19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Колин Коухерд: «Леброн заставлял Кайри давать отдачу на протяжении трех лет. Дюрэнта не хватило на три недели»

Известный ведущий Колин Коухерд на примере ситуации с покинувшим «Нетс» Кайри Ирвингом объяснил разницу между звездными форвардами Леброном Джеймсом и Кевином Дюрэнтом.


«На протяжении лет мы слышали о том, что Дюрэнт лучше Леброна. Очень жаль. Это не так. Забудьте об этом. Только из-за того, что у одного из этих парней лучше бросок? Нет. 


Леброн заставлял Кайри давать отдачу на протяжении трех лет. Дюрэнта не хватило на три недели. Вот где разница.


В НБА есть 12-15 главных звезд. Они делятся на две группы. В первой – Леброн и Стеф. Мужья, отцы, мужчины, неэгоистичные, умные, бизнесмены, сильные эмоционально, крепкие физически. Вокруг них можно смело выстраивать команду. И есть другая группа, 10-12 человек. Суперталантливые, невероятно одаренные. В числе лучших игроков в истории игры. Дюрэнт, Уэстбрук, Кайри, Кавай, все эти парни. Леброн и Стеф, вы можете дать им ключи от организации. Остальные – просто одаренные. Не все могут быть настоящими лидерами», – заявил Коухерд.

Комментарии (9)
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
15 января 2021, 15:54
Есть в этом мнени зерна истины! Харден и Ко доведут Нетс до ручки...
Профиль пользователя DW3LJ6CB1
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DW3LJ6CB1
Посетитель
15 января 2021, 16:06
Хорошо сказано lebronjames И главное по делу - посмотрите на того же Уиггинса в ГСВ, по сравнению с ним же времён Кавс и Миньки просто пропасть в плане отдачи, собраности и игре на команду; в этом сезоне (после того как вернулся Карри на паркет) не тащит на себя, двигает мяч, и пашет пашет в защите. Про Лёбу тут и говорить нечего, в какой бы команде он ни играл, неважно с какими звёздами - он неизменно был в финале. Ни Кайри, ни Арден, ни тем более Вестбрук не смогут дать команде такой качественный толчок, не смотря на их таланты.

Показательно даже то, что никто из этих парней (из 10-12), кроме Леонарда, не становились чемпионами без Леброна или Карри.
Профиль пользователя S.W.A.T.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя S.W.A.T.
Посетитель
15 января 2021, 16:10
Поддерживаю каждое вышесказанное слово!
Профиль пользователя fuselage99
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fuselage99
Зал славы AB
15 января 2021, 16:31
Именно так!!! Высказался прям в яблочко!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 января 2021, 16:56
Забавное мнение, многие кивнут головой.

Правда стоит уточнить, что помимо ключей от организации для этих "настоящих лидеров" потребуется найти 1-2 из тех перечисленных "просто одарённых" игроков, ибо без них "настоящие лидеры" Леброн и Стеф будут за топ8 бороться. Впрочем как и остальные одарённые "не лидеры" без них))

И да, тот Кайри, который играл с Леброном идентичен тому Кайри, что мы видим сейчас javalemcgee
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 января 2021, 17:45
Ну Дюрант на пике был лучше Леброна как игрок, как мне кажется, а Леброн был всегда лучше как лидер. В чем проблема?

Про то, что Стефа что-то как-то отличает от Дюранта или Кавая - это уже куда веселее. Я могу понять рвение выделить игрока-систему, который является ядром, от игроков, играющих в системах. Т.е. дифференциация Леброна объяснима, но что в этой категории делает Карри, мне разительно не понятно. Без Грина и Томпсона он ничем не лучше гипотетического Вестбрука/Ирвинга/Лилларда, в чем его особенность? Он лидер? Я так не думаю, эту роль замещает Грин. Он неудержимый в атаке? До тех пор, пока партнеры создают ему моменты и стягивают на себя защитников. В чем его такая ключевая особенность, чтобы отдать ему команду под ключ? В защите он скорее обуза, а атаку надо под него подстраивать - единственная схожесть с Леброном по факту.

Очень странные сравнения и категории, если честно.
Профиль пользователя DW3LJ6CB1
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DW3LJ6CB1
Посетитель
15 января 2021, 20:19
Цитата: Волчёнок
Ну Дюрант на пике был лучше Леброна как игрок, как мне кажется, а Леброн был всегда лучше как лидер. В чем проблема?

