19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Прошло 10 лет. Что было бы, если бы Леброн Джеймс не "перевез свои таланты" в «Майами»


Десять лет назад Леброн Джеймс в клубе "Boys & Girls" в Гринвиче, штат Коннектикут, объявил всему миру, что он "перевозит свои таланты" на Саут-Бич, сформировав "Большое трио" с Дуэйном Уэйдом и Крисом Бошем. "Майами Хит" сразу же стали фаворитами чемпионата. И самыми ненавистными злодеями в мире спорта.


"Решение" Леброна было зрелищем, событием, созданным специально для телевидения. Как все происходящее в следующие четыре года, когда Джеймс, Уэйд и Бош играли вместе. Они выходили в финал НБА каждый сезон и выиграли два чемпионата. Но что случилось бы, если бы Джеймс сделал иной выбор летом 2010 года?


После выхода на рынок свободных агентов Леброн проводил встречи с пятью другими командами в дни, предшествовавшие "Решению" .Это были "Нью-Йорк Никс", "Чикаго Буллс", "Бруклин Нетс", "Лос-Анджелес Клипперс" и "Кливленд Кавальерс". "Решение" Джеймса присоединиться к "Майами" изменило расклад сил в лиге и оказало влияние на несколько франшиз. Complex рассмотрел варианты, при которых Леброн решил бы перейти в другую команду летом 2010 года:



"Нью-Йорк Никс"


Что произошло на самом деле: в феврале 2009 года "Никс" провели трехстороннюю сделку с "Хьюстон Рокетс" и "Сакраменто Кингз", приняв истекающий контракт Трейси МакГрэйди на 23 миллиона долларов. "Никс" очистили достаточно пространства в платежной ведомости, чтобы подписать двух свободных агентов на максимальные контракты. "Нью-Йорк" закончил сезон с результатом 29-53, пятый год подряд не попав в плей-офф. Цель на лето была ясна: подписать контракт с Леброном Джеймсом и объединить его с еще одним "максимальным" игроком на рынке свободных агентов.



По сообщениям, Джеймс считал "Никс" приоритетным вариантом. Однако, владелец Джеймс Долан и представители команды не смогли произвести на него впечатление на встрече. Они наняли актеров Джеймса Гандольфини и Эди Фалько, чтобы те повторили свои роли из сериала "Клан Сопрано", но это никак не помогло. Вместо Леброна "Никс" подписали Амаре Стаудмайера на пятилетний контракт стоимостью 100 миллионов долларов. Контракт, который превзошел все ожидания в первом сезоне, но затем стал "раздутым", поскольку травмы сказались на игре Амаре.


Летом 2010 года также были подписаны контракты с Рэймондом Фелтоном и Тимофеем Мозговым, Дэвида Ли обменяли в "Голден Стэйт Уорриорз" на Энтони Рэндольфа, Ронни Тюриафа и Келенну Азубуике. В следующем сезоне "Никс" выменяли Кармело Энтони из "Денвер Наггетс".


Что бы произошло, если бы Леброн подписал контракт: у «Никс» было свободное пространство для подписания Джеймса и Стаудмайера. Интересный сценарий, учитывая, что "Кливленд" почти выменял Амере перед делайном 2010 года. "Кавальерс" отказались от запрашиваемой цены, в которую входил форвард Джей Джей Хиксон. Привязанность "Кливленда" к Хиксону заслуживает отдельной истории.


Дуэт Джеймса и Стаудмайера возродил бы баскетбол на арене "Мэдисон Сквер Гарден" и превратил бы мрачных "Никс" в постоянного контендера. Возможно, "Нью-Йорк" смог бы приобрести Энтони в компанию к Джеймсу в следующем сезоне,отдав взамен пакет из молодых игроков. В этом сценарии Джеймс и Энтони сражались бы с Бошем и Уэйдом на Востоке в течение следующей половины десятилетия.


Леброн Джеймс и Линсанити Джереми Лина могли бы происходить в "Мэдисон Сквер Гарден" в одно и то же время. Хотя пора возвращаться обратно в реальность.


