19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Блэйк Гриффин объяснил, почему в современной НБА маловероятно появление нового Майкла Джордана

Блэйк Гриффин объяснил, почему в современной НБА маловероятно появление нового Майкла Джордана

Форвард «Детройта» Блэйк Гриффин объяснил, почему в современной НБА маловероятно появление игрока, который мог бы сравниться по популярности с легендой «Чикаго» Майклом Джорданом


«Не думаю, что мы позволим кому-либо стать следующим Майклом Джорданом. Если только у этого игрока не будет идеальной карьеры. У Майкла, на самом деле, тоже не идеальная карьера. В начале у него были трудности, потом он выиграл три титула. Закончил выступать, вернулся и завоевал еще три чемпионства. Но не думаю, что мы позволим кому-либо стать таким же кумиром для нас», – сказал Гриффин.


Комментарии (18)
Профиль пользователя stefen
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя stefen
Посетитель
10 сентября 2020, 17:21
типа джордану просто позволили это сделать?ахах глупости. логика супер ахах
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
10 сентября 2020, 18:06
Реджи Миллер утверждает, что он в современной НБА мог быть круче Майкла Джордана. Но оказывается этому быть не позволит Блэйк Гриффин и еще некие "мы".
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
10 сентября 2020, 18:10
По моему, Блэйк Гриффин так и не объяснил, почему в современной НБА не может быть Майкла Джордана)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 сентября 2020, 18:32
Но не думаю, что мы позволим кому-либо стать таким же кумиром для нас

По секрету всему свету, Майкл и не был кумиром для своих предшественников и современников, кумиров он стал для будущих поколений уже.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
10 сентября 2020, 20:16
Цитата: Волчёнок
Но не думаю, что мы позволим кому-либо стать таким же кумиром для нас

По секрету всему свету, Майкл и не был кумиром для своих предшественников и современников, кумиров он стал для будущих поколений уже.

Это кто такое сказал?) flushed
Шаро*бы нашептали?)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 сентября 2020, 20:19
Цитата: SkyHook
Это кто такое сказал?)
Шаро*бы нашептали?)

Интересный ты киндер. Даже сложно понять суть твоего наезда.
Профиль пользователя ego1st
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ego1st
Зал славы AB
10 сентября 2020, 22:51
Цитата: Волчёнок
Но не думаю, что мы позволим кому-либо стать таким же кумиром для нас

По секрету всему свету, Майкл и не был кумиром для своих предшественников и современников, кумиров он стал для будущих поколений уже.

Ну неее, дядь. Он был дико популярен в 90-е. Любая околобаскетбольная новость начиналась с его фамилии. Именно он вывел популярность всей НБА на новый уровень. Так что ты не прав. Он был главной звездой НБА.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 сентября 2020, 01:08
Цитата: ego1st
Ну неее, дядь. Он был дико популярен в 90-е. Любая околобаскетбольная новость начиналась с его фамилии. Именно он вывел популярность всей НБА на новый уровень. Так что ты не прав. Он был главной звездой НБА.

Ну ты сначала прочитай внимательно, что я написал, а потом уличай меня в неправоте.

Я черным по русски написал, что Джордан не являлся кумиром для своих предшественников (скажем Доктор Джей или Ларри Берд с Меджиком) и современников, т.е. игроков, которые играли вместе с ним (Баркли, Дрекслер, Кемп и тд). Я сказал ровно это. Ни слова про популярность в нулевых, ни слова про околобаскетбольные новости, популярность всей НБА и про его статус главной звезды или любой притянутый оффтоп факт (которые я нигде не отрицаю особо).

Блейк - сформировавшийся половозрелый дееспособный мужик средних лет, который чего-то да добился в этой жизни и провел определенное время в лиге. Если у него или у подобных ему людей нет кумира в их возрасте, то вряд ли какой-нибудь одаренный (даже если он будет лучше Джордана) сопляк будет записан в кумиры.

