19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Скотти Пиппен: «В случае победы «Лейкерс» в решающей серии выбор MVP финала очевиден»

Скотти Пиппен: «В случае победы «Лейкерс» в решающей серии выбор MVP финала очевиден»

Легендарный игрок НБА, эксперт Скотти Пиппен поделился мнением, кто должен стать MVP финальной серии в случае победы «Лейкерс» над «Майами» (3-1).


«Вся команда. За то, что просидели в этом чертовом «пузыре».


Если серьезно, то я должен снять шляпу перед Леброном Джеймсом. Для меня выбор очевиден», – заявил Пиппен.

Комментарии (32)
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
8 октября 2020, 11:38
Думаю в след.матче кто себя лучше проявит тот и будет МВП...А сейчас идут практически на равных,все же понимают за кого речь)))
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
8 октября 2020, 13:26
Не дадут Дэвису МВП ,только травма Джеймса может помешать. Это сильно ударит по наследию Леброна, его будут постоянно упрекать, что он даже не был лучшим игроком в команде, когда становился чемпионом, в отличии от Майкла.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 13:34
Цитата: Viten
Это сильно ударит по наследию Леброна, его будут постоянно упрекать, что он даже не был лучшим игроком в команде, когда становился чемпионом, в отличии от Майкла.

Согласен, Дэвис однозначный МВП и лучший игрок на обеих половинах в Лейкерс на данный момент. Леброн просто доставляет ему мяч. Так что скоро глупые сравнения закончатся.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 октября 2020, 13:40
Цитата: MJordan23
Согласен, Дэвис однозначный МВП и лучший игрок на обеих половинах в Лейкерс на данный момент. Леброн просто доставляет ему мяч.

Пиппен почему то считает иначе. Вомзможно он, как и я, тоже глор Леброна.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 13:46
Цитата: Robbiecool
Цитата: MJordan23
Согласен, Дэвис однозначный МВП и лучший игрок на обеих половинах в Лейкерс на данный момент. Леброн просто доставляет ему мяч.

Пиппен почему то считает иначе. Вомзмзмзмзожно он, как и я, тоже глор Леброна.

Скотти никогда не отличался мастерством аналитики. Как то раз он ляпнул, что Леброн Джеймс GOAT, так что, я бы не удивился.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 октября 2020, 13:51
Цитата: MJordan23
Скотти никогда не отличался мастерством аналитики..

Да куда там Пиппену до аналитиков этого сайта, новичок какой то, даже в баскетбол играл только на приставке.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 14:00
Цитата: Robbiecool
Цитата: MJordan23
Скотти никогда не отличался мастерством аналитики..

Да куда там Пиппену до аналитиков этого сайта, новичок какой то, даже в баскетбол играл только на приставке.

Демагогия. Аналитические способности не связаны напрямую с опытом игры.
Впрочем, ничем кроме демагогии такую слабую позицию и не защитить, предсказуемо.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 октября 2020, 14:04
Цитата: MJordan23
Демагогия. Аналитические способности не связаны напрямую с опытом игры.

Аналитика не связаны напрямую с опытом игры? Так напиши с чем связано, я не в курсе. Может это связано с чтением книг, аналитикой статистики, какой то математической моделью? Может не нужен опыт игры, даже можно матчи не смотреть?
Как стать хорошим и "крутым" аналитиком. И как различить хорошего аналитика от плохого? Если мнения совпадают значит хороший аналитик, а если отличается тогда плохой?
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 14:14
Цитата: Robbiecool
Аналитика не связаны напрямую с опытом игры? Так напиши с чем связано, я не в курсе.

Так по тебе видно, что не в курсе. ДеЛонте Уэст тоже с опытом игры, наверное и аналитик хороший lebronjames
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 октября 2020, 14:20
Цитата: MJordan23
ДеЛонте Уэст тоже с опытом игры, наверное и аналитик хороший

Не знаю насколько хороший аналитик ДеЛонте Уэст. потому что, как и писал выше, не могу различить хорошего от плохого. Но насколько мне известно ДеЛонте Уэст не работает на нац. телевидении США или в других СМИ, возможно потому что не слишком хорош в этой области.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 14:25
Цитата: Robbiecool
Цитата: MJordan23
ДеЛонте Уэст тоже с опытом игры, наверное и аналитик хороший

Не знаю насколько хороший аналитик ДеЛонте Уэст. потому что, как и писал выше, не могу различить хорошего от плохого. Но насколько мне известно ДеЛонте Уэст не работает на нац. телевидении США или в других СМИ, возможно потому что не слишком хорош в этой области.

