19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Макс Келлерман: «Когда вы уже поверите, что Кавай – лучший в лиге? В НБА еще не было менее уважаемого MVP финала»

Телеведущий Макс Келлерман считает, что форвард «Клипперс» Кавай Ленард не получает должного уважения за свои карьерные достижения.


Келлерман сказал об этом после выступления еще одного эксперта Винса Картера.


«Джордан, Кобе и Леброн – претенденты на звание величайшего игрока всех времен. Кавай, если ты возьмешь три титула, три MVP, то тоже будешь претендовать на это», – заявил Картер.


«Если вспомнить путь Кавая Ленарда, то никто никогда не верил, что он – лучший в лиге. А он был лучшим баскетболистом в мире на протяжении как минимум года. В НБА еще не было менее уважаемого двукратного MVP финала.


Люди никогда не верили в Кавая. Они верили в Леброна, в Кей Ди, в Янниса. Когда Кавай играл за Поповича, говорили, что там система «Сперс», когда он победил с «Торонто», говорили о травмах у Дюрэнта и Клэя», – заявил Келлерман.

Комментарии (27)
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
18 августа 2020, 12:44
протяжении как минимум года
magicjohnson
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
18 августа 2020, 13:31
Да во что тут верить, можно будет увидеть в ПО все своими глазами :)
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
18 августа 2020, 13:45
Я, наверное, пропустил, когда он был лучшим игроком мира на протяжении года.... Это в каком году было, не подскажете?))
Игудала тоже был МВП финала, чёт его никто не называл лучшим игроком мира. Даже неделю никто не называл, вот кто был обижен вниманием, а не Кавай.
При всей крутости и уважении Леонарду :)
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
18 августа 2020, 13:53
Цитата: Volna
Я, наверное, пропустил, когда он был лучшим игроком мира на протяжении года.... Это в каком году было, не подскажете?))
Игудала тоже был МВП финала, чёт его никто не называл лучшим игроком мира. Даже неделю никто не называл, вот кто был обижен вниманием, а не Кавай.
При всей крутости и уважении Леонарду :)

Ты с финала 2014 года баскет вообще не смотрел? :)
Профиль пользователя Kozah
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kozah
Зал славы AB
18 августа 2020, 14:59
если победит в этом году, скажут, что за счет Джорджа выехал)))
к сожалению, так можно продолжать бесконечно)

в таких ситуациях мне вспоминается Дирк, который вытащил Даллас против биг трио. Не спорю, что тогда вся команда сыграла божественно, и там были Тейри, Кидд, Шон Мэрион, но они уже были не в самом соку.

Вот олени возьмут гайку в этом году, можно будет сказать, что Янис вытащил в одно лицо.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
18 августа 2020, 15:09
Цитата: Kozah
если победит в этом году, скажут, что за счет Джорджа выехал)))
к сожалению, так можно продолжать бесконечно)

Команда была сильная, тренер чемпионский, скамеечники по 20 очков набирают, да и load management, оправдания всегда найдутся)
Цитата: Kozah
в таких ситуациях мне вспоминается Дирк, который вытащил Даллас против биг трио. Не спорю, что тогда вся команда сыграла божественно, и там были Тейри, Кидд, Шон Мэрион, но они уже были не в самом соку.

Чемпионский ран Кавая в прошлом году напоминает раны Хакима и Дирка. Если в этом сезоне станет чемпионом и МВП - войдет сразу в несколько элитных списков игроков.
Цитата: Kozah
Вот олени возьмут гайку в этом году, можно будет сказать, что Янис вытащил в одно лицо.

Согласен, но я не верю в то, что они выйдут даже в финал :)
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
18 августа 2020, 15:17
Цитата: Kozah
если победит в этом году, скажут, что за счет Джорджа выехал)))
к сожалению, так можно продолжать бесконечно)

в таких ситуациях мне вспоминается Дирк, который вытащил Даллас против биг трио. Не спорю, что тогда вся команда сыграла божественно, и там были Тейри, Кидд, Шон Мэрион, но они уже были не в самом соку.

Вот олени возьмут гайку в этом году, можно будет сказать, что Янис вытащил в одно лицо.

