24 января, 05:00
112
120
Детали матча
24 января, 21:00
102
107
Детали матча
25 января, 00:00
108
100
Детали матча
25 января, 03:00
141
103
Детали матча
25 января, 03:00
104
107
Детали матча
25 января, 04:00
121
101
Детали матча
25 января, 04:00
129
115
Детали матча
Матч перенесён
25 января, 06:00
116
113
Детали матча
26 января, 03:00
119
104
Детали матча
26 января, 03:00
129
114
Детали матча
26 января, 03:00
117
108
Детали матча
26 января, 03:30
Детали матча
26 января, 04:00
108
115
Детали матча
Матч перенесён
26 января, 04:30
113
117
Детали матча
26 января, 05:00
103
119
Детали матча
Матч перенесён
26 января, 06:00
130
108
Детали матча
26 января, 06:00
122
125
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
Детали матча
Сегодня, 04:00
107
Детали матча
Сегодня, 05:00
108
Детали матча
28 января, 04:00
Превью матча
29 января, 03:00
Превью матча
29 января, 05:30
Превью матча
29 января, 06:00
Превью матча
30 января, 03:00
Превью матча
30 января, 03:00
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 04:00
Превью матча
30 января, 04:00
Превью матча
30 января, 04:00
Превью матча
30 января, 04:30
Превью матча
30 января, 06:00
Превью матча

Дэмиан Лиллард: «Карри не может позволить себе прежние броски, это стало роскошью для него»

Разыгрывающий «Портленда» Дэмиан Лиллард высказался по поводу трудностей, которые испытывает звезда «Уорриорз» Стефен Карри в этом сезоне.


По словам Лилларда, Карри вынужден менять зрелищную манеру игры, чтобы помочь своей ослабленной из-за травм команде.


«В нынешней ситуации Карри просто видит, что ему намного труднее получать качественные броски, чем это было когда-то. В команде слишком много травм, Стефену приходится играть с молодыми партнерами. Это другой баскетбол.


Все для Карри выглядит иначе, если сравнивать с временами чемпионской династии. Сейчас он проделывает большую работу, чтобы создать хотя бы один качественный открытый бросок и реализовать его.


Стефен больше не может исполнять свои дальние трешки по наитию, это стало роскошью, которую он больше не может себе позволить. У меня похожая ситуация, защита команд уделяет мне много внимания», – рассказал Лиллард.


В нынешнем сезоне Карри пока набирает 26,4 очка за игру, реализуя 32,1% трехочковых. По карьере Стефен попадает 43,4% бросков из-за дуги.

Комментарии (20)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя OleGun71
Посетитель
2 января 2021, 22:12
Полностью согласен
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 января 2021, 22:42
Вот и поглядим, какая Карри звезда. Помнится мне, его любили ставить даже выше Хардена, который выводил свою команду в ПО, играя пол сезона со скамеечниками. Я с нетерпением жду результата не хуже от главного игрока ГСВ.
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Легенда AB
Забанен
2 января 2021, 23:08
Цитата: Волчёнок
Вот и поглядим, какая Карри звезда. Помнится мне, его любили ставить даже выше Хардена, который выводил свою команду в ПО, играя пол сезона со скамеечниками. Я с нетерпением жду результата не хуже от главного игрока ГСВ.

Когда ставили, тогда и играл-то получше
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ValeraMXM
Легенда AB
2 января 2021, 23:38
Цитата: Волчёнок
Вот и поглядим, какая Карри звезда. Помнится мне, его любили ставить даже выше Хардена, который выводил свою команду в ПО, играя пол сезона со скамеечниками. Я с нетерпением жду результата не хуже от главного игрока ГСВ.

Лучше уже хотя бы по влиянию на команду и отношения в раздевалке, баскетбол всё же командная игра. Карри работал всегда на команду, Харден на себя и свою статистику. Результаты всем известны smirk
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Violator
Посетитель
2 января 2021, 23:44
Цитата: Волчёнок
Вот и поглядим, какая Карри звезда.

