19 января, 03:30
116
Детали матча
19 января, 04:00
113
107
Детали матча
19 января, 04:00
125
120
Детали матча
19 января, 06:00
113
115
Детали матча
20 января, 05:00
119
101
Детали матча
20 января, 05:00
118
102
Детали матча
Матч перенесён
21 января, 03:00
147
135
Детали матча
21 января, 03:00
112
124
Детали матча
21 января, 03:00
117
109
Детали матча
21 января, 03:30
123
115
Детали матча
21 января, 03:30
102
111
Детали матча
21 января, 04:00
Детали матча
21 января, 05:30
103
109
Детали матча
21 января, 06:00
121
Детали матча
21 января, 06:00
115
Детали матча
Матч перенесён
22 января, 03:30
106
113
Детали матча
22 января, 06:00
129
118
Детали матча
22 января, 06:00
104
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
110
123
Детали матча
Сегодня, 03:00
102
103
Детали матча
Сегодня, 03:00
120
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
125
113
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
110
Детали матча
Сегодня, 03:30
101
Детали матча
Матч перенесён
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 04:30
117
122
Детали матча
Сегодня, 06:00
126
130
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
106
Детали матча
Матч перенесён
Сегодня, 06:00
103
Детали матча
24 января, 21:00
Превью матча
25 января, 00:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
Матч перенесён
25 января, 06:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча

Кендрик Перкинс: «Если Леброн победит «Нетс» в финале, то станет бесспорным лучшим игроком в истории»

Чемпион НБА-2008, ныне эксперт Кендрик Перкинс заявил, что встреча в финале со звездными «Нетс» может стать решающей для определения места в истории Леброна Джеймса.


По словам Перкинса, победа над Дюрэнтом, Ирвингом и Харденом способна окончательно возвысить лидера «Лейкерс» над легендой «Буллс» Майклом Джорданом.


«Меня не нужно убеждать, что Леброн – лучший игрок всех времен, у меня самого в этом нет никаких сомнений.


Но если «Нетс» смогут победить на Востоке, а затем Леброн разберется с ними в финале, то ситуация максимально прояснится. Леброн станет бесспорным лучшим игроком в истории.


Победить в своей карьере две суперкоманды – это круче, чем шесть побед без поражений в финалах 90-х годов», – написал Перкинс.

Комментарии (20)
Профиль пользователя Georgy.Lazarev
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Georgy.Lazarev
Посетитель
15 января 2021, 03:19
«Победить в своей карьере две суперкоманды – это круче, чем шесть побед без поражений в финалах 90-х годов»

С таким успехом, можно считать тогда, что Kawhi уже лучше чем Jordan ибо победил две супер команды.

PS: Парирую сразу ответы на тему: «то были не те команды», «не на пике», «травмированные» и т.д. Ребята в финале может быть что угодно. По этому - это просто темы из разряда «а что если».
Профиль пользователя fuselage99
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя fuselage99
Посетитель
15 января 2021, 03:54
Теперь Нетс просто некем играть, какой там финал..
Профиль пользователя fuselage99
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя fuselage99
Посетитель
15 января 2021, 04:12
Да и вообще не верю в Хардена как победителя. Чисто на скиллах двигается.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Легенда AB
15 января 2021, 06:38
Фак... загибайте пальцы:
1. Не отыграли ни одной игры этим "трио"
2. У плоского беды с башкой
3. Харден жирный (в регулярке это не аргумент, а в ПО вот в самый раз)
4. Скамьи нет от слова совсем
5. Динуидди в лазарете и может вернуться только под конец сезона
6. Защиты у команды просто ноль целых хрен десятых

И, зараза, сопоставив эти факты, сверхразумы уже мало того что называют этот цирк с конями "суперкомандой", поливая ее кипятком с ляжек, так еще и бронируют им место в финале, думая, что победить их там - это какое-то запредельного уровня достижение.