Скажут что Жора выехал на Кавае, и будут Жору этим всю оставшуюся карьеру тыкать.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
18 августа 2020, 16:50
Цитата: Dzogrim
Цитата: Volna
Я, наверное, пропустил, когда он был лучшим игроком мира на протяжении года.... Это в каком году было, не подскажете?))
Игудала тоже был МВП финала, чёт его никто не называл лучшим игроком мира. Даже неделю никто не называл, вот кто был обижен вниманием, а не Кавай.
При всей крутости и уважении Леонарду :)

Ты с финала 2014 года баскет вообще не смотрел? :)

Попрошу уточнить, когда же он с финала 2014 года был лучшим игроком мира в течении года. При Леброне, Дюранте там и ещё пачке игроков около того уровня. Кавай был крут, но называть его лучшим игроком - мягко говоря натяжечка
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
18 августа 2020, 16:55
На мой взгляд Кавай достойно проявил себя в прошлом году в ПО, приведя Торонто к своему единственному в истории титулу. Это дорого стоит.
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
18 августа 2020, 16:58
Устал я от этих рассуждений. Никто в НБА не выигрывал гайку в одного. Ни М Джей, ни Хаким, ни Уилт, ни даже Карим, будучи ещё Алсиндором. Выигрывала команда, ведомая тренером, способным выбирать самый оптимальный вариант ротации, в любом моменте игры. Кавай великий игрок, как и Джордж, как и многие другие. Но он не смог бы вытащить даже в плов Нью Йорк или Вашингтон. Так что эти споры о пустом. Наслаждайтесь игрой мастеров, и верьте в своих кумиров.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
18 августа 2020, 17:18
Цитата: PAKETAxCCCP
Устал я от этих рассуждений.

Так приляг, отдохни, старость не радость :)
Цитата: PAKETAxCCCP
Никто в НБА не выигрывал гайку в одного.

В данном случае, когда сравнивают игроков "затащивших в одного", прежде всего имеется ввиду качество их помощников, учитываются такие факторы как наличие в команде еще аллстаров, помимо главной звезды, глубина скамейки и пр.
Когда мы смотрим на чемпионские заходы Хакима в 94, когда еще не пришел Дрекслер - Хаким был единственной звездой в команде, и по очереди победил всех топовых центровых лиги на тот момент. Т.е. с минимальной поддержкой показал максимум результата. То же примерно можно сказать и про Дирка в 11-ом, имея в помощниках стариков отделал действующих чемпионов с Кобе, а в финале надругался над первой суперкомандой Леброна.
Когда в пример приводят Кавая, имеется ввиду его уникальный опыт обмена в команду, не только никогда не выходившую в финал, но и имеющую репутацию постоянных чокеров, Лебронто. Его исторический результат в ПО 2018/19 года с 30+ очками, 9 подборами, почти 50% с игры и победу над действующим МВП регулярки греком - когда команда по факту смогла включиться только после первых двух поражений, ставит Кавая на одну ступень с перечисленными выше легендами. В серии же с Филадельфией Кавай не только стал автором единственного баззера в 7 игре, но и фактически один вывозил игру команды на одной ноге (получив травму).
Это и поставило его на уровень лучших игроков мира, Дюрант на тот момент получил травму и больше не котируется среди топа, а Леброн тогда порвал яйца и не вышел в ПО, когда Кузьма толкал его на защиту трехочковой линии.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
18 августа 2020, 19:55
Цитата: Dzogrim
Цитата: PAKETAxCCCP
Устал я от этих рассуждений.

Так приляг, отдохни, старость не радость :)
Цитата: PAKETAxCCCP
Никто в НБА не выигрывал гайку в одного.

В данном случае, когда сравнивают игроков "затащивших в одного", прежде всего имеется ввиду качество их помощников, учитываются такие факторы как наличие в команде еще аллстаров, помимо главной звезды, глубина скамейки и пр.
Когда мы смотрим на чемпионские заходы Хакима в 94, когда еще не пришел Дрекслер - Хаким был единственной звездой в команде, и по очереди победил всех топовых центровых лиги на тот момент. Т.е. с минимальной поддержкой показал максимум результата. То же примерно можно сказать и про Дирка в 11-ом, имея в помощниках стариков отделал действующих чемпионов с Кобе, а в финале надругался над первой суперкомандой Леброна.
Когда в пример приводят Кавая, имеется ввиду его уникальный опыт обмена в команду, не только никогда не выходившую в финал, но и имеющую репутацию постоянных чокеров, Лебронто. Его исторический результат в ПО 2018/19 года с 30+ очками, 9 подборами, почти 50% с игры и победу над действующим МВП регулярки греком - когда команда по факту смогла включиться только после первых двух поражений, ставит Кавая на одну ступень с перечисленными выше легендами. В серии же с Филадельфией Кавай не только стал автором единственного баззера в 7 игре, но и фактически один вывозил игру команды на одной ноге (получив травму).
Это и поставило его на уровень лучших игроков мира, Дюрант на тот момент получил травму и больше не котируется среди топа, а Леброн тогда порвал яйца и не вышел в ПО, когда Кузьма толкал его на защиту трехочковой линии.