Тогда подойдет эксперт с чемпионским опытом игры Кендрик Перкинс. Уж он то точно крепкий аналитик, да и позиция совпадает с твоей, так?
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
8 октября 2020, 14:29
Половина комментаторов да аналитиков НБА не играли в НБА, да и какой у некоторых баскетбольный опыт тоже не понятно, так что да, смотря на ситуацию в целом, можно не играть хорошо в баскетбол, но следить за событиями в НБА и быть аналитиком(хорошим или плохим, мы сами знаем примеры), а можно играть в НБА и нихрена не шарить в той же гребенной аналитике(примеров бывших игроков-эксмертов также хватает)
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 октября 2020, 14:29
Цитата: MJordan23
Тогда подойдет эксперт с чемпионским опытом игры Кендрик Перкинс.

Куда или кому подойдет Перкинс? Я спросил как отличить хорошего аналитика от плохого.
С твоих слов понял что Пиппен и Перкинс плохие. Назови несколько хороших, можно даже таких кто не получат за это деньги.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 октября 2020, 14:34
Цитата: 9rondo9
можно не играть хорошо в баскетбол, но следить за событиями в НБА и быть аналитиком(хорошим или плохим, мы сами знаем примеры

Аналитик скажет,что Дэвис должен был получить награду лучшему замку, а получил грек. Этот аналитик хороший или плохой?
Ну не может быть хорошим, награду ведь получил Яннис.
Но те, кто отдал бы награду Дэвису будут считать его хорошим.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 14:35
Цитата: Robbiecool
Цитата: MJordan23
Тогда подойдет эксперт с чемпионским опытом игры Кендрик Перкинс.

Куда или кому подойдет Перкинс? Я спросил как отличить хорошего аналитика от плохого.
С твоих слов понял что Пиппен и Перкинс плохие. Назови несколько хороших, можно даже таких кто не получат за это деньги.

Подойдет под твой тезис, о ключевой взаимосвязи аналитики с опытом игры. Быстро же ты теряешь нить разговора, или только когда становится очевидно, что сел в лужу?
По мне так хороший Билл Симмонс. Книгу Баскетбола почитай, много узнаешь интересного.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 14:40
Цитата: 9rondo9
Половина комментаторов да аналитиков НБА не играли в НБА, да и какой у некоторых баскетбольный опыт тоже не понятно, так что да, смотря на ситуацию в целом, можно не играть хорошо в баскетбол, но следить за событиями в НБА и быть аналитиком(хорошим или плохим, мы сами знаем примеры), а можно играть в НБА и нихрена не шарить в той же гребенной аналитике(примеров бывших игроков-эксмертов также хватает)

В точку. Аналитические способности в любой сфере деятельности зависят исключительно от развитости ума. Игроки НБА не самые мозговитые представители человечества, как бы хорошо они мячиком в пол не стучали.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 октября 2020, 14:41
Цитата: MJordan23
По мне так хороший Билл Симмонс

БИЛЛ СИММОНС: «МАЙАМИ» ОДЕРЖИТ ПОБЕДУ НАД «ЛЕЙКЕРС» В 6 МАТЧАХ»
https://allbasketball.org/229126-bill-simmons-majami-oderzhit-pobedu-nad-lejkers-v-6-matchah.html

При голосовании за MVP сезона Симмонс оценил Луку Дончича («Даллас») выше Джеймса Хардена («Хьюстон»), поставив защитника «Мэверикс» на 5-е место, после Янниса Адетокумбо, Леброна Джеймса, Кавая Ленарда и Николы Йокича.
При этом, выбирая символические сборные лучших игроков сезона, Симмонс включил Хардена в первую пятерку, а Дончича – во вторую


По этим двум новостям можно назвать Симмонса плохим анлитиком и непоследовательным.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 14:49
Цитата: Robbiecool
По этим двум новостям можно назвать Симмонса плохим анлитиком и непоследовательным.

