19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Ник Янг: «Уберите Леброна из «Лейкерс» – они вышли бы в плей-офф?»

Ник Янг: «Уберите Леброна из «Лейкерс» – они вышли бы в плей-офф?»

Свободный агент и бывший игрок «Лейкерс» Ник Янг объяснил, почему, по его мнению, Леброн Джеймс должен быть признан MVP сезона-19/20.


«Почему Леброн должен получить звание MVP? Уберите его из этой команды – они вышли бы в плей-офф?» – написал Янг на своей странице в твиттере.

Комментарии (19)
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
9 августа 2020, 21:24
И снова очередной игрок НБА начал бредить. MVP за выход в ПО? При таком навороченном ростере? Вышли бы и без LJ однозначно, не с 1-го места, но вышли бы.
Если что, достаточно вспомнить прошлый сезон с неплохим набором игроков в команде и поведением ЛеБрона на площадке и около нее.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2020, 22:10
С Рондо и Дэвисом? Безусловно. Вышли бы Милуоки в ПО без Янниса? Скорее боролись бы с Атлантой за первый пик.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
9 августа 2020, 23:35
Цитата: Волчёнок
С Рондо и Дэвисом? Безусловно. Вышли бы Милуоки в ПО без Янниса? Скорее боролись бы с Атлантой за первый пик.

Чо ты несешь,Баксы без Антекопумпо играют в лучшем стиле Грегга,а с ним гавномес,пусть и выигрышный
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
9 августа 2020, 23:52
Цитата: Волчёнок
С Рондо и Дэвисом? Безусловно.

Тут тяжелый случай, множество "зашоренных", для которых поставить минус в любом случае упоминания самокоронованного - это святое.
Других великих игроков и другого времени для великих в НБА как бы не было, да и сравнивать не с кем)
Впрочем, это совершенно нормально, у каждого свое мнение))
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
10 августа 2020, 00:58
Так он в прошлом году играл и не вышел!!значит надо дать Дэвису МВП за то что со дна таблицы на первое озёрных приземлил!?бред!!))
Профиль пользователя Cyrus_More
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cyrus_More
Посетитель
10 августа 2020, 05:28
Цитата: Волчёнок
С Рондо и Дэвисом? Безусловно. Вышли бы Милуоки в ПО без Янниса? Скорее боролись бы с Атлантой за первый пик.

Лалкерс не вышли бы с Дэвисом и без Леброна, даже с Рондо. А вот Бакс, наоборот, без Янниса будут крепким середняком 5-6 места
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2020, 08:36
Цитата: WoWDilla
Чо ты несешь,Баксы без Антекопумпо играют в лучшем стиле Грегга,а с ним гавномес,пусть и выигрышный

Цитата: Cyrus_More
Лалкерс не вышли бы с Дэвисом и без Леброна, даже с Рондо. А вот Бакс, наоборот, без Янниса будут крепким середняком 5-6 места

Уже прям вижу, как переоцененный Бледсо, поломанный Мидлтон и старперы Лопез и Ильясова выжигают все на своем пути (нет).

Эти ж ребята куда лучше топ 1 позиции и скорее всего топ 5 таланта вместе с самым умным игроком лиги. Определенно так и есть.

У людей, видимо, короткая память, и они уже не помнят, что делал Мятный в Чикаго к примеру.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
10 августа 2020, 09:08
Рондо и Дэвис уже выходили в ПО в Пеликанах, если что. Леброн в прошлом году не выходил в ПО порвав яйца.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 августа 2020, 10:46
Уберите Дончича из Далласа тогда. Йокича, Пола и остальных... Это даёт право на МВП? Ни у одного из претендентов на награду, не играет игрок уровня Дэвиса в команде. О чём может быть разговор, если Дэвис лучше Леброна во всех кроме одной стат категорий, ещё и замка может взять. Что это вообще за идиотизм, откуда эту борьбу за награду выдумали? Снова пиар машина королевны пашет на полные обороты
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 августа 2020, 10:48
Цитата: Волчёнок
Уже прям вижу, как переоцененный Бледсо, поломанный Мидлтон и старперы Лопез и Ильясова выжигают все на своем пути (нет).

Эти ж ребята куда лучше топ 1 позиции и скорее всего топ 5 таланта вместе с самым умным игроком лиги. Определенно так и есть.

Я на самом деле вижу расклад, где Бакс без Грека выходят в ПО на Востоке, но если такой ростер засунуть на Запад, то безусловно шансов 0
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2020, 11:25
Цитата: swizz
Я на самом деле вижу расклад, где Бакс без Грека выходят в ПО на Востоке, но если такой ростер засунуть на Запад, то безусловно шансов 0

Я не против, давай порассуждаем за счет чего это возможно.

