19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

НБА признала, что арбитры пропустили фол на Кембе Уокере на последних секундах основного времени

НБА признала, что арбитры пропустили фол на Кембе Уокере на последних секундах основного времени

В отчете, анализирующем последние две минуты шестого матча между «Селтикс» и «Торонто», указывается, что арбитры ошибочно не зафиксировали нарушение правил на защитнике «Бостона» Кембе Уокере. За 4,4 секунды до сирены при равном счете на игроке нарушил правила форвард «Рэпторс» О Джи Ануноби.


Из-за этой ошибки матч не завершился в основное время победой «Бостона». В итоге во втором овертайме «Рэпторс» обеспечили себе победу – 125:122.


Также лига посчитала, что за 1,35 до конца первого овертайма арбитры ошибочно не зафиксировали пробежку у защитника «Торонто» Нормана Пауэлла. Вместо этого тот получил право на пробитие двух штрафных.  


При этом в документе говорится, что в концовке главный тренер «Торонто» Ник Нерс не нарушал правила: специалист стоял в углу площадки и спровоцировал потерю у форварда «Бостона» Джейсона Тэйтума, который спутал его с партнером по команде.


«Тренеры имеют право находиться в зоне у края площадки рядом со скамейкой команды. Пребывание Ника Нерса в углу не является нарушением», – указывается в отчете.


Счет в серии между «Бостоном» и «Торонто» равный – 3-3. Седьмой матч состоится сегодня ночью.

Комментарии (20)
Профиль пользователя keandryy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя keandryy
Легенда AB
11 сентября 2020, 09:27
Ануноби так явно всадил по руке Уокеру , что непонятно,как такое можно было не заметить ..!?
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
11 сентября 2020, 09:49
Это очень удобно - отнять победу судейской ошибкой, признать это и поехали дальше. Гениально придумано!
Профиль пользователя AlexG
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AlexG
Посетитель
11 сентября 2020, 13:45
Просто жесть, уже вторую победу отобрали судьи.
Почему Стивенс не взял видеоповтор?
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
11 сентября 2020, 14:12
Цитата: AlexG
Просто жесть, уже вторую победу отобрали судьи.
Почему Стивенс не взял видеоповтор?

Вроде бы у Селтикс не оставалось тайм-аутов
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 сентября 2020, 14:34
Я просто напомню, что там сидят судьи с возможностью пересмотра момента и целый директор центра реплеев, который с важным видом поясняет, почему судьи не дауны, а квалифицированные специалисты.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 сентября 2020, 14:38
Цитата: Волчёнок
Я просто напомню, что там сидят судьи с возможностью пересмотра момента и целый директор центра реплеев, который с важным видом поясняет, почему судьи не дауны, а квалифицированные специалисты.

Судейский корпус уже давно является инструментом влияния на победу более нужной/удобной команды. Они специалисты, а не дауны, разумеется, но специалисты немного в другом направлении.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
11 сентября 2020, 15:51
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Волчёнок
Я просто напомню, что там сидят судьи с возможностью пересмотра момента и целый директор центра реплеев, который с важным видом поясняет, почему судьи не дауны, а квалифицированные специалисты.

Судейский корпус уже давно является инструментом влияния на победу более нужной/удобной команды. Они специалисты, а не дауны, разумеется, но специалисты немного в другом направлении.

Поддерживаю. В этом достаточно тухлом плейофф (одни свипы, меньше матчей и реальной борьбы, меньше трансляций) лиге нужно было растянуть самую зрелищную и безкомпромисную серию. И всего то нужно было, чтобы Торонто зацепился (как это он умеет), а апелляции и свистки в помощь будут. Понятно, что это пустые разговоры, как и те, что "надо было выигрывать с явным преимуществом", на то он и клатч равных соперников, что в нем решает всё один момент, в данном случае последнее владение в котором был очевидный фол. Только решили его не игроки, а судьи, как те что судили, так и те кто смотрел по экрану. Следовательно ошибка была допущена осознано, а значит с умыслом.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 сентября 2020, 16:02
Цитата: GHOSTEMANE
Судейский корпус уже давно является инструментом влияния на победу более нужной/удобной команды. Они специалисты, а не дауны, разумеется, но специалисты немного в другом направлении.