Нельзя. Лучшим аналитиком я его и не считаю, просто хорошим.
Прогноз на Финал все аналитики делали до травмы полученной ключевыми игроками Хит. МВП это самый ценный игрок для своей команды. Лука Дончич более полезен для Далласа, чем Харден, у которого в команде был Уэстбрук. При этом индивидуальные пятерки сезона оцениваются не по полезности для команды, а по индивидуальной силе игрока, Харден как отдельный игрок более опытен, чем Дончич.
А вот тебя можно назвать плохим анлитиком после этих выводов и глупых вопросов.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 октября 2020, 14:49
Цитата: MJordan23
. Аналитические способности в любой сфере деятельности зависят исключительно от развитости ума. Игроки НБА не самые мозговитые представители человечества, как бы хорошо они мячиком в пол не стучали.

Мы тут про говорим про баскетбол и об игроках. Кто лучше проанализирует баскетбольный матч - тупой игрок НБА, который даже не закончил 8 классов, или физик-ядерщик с 3 дипломами?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 октября 2020, 14:53
Цитата: MJordan23
Нельзя.
Прогноз на Финал все аналитики делали до травмы полученной ключевыми игроками Хит.

Только плохой аналитик может считать, что даже здоровый Майами мог бы победить 4 раза этот Лейкерс.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 15:00
Цитата: Robbiecool
И как различить хорошего аналитика от плохого? Если мнения совпадают значит хороший аналитик, а если отличается тогда плохой?

Цитата: Robbiecool
Только плохой аналитик может считать, что даже здоровый Майами мог бы победить 4 раза этот Лейкерс.

Вот видишь, как быстро научился, крепкая последовательность lebronjames
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 октября 2020, 15:09
Цитата: MJordan23
Цитата: Robbiecool
И как различить хорошего аналитика от плохого? Если мнения совпадают значит хороший аналитик, а если отличается тогда плохой?

Цитата: Robbiecool
Только плохой аналитик может считать, что даже здоровый Майами мог бы победить 4 раза этот Лейкерс.

Вот видишь, как быстро научился, крепкая последовательность lebronjames

Плохой или хороший Симмонс можно судить по его прогнозе на финал, с Пиппеном сложнее, он просто сказал свое мнение о МВП финала, пока непонятно хорош или плохой Скотти.
Профиль пользователя Иван Дубовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Иван Дубовский
Посетитель
8 октября 2020, 15:11
Цитата: MJordan23
Цитата: Robbiecool
По этим двум новостям можно назвать Симмонса плохим анлитиком и непоследовательным.

Нельзя. Лучшим аналитиком я его и не считаю, просто хорошим.
Прогноз на Финал все аналитики делали до травмы полученной ключевыми игроками Хит. МВП это самый ценный игрок для своей команды. Лука Дончич более полезен для Далласа, чем Харден, у которого в команде был Уэстбрук. При этом индивидуальные пятерки сезона оцениваются не по полезности для команды, а по индивидуальной силе игрока, Харден как отдельный игрок более опытен, чем Дончич.
А вот тебя можно назвать плохим анлитиком после этих выводов и глупых вопросов.
так смешно читать твои комментарии. Особенно когда на величие твоего кумира постигает «какой-то» Леброн. Ты говоришь, что чувак предвзят, но при этом сам этим и занимаешься. Ты вообще знаешь что такое аналитика?! Аналитика - это точечный анализ произошедшего. Что в принципе никто из экспертов в силу своих способностей сделать не может. Они просто высказывают свое мнение, у кого-то оно более логичное, у кого-то из области фантастики ( думаю делают это из-за пиара).
Чем больше читают и смотрях их новости тем больше зарплата и медиа у них. Просто чьё-либо мнение слушаю и прислушиваются больше, а кого-то просто хаят. Считаю, что в данной новости Пиппен прав, Леброн по игре больше заслужил МВП. Он строит игру команды, руководит ее. И самое что не маловажное через него идёт больший процент набора очков ( которые нужны что бы победить) если условно Дэвис задефил кольцо против батлера 8 раз, то через Леброна прошло намного больше. Ибо дэвис в этой серии в атаке блистал только в одной игре, в 4 он вообще выпал.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 15:20
Цитата: Иван Дубовский
так смешно читать твои комментарии. Особенно когда на величие твоего кумира постигает «какой-то» Леброн.