Блин, ну это реально просто смешно))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Журналист
Профиль пользователя swizz
Журналист
15 января 2021, 07:21
magicjohnson magicjohnson magicjohnson
О боги!
Совсем недавно массы ставили крест на карьере Дюранта "он уже не будет прежним игроком"
Ирвинг уже давно превратился для всех в токсичного персонажа, который рушит команды и от которого пользы больше, когда его просто нет (сам Перкинс его поливал)
Харден довольно чотко обрисовал свой образ - толстый чокер, который разосрался со всеми приличными одноклубниками и ничего кроме индивидуальных наград не выиграл. От него же открещивались фэны своих клубов начиная с межсезонья.

И тут мистер Перкинс сообщает нам, что это суперкоманда lebronjames3
Мог бы сразу после гайки в ДиснейУорлде назвать его лучшим, чего мелочиться)

Но стоит отдать должное Кендрику. Он понимает как сохранить работу, поэтому цепляется всеми силами. Уилсон Чендлер очень правильно описал этого персонажа в прошлом году.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
15 января 2021, 07:40
Цитата: swizz
Мог бы сразу после гайки в ДиснейУорлде назвать его лучшим, чего мелочиться)

Так он и назвал вроде, как минимум, тут уже сказал что у него лично нет сомнений, на этот счет.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 января 2021, 08:37
А мне вот интересно:
1. Что об этом думают сами лебронсексуалы? Легитимно ли считать Нетс суперкомандой, учитывая, что они сами же на нее вылили не один ушат дерьма?
2. По линейной логике дурачка Перкинса получается, что если Леброн каким-то образом проиграет (особенно если не Нетс), то он не в праве в принципе претендовать на все эти регалии?

Как на счет для баланса устранить с одной стороны Бэйлесса, а с другой - Перкинса? Оба фрукта больше раздражают, чем доставляют.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя mihasiki
Свой
15 января 2021, 10:41
У как босто-секи разулюлюкались.
Забыли, как ваше супер 3о (+ звёздый дуэт Мяты и чувака с ЧэмпДНК) смогло только раз из 3х выиграть у дуо Кобяныча с Газом?
Обосранные глоры!
С.сын волка, ты такой же трындюк со свизом с горящим пуканом как и Бэйлиз с Перком. Не льситие себе! Бостосеки грёбаные! Стыдно за бостон болеть после вас!
Профиль пользователя ggorely
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ggorely
Зал славы AB
15 января 2021, 11:14
Кендрик Пукинс
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
15 января 2021, 11:33
Конечно нет.
Лейкерс бы сначала с Клипперс решить вопросы. Кавая и Ко больно ударил прошлый сезон по самолюбию. Да и видно, как отношение к делу поменялось. Молодцы.
Не думаю, что у ЛАК повториться прошлогодний провал.
По поводу Бруклина-Дюрант выглядит хорошо, видно заряжен на борьбу и ему есть что доказываеть. Думаю, в полуфинал конфы он бы их и так затащил(без Хардена). А там посмотрим. Дальше будет зависеть от химии, сыгранности, способностей и авторитета Нэша.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 января 2021, 11:44
Цитата: mihasiki
Забыли, как ваше супер 3о (+ звёздый дуэт Мяты и чувака с ЧэмпДНК) смогло только раз из 3х выиграть у дуо Кобяныча с Газом?

Как ты выразился "наше супер 3о" не претендует на звание убер-гипер-величайших за всю историю человечества и элементарных частиц в принципе, с них и спроса меньше. Твой же объект влажных фантазий сплошь и рядом говорит, какой он лучший, а его кореша ему подыгрывают, рассказывая какие же самые сложные сезоны у него к чемпионству выдаются (хотя статистика свидетельствует об обратном).

Почему-то таким, как ты, недостаточно того, что Леброна считают "всего лишь" выдающимся спортсменом и одним из лучших в своем поколении. Видимо, тебе будет спокойней, если все будут его считать генералиссимусом астероидных войск, и ты не успокоишься, пока все с этим не согласятся.