Никогда этого не отрицал. Наверное лет 30 подобные ситуации случаются, если не больше. Но мне больше обидно, что именно команда проиграла, а не выиграли судьи. Если бы глаза горели, а важные броски залетали, то либо судьи бы ничего не зарешали, либо их импакт выглядел бы более вопиющим. Я лично определяю факторы в этом поражении по степени важности примерно так:
1. Отвратительно тусклая игра лидеров Бостона.
2. Вмешательство судей.
3. Хорошая игра Торонто в нападении (потому что защита у них была никакая, а нападение бостона все еще смотрелось разнообразней и изобретательней).
Цитата: Андрей Иванов
Понятно, что это пустые разговоры, как и те, что "надо было выигрывать с явным преимуществом"

Если бы эти обосранцы попали свои открытые броски, мы бы сейчас здесь всю эту чушь не обсуждали бы.
Цитата: Андрей Иванов
Только решили его не игроки, а судьи, как те что судили

Наши игроки отказались что-либо решать и отдали эту привилегию судьям.
Цитата: Андрей Иванов
Следовательно ошибка была допущена осознано, а значит с умыслом.

Не жалко, если команда не хочет побеждать.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 сентября 2020, 16:03
Цитата: Андрей Иванов
Поддерживаю. Только решили его не игроки, а судьи, как те что судили, так и те кто смотрел по экрану. Следовательно ошибка была допущена осознано, а значит с умыслом.

В США всегда постулировался явный уклон в сторону шоу, т.к. шоу это деньги. Для того, чтобы у лиги были рычаги влияния на результат спортивного состязания, нужен очевидный внешний по отношению к игрокам инструмент воздействия, т.к., в отличии от бокса, тут нельзя сказать условному Леброну "слить матч".
Следовательно, этим рычагом и являются судьи, они часть этого шоу, как в организации WWE, где судьи такая же часть представления, как и сами исполнители/рестлеры.
По крайней мере, это легко объясняет явные перевесы по штрафным у более удобных в данный момент команд, а так же наличие свистков на пустом месте, или отсутствие свистка, в случае с Кембой в 6 матче.
Нам остается только надеяться, что 7 матч все таки дадут решить игрокам.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 сентября 2020, 16:13
Цитата: Волчёнок
Никогда этого не отрицал. Наверное лет 30 подобные ситуации случаются, если не больше.

В таком случае, я неправильно понял формулировку:
Цитата: Волчёнок
Целый директор центра реплеев, который с важным видом поясняет, почему судьи не дауны, а квалифицированные специалисты.

Показалось, что Вы их просто за дебилов держите.
Цитата: Волчёнок
Наши игроки отказались что-либо решать и отдали эту привилегию судьям.

Понимаю эти ощущения, у меня было нечто похожее, когда Джимбо поверил, что победа в кармане, и полностью перестал играть в свой баскетбол, в итоге Хит позволили судьям лишить нас заслуженного свипа победителей регулярки. Хорошо, что в 5 матче судьи уже не смогли ничего сделать.
В свою очередь, считаю, что в серии Бостон-Торонто победить должен сильнейший, и надеюсь, что судьи в этот раз не помешают, т.к. мы ждем в финале конфы любую из команд, с одинаково горячим настроем.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 сентября 2020, 16:39
Цитата: GHOSTEMANE
В таком случае, я неправильно понял формулировку:
Цитата: Волчёнок
Целый директор центра реплеев, который с важным видом поясняет, почему судьи не дауны, а квалифицированные специалисты.
Показалось, что Вы их просто за дебилов держите.

Скорее показать, что это все фарс. Согласитесь ведь, полнейший абсурд, когда 3 судьи профукали момент, пересмотрели его (свисток был, запросто могли пересмотреть чисто для себя, реплей момента крутили в прямом эфире после свистка), у них еще этот центр реплеев, когда показывают индюка, который разжевывает, что решение судей было верным. И даже со всеми этими ресурсами на выходе мы слышим "ну да, обосрались, но что поделать, матч то уже в прошлом. А будете нас критиковать - еще и заплатите".
Цитата: GHOSTEMANE
Понимаю эти ощущения, у меня было нечто похожее, когда Джимбо поверил, что победа в кармане, и полностью перестал играть в свой баскетбол, в итоге Хит позволили судьям лишить нас заслуженного свипа победителей регулярки.

Согласитесь, что лишиться свипа и потенциально лишиться серии (помним фрустрацию ГСВ или САС после их обидных поражений в финалах) - не одно и то же.
Цитата: GHOSTEMANE
В свою очередь, считаю, что в серии Бостон-Торонто победить должен сильнейший

А тут уже не понятно, кто сильнейший. Дизморалящий баззер после такого же инсейн ноу си пас баззера, потом сумасшедшие перформансы ВанВлита и Лаури, расслабляющая победа с огромным отрывом, а потом тошниловка с 2ОТ и обидным подсуживанием в 4чт (да и по всей игре были мелкие моменты в сторону Рапторс) - после всего этого есть опасения, что у парней просто опускаются руки (как минимум дрожат последние два матча). Скажем так, я считаю, что Бостон выглядит сильнее по набору умений и тренерской мысли, но яйца крепче пока у Торонто (чемпионы все-таки).
Цитата: GHOSTEMANE
мы ждем в финале конфы любую из команд, с одинаково горячим настроем.