Про то, что Стефа что-то как-то отличает от Дюранта или Кавая - это уже куда веселее. Я могу понять рвение выделить игрока-систему, который является ядром, от игроков, играющих в системах. Т.е. дифференциация Леброна объяснима, но что в этой категории делает Карри, мне разительно не понятно. Без Грина и Томпсона он ничем не лучше гипотетического Вестбрука/Ирвинга/Лилларда, в чем его особенность? Он лидер? Я так не думаю, эту роль замещает Грин. Он неудержимый в атаке? До тех пор, пока партнеры создают ему моменты и стягивают на себя защитников. В чем его такая ключевая особенность, чтобы отдать ему команду под ключ? В защите он скорее обуза, а атаку надо под него подстраивать - единственная схожесть с Леброном по факту.

Очень странные сравнения и категории, если честно.



Тут скорее ментальная схожесть с Леброном. Стэф этакий душа-парень, который всегда поможет, придёт на тренировку раньше, ответит на ночной звонок, даст совет. Насколько я помню Стэф был основной причиной перехода Дюранта в ГСВ. После раздолбая и эгоиста Вестбрука ему там прям отдушина была. Тогда многие писали что Стэф как клей для команды, ментальный клей. Грин даёт энергию, но он может и перестараться, они с Дюрантом помню срались и нужен в команде как раз человек с авторитетом, который будет сглаживать таки распри. Стэфа слушают все в команде и ему не надо ничего доказывать, он всё показывает на площадке, поэтому даже Грин слушается его безпрекословно.

Мне кажется в этом их схожесть с Леброном, вовлеченность в дела команды. Сморишь на "молчуна" Леонарда и прям не похоже что он может на трене подойти, подсказать, обсудить и найти решение. А вот Леброн, и в ещё большей степени Карри, могут сделать так что несколько альф будут играть вместе без сильной ругани и конфликтов. Лёба даже с отбитым Кайри продержался 3 года - для сравнения у Дюранта полыхнуло по ходу через месяц))
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
15 января 2021, 21:46
Цитата: Волчёнок
Ну Дюрант на пике был лучше Леброна как игрок, как мне кажется, а Леброн был всегда лучше как лидер. В чем проблема?

Про то, что Стефа что-то как-то отличает от Дюранта или Кавая - это уже куда веселее. Я могу понять рвение выделить игрока-систему, который является ядром, от игроков, играющих в системах. Т.е. дифференциация Леброна объяснима, но что в этой категории делает Карри, мне разительно не понятно. Без Грина и Томпсона он ничем не лучше гипотетического Вестбрука/Ирвинга/Лилларда, в чем его особенность? Он лидер? Я так не думаю, эту роль замещает Грин. Он неудержимый в атаке? До тех пор, пока партнеры создают ему моменты и стягивают на себя защитников. В чем его такая ключевая особенность, чтобы отдать ему команду под ключ? В защите он скорее обуза, а атаку надо под него подстраивать - единственная схожесть с Леброном по факту.

Очень странные сравнения и категории, если честно.

Согласен. Стеф талантливейший снайпер и боллхэндлер, моторчик команды на площадке, который несет бесконечный позитив, что сильно влияет на атмосферу в команде. В этом его сила, но он не лидер, особенно касаемо тайм-аутов и раздевалки, это видно. Все игроки ГСВ говорили, что Грин лидер, именно поэтому он орет в тайм-аутах на игроков, в том числе на Дюранта, Стеф никогда бы не смог накричать на Дюранта, это не его натура.
Грин никогда бы в жизни не был лидером в команде с Леброном, в этом и разница, поэтому Колин Коухерд ошибся, когда присвоил одну роль и поставил в одну категорию Леброна и Стефа, они разные. Мало того, уж кто и мог быть сильным лидером в прайме, так это Ди Уэйд, но он и то уступил лидерство Леброну, это говорит о неоспоримых лидерских качествах Леброна.
Дюрант по характеру не лидер, хотя он системный игрок вокруг которого строится команда, но лидировать ментально он в ней не может.
Насчет остальных, что они просто одаренные, но не лидеры, Колин прав. Поэтому кстати у Бруклина проблемы. Харден просто очень-мега скилловый игрок в нападении, но не лидер, Кайри вообще дичь творит, серьезно воспринимать его как лидера даже смешно. Понятно, что за счет таланта 3-х элитных игроков они далеко пройдут, но выиграть у команды Янниса или Эмбида, у талантливого командного Бостона, у Леброна с топовым партнером Дэвисом или даже у взявшегося за ум Джорджа (линейка 50/50/90) с Каваем и мощной защитой и скамейкой Клипперс, будет очень сложно, особенно учитывая, что защищаться хорошо может только Дюрант и немного Харрис, Деандре уже давно на посредственном уровне защищается, про дядю Дрю и Бороду я вообще молчу.
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
15 января 2021, 23:00
Все ок. Только как-то все забыли, что есть тренера, помощники, менеджеры, болелы, работа с судьями, повари и много других фактов, которые делают клуба чемпионами