Эмм, у Торонто была отличная команда. Слава, репутация - полная чушь, которую можешь задвигать кому угодно, они перед выигрышным годом взяли Восток, о чем ты говоришь?
Опять таки, он ушел и Торонто опять в топе, чтож они не рассыпались после его ухода?
Он пришел в готовую команду - и усилил ее - и это круто, это и делает его звездой. Но говорить, что он лучший игрок в мире - это нерелевантно.

Пропустил половину игр в регулярке, и хороши сыграл в плове в хорошей команде - окей, лучший игрок в мире. Чтож он так Шпор не тащил?
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
18 августа 2020, 20:30
Цитата: Dzogrim
Команда была сильная, тренер чемпионский, скамеечники по 20 очков набирают, да и load management, оправдания всегда найдутся)

Цитата: Volna
Эмм, у Торонто была отличная команда. Слава, репутация - полная чушь, которую можешь задвигать кому угодно, они перед выигрышным годом взяли Восток, о чем ты говоришь?

magicjohnson magicjohnson magicjohnson
Ясно, автору 0 лет, дальше не смог прочитать, все жиром заплыло lavarball
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 августа 2020, 22:44
Цитата: Volna
Торонто была отличная команда. Слава, репутация - полная чушь, которую можешь задвигать кому угодно, они перед выигрышным годом взяли Восток, о чем ты говоришь?

Эта "отличная команда" за три года взяла у команды Леброна 1 игру и отдала 12. Или это тоже полная чушь?
Цитата: Volna
Опять таки, он ушел и Торонто опять в топе, чтож они не рассыпались после его ухода?

А должны были? До прихода Кавая в команду, ведущие роли занимали ДеРозан и Лаури, после ухода Кавая - ВанВлит (при Лаури и ДеРозане выдавал 2.9 и 8.6 очков в сезоне соответственно) и Сиакам (4.2 и 7.3). Это молодые восходящие звезды, которые проснулись чуть ли не в финале Конференции, до которой Леонард их фактически завез. С уходом Кавая их прогресс (больше владений, больше роли) растет семимильными шагами. Ну и да, Леонард не требовал глупых обменов, чтобы перекроить команду под себя (точечное подписание Газоля), а интегрировался в фундамент, который был.
Цитата: Volna
Он пришел в готовую команду

ДеРозан ушел, Лаури в своей эффективности просел. На цифры молодых можешь глянуть выше.
Профиль пользователя Aleero
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Aleero
Посетитель
19 августа 2020, 00:05
[quote=Volna][quote=Dzogrim][quote=PAKETAxCCCP]Устал я от этих рассуждений.[/quote]
Что же он так Шпор не тащил?.[/quote]

Заза лом Пачулия тут однозначно в курсе
Профиль пользователя powerpineapple
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя powerpineapple
Посетитель
19 августа 2020, 00:28
Данное заявление по-моему на уровне утверждений, что если Кавай возьмёт чемпионство и станет МВПФ, то войдёт в споры о GOAT, так как станет первым игроком, который СТАЛ Finals MVP с тремя разными командами.
ДА НУ! А ТО ЕСТЬ ЛЕБРОН НЕ СТАНЕТ ТАКОВЫМ (ПРИ ТОМ ЧТО С МАЙАМИ У НЕГО 2 FMVP). Меня ещё больше поражает, что никто не высказал мысль, что Величие Краба так-то тоже возрастёт, если это произойдёт.
По сути, просто эти аналитики кидают свои Хот Тэйки (ибо им надо как-то зарабатывать), откуда и появляются эти бессмысленные споры, основанные ни на чём.
Кавай, безусловно, в топ 5 в последние 2 года, но если лучшим он и был, то максимум 3 месяца, а именно в прошедшее межсезонье.