в скобочках "ждем любую из команд одинаково уставшими и эмоционально выгоревшими". Шучу, конечно, но я слабо верю, что кто-то сможет побить такой Хит с седыми волосами после 7 игр.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 сентября 2020, 17:06
Цитата: Волчёнок
Скорее показать, что это все фарс. И даже со всеми этими ресурсами на выходе мы слышим "ну да, обосрались, но что поделать, матч то уже в прошлом. А будете нас критиковать - еще и заплатите".

Разумеется, мои главные претензии к судьям, в подобных случаях, скорее обращены на посредственную режиссуру и отвратительно прописанные диалоги, как и в ситуациях с кино.
Цитата: Волчёнок
Согласитесь, что лишиться свипа и потенциально лишиться серии (помним фрустрацию ГСВ или САС после их обидных поражений в финалах) - не одно и то же.

Не одно и то же, но когда ставишь деньги на свип - это добавляет огонька.
Цитата: Волчёнок
А тут уже не понятно, кто сильнейший. Скажем так, я считаю, что Бостон выглядит сильнее по набору умений и тренерской мысли, но яйца крепче пока у Торонто (чемпионы все-таки).

Как говорилось в одном старом постсоветском фильме: "Когда силы соперников равны, победит тот, кто в данной ситуации прав". Все решит настрой и желание.
Цитата: Волчёнок
в скобочках "ждем любую из команд одинаково уставшими и эмоционально выгоревшими".

ПО это вам не сказки, разве что Братьев Гримм.
Цитата: Волчёнок
Шучу, конечно, но я слабо верю, что кто-то сможет побить такой Хит с седыми волосами после 7 игр.

В условиях "Бабла" влияние 7 матчевых серий слишком преувеличено, никаких перелетов, удобные апартаменты, элитный кофе от Джимбо.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
11 сентября 2020, 17:11
Не видел игру, не могу сказать по этому эпизоду, но слегка стану на сторону арбитров. Я сам занимался этим делом, правда в футболе, но суть, я думаю, словить можно.
Ты не всегда видишь даже то, что случается у тебя на глазах. Если твой фокус находится в другом месте - например на ногах - ты не увидишь фола. Или если ты просто потерял фокус, потому что смотрел куда бежишь - ты уже пропустил момент с нарушением.
Не отрицая того факта, что арбитры могут быть рычагом влияния - я бы не строил прям совсем жестких теорий. И не забывайте, что арбитры тоже бегают, и тоже устают)

А по поводу просмотра эпизода - там есть протокол, когда они могут смотреть повтор, когда нет. И так же протокол, когда они могут менять свое решение.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 сентября 2020, 17:13
Цитата: GHOSTEMANE
Не одно и то же, но когда ставишь деньги на свип - это добавляет огонька.

Ну если так, тогда туше.
Цитата: GHOSTEMANE
Как говорилось в одном старом постсоветском фильме: "Когда силы соперников равны, победит тот, кто в данной ситуации прав". Все решит настрой и желание.

Посмотрим. Я все же надеюсь, что мои не лягут лапками кверху. Потенциал есть.
Цитата: GHOSTEMANE
ПО это Вам не сказки, разве что Братьев Гримм.

Меня устроит любой вариант, где в конце сказки все останутся целыми (Ну кроме Хэйворда, на Гордона уже давно плевать). Победа победой, но я в этой серии не раз хватался за сердце в потенциальных травмоопасных ситуациях (когда сам пробовал подобное "удовольствие", ощущаются все эти прыжки и падения уже совсем иначе).
Цитата: GHOSTEMANE
В условиях "Бабла" влияние 7 матчевых серий слишком преувеличено, никаких перелетов, удобные апартаменты, элитный кофе от Джимбо.

Спорно. Вспомните, как Маррей был в шоке, когда после 7 игры во вторник ему сообщили, что серия начинается в четверг. Тут ни морально, ни физически восстановиться нет ни единой возможности, что в самом бабле уже непросто. В любом случае сами виноваты. Надо было серию закрывать в 4-5 игр.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 сентября 2020, 17:21
Цитата: Volna
Ты не всегда видишь даже то, что случается у тебя на глазах. Если твой фокус находится в другом месте - например на ногах - ты не увидишь фола. Или если ты просто потерял фокус, потому что смотрел куда бежишь - ты уже пропустил момент с нарушением.