Карри именно та самая звезда, которая сможет (здоровья!) вывести весь этот несуразный набор игроков GSW в ПО.
Другой вопрос, нужно ли это в этом сезоне.
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя friendoff
Легенда AB
2 января 2021, 23:45
Цитата: Violator
Цитата: Волчёнок
Вот и поглядим, какая Карри звезда.

Карри именно та самая звезда, которая сможет (здоровья!) вывести весь этот несуразный набор игроков GSW в ПО.
Другой вопрос, нужно ли это в этом сезоне.

Что за фантазии?Вместо кого же они туда попадут?
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Violator
Посетитель
3 января 2021, 00:11
Цитата: friendoff
Что за фантазии?Вместо кого же они туда попадут?

Просто фантазии, не обращайте внимания
Если попадут в ПО (что маловероятно) - то вместо менее достойных играть в ПО
Если же команде ПО не нужен - тут все понятно, каждый игрок играет на свой будущий возможный контракт, команда рассчитывает на будущие пики...
Вы и так это знаете
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 января 2021, 00:59
Цитата: ValeraMXM
Лучше уже хотя бы по влиянию на команду и отношения в раздевалке, баскетбол всё же командная игра. Карри работал всегда на команду, Харден на себя и свою статистику. Результаты всем известны

Вот и поглядим. Результат не врет. Весь такой плохой "по влиянию на команду и отношения в раздевалке" Харден, повторюсь, вытащил команду с 14 места на 4, когда у него в лазарете лежали Полы и Гордоны. Если Карри лучше, то отсутствие Томпсона не должно стать оправданием для непопадания в ПО.

Цитата: Violator
Карри именно та самая звезда, которая сможет (здоровья!) вывести весь этот несуразный набор игроков GSW в ПО.

Вот я этого и с нетерпением жду. Помню, как за ним всю дорогу подчищали Томпсон/Грин/Дюрант, а фанаты ГСВ присваивали основные (не все, подчеркиваю) лавры именно Карри, а в последний год Дюранта и вовсе рассказывали ачишуительные истории, что он им в принципе не нужен и игру он руинит, и мяч двигается уже не так, и это уже не те ГСВ и тд. Некоторые особо упоротые глоры говорили что-то в духе "Как Дюрант может быть лучшим игроком в мире, если он не является даже лучшим игроком в своей команде?". Если Карри лучше Дюранта и Хардена как игрок и лидер, то я ожидаю серьезных результатов от Воинов, которые находятся в не самых плохих условиях.
Цитата: Violator
Другой вопрос, нужно ли это в этом сезоне.

А когда? Костяк уже далеко не молодой. Карри 32 года. У него уже имеется плотная медкнижка, леброновским здоровьем он похвастаться не может. Спад уже далеко не за горами. Грину и Томпсону 30. Сегодня будет Леброн, завтра появится какой-нибудь Яннис/Митчелл/Дончич или кто-то еще, которые будут пытаться урвать свой куш. Томпсона ждать? На момент возвращения ему будет 31 год и две серьезные травмы кряду. Обмена Уиггинса? С такой игрой, удачи. В чем смысл сливать этот сезон и чего ждать? Платежка забита, на рынке стоящих игроков не намечается (львиная доля продлилась уже сейчас), игрокам с драфта нужно время. Если сейчас не играть, то в пору уходить в перестройку (что опять же принесет имиджевые потери, ибо ГСВ сами сделали Карри лицом франшизы).
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ValeraMXM
Легенда AB
3 января 2021, 11:53
Да там даже Шак мои мысли озвучил, в новостях почитайте. Будь Харден хоть сто раз лучшим игроком, надо что-то менять в манере игры, чтобы приносить командную пользу, а не стату набивать.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя jevp
Свой
3 января 2021, 13:09
Четенько стрелы на бороду перевели. Лиллард сказал только, что с молодыми и хрен пойми кем не получится играть как прежде (постоянно будут сдваиваться в защите). Остальные игроки ГСВ могут продолжать бросать 3/16, а Карри под постоянным давлением, + после травм. Отсюда и 97 за матч.
Ну, а что касается Бороды, то рывок с 14 на 4 место был на фоне полного здоровья Хардена. Не помню, чтобы более-менее серьёзные травмы его донимали.
Вспоминаем ПТБ 2015-2016, после ухода Олдриджа... Постоянно закрытый Лиллард, не стабильный МакКоллум, деревянный Нукрич. Каждая победа со скрипом и в те дни когда на МакКоллума озарение приходило.
Лиллард через это прошёл, параллели проводит грамотно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 января 2021, 13:35
Цитата: ValeraMXM
Да там даже Шак мои мысли озвучил, в новостях почитайте. Будь Харден хоть сто раз лучшим игроком, надо что-то менять в манере игры, чтобы приносить командную пользу, а не стату набивать.