Имхо: Kawhi overrated
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
19 августа 2020, 08:51
Дзогрим, вроде умный человек, но статист на всю голову. Мне всё понятно, что ты сравниваешь. Мне не понятно, ЗАЧЕМ???? Зачем искать лучшего игрока всех времён и народов? Какая мне разница кто лучший, Кавай или Леброн?! Без команды оба они проиграют тому же условному Торонто. Зачем искать лучшего? И кстати, кто утвердил это звание? Питоры-журналисты, которые член, от конфетки не отличают? Как по мне, нельзя выбрать лучшего, из равных!
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
19 августа 2020, 09:29
Цитата: PAKETAxCCCP
Дзогрим, вроде умный человек, но статист на всю голову.

Стастистика является важной частью любого спорта, в эпоху цифровых технологий. Можно конечно рассуждать о игре, только сидя в первом ряду и орать в поддержку бегающих негров, которые прыгают с мячом, и воспринимать игру только таким образом, но это подход пещерных людей, отставших от прогресса и цивилизации.
Цитата: PAKETAxCCCP
Мне всё понятно, что ты сравниваешь. Мне не понятно, ЗАЧЕМ???? Зачем искать лучшего игрока всех времён и народов? Какая мне разница кто лучший, Кавай или Леброн?!

Если тебе чего то непонятно в этой жизни, обществе, мире, это не является аргументом бесполезности, т.к. на твоих убеждениях свет клином не сошелся.
Спорт это прежде всего состязание, соревнование, игра, в которой выявляются лучшие из лучших, игра, в которой есть победители и проигравшие. И их результаты можно сравнивать без каких либо сложностей, в том числе не только статистические, но и в психологическом смысле, как реакции на те или иные ситуации, в случае Леброна - еще и реакции на его медийную или политическую деятельность, при желании.
Аргументация в стиле "мне не интересно и не понятно, а значит не нужно" это детский уровень мышления, максималистичный, а ты советский человек, причем очевидно, старше меня.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
19 августа 2020, 15:20
Цитата: Dzogrim
Цитата: Dzogrim
Команда была сильная, тренер чемпионский, скамеечники по 20 очков набирают, да и load management, оправдания всегда найдутся)

Цитата: Volna
Эмм, у Торонто была отличная команда. Слава, репутация - полная чушь, которую можешь задвигать кому угодно, они перед выигрышным годом взяли Восток, о чем ты говоришь?

magicjohnson magicjohnson magicjohnson
Ясно, автору 0 лет, дальше не смог прочитать, все жиром заплыло lavarball

Отличный аргумент. Люблю, когда люди один и тот же факт одним командам ставят в плюс, а другим в минус. Показывает отличную логическую цепочку у человека в голове :)
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
19 августа 2020, 15:25
Цитата: Волчёнок
Цитата: Volna
Торонто была отличная команда. Слава, репутация - полная чушь, которую можешь задвигать кому угодно, они перед выигрышным годом взяли Восток, о чем ты говоришь?

Эта "отличная команда" за три года взяла у команды Леброна 1 игру и отдала 12. Или это тоже полная чушь?
Цитата: Volna
Опять таки, он ушел и Торонто опять в топе, чтож они не рассыпались после его ухода?

А должны были? До прихода Кавая в команду, ведущие роли занимали ДеРозан и Лаури, после ухода Кавая - ВанВлит (при Лаури и ДеРозане выдавал 2.9 и 8.6 очков в сезоне соответственно) и Сиакам (4.2 и 7.3). Это молодые восходящие звезды, которые проснулись чуть ли не в финале Конференции, до которой Леонард их фактически завез. С уходом Кавая их прогресс (больше владений, больше роли) растет семимильными шагами. Ну и да, Леонард не требовал глупых обменов, чтобы перекроить команду под себя (точечное подписание Газоля), а интегрировался в фундамент, который был.
Цитата: Volna
Он пришел в готовую команду

ДеРозан ушел, Лаури в своей эффективности просел. На цифры молодых можешь глянуть выше.

То, что они проиграли Леброну отменяет факт того, что это была отличная команда? Леброн переехал весь Восток в свое время, мы скажем ,что на востоке не было ни одной команды хорошей, кроме той, в которой играл Леба?