Сколько титулов "Никс" выигрывали бы с Леброном: один, а через два года появились бы слухи о желании Леброна перейти в другой клуб, так где нет плохого фронт-офиса и Джеймса Долана. Сделки будут отменены, подписания будут заблокированы. Леброн - лучший игрок в команде. Он всегда хотел иметь право голоса при комплектовании состава. В конечном счёте переход в "Никс" заставил бы Леброна искать себе другой вариант продолжения карьеры.


"Чикаго Буллс"


Что на самом деле произошло: по данным журналиста ESPN Брайана Уиндхорста, в дни, предшествовавшие "Решению" , "Буллс" были уверены, что могут подписать как миниум Уэйда и Боша на рынке свободных агентов. "Чикаго" изучал изучал возможность обмена контракта Луола Денга, чтобы открыть дополнительное пространство для перехода Джеймса.


Организации "Буллс" можно было думать о шансах на подписание Леброна, если бы Деррик Роуз активно подключился к рекрутингу. Также требовалось как-то уладить не лучшие отношения между Джоакимом Ноа и Джеймсом.



"Буллс" только назначили Тома Тибодо на пост главного тренера. Летом они перекраивали состав, подписывав Карлоса Бузера, Кайла Корвера, Омера Ашика, Ронни Брюэра, Си Джей Уотсона, Курта Томаса и Кита Боганса. "Чикаго" выдал баланс 62-20 в следующем сезоне и проиграл "Майами" в финале Восточной конференции.


Что бы произошло, если бы Леброн подписал контракт: из пяти возможных вариантов "Буллс" предоставляли Джеймсу самый четкий путь к нескольким титулам. Допустим "Буллс" нашли способ поместить в платежную ведомость всех трех звезд, потеряв Денга и Таджа Гибсона. Потенциальная стартовая пятерка выглядела бы следующим образом: Роуз, Уэйд, Джеймс, Бош и Ноа. Роуз стал MVP во время первого сезона Джеймса в "Майами". Можно представить какие защитные схемы Тибодо смог бы построить с этой группой игроков.



Летом 2010 года Джеймс считался лучшим игроком в лиге, но он еще не выигрывал титул. Допустим Леброн надел форму "Чикаго", восстанавливая славу франшизы и получая сравнения с Майклом Джорданом. Это заставляет задуматься над вопросом: а не потратил ли бы Джеймс остаток своей карьеры, преследуя призрак шести титулов Джордана? Ведь Леброн носил бы ту же форму, что и Майкл.


Сколько титулов "Буллс" выиграли бы с Леброном: фактор здоровья играет огромную роль в случае Роуза, а также Уэйда, который сдал в последнем сезоне Джеймса в "Майами". Если предположить, что проблем со здоровьем нет, эта команда могла бы выиграть не один, не два, не три... Ладно, три титула, прежде чем Джеймсу станет скучно после четырех сезонов в "Чикаго", и он все равно захочет вернуться в "Кливленд".


"Нью-Джерси Нетс"


Что на самом деле произошло: даже несмотря на участие Jay-Z в процессе рекрутинга Леброна и привлекательность переезда в Бруклин через два года, "Нетс" никогда не были серьезным претендентом на подписание Джеймса. Они выдали сезон с балансом 12-70 и находились в режиме полномасштабной перестройки. Вместо Джеймса "Нетс" подписали свободных агентов Трэвиса Аутло, Энтони Морроу, Югана Петро и Джордана Фармара, что привело к появлению одной из самых знаковых (или самых грустных) фотографий в истории НБА.



Что бы произошло, если бы Леброн подписал контракт: даже с Джеймсом в составе "Нетс" отделял еще как минимум год от выхода на уровень претендента на титул. Они выменяли Дерона Уильямса в следующем сезоне, но остальная часть ростера была довольно слабой, без какого-либо явного шанса приобретения другой суперзвезды. Вероятно, это было бы повторением первого периода Джеймса в "Кливленде", где ему пришлось выдерживать значительную нагрузку и единолично тащить команду, особенно в плей-офф.