Когда я отмечал добродетели Леброна, ты почему-то не возникал и не вменял мне все это. Я задал два простых логичных вопроса, а ты тут уже пеной изошелся и желчью расплевался. Понимаю.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
15 января 2021, 11:58
Нетс в финале lebronjames4 shaquilleoneal3 lebronjames3
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя RUmiR
Посетитель
15 января 2021, 12:05
smile в какой истории-?с фейками....манией величия ...или я чёрный и становитесь все на колено....не спорю.
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя RUmiR
Посетитель
15 января 2021, 12:12
а кстати да,Кендрик не ****** он тупо ****** кусочки славы
Профиль пользователя nePro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nePro
Посетитель
15 января 2021, 15:13
Цитата: Волчёнок
А мне вот интересно:
1. Что об этом думают сами лебронсексуалы? Легитимно ли считать Нетс суперкомандой, учитывая, что они сами же на нее вылили не один ушат дерьма?
2. По линейной логике дурачка Перкинса получается, что если Леброн каким-то образом проиграет (особенно если не Нетс), то он не в праве в принципе претендовать на все эти регалии?

Как на счет для баланса устранить с одной стороны Бэйлесса, а с другой - Перкинса? Оба фрукта больше раздражают, чем доставляют.

Ответ леброносексуала:
1. Нет, удивлюсь если Нетс прыгнут выше 2ого раунда в этом году. Да и вообще трио тут конечно очень мощное(и то на бумаге), но кроме этого трио больше ничего нет, а баскетбол все же командная игра.
2. Не хочу начинать бессмысленный спор. Это все полнейшая вкусовщина, кто-то считает, что 6/6 в годы прайма это ох..нное достижение, для меня же таковым является 18 сезонов на высочайшем уровне.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 января 2021, 15:40
Цитата: nePro
1. Нет, удивлюсь если Нетс прыгнут выше 2ого раунда в этом году. Да и вообще трио тут конечно очень мощное(и то на бумаге), но кроме этого трио больше ничего нет, а баскетбол все же командная игра.

Согласен. Сам декларирую мысль, что скорее всего Дюрант, который провел целый год без практики, будет получать какие-то микро (или не микро) травмы от перенапряжения (тело за год отвыкло от нагрузок), а без него там толком и играть-то некому.
Цитата: nePro
2. Не хочу начинать бессмысленный спор. Это все полнейшая вкусовщина, кто-то считает, что 6/6 в годы прайма это ох..нное достижение, для меня же таковым является 18 сезонов на высочайшем уровне.

Суть моего посыла была в том, что такие Перкинсы постоянно рассказывают о том, что Леброн уже давно величайший, апеллируя сомнительными и однобокими аргументами, игнорируя неудобные. Вот сейчас он утверждает, что победа над Бруклином закрепит его тезис. А если они проиграют Бруклину или тем более не дойдут до него, то что тогда? А ничего. Он все равно продолжит говорить, что Джеймс уже давно лучший.

Вы не считаете Нетс суперкомандой, я не считаю Нетс суперкомандой, поэтому мы оба с Вами должны понимать, что победа над Нетс не придает самому факту победы какой-то особенный статус, а Перкинс считает. Стало быть по логике Перкинса любой другой расклад должен наоборот оспорить выставленный на кон статус. Иначе в чем смысл этого изречения, если за ним ничего не стоит? Леброн величайший, он всегда выводил любой сброд в ПО, говорили раньше. В позапрошлогоднем году не вывел, но это никак не помешало декларировать эту же самую мысль, приправив ее другими аргументами.

Кто-то считает, что например Коби был величайшим, что с этими людьми делать? Забанить их в твиттере в лучших демократических традициях? У Брайанта тоже было много сезонов на достойном уровне.

Согласен с Вами, что все на вкус и цвет, но из ваших рядов очень много вот таких вот клинических, которые само сомнение в идее, что Леброн - величайший, воспринимают, как мы можем наблюдать выше - слюны, сопли, желчь и неконтролируемый псевдо- Туррет.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 января 2021, 15:55
Цитата: nePro
для меня же таковым является 18 сезонов на высочайшем уровне.

Сугубо мое восприятие величайшего таково, что это должен быть тот человек, который сделал наибольший вклад в престижность и известность франшизы. Джордан и НБА неразрывно ассоциировались у всех (даже у тех, кто был незнаком с игрой в принципе) с баскетболом. Джордан, Джексон и Калкин - лица девяностых у львиной доли населения, которое знакомо с массовыми медиа. В Леброне я этого не вижу. Сейчас попросите людей, которые не знакомы с игрой вообще, назвать парочку баскетболистов и скорее всего все равно услышите Джордана, а Леброна могут и не назвать вовсе.