Сделаем так: ты исправишь свои двойки по русскому, а потом и поговорим, ок? Беги скорей мультики смотреть.
Цитата: Robbiecool
Плохой или хороший Симмонс можно судить по его прогнозе на финал, с Пиппеном сложнее, он просто сказал свое мнение о МВП финала, пока непонятно хорош или плохой Скотти.

Нельзя, прогноз вполне нормальный, я сам ставил на победу Лейкерс в 6, но тоже делал это ДО травм игроков. Это баскетбол и может случиться все что угодно, в том числе мог поломаться Дэвис или сам Леброн.
То что ты судишь о плохом аналитике Симмонсе, до этого утверждая
Цитата: Robbiecool
как и писал выше, не могу различить хорошего аналитика от плохого.
делает тебя непоследовательным демагогом и глором, только и всего.
Профиль пользователя Иван Дубовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Иван Дубовский
Посетитель
8 октября 2020, 15:26
Цитата: MJordan23
Цитата: Иван Дубовский
так смешно читать твои комментарии. Особенно когда на величие твоего кумира постигает «какой-то» Леброн.

Сделаем так: ты исправишь свои двойки по русскому, а потом и поговорим, ок? Беги скорей мультики смотреть.
Цитата: Robbiecool
Плохой или хороший Симмонс можно судить по его прогнозе на финал, с Пиппеном сложнее, он просто сказал свое мнение о МВП финала, пока непонятно хорош или плохой Скотти.

Нельзя, прогноз вполне нормальный, я сам ставил на победу Лейкерс в 6, но тоже делал это ДО травм игроков. Это баскетбол и может случиться все что угодно, в том числе мог поломаться Дэвис или сам Леброн.
То что ты судишь о плохом аналитике Симмонсе, до этого утверждая это
Цитата: Robbiecool
как и писал выше, не могу различить хорошего от плохого.
делает тебя непоследовательным демагогом, только и всего.
Нет, думаю просто тебе стоит перестать мастурбировать и подрожать MJ. А так же спуститься с небес и перестать думать, что ты умнее остальных.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 15:27
Цитата: Robbiecool
с Пиппеном сложнее, он просто сказал свое мнение о МВП финала, пока непонятно хорош или плохой Скотти.

Пиппен уже более 3 лет работает на ESPN и успел выдать много фантастической аналитики за это время. Ты просто в своем стиле
Цитата: Robbiecool
Так напиши с чем связано, я не в курсе.

Цитата: Иван Дубовский
подрожать MJ

Просто кровь из глаз. Беги уже уроки делать, мама вечером придет атата сделает.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
8 октября 2020, 16:14
Если следовать не традициям (МВП должен быть от победителей), а объективной истине, то МВП финала - Батлер. Не думаю, что Майами вытянут, но это безусловно абсолютно лучший игрок серии. Вне конуренции.
Профиль пользователя Papuas
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Papuas
Посетитель
8 октября 2020, 17:50

Цитата: Иван Дубовский
Цитата: MJordan23
Цитата: Robbiecool
По этим двум новостям можно назвать Симмонса плохим анлитиком и непоследовательным.

