже престарелое трио было, а вот если его пораньше сотворили, дуумаю, не меньше б было, чем у твоего кумира
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 мая 2020, 00:19
Цитата: Robbiecool
А «Большое трио» из Бостона много взяло перстней? Я насчитал аж 1.
Ну да, травмы, возраст и тд......

Собственно, "Большое трио" из Бостона (которое Аллен, Пирс, Гарнетт) в историческом контексте никогда и не претендовало на звание величайшего, когда как Биг трио Хит временами упоминается как претендент на такое звание.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
24 мая 2020, 01:25
Цитата: mihasiki
Бош очень сильно потерялся в этом Маями.

У меня больше претензий к хомяку на гормоне роста (читай Уэйд), чем к Бошу. Бош может и потерялся, но когда надо было, он находился. ЛеКирпич он в атаке подобрал в 6й игре и передачу Аллену он отдал, игру свою он поменял и стал одни из лучшим трешником среди центров, та и помню несколько игр в ПО с той же Индианой он тащил. А вот Уэйд, который шел чуть ли не как МВП лиги до Биг Трио, был явно середнячковым АЗ. В принципе ничего странного, ибо его основные очки набирались обычно в проходе, а в проходе у нас Леброн опция №1, а с дистанции Уэйд никогда не был силен, также как и в защите.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
24 мая 2020, 01:33
Впервые за все время, согласен с Пирсом. То, что Биг Трио не оправдало ожиданий - это факт. Проигрыш Далласу был просто позорным, и даже не потому, что это Даллас, старики и т.д., нет, проблема в том, какую игру Майами показывал. 8 очков Леброна и т.д. Просто позор.
Оклахомы объективно в Финале не должно быть, там должны были быть САС, которые шли по ПО с 10 победами подряд, но у нас всегда были большие проблемы с Дюрэнтбруком и Оклахомовским бей-беги-бей и я более чем уверен, что САС бы 1-4 не проиграли бы Майами, что в принципе следующие два сезона и показали.
Первая победа над САС была очень с натяжкой и даже дело не в трехе Аллена, а в 7й игре. 7 или 8 трех Батье, промахи САС (и Данкана в частности) которых быть не должно быть сделали игру. Ошибка была исправлена в следующем году и Майами были уничтожены, а дальше все знают что было.
Так что да, при всем хайпе, ожидания не были оправданы.
Профиль пользователя Dimetrio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dimetrio
Посетитель
24 мая 2020, 01:43
Цитата: Shredder
Впервые за все время, согласен с Пирсом. То, что Биг Трио не оправдало ожиданий - это факт. Проигрыш Далласу был просто позорным, и даже не потому, что это Даллас, старики и т.д., нет, проблема в том, какую игру Майами показывал. 8 очков Леброна и т.д. Просто позор.
Оклахомы объективно в Финале не должно быть, там должны были быть САС, которые шли по ПО с 10 победами подряд, но у нас всегда были большие проблемы с Дюрэнтбруком и Оклахомовским бей-беги-бей и я более чем уверен, что САС бы 1-4 не проиграли бы Майами, что в принципе следующие два сезона и показали.
Первая победа над САС была очень с натяжкой и даже дело не в трехе Аллена, а в 7й игре. 7 или 8 трех Батье, промахи САС (и Данкана в частности) которых быть не должно быть сделали игру. Ошибка была исправлена в следующем году и Майами были уничтожены, а дальше все знают что было.
Так что да, при всем хайпе, ожидания не были оправданы.

да не тянул тогда либрон сам, а вейд с ним стал играть, когда захочется. не знаю, как по мне по именам бостонская тройка были посильнее, на тот момент, когда ее склепали.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
24 мая 2020, 11:20
Цитата: Shredder
у

Там были промахи Кавая в концовке со штафных, которые и подарили шанс Маямцам, которым они и воспользовались.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
24 мая 2020, 11:20
Цитата: Shredder
Впервые за все время, согласен с Пирсом. То, что Биг Трио не оправдало ожиданий - это факт. Проигрыш Далласу был просто позорным, и даже не потому, что это Даллас, старики и т.д., нет, проблема в том, какую игру Майами показывал. 8 очков Леброна и т.д. Просто позор.
Оклахомы объективно в Финале не должно быть, там должны были быть САС, которые шли по ПО с 10 победами подряд, но у нас всегда были большие проблемы с Дюрэнтбруком и Оклахомовским бей-беги-бей и я более чем уверен, что САС бы 1-4 не проиграли бы Майами, что в принципе следующие два сезона и показали.
Первая победа над САС была очень с натяжкой и даже дело не в трехе Аллена, а в 7й игре. 7 или 8 трех Батье, промахи САС (и Данкана в частности) которых быть не должно быть сделали игру. Ошибка была исправлена в следующем году и Майами были уничтожены, а дальше все знают что было.
Так что да, при всем хайпе, ожидания не были оправданы.