А я где-то сказал, что Хардену не надо менять манеру игры? Я лишь говорю, что жирный эгоистичный Бородач все еще приносит больше пользы команде, чем весь такой рубаха-парень Стефен. Жиробас Харден может протанцевать с со стриптизершами всю ночь, выйти в полдень на игру и вытащить с линейкой 40+8+10 (при этом не важно, кто там у него в старте и на скамейке). Карри пока даже близко ничего подобного не делал. При этом его адепты рассказывали потрясающие истории, что Стефену на самом деле не дают МВП потому-что он играет с тремя аллстарами. Аллстары ушли (в другую команду или в лазарет), а Карри что-то пока что не торопится оправдывать подобные авансы.

Сразу оговорюсь, что я не оспариваю его снайперские таланты (в этом плане он однозначный топ-2 в истории на пару с Клеем). Я конкретно сейчас говорю за его лидерские качества, боевой дух и суперзвездный потенциал. Настоящую суперзвезду нельзя оправдывать словами "Ну раньше на нем не сдваивались из-за Клея и Кевина". Карри также не лидер. Он лучший нападающий этой команды, но ее лидером является Дреймонд, который делает коллы на площадке и регулирует химию в раздевалке.

Вопрос сейчас не в Бороде, а в том, как позиционировали Стефена его фанаты, когда команда была в статусе доминаторов, забывая, умаляя либо умалчивая за всю ту титаническую работу, которую проделывали Томпсон (без него Карри и близко не был бы тем, кем он является сейчас), Грин, Дюрант, Игудала, Ливингстон и прочие, чтобы Карри мог стрелять свои эффектные бомбы. Серьезно, у них в команде играл человек, который мог отзащищаться против 1-3 позиции на самом элитном уровне, а затем за 3 четверти настрелять 60 очков, а они называли Стефена главным в этом дуо! Это же нонсенс. Человек, против которого строилась вся тактика Ракет в тех самих семи матчах, где Хардена и Пола от финала фактически отделила травма последнего, самое слабое звено в старте ГСВ в плане индивидуальной защиты считается лучшим игроком? Это как вообще?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 января 2021, 13:38
Цитата: jevp
что касается Бороды, то рывок с 14 на 4 место был на фоне полного здоровья Хардена. Не помню, чтобы более-менее серьёзные травмы его донимали.

Ты меня конечно извини, но это слабый аргумент. Харден много лет в топах лиги по минутам и пробегу в среднем за матч. Он в среднем бегает больше 40 минут каждый матч без лоад менеджмента. Риск для здоровья наивысший. У него нет режима ПО, как у Леброна, в регулярке он выкладывался на полную (особенно в тот сезон). И речь идет про достаточно контактную игру, а не открытый кетч-н-шут, Джеймс и в краску бегает, и трехи с сопротивлением бросает, и при этом всячески ищет контакта, что создает дополнительный риск травм.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 января 2021, 13:59
Цитата: Волчёнок
Цитата: jevp
что касается Бороды, то рывок с 14 на 4 место был на фоне полного здоровья Хардена. Не помню, чтобы более-менее серьёзные травмы его донимали.

Ты меня конечно извини, но это слабый аргумент. Харден много лет в топах лиги по минутам и пробегу в среднем за матч. Он в среднем бегает больше 40 минут каждый матч без лоад менеджмента. Риск для здоровья наивысший. У него нет режима ПО, как у Леброна, в регулярке он выкладывался на полную (особенно в тот сезон). И речь идет про достаточно контактную игру, а не открытый кетч-н-шут, Джеймс и в краску бегает, и трехи с сопротивлением бросает, и при этом всячески ищет контакта, что создает дополнительный риск травм.

