19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Леброн Джеймс исполнил красивый данк, пролетев под рукой Джеффа Грина

Форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс в 4-й четверти матча с «Хьюстоном» прошел к кольцу и исполнил красивый данк, пролетев под рукой Джеффа Грина.


«Лейкерс» победили «Хьюстон» во втором матче и сравняли счет в серии второго раунда плей-офф (117:109, 1-1). Леброн принес команде 28 очков (10 из 17 с игры), 11 подборов, 9 передач, 4 перехвата и 2 блок-шота.


Комментарии (8)
Профиль пользователя Defomin
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Defomin
Посетитель
7 сентября 2020, 15:21
Машина
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
7 сентября 2020, 15:41
блин, ну я в упор не понимаю эти нулевые шаги. Может кто-нибудь объяснить почему это не пробежка (Если это не пробежка)? стук-раз-два-три
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
7 сентября 2020, 16:02
Цитата: kublya
блин, ну я в упор не понимаю эти нулевые шаги. Может кто-нибудь объяснить почему это не пробежка (Если это не пробежка)? стук-раз-два-три

2 шага считается не с момента последнего удара о площадку, а с момента фиксации мяча игроком. Ведение, схватил мяч двумя руками (или одной рукой, но с нижнего полушария мяча), 2 шага, бросок.

Но даже так я 3 шага вижу)) А судьи и 5 могут не увидеть.

А вообще, лига давно сказала, что плевала на правила. Ведь главное - зрелищность.
Профиль пользователя stefen
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя stefen
Посетитель
7 сентября 2020, 16:19
Цитата: kublya
блин, ну я в упор не понимаю эти нулевые шаги. Может кто-нибудь объяснить почему это не пробежка (Если это не пробежка)? стук-раз-два-три

крч смотри ты когда одну ногу отрвал ударил мяч ты можеш потом встать на две ноги и у тебя после этого есть еще 2 шага. но он не просто ставит ноги а шагает после этого делает 2 шага)
когда мне обясняли я тоже не особо понял но вреде так ахах
Профиль пользователя ShadowMan
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShadowMan
Зал славы AB
7 сентября 2020, 16:23
Восхищаюсь ЛеБроном, Талантище с большой буквы! Это ж надо быть таким трудолюбивым, хайлайты будто не 35-летнего деда, а 25-летнего атлета!
Такому трудолюбию и полной отдачи профессии можно завидовать и брать пример, кем бы ты не был и где бы не работал. Можно Джеймса любить, можно ненавидеть, но, черт побери, парни, это показывает насколько развитию нет предела! Мотивирует!
larrybird larrybird larrybird
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
7 сентября 2020, 18:33
Цитата: Тимофей Романюк
Цитата: kublya
блин, ну я в упор не понимаю эти нулевые шаги. Может кто-нибудь объяснить почему это не пробежка (Если это не пробежка)? стук-раз-два-три

2 шага считается не с момента последнего удара о площадку, а с момента фиксации мяча игроком. Ведение, схватил мяч двумя руками (или одной рукой, но с нижнего полушария мяча), 2 шага, бросок.

Но даже так я 3 шага вижу)) А судьи и 5 могут не увидеть.

А вообще, лига давно сказала, что плевала на правила. Ведь главное - зрелищность.


а что такое фиксация мяча? т.е. если я его не зафиксировал, то можно с ним бежать? Условно - кручу его на пальце и бегу :) Если честно - не понял. Мне казалось, что нулевой шаг - это тот, который ты делаешь в момент удара мяча об пол. После него еще 2. Или может быть действительно стукнул, потом 1 шаг дается на то, чтобы ты из режима "стучания" перешел в режим "несения" :))) (нулевой шаг) и потом еще два? Но все равно тут Леброн, действительно, 3 сделал с мячом в 2 руках.

По остальному - согласен.
Профиль пользователя devega
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя devega
Посетитель
7 сентября 2020, 19:54
Цитата: kublya
Цитата: Тимофей Романюк
Цитата: kublya
блин, ну я в упор не понимаю эти нулевые шаги. Может кто-нибудь объяснить почему это не пробежка (Если это не пробежка)? стук-раз-два-три

2 шага считается не с момента последнего удара о площадку, а с момента фиксации мяча игроком. Ведение, схватил мяч двумя руками (или одной рукой, но с нижнего полушария мяча), 2 шага, бросок.

Но даже так я 3 шага вижу)) А судьи и 5 могут не увидеть.

А вообще, лига давно сказала, что плевала на правила. Ведь главное - зрелищность.


а что такое фиксация мяча? т.е. если я его не зафиксировал, то можно с ним бежать? Условно - кручу его на пальце и бегу :) Если честно - не понял. Мне казалось, что нулевой шаг - это тот, который ты делаешь в момент удара мяча об пол. После него еще 2. Или может быть действительно стукнул, потом 1 шаг дается на то, чтобы ты из режима "стучания" перешел в режим "несения" :))) (нулевой шаг) и потом еще два? Но все равно тут Леброн, действительно, 3 сделал с мячом в 2 руках.

По остальному - согласен.

Здесь три шага, как ни крути и нулевой шаг тут совсем ни причем. Кстати в этом компоненте как уже многие успели отметить более остальных приуспел Янис. И Леба на его фоне как то блекнет. Леба олд скул и делает пробежки периодически и это ошибки- конечно он это понимает, а у Яниса это система... и он даже пытается обьяснить почему его тройной евростеп не является пробежкой...Ха ха
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
8 сентября 2020, 14:08
Цитата: devega
Цитата: kublya
Цитата: Тимофей Романюк
Цитата: kublya
блин, ну я в упор не понимаю эти нулевые шаги. Может кто-нибудь объяснить почему это не пробежка (Если это не пробежка)? стук-раз-два-три

2 шага считается не с момента последнего удара о площадку, а с момента фиксации мяча игроком. Ведение, схватил мяч двумя руками (или одной рукой, но с нижнего полушария мяча), 2 шага, бросок.

Но даже так я 3 шага вижу)) А судьи и 5 могут не увидеть.

А вообще, лига давно сказала, что плевала на правила. Ведь главное - зрелищность.


а что такое фиксация мяча? т.е. если я его не зафиксировал, то можно с ним бежать? Условно - кручу его на пальце и бегу :) Если честно - не понял. Мне казалось, что нулевой шаг - это тот, который ты делаешь в момент удара мяча об пол. После него еще 2. Или может быть действительно стукнул, потом 1 шаг дается на то, чтобы ты из режима "стучания" перешел в режим "несения" :))) (нулевой шаг) и потом еще два? Но все равно тут Леброн, действительно, 3 сделал с мячом в 2 руках.

По остальному - согласен.

Здесь три шага, как ни крути и нулевой шаг тут совсем ни причем. Кстати в этом компоненте как уже многие успели отметить более остальных приуспел Янис. И Леба на его фоне как то блекнет. Леба олд скул и делает пробежки периодически и это ошибки- конечно он это понимает, а у Яниса это система... и он даже пытается обьяснить почему его тройной евростеп не является пробежкой...Ха ха

да, я видел видюху, где он это объяснял, но нифига не понял все равно :)