Приведу в пример две ситуации:
1. Уокер получает по рукам и промазывает. Раздается свисток. На экранах показывается повтор момента, где все четко видно. Судьи молчат и не шевелятся.
2. Лаури получает по зубам в защите (не помню кто, помню, что это было по инерции и неумышленно), бежит жалуется судьям, судьи после попадания останавливают игру и пересматривают момент.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 сентября 2020, 17:34
Спорно. Вспомните, как Маррей был в шоке, когда после 7 игры во вторник ему сообщили, что серия начинается в четверг. Тут ни морально, ни физически восстановиться нет ни единой возможности, что в самом бабле уже непросто. В любом случае сами виноваты. Надо было серию закрывать в 4-5 игр.

Мюррей для меня не показатель крепкого и стойкого игрока, ещё слишком молод.
Принимая во внимание, что мне не с чем сравнивать, так как у Хит ещё не было 7 матчевых серий в этом ПО, соглашусь с Вами, насчёт восстановления в целом.
Но не насчёт "в самом Бабле", так как, на мой взгляд, это просто нытье и они там на курорте, по факту. Пока у Пола Джорджа и Дэнни Грина депрессии от соцсетей - в Хит никто не ноет.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 сентября 2020, 17:45
Цитата: GHOSTEMANE
Но не насчёт "в самом Бабле", так как, на мой взгляд, это просто нытье

С физической точки зрения согласен, бабл не особо отличается от классики (кроме времени, о чем мы поговорили выше), ведь все восстановительные процедуры им все еще доступны (ну большая их часть), но с точки зрения психологии, разница колоссальная. Курорт не курорт, а стены все равно другие. На перерывах приходится бездельничать в роскошном отеле, а не своем особняке. Все равно чувствуется вот это состояние "гость". Рекреация также важна. Я согласен, что это нельзя использовать как оправдание своим провалам (как это делали Джордж и Грин), но и исключать это из факторов тоже неправильно. Все равно пузырь давит. Даже на таких как Леброн или Батлер. Кто-то срывается раньше, кто-то терпит дольше, но стресс имеет свойство накапливаться, а человек - привыкать к хорошему.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 сентября 2020, 17:59
Цитата: Volna
Не отрицая того факта, что арбитры могут быть рычагом влияния - я бы не строил прям совсем жестких теорий

На мой взгляд, тут все факторы сочетаются и должны рассматриваться как единое целое. И человеческий фактор судей, и рычаг воздействия, в разных пропорциях и ситуациях имеет место быть. Судьи это конечно не безвольные големы, но в нужных ситуациях их подсуживание слишком очевидно.
Цитата: Волчёнок
С точки зрения психологии, разница колоссальная. Я согласен, что это нельзя использовать как оправдание своим провалам (как это делали Джордж и Грин), но и исключать это из факторов тоже неправильно. Все равно пузырь давит. Даже на таких как Леброн или Батлер. Кто-то срывается раньше, кто-то терпит дольше, но стресс имеет свойство накапливаться, а человек - привыкать к хорошему.

Полностью исключить этот фактор я разумеется и не пытался, но на любом курорте ты и так гость, как и во время пребывания на выездных матчах. Единственное различие в отсутствии домашних матчей как таковых, и возможности побыть в своем доме, своем привычном окружении. Не спорю с давлением подобного фактора, однако, на мой взгляд, его слишком переоценивают, все таки это не тюрьма и чрезмерная драматизация неуместна.
Миллионеры слишком привыкли к хорошему, это уж точно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 сентября 2020, 18:12
Цитата: GHOSTEMANE
его слишком переоценивают, все таки это не тюрьма и чрезмерная драматизация неуместна.

Сложно сказать, насколько сильно это влияет, но думаю изнеженные миллионеры смотрят на это, как на тюрьму (не красная пресня или черный дельфин, а типичная такая норвежская тюрьма со всеми удобствами). Не драматизирую, но при своих трибунах и предрасположенность к эмоциональному подъему выше, а в своей кровати отдыхается всегда лучше. 95% лиги и близко не личности уровня скажем Робинсона, который успел на флоте послужить, и не были готовы к таким жертвам (которые нам не кажутся жертвами) в личных свободах. Это вносит определенную долю стресса. Нет друзей, круг общения максимально ограничен, чужие стены - все это после очередного тяжелого матча не способствует быстрой моральной реабилитации. Но у каждого по-разному - кого-то это сильно гложет, кто-то чувствует легкое раздражение.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 сентября 2020, 18:25
Но у каждого по-разному - кого-то это сильно гложет, кто-то чувствует легкое раздражение.

Согласен. Так как не могу себя поставить на место миллионеров, симпатизирую наиболее стойким и наименее ноющим. Как особый бонус - не участвующим в БЛМ фарсе, насколько это возможно.