19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кендрик Перкинс: «У Кобе Брайанта был самый широкий набор навыков среди всех баскетболистов в истории»

Чемпион НБА, ныне эксперт ESPN Кендрик Перкинс заявил, что легенда «Лейкерс» Кобе Брайант обладал самым широким набором навыков среди всех баскетболистов в истории лиги.


«Кобе Брайант, и больше даже не спрашивайте об этом», – написал Перкинс.


Некоторые пользователи твиттера не согласились с экспертом. Один из пользователей отметил, что Брайант старался подражать Майклу Джордану. Многие также упоминали Карима Абдул-Джаббара, Леброна Джеймса и Лэрри Берда.


Комментарии (10)
Профиль пользователя amid555
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя amid555
Посетитель
20 июля 2020, 19:32
Перкинс эксперт ESPN? Я перестал следить за НБА ещё 14ом, и считал его не сильно блещущим умом. А тут на тебе=)
Профиль пользователя SahaY
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SahaY
Посетитель
20 июля 2020, 19:45
...Да ну на?Копировать в один,движения Джордана?!Это не набор,это плагиат.Он талантливый,но он не Великий.
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
20 июля 2020, 19:48
Местные пассажиры сейчас бы ссылались на дань уважения к покойному,фетишу или прочему дерьму))а у нигги просто есть своё мнение и спорить с безвкусными чудаками это утопия!!
Перк красава
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 июля 2020, 21:43
Все еще считаю, что это Дюрант. Коби был убийцей. Да, скиллсет у него, как мне кажется, был уже, чем у Дюранта, но от этого он не становился менее смертоносным.
Профиль пользователя amid555
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя amid555
Посетитель
20 июля 2020, 21:52
Цитата: Волчёнок
Все еще считаю, что это Дюрант. Коби был убийцей. Да, скиллсет у него, как мне кажется, был уже, чем у Дюранта, но от этого он не становился менее смертоносным.

Насчёт скиллухи можно целые дебаты устраивать, но баскетбольного азарта (+ наверно трудоголизма) у него было больше, аж через край.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 июля 2020, 22:12
Цитата: amid555
Насчёт скиллухи можно целые дебаты устраивать, но баскетбольного азарта (+ наверно трудоголизма) у него было больше, аж через край.

Согласен. Я не претендую на величие Брайанта, хоть и не со всеми его методами согласен. Но если стоит вопрос "У кого был самый широкий набор навыков среди баскетболистов в истории?", я 9 из 10 пикну Дюранта.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
20 июля 2020, 22:16
Цитата: Волчёнок
Цитата: amid555
Насчёт скиллухи можно целые дебаты устраивать, но баскетбольного азарта (+ наверно трудоголизма) у него было больше, аж через край.

Согласен. Я не претендую на величие Брайанта, хоть и не со всеми его методами согласен. Но если стоит вопрос "У кого был самый широкий набор навыков среди баскетболистов в истории?", я 9 из 10 пикну Дюранта.

Тут очень тонкий момент: смешивать природный талант Дюранта и работу на техникой у Кобе. Брайант как раз и вынужден был изучать наибольшую вариативность движений на периметре и в посте, чтобы быть эффективным, в то время как Дюрант просто мог кого угодно перепрыгнуть и бросить в лоб. Мы же говорим именно о количестве навыков, а не о имбовости.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 июля 2020, 22:31
Цитата: Dzogrim
Тут очень тонкий момент: смешивать природный талант Дюранта и работу на техникой у Кобе. Брайант как раз и вынужден был изучать наибольшую вариативность движений на периметре и в посте, чтобы быть эффективным, в то время как Дюрант просто мог кого угодно перепрыгнуть и бросить в лоб. Мы же говорим именно о количестве навыков, а не о имбовости.

Ну я бы все равно выбрал Кевина. Как я изначально сказал, подчеркну, что это лишь мое убеждение, которое я не навязываю, у Дюранта более широкий арсенал, когда как узкий арсенал Коби (в сравнении с Дюрантом, а не со средним по лиге, со звездами своего времени Коби был более мастеровит) давал ему все необходимое, чтобы стать легендой. Он адаптировал под себя стиль Джордана, за что ему безграничный респект, но Кевин - это ходячий арсенал. Был им.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
21 июля 2020, 23:49
Цитата: Волчёнок
Цитата: Dzogrim
Тут очень тонкий момент: смешивать природный талант Дюранта и работу на техникой у Кобе. Брайант как раз и вынужден был изучать наибольшую вариативность движений на периметре и в посте, чтобы быть эффективным, в то время как Дюрант просто мог кого угодно перепрыгнуть и бросить в лоб. Мы же говорим именно о количестве навыков, а не о имбовости.

Ну я бы все равно выбрал Кевина. Как я изначально сказал, подчеркну, что это лишь мое убеждение, которое я не навязываю, у Дюранта более широкий арсенал, когда как узкий арсенал Коби (в сравнении с Дюрантом, а не со средним по лиге, со звездами своего времени Коби был более мастеровит) давал ему все необходимое, чтобы стать легендой. Он адаптировал под себя стиль Джордана, за что ему безграничный респект, но Кевин - это ходячий арсенал. Был им.

Сам Дюрант считает Джордана и Кобе двумя самыми скилловыми игроками всех времен, в подкасте с Барнсом и тем гопником Джексоном.
Мне все еще кажется, что Вы путаете два понятия: имбовость скиллсета Дюранта, и арсенал движений Кобе. Технически Кобе был намного более вариативен, нежели Дюрант. Все это в результате необходимости, Кобе не обладал даже атлетизмом Майкла, потому приходилось работать над техникой еще больше. Достаточно вспомнить его обманные движения в посте. Дюранту они просто не нужны. Дюрант являлся имбой не из за фантастической работы над техникой, а из за таланта и антропометрии. У Кевина не арсенал более широкий, а возможности шире, из за того что он защитник 7 футер. Это разные вещи.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 июля 2020, 11:04
Цитата: Dzogrim
Сам Дюрант считает Джордана и Кобе двумя самыми скилловыми игроками всех времен, в подкасте с Барнсом и тем гопником Джексоном.

А я и не против. Да, я считаю, что у Дюранта скиллсет шире, но я понимаю людей, которые выберут Джордана или Коби. Как я сказал, это субъективное мнение, и я понимаю, насколько невозможно в данном вопросе прийти к какому-либо одному варианту.
Цитата: Dzogrim
имбовость скиллсета Дюранта, и арсенал движений Кобе

Ну мне все-таки кажется, что у Дюранта больше вариантов реализации, чем было у Коби. Когда я думаю об этой теме, мне почему-то всегда вспоминается памятный матч Оклы против Миннесоты, когда за Тимбервульвз вышла полностью белая стартовая пятерка. Тогда Кирилленко изрядно вывел из себя 35-ого. Дошло до того, что Дюрант через две пары рук пустил мяч по верхней части щита, тот прокатился и упал прямо в кольцо. Я осознаю, что уникальная антропометрия Дюранта дает ему больше возможностей, чем было у Коби, но мне все еще кажется, что Дюрант может делать больше в атаке, чем мог Брайант.
Цитата: Dzogrim
Все это в результате необходимости, Кобе не обладал даже атлетизмом Майкла, потому приходилось работать над техникой еще больше. Достаточно вспомнить его обманные движения в посте.

Я это знаю, мы уже обсуждали его трудовую этику. И я уважаю его как игрока за это.