Переспрошу. В каком месте я неправ, племяш?
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
11 сентября 2020, 06:09
Название явно с текстом не совпадает
Профиль пользователя ego1st
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ego1st
Зал славы AB
11 сентября 2020, 20:56
Цитата: Волчёнок
Цитата: ego1st
Ну неее, дядь. Он был дико популярен в 90-е. Любая околобаскетбольная новость начиналась с его фамилии. Именно он вывел популярность всей НБА на новый уровень. Так что ты не прав. Он был главной звездой НБА.

Ну ты сначала прочитай внимательно, что я написал, а потом уличай меня в неправоте.

Я черным по русски написал, что Джордан не являлся кумиром для своих предшественников (скажем Доктор Джей или Ларри Берд с Меджиком) и современников, т.е. игроков, которые играли вместе с ним (Баркли, Дрекслер, Кемп и тд). Я сказал ровно это. Ни слова про популярность в нулевых, ни слова про околобаскетбольные новости, популярность всей НБА и про его статус главной звезды или любой притянутый оффтоп факт (которые я нигде не отрицаю особо).

Блейк - сформировавшийся половозрелый дееспособный мужик средних лет, который чего-то да добился в этой жизни и провел определенное время в лиге. Если у него или у подобных ему людей нет кумира в их возрасте, то вряд ли какой-нибудь одаренный (даже если он будет лучше Джордана) сопляк будет записан в кумиры.

Переспрошу. В каком месте я неправ, племяш?

Ты сам сначала прочитай то, что ты написал. Любая спортивная суперзвезда априори является кумиром миллионов. И Джордан на своём пике формы и достижений был одним из самых ярких спортивных кумиров оллтайм.
Я с тобой не спорю и не собираюсь спорить насчёт того, что он не был кумиром для предыдущего поколения, это утверждение не достойно оспариваний. Если у взрослого человека есть кумир - у него не всё в порядке с психикой, имхо)
Профиль пользователя ego1st
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ego1st
Зал славы AB
11 сентября 2020, 20:58
Цитата: ego1st
Цитата: Волчёнок
Цитата: ego1st
Ну неее, дядь. Он был дико популярен в 90-е. Любая околобаскетбольная новость начиналась с его фамилии. Именно он вывел популярность всей НБА на новый уровень. Так что ты не прав. Он был главной звездой НБА.

Ну ты сначала прочитай внимательно, что я написал, а потом уличай меня в неправоте.

Я черным по русски написал, что Джордан не являлся кумиром для своих предшественников (скажем Доктор Джей или Ларри Берд с Меджиком) и современников, т.е. игроков, которые играли вместе с ним (Баркли, Дрекслер, Кемп и тд). Я сказал ровно это. Ни слова про популярность в нулевых, ни слова про околобаскетбольные новости, популярность всей НБА и про его статус главной звезды или любой притянутый оффтоп факт (которые я нигде не отрицаю особо).

Блейк - сформировавшийся половозрелый дееспособный мужик средних лет, который чего-то да добился в этой жизни и провел определенное время в лиге. Если у него или у подобных ему людей нет кумира в их возрасте, то вряд ли какой-нибудь одаренный (даже если он будет лучше Джордана) сопляк будет записан в кумиры.

Переспрошу. В каком месте я неправ, племяш?

Ты сам сначала прочитай то, что ты написал. Любая спортивная суперзвезда априори является кумиром миллионов. И Джордан на своём пике формы и достижений был одним из самых ярких спортивных кумиров оллтайм.
Я с тобой не спорю и не собираюсь спорить насчёт того, что он не был кумиром для предыдущего поколения, это утверждение не достойно оспариваний. Если у взрослого человека есть кумир - у него не всё в порядке с психикой, имхо)
Но, если ты имел ввиду только то, что Джордан не был кумиром для Мэджика и Бёрда - ну ты кэп, чо!)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 сентября 2020, 21:08
Цитата: ego1st
Ты сам сначала прочитай то, что ты написал.