А я с интересом, посмотрю, как Кекс с Ирвингом разматывают Восток 16:1 в ПО,как это делал Леброн в те же 32 года в 16-17. Это же "донный" Восток. И только не надо про травмы:)))
Всякие аналитики уже предвкушаю финал Бруклин-Лейкерс:))
7-11-лучший дуэт НБА:)))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 января 2021, 14:05
Цитата: conscience
А я с интересом, посмотрю, как Кекс с Ирвингом разматывают Восток 16:1 в ПО,как это делал Леброн в те же 32 года в 16-17. Это же "донный" Восток. И только не надо про травмы:)))
Всякие аналитики уже предвкушаю финал Бруклин-Лейкерс:))
7-11-лучший дуэт НБА:)))

К чему этот лайн вообще здесь. Покажи пальцем, где я хоть раз говорил что-то про Бруклин и Финал в одном предложении. Я всю дорогу говорю, что у Дюранта большой риск повторно получить серьезную травму, что ты мне пытался этим доказать?
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя топ
Посетитель
3 января 2021, 14:54
Цитата: conscience
Цитата: Волчёнок
Цитата: jevp
что касается Бороды, то рывок с 14 на 4 место был на фоне полного здоровья Хардена. Не помню, чтобы более-менее серьёзные травмы его донимали.

Ты меня конечно извини, но это слабый аргумент. Харден много лет в топах лиги по минутам и пробегу в среднем за матч. Он в среднем бегает больше 40 минут каждый матч без лоад менеджмента. Риск для здоровья наивысший. У него нет режима ПО, как у Леброна, в регулярке он выкладывался на полную (особенно в тот сезон). И речь идет про достаточно контактную игру, а не открытый кетч-н-шут, Джеймс и в краску бегает, и трехи с сопротивлением бросает, и при этом всячески ищет контакта, что создает дополнительный риск травм.

А я с интересом, посмотрю, как Кекс с Ирвингом разматывают Восток 16:1 в ПО,как это делал Леброн в те же 32 года в 16-17. Это же "донный" Восток. И только не надо про травмы:)))
Всякие аналитики уже предвкушаю финал Бруклин-Лейкерс:))
7-11-лучший дуэт НБА:)))

Кайри и Дюра пока только красиво звучит что они лучший дуэт-- это ещё надо доказать...а очень хотелось бы посмотреть ,как ты говоришь что они разматывают восток 16-1... ну если чесно я в этом году от них титула не жду, состав надо сначала сыграть, Алену надо показать Капелу и его действия в защите и в атаке, Шамету надо белка побольше жрать а то у него при броске коленки трясутся, реально у парня страх при броске что он непопадёт и естественно мажет. а вот Леверт наоборот бросать небоится но тож надо настраивать. Луваву- Кабарроту надо учиться по кольцу бросать. да и защиту всем надо подтягивать--кароч дофига работы чувакам предстоит если хотят выиграть титул
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 января 2021, 16:00
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
А я с интересом, посмотрю, как Кекс с Ирвингом разматывают Восток 16:1 в ПО,как это делал Леброн в те же 32 года в 16-17. Это же "донный" Восток. И только не надо про травмы:)))
Всякие аналитики уже предвкушаю финал Бруклин-Лейкерс:))
7-11-лучший дуэт НБА:)))

К чему этот лайн вообще здесь. Покажи пальцем, где я хоть раз говорил что-то про Бруклин и Финал в одном предложении. Я всю дорогу говорю, что у Дюранта большой риск повторно получить серьезную травму, что ты мне пытался этим доказать?

Карри ты индульгенцию на травмы не даёшь почему-то,в отличие от Кекса. Хотя понятно, что Стефф в 2016 и сейчас это две большие разницы.
А Харден все всем доказал в 2019,когда слил Стеффу(без Дюранта) в ПО.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 января 2021, 16:27
Цитата: conscience
Карри ты индульгенцию на травмы не даёшь почему-то,в отличие от Кекса. Хотя понятно, что Стефф в 2016 и сейчас это две большие разницы.