Сколько титулов выиграли бы "Нетс": пожалуй, самый интересный вопрос этого сценария - после приобретения Джеймса и Уильямса "Нетс" совершат знаковую неудачную сделку с "Бостоном" по обмену Пола Пирса и Кевина Гарнетта? Да, только потому, что у Джеймса очень мало терпения, когда он присоединяется к новой команде. Это именно тот тип обмена, который он заставил бы сделать фронт-офис.


Допустим Джеймс выступает в одной команде с Пирсом и Гарнеттом. Это интересная мысль. Этого было бы достаточно, чтобы выиграть чемпионат? Для выхода в финал достаточно, но в конечном итоге "Нетс" не стали бы чемпионами.


"Лос-Анджелес Клипперс"


Что на самом деле произошло: Леброн Джеймс в "Клипперс"? "Клипперс", принадлежащих Дональду Стерлингу. Это кажется безумным. Хотя Коби Брайант все еще оставался лицом франшизы "Лейкерс". Если Джеймс хотел переехать в Лос-Анджелес летом 2010 года, то "Клипперс" были его единственным вариантом. Джеймс присоединился бы к Блэйку Гриффину и ДеАндре Джордану, играл бы вместе с новичками Эриком Бледсоу и Аль-Фаруком Амину. Будущий чемпион? Нет, но и не совсем слабый состав, как в случае с "Нетс".



После того, как "Клипперс" неудачно замахнулись на приобретение Джеймса, они подписали контракты с Брайаном Куком, Райаном Гомесом и Рэнди Фоем. В следующем году они сделают изменивший франшизу ход, выменяв Криса Пола и начав эру "Города аллей-упов" в Лос-Анджелесе.


Что бы произошло, если бы Леброн подписал контракт: Джеймс в "Клипперс" интересен во многих аспектах. На площадке предстала бы "Большая тройка": Джеймс, Гриффин и Пол. Соперничество "Лейкерс" против "Клипперс" наконец-то стало бы настоящим, поскольку Брайант и Джеймс встречались бы друг с другом во время регулярного чемпионата и в плей-офф.



Если предположить, что все остальные события пройдут по графику, Джеймс выступал бы в "Клипперс" в момент дисквалификации Стерлинга. Кроме того, каково было бы наследие Джеймса, если бы он поехал в Лос-Анджелес возрождать франшизу "Клипперс", известную репутацией "второй скрипки" Лейкерс" и никогда не доходившей даже до финала конференции? Было бы интересно на это посмотреть.


Сколько титуло выиграли бы "Клипперс": Джеймс во время прайм-тайма в Западной конференции - по телевизору такое нельзя было бы пропустить. В команде с Гриффином и Полом "Клипперс" могли бы выиграть хотя бы один титул.


"Кливленд Кавальерс"


Что на самом деле произошло: после разочаровывающего вылета из второго раунда плей-офф "Кавальерс" предприняли последнюю попытку убедить Джеймса в том, что они сделают все необходимое для построения чемпионской команды. Они заменили главного тренера Майка Брауна на Байрона Скотта и уволили Дэнни Ферри, повысив Криса Гранта до поста генерального менеджера. По правде говоря, это создало нестабильность в организации, а сам состав уже состарился. Пространство в платежной ведомости небольшое. У "Кливленда" не было реалистичного пути улучшения ростера вокруг Джеймса, даже если бы он все-таки вернулся. "Кавальерс" действительно рассматривали идею приобретения Боша по схеме "сайн-энд-трейд" с "Торонто Рэпторс", хотя Крису вообще не был интересен вариант перехода в "Кливленд".



После "Решения" Дэн Гилберт опубликовал знаменитое письмо, а "Кавальерс" перешли в режим полномасштабной перестройки. Ключевые подписания летом 2010 года: Кристиан Эйенга, Джои Грэм, Самардо Сэмюэльс и Мэнни Харрис. Не впечатляет? Они также выменяли Рамона Сэшнса и Райана Холлинса. Сезон 2010/11 "Кавальерс" закончили с результатом 19-63. На самом неудачном отрезке они потерпели 26 поражений кряду.


