19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Скип Бэйлесс: «Пол Пирс не любит Леброна, потому что никогда не уважал его»

Известный спортивный аналитик Скип Бэйлесс отреагировал на слова легенды «Бостона» Пола Пирса, который заявил, что имя лидера «Лейкерс» Леброна Джеймса не должно упоминаться в разговорах о величайшем игроке в истории, если он не сможет завоевать чемпионский титул в этом году.


«Пол Пирс не любит Леброна, потому что никогда не уважал его. Они были заклятыми соперниками и опекали друг друга в полуфиналах конференций в 2008 и 2010 годах. Что произошло в 2008-м? Леброн провалился. Пол Пирс не уважал это», – сказал Бэйлесс.

Комментарии (13)
Профиль пользователя стэф
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя стэф
Посетитель
21 августа 2020, 06:24
пол пирс просто злопамятный )
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
21 августа 2020, 07:55
А кто уважает Пирса ?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
21 августа 2020, 08:04
Пирс всегда был далек от Истины stuck_out_tongue_closed_eyes
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
21 августа 2020, 08:38
Цитата: Посейдон
А кто уважает Пирса ?

Нас миллионы)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 августа 2020, 08:58
Просто он к нему относится ровно также как и массы относятся к Дюранту - убежал от честного соревнования и изменил баланс сил в целой лиге.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
21 августа 2020, 11:41
Цитата: swizz
Просто он к нему относится ровно также как и массы относятся к Дюранту - убежал от честного соревнования и изменил баланс сил в целой лиге.

С каких это пор подписаться с другой командой это нечестно?
Пирса задевает не то, что Леброн ушел в Хит, а потому что ушел и надрал ему зад каждый раз когда Бостон встречался с Хит.

И вообще, чья бы корова мычала.
Напомнить кто создал первое Биг Трио? Бостон. Пирс без Гарнетта и Аллена отхватывал в первом раунде и Пирс отхватил у Орландо которого в Финале быть вообще не должно было.
Этому куску завистливого говна, которое подсунули потом Бруклину должен помалкивать в разговорах о Леброне.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 августа 2020, 12:47
Цитата: Shredder
С каких это пор подписаться с другой командой это нечестно?

Так а где я говорил, что менять команды нечестно? Разговор был в том, что он сбежал от честного соревнования
Цитата: Shredder
Пирса задевает не то, что Леброн ушел в Хит, а потому что ушел и надрал ему зад каждый раз когда Бостон встречался с Хит.

Да не сказал бы что его поражения задевают. Он как бы до двух поражений Леброну, дважды его обыграл, моментами даже переигрывая индивидуально.
Скорее его задевает, что игрока, который трусливо сбежал, испугавшись проблем, незаслуженно ставят вровень игрокам, которые с этими проблемами уживались и добивались успеха
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 августа 2020, 12:51
Цитата: swizz
Скорее его задевает, что игрока, который трусливо сбежал, испугавшись проблем, незаслуженно ставят вровень игрокам, которые с этими проблемами уживались и добивались успеха

Пирс пользуется тем, что ему самому никуда не пришлось уходить. Две звёзды пришли к нему в команду, и он таким образом вроде как ужился с трудностями. Но по факту Леброна он в 2008 натягивал будь здоров.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 августа 2020, 13:07
Цитата: GHOSTEMANE
Пирс пользуется тем, что ему самому никуда не пришлось уходить. Две звёзды пришли к нему в команду, и он таким образом вроде как ужился с трудностями. Но по факту Леброна он в 2008 натягивал будь здоров.

Так Пол никогда не котировался суперзвездой или претендентом на лучшего игрока, сам никогда себя не называл величайшим. Да и пришли к нему звёзды уже на приличных пробегах, нахапавшись поражений.
Очевидно он будет этим пользоваться, также как Шак пользуется в каждом аргументе кольцами перед Баркли. Но это в истории и это пятно, которое из резюме Леброна выкидывают только его фанбои
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
21 августа 2020, 13:14
Цитата: swizz
Цитата: GHOSTEMANE
Пирс пользуется тем, что ему самому никуда не пришлось уходить. Две звёзды пришли к нему в команду, и он таким образом вроде как ужился с трудностями. Но по факту Леброна он в 2008 натягивал будь здоров.

Так Пол никогда не котировался суперзвездой или претендентом на лучшего игрока, сам никогда себя не называл величайшим. Да и пришли к нему звёзды уже на приличных пробегах, нахапавшись поражений.
Очевидно он будет этим пользоваться, также как Шак пользуется в каждом аргументе кольцами перед Баркли. Но это в истории и это пятно, которое из резюме Леброна выкидывают только его фанбои

Game of Zones так не считают, The Truth = GOAT lavarball
P.S. Ну лучше Уэйда, он себя называл уже, слава богу дальше не пошел.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
21 августа 2020, 13:42
Цитата: swizz
Да и пришли к нему звёзды уже на приличных пробегах, нахапавшись поражений.