Еще раз для особенных. Я не даю индульгенцию глорам Карри, которые кричали, что он лучший из лучших. Как это еще более доступней разжевать, я не понимаю. По Дюранту я уже говорил, я ему не давал вообще никаких индульгенций и не верю, что после ахила он вернется прежним. Ты мне предъявляешь за то, чего я никогда не декларировал. Это уже какие-то твои влажные хейтерские фантазии, к которым я не имею никакого отношения.

Цитата: conscience
А Харден все всем доказал в 2019,когда слил Стеффу(без Дюранта) в ПО.

Когда слил Грину, если продолжать твою линейную логику.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя jevp
Свой
3 января 2021, 17:28
Цитата: Волчёнок
Цитата: jevp
что касается Бороды, то рывок с 14 на 4 место был на фоне полного здоровья Хардена. Не помню, чтобы более-менее серьёзные травмы его донимали.

Ты меня конечно извини, но это слабый аргумент. Харден много лет в топах лиги по минутам и пробегу в среднем за матч. Он в среднем бегает больше 40 минут каждый матч без лоад менеджмента. Риск для здоровья наивысший. У него нет режима ПО, как у Леброна, в регулярке он выкладывался на полную (особенно в тот сезон). И речь идет про достаточно контактную игру, а не открытый кетч-н-шут, Джеймс и в краску бегает, и трехи с сопротивлением бросает, и при этом всячески ищет контакта, что создает дополнительный риск травм.

Это как раз к тому я сказал, что Карри, да ещё и после травмы, на такой подвиг не способен, в отличии от Хардена.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 января 2021, 17:37
Цитата: jevp
Это как раз к тому я сказал, что Карри, да ещё и после травмы, на такой подвиг не способен, в отличии от Хардена.

Дык он и до травмы был не способен. Они одну карту без Грина взять не смогли, о чем речь?
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Violator
Посетитель
5 января 2021, 23:11
Цитата: friendoff
Что за фантазии?Вместо кого же они туда попадут?

Прошло 2 игровых дня. Немного, согласен, всего две игры и 90+ баллов результативности. Две победы.
Чем не повод для дальнейших фантазий
Кендрик Перкинс: «Эй, «Майами» и «Филадельфия», Брэдли Бил чертовски расстроен»
Кендрик Перкинс: «Эй, «Майами» и «Филадельфия», Брэдли Бил чертовски расстроен»
Чемпион НБА, ныне эксперт ESPN Кендрик Перкинс призвал руководителей «Майами» и «Филадельфии» обратить внимание на защитника «Вашингтона» Брэдли Била, который выглядел очень расстроенным после поражения от «Хьюстона» (88:107).
Винс Картер: «Джейлен Браун – главный претендент на звание самого прогрессирующего игрока года»
Винс Картер: «Джейлен Браун – главный претендент на звание самого прогрессирующего игрока года»
Бывший игрок НБА Винс Картер считает, что форвард «Бостона» Джейлен Браун играет на таком уровне, что должен претендовать на награду самому прогрессирующему игроку года.
Уэстбрук – о перепалке с Уоллом: «Никогда не начинаю болтать первым. Я защищаюсь»
Уэстбрук – о перепалке с Уоллом: «Никогда не начинаю болтать первым. Я защищаюсь»
Разыгрывающий «Вашингтона» Расселл Уэстбрук прокомментировал словесную перепалку с Джон Уоллом («Хьюстоном»), в результате которой оба игрока получили технический фол.
Эндрю Богут: «После неудачной первой половины матча Карри мотивирует себя, просматривая все упоминания о нем соцсетях»
Эндрю Богут: «После неудачной первой половины матча Карри мотивирует себя, просматривая все упоминания о нем соцсетях»
Австралийский центровой Эндрю Богут в своем подкасте Rogue Bogues рассказал, как его бывший партнер по «Уорриорз» Стефен Карри мотивирует себя после неудачной первой половины матча.