Что бы произошло, если бы Леброн подписал контракт: то же что и раньше, но еще в большей степени. Джеймс потратил бы все свои силы на то, чтобы выдать цифры MVP-калибра в команде, которая с трудом доберется до плей-офф. "Кавальерс" потратили годы на попытки окружения Леброна правильными фигурами, но постоянно проводили неудачные подписания и сделки, включая Ларри Хьюза, Бена Уоллеса, Антуана Джеймисона и Шакила О'Нила. При этом "Кливленд" удерживал Джей Джей Хиксона, который не стал той самое суперзвездой, которую в нем видело руководство команды.


Оценивая "Решение" 10 лет спустя, у Джеймса не было ни одного баскетбольного повода для возвращения в "Кавальерс" в 2010 году.


Сколько титулов "Кливленд" выиграл бы с Леброном: ни одного, если бы Джеймс вернулся в 2010 году.


По иронии судьбы, "Решение" фактически помогло начать процесс перестройки, который в конечном итоге убедил Джеймса вернуться в "Кливленд" в 2014 году. У "Кавалерс" было три первых пика на драфте НБА за четыре года. Однним из задрафтованных стал Энтони Беннетт (провал). Два других Кайри Ирвинг (который забил самый важный бросок в истории франшизы "Кавальерс" в 7-й игре финала НБА 2016 года) и Эндрю Уиггинс (который был обменян на Кевина Лава, сделалашего самое важное оборонительное действие в истории франшизы в той же игре),


"Кливленд" также задрафтовал Тристана Томпсона под лотерейным пиком в период когда Джеймс играл в "Майами". Томпсон стал важной частью чемпионской команды 2016 года. "Кавальерс" играли ужасно, плюс им везло в лотерее драфта после ухода Джеймса. Это помогли подготовить почву не только для возвращения Леброна, но и для завершения длительной засухи города Кливленда без чемпионских титулов.

Комментарии (12)
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
14 июля 2020, 13:17
В итоге этим решением начал закапывать так и не начавшей истории своего наследия bowtie
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
14 июля 2020, 14:37
Смотря на историю понимаешь, что Леброн выбирал правильные решения. В итоге 3 перстня и наследие, которое продолжается писаться по сей день.
Профиль пользователя Nicolaidis
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Nicolaidis
Забанен
14 июля 2020, 22:16
Цитата: Lindolion
Смотря на историю понимаешь, что Леброн выбирал правильные решения. В итоге 3 перстня и наследие, которое продолжается писаться по сей день.

Какое в жопу наследие? Бросай курить ганджубас satisfied
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
14 июля 2020, 23:23
Цитата: Nicolaidis
Какое в жопу наследие? Бросай курить ганджубас

Если откинуть эмоциональные эпитеты про жопу и ганджубас, получится плюс минус примерно правда))
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
15 июля 2020, 05:52
С одной стороны, понимаешь Леброна. Богом забытый Кливленд, где бездарное руководство не может выстроить вокруг такого таланта боеспособный коллектив. 7 лет как рыба об лёд: хотя, там были и грохнутый Детройт, был даже финал 2007,хоть и свипнутый. С другой, Леброн совершил беспрецендентный поступок, объединив усилия с лучшими игроками Восточной конференции, заведомо превосходя соперников в таланте с огромным запасом. Со стороны судить легко, но Джеймс выбрал то, что было логичнее всего с точки зрения успеха выиграть не одно чемпионство. Просто то, как это было сделано, с каким пафосом, шумихой, что этому сопуствовало. Когда лучший игрок поколения громогласно объявляет кучу титулов, а потом проигрывает пенсионерам из Техаса, то тут конечно могут быть вопросы. А когда это сопровождается постоянным давлением на менеджмент, симуляциями, то...
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
15 июля 2020, 07:11
Цитата: Lindolion
Смотря на историю понимаешь, что Леброн выбирал правильные решения. В итоге 3 перстня и наследие, которое продолжается писаться по сей день.