Там были промахи Кавая в концовке 6го матча со штафных, которые и подарили шанс Маямцам, которым они и воспользовались.
Да хайпа хватало и он однозначно не оправдался. Потому ка ктренера нужно было слушать и упорнее играть.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
24 мая 2020, 11:26
Цитата: Shredder
Цитата: mihasiki
Бош очень сильно потерялся в этом Маями.

У меня больше претензий к хомяку на гормоне роста (читай Уэйд), чем к Бошу. Бош может и потерялся, но когда надо было, он находился. ЛеКирпич он в атаке подобрал в 6й игре и передачу Аллену он отдал, игру свою он поменял и стал одни из лучшим трешником среди центров, та и помню несколько игр в ПО с той же Индианой он тащил. А вот Уэйд, который шел чуть ли не как МВП лиги до Биг Трио, был явно середнячковым АЗ. В принципе ничего странного, ибо его основные очки набирались обычно в проходе, а в проходе у нас Леброн опция №1, а с дистанции Уэйд никогда не был силен, также как и в защите.

В этом 3о мне как раз и не понравился. Как ты правильно подметил, как вздувшийся хамяк )))). Так что более детально разглядывая это 3о понимаешь что совсем оно не было великим да и играли не как 3о а каждый сам по себе. Красивые хайлайты это больше исключение подтверждающее правило.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
24 мая 2020, 11:28
Цитата: Dimetrio
Цитата: Shredder
Впервые за все время, согласен с Пирсом. То, что Биг Трио не оправдало ожиданий - это факт. Проигрыш Далласу был просто позорным, и даже не потому, что это Даллас, старики и т.д., нет, проблема в том, какую игру Майами показывал. 8 очков Леброна и т.д. Просто позор.
Оклахомы объективно в Финале не должно быть, там должны были быть САС, которые шли по ПО с 10 победами подряд, но у нас всегда были большие проблемы с Дюрэнтбруком и Оклахомовским бей-беги-бей и я более чем уверен, что САС бы 1-4 не проиграли бы Майами, что в принципе следующие два сезона и показали.
Первая победа над САС была очень с натяжкой и даже дело не в трехе Аллена, а в 7й игре. 7 или 8 трех Батье, промахи САС (и Данкана в частности) которых быть не должно быть сделали игру. Ошибка была исправлена в следующем году и Майами были уничтожены, а дальше все знают что было.
Так что да, при всем хайпе, ожидания не были оправданы.

да не тянул тогда либрон сам, а вейд с ним стал играть, когда захочется. не знаю, как по мне по именам бостонская тройка были посильнее, на тот момент, когда ее склепали.

Согласен на все 100%. В хайпе чуток послабее только были :)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
24 мая 2020, 13:08
Цитата: Dimetrio
как по мне по именам бостонская тройка были посильнее, на тот момент, когда ее склепали

Сомневаюсь. У одного Либрона наград МВП было на тот момент больше, чем у всей тройки.
А если сравнивать по игрокам, то:
1. Уэйд > Аллен
2. Либрон >> Пирс
3. Гарнетт ~ Бош, хотя это уже и неважно (смортри первые два пункта)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
24 мая 2020, 18:08
Цитата: mihasiki
Бош очень сильно потерялся в этом Маями. Очень похоже на Лава, когда в Миньке монстр, а в Кливе игрок чуть выше среднего.

Это называется эффект Леброна. Есть простая логическая цепочка для тех, кто не понимает почему они так сдали. Леброн любит ходить под кольцо, так он наиболее эффективен. Большие типа Лава и Боша набивали свои цифры в клубах как раз из под кольца. Начав играть с Джеймсом, их смещают больше к дуге. Посмотри насколько значительно уменьшилось их общее кол-ов бросков, увеличилось количество дальних бросков и в целом насколько изменилась средняя дистанция броска после объединения с Леброном.