Звезды на приличных пробегах приперлись в Бруклин. Назвать Гарнетта 2007 звездой на приличном пробеге это хрень. Гарнетт в 2007-2009 был лучше Боша в Майами. Тип был топ 3 по защите в лиге. Про Аллена вообще говорить нечего, он после Бостона еще успел сходить в Майами и там затащить. И Рондо свои лучшие годы как раз провел в Бостоне. Не надо тут преуменьшать.
Гарнетт+Пирс+Аллен+Рондо в 2007-2009 явно не хуже Леброн+Бош+Уэйд Хит. И даже когда Бостон уже не на пике вышел на Майами им пороха хватало 7 игр сыграть с Хит в Финале Конфы, и я уверен, что им вполне было по силам завалить какую-нибудь Оклахому в Финале.
Цитата: swizz
Скорее его задевает, что игрока, который трусливо сбежал, испугавшись проблем, незаслуженно ставят вровень игрокам, которые с этими проблемами уживались и добивались успеха

Карэм тоже ушел из Милуоки в Лейкерс. Можно ж было династию в Висконсине строить не? Чемберлен мало передвигался? Кобян не думал сваливать и не ныл когда Лейкерс просирали в после Шаковские времена? Пирсу просто надо заткнуться и все.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 августа 2020, 14:37
Цитата: Shredder
Звезды на приличных пробегах приперлись в Бруклин. Назвать Гарнетта 2007 звездой на приличном пробеге это хрень.

Для тебя может и хрень, для меня нет. Гарнетт пришёл в Бостон в 31, в ПО того сезона ему стукнуло 32. Рэй пришёл в 32. Пирсу было 30.

Я просто напомню, что в 31 год Бош ушёл из НБА, а Уйэда в 32 года списали в утиль из-за пробега при этом Леброна поддержал коммюнити с решением идти дальше ака вернуться домой ака собрать молодое трио звёзд
Цитата: Shredder
арнетт в 2007-2009 был лучше Боша в Майами. Тип был топ 3 по защите в лиге

Тут согласен. Он взял замка в 08. При этом разница между Бошем и КГ не так огромна, как разница между Уэйд-Леброном и Рэй-Пирсом. Да и в 09м Гарнетт сломался, серьёзно так, после чего начал стремительно терять звёздную форму
Цитата: Shredder
Про Аллена вообще говорить нечего

То, что Аллен после Бостона играл 6е позиции ротации Хит не значит, что он тащил что-то. Просто исполнял ограниченную роль ветерана-снайпера, довольно качественно, за спинами сильного костяка. Схожую роль у Леброна в Кэвс выполнял Р. Джефферсон, ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил о том, что он тащит что-то
Цитата: Shredder
И Рондо свои лучшие годы как раз провел в Бостоне. Не надо тут преуменьшать.

Да, в Бостоне, но его пик пришёлся на период, когда биг-3 были уже своей тенью
Цитата: Shredder
Гарнетт+Пирс+Аллен+Рондо в 2007-2009 явно не хуже Леброн+Бош+Уэйд Хит.

Если про образцы команд первого сезона вместе, то пожалуй соглашусь. Если говорим про последующие сезоны, то Хит гораздо сильнее.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 августа 2020, 14:39
Цитата: Shredder
И даже когда Бостон уже не на пике вышел на Майами им пороха хватало 7 игр сыграть с Хит в Финале Конфы, и я уверен, что им вполне было по силам завалить какую-нибудь Оклахому в Финале

Знаешь, даже у Кэвс 2008 года хватало пороха сыграть 7 игр в ПО против лучшей версии биг3 Бостона. Это те самые Кэвс, которые по мнению общественности были чуть ли не худшей командой в истории, где у героя Леброна не было помощи и он вёз эту помойку на себе
Цитата: Shredder
Карэм тоже ушел из Милуоки в Лейкерс. Можно ж было династию в Висконсине строить не? Чемберлен мало передвигался? Кобян не думал сваливать и не ныл когда Лейкерс просирали в после Шаковские времена? Пирсу просто надо заткнуться и все.

Все перечисленные взяли гайки и выбирали дальнейшую судьбу, руководствуясь личными интересами. Леброн сбежал из Кливленда именно под давлением общественности, он ведь избранный, а ничего не выходит. Он просто струсил остаться без гайки.
Цитата: DarthBait
Game of Zones так не считают, The Truth = GOAT
P.S. Ну лучше Уэйда, он себя называл уже, слава богу дальше не пошел.

Ну это его мнение, он имеет на него право. При этом ничто не мешает всем смеяться над этим мнением, также как смеются над тем, что Леброн назвал себя величайшим игроком всех времён