Брук Лопез уже довольно стар и является лишь тенью себя прежнего. Эрик Бледсо как всю жизнь был переоцененным игроком, которого ты ни за что не захочешь увидеть в старте команды-контендера, так им и остался (единственная причина, почему он все еще в Бакс - личная симпатия Янниса к нему как к человеку или как к игроку). Миддлтон хорош как запасной план и поддержка главной звезде, но тащить команду в соло он не в состоянии. Да, у Бакс очень глубокий состав и грамотный тренер. Собственно, единственный вин кондишн, который я вижу - это Буденхольцер, который повторяет успех времен Атланты. Но даже в тех Хоукс ростер был покрепче, а в конференции дела тогда шли так себе, насколько я помню.

Спорить же с тем, что у ЛАЛ состав без Леброна лучше, чем у Бакс без Янниса, ты не станешь, правильно я понимаю?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 августа 2020, 18:41
Цитата: Волчёнок
Я не против, давай порассуждаем за счет чего это возможно.

Брук Лопез уже довольно стар и является лишь тенью себя прежнего. Эрик Бледсо как всю жизнь был переоцененным игроком, которого ты ни за что не захочешь увидеть в старте команды-контендера, так им и остался (единственная причина, почему он все еще в Бакс - личная симпатия Янниса к нему как к человеку или как к игроку). Миддлтон хорош как запасной план и поддержка главной звезде, но тащить команду в соло он не в состоянии. Да, у Бакс очень глубокий состав и грамотный тренер. Собственно, единственный вин кондишн, который я вижу - это Буденхольцер, который повторяет успех времен Атланты. Но даже в тех Хоукс ростер был покрепче, а в конференции дела тогда шли так себе, насколько я помню.

Спорить же с тем, что у ЛАЛ состав без Леброна лучше, чем у Бакс без Янниса, ты не станешь, правильно я понимаю?

Со всем согласен, те же мысли по Баксам, но считаю, что именно за счёт системности и нынешнего состояния конфы, в восьмёрку им по силам залезть без Грека.
Больше всего досадно за Бледсо: лично я раньше считал его солидным игроком. Очень нравилось как он бэкапил СП3 в ЛАК, получил возможность в Санз, но оказавшись в грамотной системе здесь, нужный шаг в уровне игры не сделал.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2020, 20:27
Цитата: swizz
Больше всего досадно за Бледсо: лично я раньше считал его солидным игроком. Очень нравилось как он бэкапил СП3 в ЛАК, получил возможность в Санз, но оказавшись в грамотной системе здесь, нужный шаг в уровне игры не сделал.

На самом деле в ЛАК он не показывал ничего сверхвыдающегося. Да, выглядел перспективно, но каких-то звездных надежд не подавал, однако после детского контракта возомнил себя солидным РЗ (в лиге, где качественных первых номеров пятой точкой жуй) и жидко обделался в Санс (для меня он и Джексон - одного поля ягоды). В Бакс у него хватило ума не делать глупостей, чего, видимо, хватило Греку, чтобы влюбиться в него.

Цитата: swizz
Со всем согласен, те же мысли по Баксам, но считаю, что именно за счёт системности и нынешнего состояния конфы, в восьмёрку им по силам залезть без Грека.

Не могу до конца согласиться. Я считаю, что это коинфлип - либо зайдут в восьмерку, либо будут полировать дно таблицы, вероятность второго исходя выглядит превалирующей. Буденхольцеру просто не с чем тут работать. Выведи Грека из формулы и получишь ухудшенную версию мишек времен Газоля младшего.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 августа 2020, 17:12
Цитата: Волчёнок
На самом деле в ЛАК он не показывал ничего сверхвыдающегося

Не знаю, мне тогда казалось, что он роль бэкапа перерос и, попав в Финикс, сделал ещё шаг вперёд. Сам для себя складывал его переход в Бакс как возможность прибавить ещё и показать чуть больше, но он так и не добавил, хотя получил всё необходимое для этого
Цитата: Волчёнок
Не могу до конца согласиться. Я считаю, что это коинфлип - либо зайдут в восьмерку, либо будут полировать дно таблицы, вероятность второго исходя выглядит превалирующей. Буденхольцеру просто не с чем тут работать. Выведи Грека из формулы и получишь ухудшенную версию мишек времен Газоля младшего.

Я не спорю, что без Грека они становятся посредственной командой. Просто когда вижу как нестабильные Нетс играют и без системы, и без исполнителей, порою решая задачи вторыми составами, в итоге заканчивая сезон на 7 строке, у меня в голове не укладывается картина, где выстроенная система Бакс может провалиться настолько, чтоб не попасть в топ8
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 августа 2020, 21:09
Цитата: swizz
Не знаю, мне тогда казалось, что он роль бэкапа перерос и, попав в Финикс, сделал ещё шаг вперёд. Сам для себя складывал его переход в Бакс как возможность прибавить ещё и показать чуть больше, но он так и не добавил, хотя получил всё необходимое для этого

ИМХО характеризую его выступление за Финикс как провал. От него ожидалось явно большее, да и сам он себя позиционировал как восходящую звезду.
Цитата: swizz
Я не спорю, что без Грека они становятся посредственной командой. Просто когда вижу как нестабильные Нетс играют и без системы, и без исполнителей, порою решая задачи вторыми составами, в итоге заканчивая сезон на 7 строке, у меня в голове не укладывается картина, где выстроенная система Бакс может провалиться настолько, чтоб не попасть в топ8