Нельзя. Лучшим аналитиком я его и не считаю, просто хорошим.
Прогноз на Финал все аналитики делали до травмы полученной ключевыми игроками Хит. МВП это самый ценный игрок для своей команды. Лука Дончич более полезен для Далласа, чем Харден, у которого в команде был Уэстбрук. При этом индивидуальные пятерки сезона оцениваются не по полезности для команды, а по индивидуальной силе игрока, Харден как отдельный игрок более опытен, чем Дончич.
А вот тебя можно назвать плохим анлитиком после этих выводов и глупых вопросов.
так смешно читать твои комментарии. Особенно когда на величие твоего кумира постигает «какой-то» Леброн. Ты говоришь, что чувак предвзят, но при этом сам этим и занимаешься. Ты вообще знаешь что такое аналитика?! Аналитика - это точечный анализ произошедшего. Что в принципе никто из экспертов в силу своих способностей сделать не может. Они просто высказывают свое мнение, у кого-то оно более логичное, у кого-то из области фантастики ( думаю делают это из-за пиара).
Чем больше читают и смотрях их новости тем больше зарплата и медиа у них. Просто чьё-либо мнение слушаю и прислушиваются больше, а кого-то просто хаят. Считаю, что в данной новости Пиппен прав, Леброн по игре больше заслужил МВП. Он строит игру команды, руководит ее. И самое что не маловажное через него идёт больший процент набора очков ( которые нужны что бы победить) если условно Дэвис задефил кольцо против батлера 8 раз, то через Леброна прошло намного больше. Ибо дэвис в этой серии в атаке блистал только в одной игре, в 4 он вообще выпал.

Чистая правда
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
8 октября 2020, 18:53
В третьей игре Дэвис явно провалился, думаю он не смог войти в игру, а потом схватил еще фолов, отсиделся и окончательно "скуксился"... Но есть один нюанс, ему не дали войти в игру, а лучше сказать - не дал, не, конечно защита висела на нем, но он тупо бегал без мяча, Джеймс его игнорировал, по взаимодействии пары Джеймс - Дэвис, игра отличалась от других, я еще на 4-ой минуте матча подумал, что Леброн посадил Энтони на "хлеб и воду" в погоне за МВП финала.
Так вот, не считая игры#3, показатель +/- Дэвиса значительно превышает показатель Леброна, если брать атаку, то здесь можно поспорить кто лучше, ну а в защите Джеймс явно проигрывает Дэвису. Да, Леброн таскает мяч и организовывает нападения, но отношение результативных передач к потерям ~ 3:2 - показатель для среднестатистического распасовщика, мягко скажем, не очень.
Отдавать МВП Джеймсу потому что ему нужнее для наследия не хорошо. IMHO пока Дэвис выглядит предпочтительней, посмотрим что будет дальше.
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
8 октября 2020, 19:03
Цитата: Patsy
В третьей игре Дэвис явно провалился, думаю он не смог войти в игру, а потом схватил еще фолов, отсиделся и окончательно "скуксился"... Но есть один нюанс, ему не дали войти в игру, а лучше сказать - не дал, не, конечно защита висела на нем, но он тупо бегал без мяча, Джеймс его игнорировал, по взаимодействии пары Джеймс - Дэвис, игра отличалась от других, я еще на 4-ой минуте матча подумал, что Леброн посадил Энтони на "хлеб и воду" в погоне за МВП финала.
Так вот, не считая игры#3, показатель +/- Дэвиса значительно превышает показатель Леброна, если брать атаку, то здесь можно поспорить кто лучше, ну а в защите Джеймс явно проигрывает Дэвису. Да, Леброн таскает мяч и организовывает нападения, но отношение результативных передач к потерям ~ 3:2 - показатель для среднестатистического распасовщика, мягко скажем, не очень.
Отдавать МВП Джеймсу потому что ему нужнее для наследия не хорошо. IMHO пока Дэвис выглядит предпочтительней, посмотрим что будет дальше.

Приятно видеть адекватное мнение без налета глорства. Энтони Дэвис сейчас настоящий монстр если внимательно изучить продвинутые защитные рейтинги, при этом он же и лидирует по набранным очкам в команде. Это лучший двусторонний большой в лиге на данный момент и сравнивать его игру с набором статистики Леброна Джеймса просто глупо.
Ещё заметил смешной момент: тех кто вступает в споры с этим глором Леброна выше злостно минусуют по всем сообщениям, а полный бред лишенный каких либо аргументов от него и его свиты плюсуют. Хороший сайт. Мне нравится. Надеюсь этот глор не сильно вспотел проставляя на мои сообщения минусы.

Навигация