Какие правильные? Кливленда в этой истории вообще не должно быть. Тогда б может и наследил получше. А так для меня ничем не лучше шака, брайанта или данкана. Это из последних легенд. И вся эта возня про наследие не о чем. Особенно, если убрать его левый титул против гсв. Так откровенно еще не топили в финале. И тот промах тимки ... Так что три перстня вообще большая удача с таким «попвильным» выбором. Надо было у Ори спросить совета
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
15 июля 2020, 07:28
какое-то странное слово набирая в телефоне вышло «попвильным», но по где-то похожее на правду
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 июля 2020, 09:44
Цитата: Kaukenas
Богом забытый Кливленд, где бездарное руководство не может выстроить вокруг такого таланта боеспособный коллектив. 7 лет как рыба об лёд: хотя, там были и грохнутый Детройт, был даже финал 2007,хоть и свипнутый.

Ну перейди он в Хит и останься там до конца карьеры (уйти от глупого менеджмента в перспективную команду со своими друзьями, простая и понятная мотивация), то хейта в его сторону определенно было бы меньше, да и наследие смотрелось бы как наследие, а не как натянутая на глобус сова от лебронсексуалов.

Его "возврат" в Кливленд выглядит как побег от старого разваливающегося состава, где Вейд ощутимо сдавал, а незвездная часть ростера - сплошь безпятиминутные пенсионеры, в молодой перспективный состав с зарождающейся звездой и кучей активов (2 первых пика за 4-5 лет - это сильно) для мгновенного усиления. Потом был побег и из Кливленда. Вот и получается, что всего переходы несложно интерпретировать как бесконечных побеги от бесперспективных составов (слабый Кливленд, старый Майами, зажатый в тисках глупых контрактов корешей Леброна Кливленд), но если с Кливлендом в первый раз это было объяснимо, то дальнейшие решения вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Как-то не по королевских так разменивать свои королевства (в которых делают все возможное, чтобы ублажить своего так называемого "короля"), не думаете?
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
15 июля 2020, 15:04
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
Богом забытый Кливленд, где бездарное руководство не может выстроить вокруг такого таланта боеспособный коллектив. 7 лет как рыба об лёд: хотя, там были и грохнутый Детройт, был даже финал 2007,хоть и свипнутый.

Ну перейди он в Хит и останься там до конца карьеры (уйти от глупого менеджмента в перспективную команду со своими друзьями, простая и понятная мотивация), то хейта в его сторону определенно было бы меньше, да и наследие смотрелось бы как наследие, а не как натянутая на глобус сова от лебронсексуалов.

Его "возврат" в Кливленд выглядит как побег от старого разваливающегося состава, где Вейд ощутимо сдавал, а незвездная часть ростера - сплошь безпятиминутные пенсионеры, в молодой перспективный состав с зарождающейся звездой и кучей активов (2 первых пика за 4-5 лет - это сильно) для мгновенного усиления. Потом был побег и из Кливленда. Вот и получается, что всего переходы несложно интерпретировать как бесконечных побеги от бесперспективных составов (слабый Кливленд, старый Майами, зажатый в тисках глупых контрактов корешей Леброна Кливленд), но если с Кливлендом в первый раз это было объяснимо, то дальнейшие решения вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Как-то не по королевских так разменивать свои королевства (в которых делают все возможное, чтобы ублажить своего так называемого "короля"), не думаете?

Согласен. Он приходит, выжимает всё до последнего и снова бежит. К сожалению, лебронсексуалисты приводят аргумент в сторону того, что ради чемпионства почему бы и не пожертвовать своими активами, а менеджменту не затянуть пояса... Странно, с самого начала получить прозвище "King James"...и это при живых Кобе и Данкане, которые уже по 3-4 титула имели.
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
16 июля 2020, 21:58
Цитата: Lindolion
Смотря на историю понимаешь, что Леброн выбирал правильные решения. В итоге 3 перстня и наследие, которое продолжается писаться по сей день.

Наследие одного из самых зашкварных шлюпок лиги это да, согласен бро)
Профиль пользователя BB Wallace
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BB Wallace
Посетитель
17 июля 2020, 20:26
Если бы не травмы лидеров, то Кавс взяли бы трипит в 2015-2016-2017 годах!
lebronjames
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
17 июля 2020, 21:55
Цитата: BB Wallace
Если бы не травмы лидеров, то Кавс взяли бы трипит в 2015-2016-2017 годах!
lebronjames

Какие травмы были в 17-м?