Прочитал. Нормально я все написал. Гриффин сказал, что не думает, что они позволят кому-либо стать таким же кумиром для них. Я сказал, что для него никто уже не станет кумиром, приведя пример Джордана и его время. Но ты мне начал рассказывать про абсолютно отвлеченные от этого темы, с которыми я особо, заметь, не берусь спорить. Но ты при этом успеваешь написать, что я неправ. При этом к этому утверждению о моей неправоте ты прикрепляешь аргументы, которые никак не опровергают мое утверждение. А потом говоришь, что я прав и что это очевидно. Сам придумал аргументы, сам оспорил, сам подтвердил. Неплохой такой замкнутый цикл получился.
Цитата: ego1st
если ты имел ввиду только то, что Джордан не был кумиром для Мэджика и Бёрда - ну ты кэп, чо

Вот видишь, во всем разобрался рано или поздно. Оказывается это было так очевидно. Но про то, что я неправ написать зачем-то удосужился.
Профиль пользователя aaaaF
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aaaaF
Посетитель
19 сентября 2020, 17:13
Цитата: Владимир Алексеев
Реджи Миллер утверждает, что он в современной НБА мог быть круче Майкла Джордана. Но оказывается этому быть не позволит Блэйк Гриффин и еще некие "мы".

Реджи не сказал, что он мог быть круче, он сказал, что мог бы забивать 45+ (кажется). Сколько в современной НБА мог бы забивать Джордан, он не сказал ))
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
19 сентября 2020, 17:16
Цитата: aaaaF
Цитата: Владимир Алексеев
Реджи Миллер утверждает, что он в современной НБА мог быть круче Майкла Джордана. Но оказывается этому быть не позволит Блэйк Гриффин и еще некие "мы".

Реджи не сказал, что он мог быть круче, он сказал, что мог бы забивать 45+ (кажется). Сколько в современной НБА мог бы забивать Джордан, он не сказал ))

Это сильно зависит от того, в какой команде я бы играл, разводил бы мяч в стиле Леброна Джеймса, или же играл более классическую роль атакующего форварда, в стиле Кавая Леонарда. В какой нибудь Атланте я бы забивал около 50 очков за игру, это уж к гадалке не ходи.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
19 сентября 2020, 17:23
Цитата: aaaaF
Цитата: Владимир Алексеев
Реджи Миллер утверждает, что он в современной НБА мог быть круче Майкла Джордана. Но оказывается этому быть не позволит Блэйк Гриффин и еще некие "мы".

Реджи не сказал, что он мог быть круче, он сказал, что мог бы забивать 45+ (кажется). Сколько в современной НБА мог бы забивать Джордан, он не сказал ))

это была шутка. Миллер делает утверждения, как будто он имеет в виду, что он смог бы забивать 45 очков в КАЖДОМ матче на протяжении нескольких сезонов подряд. В современной НБА такое не удавалось никому, даже у Джордана в прайме были матчи с 10 очками и меньше.
На самом деле, я понимаю, что Миллер имеет в виду, что он смог бы забивать 45+ очков в некоторых матчах. Но подобное умеет Девин Букер, о чем спор?
Профиль пользователя Nogebator69
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Nogebator69
Забанен
19 сентября 2020, 17:30
Цитата: Владимир Алексеев
На самом деле, я понимаю, что Миллер имеет в виду, что он смог бы забивать 45+ очков в некоторых матчах. Но подобное умеет Девин Букер, о чем спор?

Спор все еще про Конвенцию Монтевидео.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
19 сентября 2020, 17:35
Цитата: Nogebator69
Спор все еще про Конвенцию Монтевидео.

я отвечал на подобные посты, но админы удалили их, поэтому увы.
Профиль пользователя Nogebator69
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Nogebator69
Забанен
19 сентября 2020, 17:38
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Nogebator69
Спор все еще про Конвенцию Монтевидео.

я отвечал на подобные посты, но админы удалили их, поэтому увы.

согласен, до сих пор обидно от утраты тех сообщений, был всецело на вашей стороне. виновник того происшествия некий Dimetrio к счастью забанен. явно из буйных пациентов.