Мой аргумент про рассыпался - о том, что если команда теряет ЛУЧШЕГО игрока команды - а уж тем-более мира - она в любом случае проседает. Теряются связи, наработанные комбинации и тд. В Торонто этого не произошло. Потому что была команда с молодыми и голодными. А Кавай был винтиком - важным, крутым и так далее - но винтиком.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 августа 2020, 16:27
Цитата: Volna
То, что они проиграли Леброну отменяет факт того, что это была отличная команда?

Не отменяет. Такого факта просто не было. Отличные команды не проигрывают одной и той же команде три ПО почти всухую.
Цитата: Volna
Леброн переехал весь Восток в свое время, мы скажем ,что на востоке не было ни одной команды хорошей, кроме той, в которой играл Леба

Всех переехал свипами три сезона подряд?
Цитата: Volna
Мой аргумент про рассыпался - о том, что если команда теряет ЛУЧШЕГО игрока команды - а уж тем-более мира - она в любом случае проседает. Теряются связи, наработанные комбинации и тд. В Торонто этого не произошло.

Это происходит, когда ты тратишь все свои активы на примадонну-звезду, которая хочет быть ядром, центром и альфа и омегой команды, концентрируя все внимание на себе. Такая команда теряет автономность и вариативность и попадает в зависимость от одного человека. Если ты один каттер в команде, то снайперам не остается ничего другого, как надеяться на твой отыгрыш.

А вообще есть даже такое понятие, как "Теория Патрика Юинга", когда после ухода первой звезды команда начинает играть лучше.

Цитата: Volna
Теряются связи, наработанные комбинации и тд. В Торонто этого не произошло.

Произошло. По описанным выше факторам Рапторы и не пошли по пути тех же Кавс. Но связи Торонто нарушились дважды за два года: в первый раз, когда вырвали ДеРозана и снизили роль Лаури, и второй раз, когда Кавай отыграв сезон ушел из команды. Торонто буквально на ходу провели мягкую перестройку и смещение акцентов. Это чудо, которое сотворили Уджири и Нерс, а не низкая роль в успехе команды Леонарда.

Цитата: Volna
А Кавай был винтиком - важным, крутым и так далее - но винтиком.

Пересмотри как этот винтик играл в том ПО и посмотри, как отличная команда играла. Особенно в первых трех раундах ПО.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
19 августа 2020, 17:18
Цитата: Volna
Отличный аргумент. Люблю, когда люди один и тот же факт одним командам ставят в плюс, а другим в минус. Показывает отличную логическую цепочку у человека в голове :)

Согласен, аргумент просто шикарный. Его мощь лишний раз доказывает то, что оба раза факты были поставлены в плюс обеим командам, но "очередной мастер логики" этого не понял shaquilleoneal
Люблю, когда люди регят твинков в далеком 2018-м, с двумя комментами, а потом в 2020 начинают подглоривать Леброну в каждой теме lebronjames3
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
19 августа 2020, 17:52
Цитата: Dzogrim
Цитата: Volna
Отличный аргумент. Люблю, когда люди один и тот же факт одним командам ставят в плюс, а другим в минус. Показывает отличную логическую цепочку у человека в голове :)

Согласен, аргумент просто шикарный. Его мощь лишний раз доказывает то, что оба раза факты были поставлены в плюс обеим командам, но "очередной мастер логики" этого не понял shaquilleoneal
Люблю, когда люди регят твинков в далеком 2018-м, с двумя комментами, а потом в 2020 начинают подглоривать Леброну в каждой теме lebronjames3

Люблю, когда люди говорят чухню без прувов, а потом радуются. Прувы в студию, что это твинк, и что я глорю за Лебу. Буду признателен.
Не вижу смысла дискутировать, неинтересно. У вас своя позиция, держитесь дальше. У меня есть аргументы, у Волченка вон выше есть аргументы, а у вас из аргументов истерики какие-то.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
19 августа 2020, 18:14
Цитата: Volna
У меня есть аргументы

Люблю, когда жирные вбросы без смысловой нагрузки называют аргументами, а потом требуют какие то прувы, после того как обделались с цепочками логики lavarball
Цитата: Volna
а у вас из аргументов истерики какие-то.

Моя позиция изложена максимально четко, в ответе РакетеСССР, а истерика это требование прувов в ынторнете в 2к20
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
19 августа 2020, 18:16
Цитата: Волчёнок

Не отменяет. Такого факта просто не было. Отличные команды не проигрывают одной и той же команде три ПО почти всухую.