Кому-то нравится, что он такой молодец проводит столько сезонов на качественном уровне. А кому-то нравится, что за те сезоны, которые Майкл провел в лиге, он выжал в среднем куда больше, чем другие величайшие за более продолжительное время. На вкус и цвет, как вы говорите.

Считаю ли я, что Джордан - недостижимый идеал? Ни в коем случае. Я вполне верю, что еще может прийти в лигу игрок, который сможет затмить и это величие. Однако лично на мое мнение это не Леброн. Слишком много "но", слишком много "если", слишком много неоднозначности. Я могу сказать точно, что он входит в топ-5 всех времен, но величайшим я его пока что назвать не могу.

Возвращаясь к Перкинсу, что может дать железобетонное право называться величайшим? Если он сделает то, чего не сделал Джордан - продолжит выигрывать чемпионства без сильных товарищей типа Дэвиса. Тогда тут уже не останется никаких сомнений. А победа над Бруклином ничего не меняет.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Журналист
Профиль пользователя swizz
Журналист
15 января 2021, 16:51
Цитата: nePro
Ответ леброносексуала:

Я вот здесь проиграл конкретно magicjohnson
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Легенда AB
Посетитель
15 января 2021, 23:07
Цитата: Georgy.Lazarev
«Победить в своей карьере две суперкоманды – это круче, чем шесть побед без поражений в финалах 90-х годов»

С таким успехом, можно считать тогда, что Kawhi уже лучше чем Jordan ибо победил две супер команды.

PS: Парирую сразу ответы на тему: «то были не те команды», «не на пике», «травмированные» и т.д. Ребята в финале может быть что угодно. По этому - это просто темы из разряда «а что если».

Ага конечно лучше... И Нест в финале... Есть большие сомнения
Профиль пользователя Дмитрий Морылев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дмитрий Морылев
Посетитель
15 января 2021, 23:17
Цитата: Волчёнок
Цитата: nePro
для меня же таковым является 18 сезонов на высочайшем уровне.

Сугубо мое восприятие величайшего таково, что это должен быть тот человек, который сделал наибольший вклад в престижность и известность франшизы. Джордан и НБА неразрывно ассоциировались у всех (даже у тех, кто был незнаком с игрой в принципе) с баскетболом. Джордан, Джексон и Калкин - лица девяностых у львиной доли населения, которое знакомо с массовыми медиа. В Леброне я этого не вижу. Сейчас попросите людей, которые не знакомы с игрой вообще, назвать парочку баскетболистов и скорее всего все равно услышите Джордана, а Леброна могут и не назвать вовсе.

Полностью согласен с чуваком. Ноу кэп, Леброн топовый игрок, один из лучших. Но субъективно для меня, когда речь идет о гоате, это конечно же влияние и вклад, который был внесен. Майкл внес вклад в мировую культуру и навсегда оставил в ней след. А рекорды всегда будут биться, стата всегда будет расти. Хезе как думает Перкинс, но немного кэп.
«Кэвз» перед матчами с «Нетс» не могли набрать 100 очков в девяти из десяти игр. «Бруклину» они забили 147 и 125 очков
«Кэвз» перед матчами с «Нетс» не могли набрать 100 очков в девяти из десяти игр. «Бруклину» они забили 147 и 125 очков
«Кливленд» подошел к двум матчам против «Бруклина» с худшим атакующим рейтингом в НБА. Перед играми с «Нетс» клуб из Огайо не мог набрать 100 очков в девяти из десяти случаев.
Леброн и Дюрэнт ответили, почему игроки НБА так остро реагируют на критику легенд лиги
Леброн и Дюрэнт ответили, почему игроки НБА так остро реагируют на критику легенд лиги
Звездные форварды Леброн Джеймс («Лейкерс») и Кевин Дюрэнт («Нетс») отреагировали на пост в интернете, в котором пользователь удивился тому, что игроки НБА столь чувствительны «к конструктивной критике со стороны легенд лиги».
Девин Букер
Никола Йокич
PHX
Финикс Санз
24 января, 05:00 мск
П1: 2.15 VS П2: 1.74
Бонус: 5 000 руб
DEN
Денвер Наггетс