Ну я больше говорил с позиции относительности в рамках обсуждения гонки за МВП. Моя позиция такова, что Бакс потеряют больше без грека, чем ЛАЛ без Леброна, если уж исходить из логики Янга.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
12 августа 2020, 09:44
Цитата: Волчёнок
Брук Лопез уже довольно стар и является лишь тенью себя прежнего. Эрик Бледсо как всю жизнь был переоцененным игроком, которого ты ни за что не захочешь увидеть в старте команды-контендера, так им и остался (единственная причина, почему он все еще в Бакс - личная симпатия Янниса к нему как к человеку или как к игроку). Миддлтон хорош как запасной план и поддержка главной звезде, но тащить команду в соло он не в состоянии. Да, у Бакс очень глубокий состав и грамотный тренер. Собственно, единственный вин кондишн, который я вижу - это Буденхольцер, который повторяет успех времен Атланты. Но даже в тех Хоукс ростер был покрепче, а в конференции дела тогда шли так себе, насколько я помню.

С Рондо аргументы про Лопеза видимо не работают, раз он заявлен как 2 аргумент за выход в ПО Лейкерс?)
Ну и да, Милуоки с Крисом в качестве первой опции уже выходили в ПО с 6 места без тренера уровня Бада. Сыграл он в этом году на 1 матч меньше Янниса.
Это, конечно, лишь тыканье пальцем, но я бы сказал, что Милуоки были шестыми без Янниса, Лейкерс без ЛеБрона сейчас рубились с остальными за стыки
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 августа 2020, 10:45
Цитата: obozrevatel83
С Рондо аргументы про Лопеза видимо не работают, раз он заявлен как 2 аргумент за выход в ПО Лейкерс?)

Не он заявлен как 2 аргумент, а связка Рондо+Дэвис заявлена как аргумент. У Мятного достаточно мозгов, чтобы грамотно задействовать топ бигмена лиги. У Лопеза не так много рычагов влияния на результат.
Цитата: obozrevatel83
Это, конечно, лишь тыканье пальцем, но я бы сказал, что Милуоки были шестыми без Янниса, Лейкерс без ЛеБрона сейчас рубились с остальными за стыки

Раз это лишь тыканье пальцем, то в серьезную дискуссию обращать это нет смысла. Делай скидку на разницу конференции и на то, что я сказал выше, что это изначально приведено в рамках логики Янга при распределении МВП. Ведомые Мидлтоном Олени против Озерников с Дэвисом, как по мне выбор очевиден.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
12 августа 2020, 15:39
Цитата: Волчёнок
Делай скидку на разницу конференции и на то, что я сказал выше, что это изначально приведено в рамках логики Янга при распределении МВП. Ведомые Мидлтоном Олени против Озерников с Дэвисом, как по мне выбор очевиден.

Ну дык понятно, что речь о разных конференциях. Дэвис немногого добился в качестве ведущего без грамотных плэймейкеров. Рондо последние 2 года не отыгрывал 50 матчей за сезон, откровенно сдав в защите к тому же. На мой взгляд, если убрать лидеров сначала сезона, то многое зависит от работы штаба Вогеля и того, насколько оживет Рондо с мячом в руках. Но в любом случае тут далеко не все очевидно, если, конечно, не упрощать до: Дэвис на Миддлтона
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 августа 2020, 16:13
Цитата: obozrevatel83
откровенно сдав в защите к тому же

Я тебе больше скажу, он элитным защитником никогда и не считался, даже в свой золотой прайм в Бостоне. Да, его вингспан давал ему возможность перехватывать много мячей, но это был бросок монетки, где на одной стороне перехват или прерванная передача, а на другой провал позиции в защите. За ним всегда подчищали ребята типа Бредли. От него и спрос был в другом.

Цитата: obozrevatel83
Но в любом случае тут далеко не все очевидно, если, конечно, не упрощать до: Дэвис на Миддлтона

Согласен. Но первое ощущение создается именно такое. Опять-таки это упрощение рождается из упрощения самого Янга, которому для определения МВП достаточно сказать "Где бы были ЛАЛ без Леброна?".

Если коротко обрисовать свою позицию по МВП (все-таки главный сабж темы), то я так сформулирую свою позицию: если бы можно было не ссылаться на индивидуальные цифры, то я бы отдал награду Полу. У парня были худшие вводные, но тем не менее он привел команду достаточно далеко от прогнозируемого результата. На второе место я бы все-таки поставил Грека по совокупности показателей результата, индивидуальных достижений и качества партнеров (да, нельзя сводить все в тупое сравнение Мидлтон-Дэвис, но второй объективно выдает цифры уровня претендента на МВП). На третье Леброн, тут в принципе пояснять не надо. На четвертое-пятое Харден-Дэвис. Остальные далеко позади.