То есть, Торонто не был лучшей командой Востока и Кейси не получал тренера года? Ошибок и неумения игры против Кавс никто не отменяет, но это умаляет заслуги команды?

Цитата: Волчёнок

Всех переехал свипами три сезона подряд?

То есть свип это принципиальная другая победа, в отличии от 4:3? Леброн 8 лет в финалах был, сколько он команд выиграл, в том числе и сезоны подряд ? Свип не свип, не совсем понимаю, почему свип чем-то отличается

Цитата: Волчёнок

А вообще есть даже такое понятие, как "Теория Патрика Юинга", когда после ухода первой звезды команда начинает играть лучше.


С этим согласен, но Кавс, Маями те же - играли в финалах, поэтому где-то они были правые. Хотя выженноого поля после никто не отменял.

Цитата: Волчёнок

Пересмотри как этот винтик играл в том ПО и посмотри, как отличная команда играла. Особенно в первых трех раундах ПО.

Я не говорю, что он плохой игрок, где я это писал? Он прекрасный игрок, топовый двухсторонний. И он делает разницу. Это факт.

Но мы же не называем, например, Зайона лучшим игроком мира? Или, более яркий пример, Энтони Дениса никто ж не называет лучшим игроком мира. И он тоже делает и команду лучше, и в соло там тащит и так далее по списку. Но этого нет. Ибо команды не было, да и сам не является ультимативно лучшим. Можно поспорить. Тоже и с Каваем.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 августа 2020, 19:34
Цитата: Volna
То есть, Торонто не был лучшей командой Востока и Кейси не получал тренера года? Ошибок и неумения игры против Кавс никто не отменяет, но это умаляет заслуги команды?

Мне правда стоит объяснять такие элементарные вещи как "Регулярка не равно плей-офф" или ты сам поймешь?
Цитата: Volna
То есть свип это принципиальная другая победа, в отличии от 4:3? Леброн 8 лет в финалах был, сколько он команд выиграл, в том числе и сезоны подряд ? Свип не свип, не совсем понимаю, почему свип чем-то отличается

Оказанным на соперника давлением например? Если ты - бесформенная масса, которая не способна взять хотя бы один домашний матч, то каким образом ты можешь претендовать на статус "отличной команды"? А когда такое происходит дважды?
Цитата: Volna
С этим согласен, но Кавс, Маями те же - играли в финалах, поэтому где-то они были правые.

Я просто привел пример разных подходов к формированию команды. Кто-то интегрируется в команду, а кто-то интегрирует ее под себя. Это не значит, что один может претендовать на звание лучшего, а второй нет.
Цитата: Volna
Я не говорю, что он плохой игрок, где я это писал?

А где я писал, что ты писал, что он плохой игрок? Я не согласился с тем, что ты назвал его винтиком, когда у него были целые серии, где он на горбу вывозил, где у основных исполнителей помимо него ничего не клеилось. Ты и сам говоришь, что он делает разницу, тогда в чем предмет спора? Человек пришел в команду, которая трижды занимала ведущие места в Конференции подряд и безыдейно отлетала в ПО и в первый же сезон, отыграв чуть больше половины матчей, довел ее до Финала. Кто такое делал в последний раз? Леброн неизменно сливал свой первый год, что в Хит, что в Кавс. Дюрант не котируется по очевидным причинам. Все, остальные и близко не претендуют на статус лучшего, игрока поколения, GOAT и другие. Я не понимаю, почему к его кандидатуре относятся так скептично. Я не утверждаю, что он безапелляционно лучший, но и аргументация уровня "Торонто была отличной командой" здесь не работает. Это не ГСВ 73-9 и которые брали титулы и до Дюранта.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 августа 2020, 19:38
Цитата: Volna
Но мы же не называем, например, Зайона лучшим игроком мира

Какие предпосылки? Где и что он успел завоевать?
Цитата: Volna
Или, более яркий пример, Энтони Дениса никто ж не называет лучшим игроком мира.

Тот же вопрос.
Цитата: Volna
И он тоже делает и команду лучше, и в соло там тащит и так далее по списку.

Не делает. Покажи мне, где он в соло что-то там тащил. В соло тащили к примеру Ховард времен Орландо, Леброн времен до первого десижна. Вот это в соло тащили. Покажи мне на примере Зайона или Дэвиса хотя бы малую толику этого. Дэвис с Рондо и Казинсом ничего вразумительного не смог сделать, не то что в соло.