С Уэйдом другая история. Основа его игры - атлетизм. Он мучался с коленями ещё до объединения в 2010, но всё ещё был топ3-5 игроком лиги на тот момент. После операции в 2012 колени просто загнули его игру.

В целом, по сабжу - да, эта команда себя не оправдала.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 мая 2020, 00:18
Цитата: Волчёнок
Цитата: Robbiecool
А «Большое трио» из Бостона много взяло перстней? Я насчитал аж 1.
Ну да, травмы, возраст и тд......

Собственно, "Большое трио" из Бостона (которое Аллен, Пирс, Гарнетт) в историческом контексте никогда и не претендовало на звание величайшего, когда как Биг трио Хит временами упоминается как претендент на такое звание.

Вот любите вы пытаться переписать историю.
Большое трио Селтикс был первым трио собранным из звезд, которые тащили разные команды. И когда, они оформилось вы сразу стали фаворитом Востока на 5 лет вперед, попутно поруинив шансы многих интересных команд, например моей Филы с Игги в качестве франчайза, того же Кливленда. В 2006-07 Бостон вроде за пики боролся, а потом сходу выиграли гайку, а 2008-09 шли по графику ГСВ 15-16. В итоге случился пшик и травма Гарнетта, а затем Леброн со своим Биг3 вам все сломали и не помог даже 4ый молодой олстар. Так, что именно трио Бостона обосралось больше всех из суперкоманд. Всего одна гайка, хотя реально могли взять 3-4. С ходу, в 09-10 и в 11-12(когда могли дожимать Хит).
С Хит спорно. Думаю, взяли то на что наработали. По идеи, должны были обыгрывать Даллас, но зато на тоненького взяли 12-13.
ГСВ тоже +/- отхватили свое. В 14-15 им повезло, но не повезло в 15-16. (Насчет Грина, я считаю, что его должны были сразу дисквалифицировать за Адамса, а там глядишь и Окла бы прошла).
Потом повезло с травмой Пола, но не повезло в 18-19.
Если вспомнить Лейкерс начало нулевых то тем повезло с Кингз, но затем они слили Детройту.
Короче все так и крутиться, вокруг 2-3 гаек за 4-5 лет. Но только Бостон норму не выполнил. Кливленд 14-18 суперкомандой не считаю и Биг3 тоже. Ирвинг и Лав боролись за пики и никогда свои команды в ПО не выводили.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
28 мая 2020, 07:43
Цитата: conscience
(Насчет Грина, я считаю, что его должны были сразу дисквалифицировать за Адамса, а там глядишь и Окла бы прошла).

Ту игру, на которую могли дисквалифицировать Грина, Тандер выиграли, насколько помню
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
28 мая 2020, 07:48
Цитата: conscience
...трио собранным из звезд, которые тащили разные команды.

Но только Бостон норму не выполнил.

Уэстбрук, Джордж, Кармэло :)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 мая 2020, 09:28
Цитата: conscience
Вот любите вы пытаться переписать историю.

Иронично читать это от тебя. Единственное, с чем я согласен, так это с утверждением, что Бостонское трио обосралось. Но то, как ты их расписываешь в качестве главных антагонистов и монстаров - это смешно.

Да, определенные надежды были, да, команды прыгнула выше своего обычного результата и закрепилась в статусе главного претендента на финал от Востока, но все остальное - субъективные додумки расстроенного фаната Филадельфии, не более. Леброн без свиты не мог претендовать на серьезные результаты против тех же ЛАЛ или САС, про Филадельфию с Игудалой я тем более молчу (Команда была интересная, особенно с приходом Холидея, но реальным контендером их назвать я не могу).

Помимо травм Гарнетта ты упускаешь множество других травм, внутренние конфликты и много прочих факторов (уход Тибодо к примеру). Может быть изначально при сборе в одну команду и на основе результатов первого года совместной игры от этого ростера и ждали не одно, не два, не три, но судьба распорядилась иначе.

Бостонское трио определенно лучше троицы Кавс, но Биг Трио Хит - это другой уровень. Однако требовать от команды с травмами ключевых игроков "выполнение нормы" - как требовать у Бостона времен Ирвинга боя в Финале НБА только потому, что они недавно подписали Хэйворда.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 мая 2020, 10:59
Цитата: conscience
Большое трио Селтикс был первым трио собранным из звезд, которые тащили разные команды.

Хьюстон конца 90-х?