19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Леброн Джеймс: «Я ценил Кобе именно за его игру, а не за схожесть с Джорданом»

Форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс, сравнивая легенду клуба Кобе Брайанта и Майкла Джордана, отметил уникальность игры первого.


26 января будет годовщина гибели Брайанта в результате крушения вертолета.


«Я смотрел на игру Кобе и видел именно его личность.


Конечно, мы наблюдали много похожего в игре Джордана и Кобе, но я ценил Кобе именно за его баскетбол, а не за схожесть с Джорданом. Его навыки владения мячом, бросковые качества, пластичность, изящество – я очень уважал Брайанта как игрока.


Да, Кобе смог привнести в свой баскетбол кое-что от Джордана, в том числе его ДНК победителя. Многие люди пытаются это сделать, многие люди мечтают о том, чтобы перенять лучшее у великих. Но у них просто не выходит. Нет необходимых качеств для этого, желания, менталитета. У Кобе же получилось, и он демонстрировал этот уровень на протяжении очень долгого времени. И это достойно уважения.


Говорят, что время лечит. Но нам до сих пор не хватает Кобе. Мысль о его гибели все так же обескураживает, это до сих пор трагично. У каждого своя скорбь, и всем нужно свое время, чтобы пережить уход Кобе», – рассказал Джеймс.

Комментарии (14)
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
24 января 2021, 22:55
"смотрел на игру Кобе и видел именно его личность" здесь соглашусь. Конечно я не знал/знаю этих великих баскетболистов лично, и не имел возможности наблюдать за ними и их личностью за пределами площадки и их стилем игры, как это в случае с Броном, чтобы сказать как он - но, на своём уровне, я никогда не сравнивал Коби с МДж. У меня не появлялось даже таких мыслей сравнивать их. Любил и восхищался Кобе отдельно от всех других. kobebryant
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
25 января 2021, 00:18
Мне, если честно, не понятно, почему многие люди считают, что Коби это всего лишь копия Майкла. Да, Коби действительно разрабатывал свою игру по модели Джордана, но ему никогда не хотелось быть копией MJ-я. К тому же фраза: " Он всего лишь копия!" - звучит оскорбительно по отношению к самому Брайанту. Многие игроки, что тогда, что сейчас хотели добится всего того, чего добился Майкл в своё время, но как и сказал Леброн, ни у кого это, кроме Коби, не вышло. Ну а про сравнения Коби с другими игроками НБА, в том числе и Джеймсом, и речи идти не может. Особенно меня забавляют все эти псевдо "АНАЛитики", которые уже сейчас говорят, что Леброн лучше Майкла и Коби. Но если мы посмотрим против кого играл Леброн в своей Восточной Конференции в плей-офф и против кого играл в своё время Брайант в Западной Конференции, то мы можем увидеть, что игроки и команды, которые противостояли Леброну намного слабее тех игроков, и тех команд, против которых играл "Джели Бин". Ну смотри сами. Начнём пожалуй с Джеймса.

Игроки, которые стали или в будущем станут членами Зала Славы: Аллен Айверсон, Кевин Гарнетт, Пол Пирс, Рэй Аллен, Джейсон Кидд, Чонси Биллапс, Бен Уоллес, Кевин Дюрант и Стефен Карри.

Игроки, которые имеют шанс попасть в Зал Славы, но которые пока ещё туда не попали: Винс Картер, Дуайт Ховард, Дерон Уильямс, Пол Джордж и Рэджин Рондо.

Итого получается 15 игроков.

Теперь рассмотрим игроков, против которых играл Коби Брайант.

Игроки, которые стали или обязательно станут членами Зала Славы: Чарльз Баркли, Хаким Оладжьювон, Дэвид Робинсон, Джон Стоктон, Карл Мэлоун, Скотти Пиппен, Арвидас Сабонис, Гарри Пэйтон, Яо Мин, Аллен Айверсон, Кевин Гарнетт, Пол Пирс, Рэй Аллен, Дирк Новицки, Джейсон Кидд, Стив Нэш, Тим Данкан, Тони Паркер, Ману Джинобили, Чонси Биллапс, Бен Уоллес, Кевин Дюрант, Расселл Уэстбрук, Джеймс Харден, Кармело Энтони и Крис Пол.

Игроки, которые имеют шанс попасть в Зал Славы, но которые пока ещё туда не попали: Дерон Уильямс, Грант Хилл и Крисс Уэббер.

Итого получается 29 игроков.
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
25 января 2021, 00:33
Далее рассмотрим список команд, которые в одном сезоне выйграли 50 и более матчей, и которых в плей-офф встречали Джеймс и Брайант.

По классике начнём с Леброна.

Детройт Пистонс 2006 и 2007 года, Селтикс 2008, 2010 и 2011 годов, Орландо 2009 года, Чикаго 2011 и 2015 годов, а также Хоукс 2015 и Рэпторс 2016 года. К этому списку можно ещё добавить 2012 года Индиану Пэйсерс, так как эта команда выйграла бы 50 и более игр, если бы не локаут.

И того получается 12 команд. В плей-офф Леброн против этих 12 команд одержал 8 побед и 4 раза потерпел поражение. Процент побед Джеймса на этими команда составляет 66,7%.

Теперь рассмотрим список команд, которые выйграли 50 и более матчей, и которые стояли на пути Брайанта.

Юта 1997, Сиэтл 1998, Юта 1998, Финикс 2000, Портленд 2000, Портленд 2001, Сакраменто 2001, Спёрс 2001, Спёрс 2002, Сакраменто 2002, Миннесота 2003, Спёрс 2003, Спёрс 2004, Миннесота 2004, Финикс 2006, Финикс 2007, Денвер 2008, Юта 2008, Спёрс 2008, Рокетс 2009, Денвер 2009, Оклахома 2010, Юта 2010, Финикс 2010, Даллас 2011. Также к этому списку можно ещё добавить три команды, которые выйграли бы 50 и более игр, если бы не локаут - Рокетс 1999, Спёрс 1999 и Оклахома 2012.

Всего 28 команд. Только 6 раз на пути Коби встречал Спёрс и победу одерживал он 4 раза. Всего 20 побед и 8 поражений. Процент побед Коби тут тоже выше чем у Джеймса против его 12 команд. Процент побед Коби составляет 71,4%

Поэтому глупые аргументы о том, что Джеймс лучше Коби и Джордана просто, потому что он не вылазит из финалов - чушь! Да, Леброн не виноват в том, что Восток в котором он играл был таким дном, но раз уж решили сравнивать этих двух легенд, то сравнивать их нужно именно так. И каким мы видим из данного сравнения, Леброн Джеймс ни просто не лучше Майкла Джордана, он даже не дотягивает до уровня Коби Брайанта. Поэтому пускай все эти "АНАЛитики" идут в одно место.
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
25 января 2021, 04:57
Как же у фанов Лебы бомбанула. Аж два моих коммента, где я его разнёс в пух и прах задизлайкали. Вот только единственное, что вы можете сделать, так как это поставить ваш жалкий дизлайк. Леброн хоть и велик, но к уровню игры, как Коби, так и Майкла он никогда не приблизится. И это не моё ИМХО. Это факт!
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
25 января 2021, 09:55
ЛЕБРОН ДЖЕЙМС: «Я ЦЕНИЛ КОБЕ ИМЕННО ЗА ЕГО ИГРУ, А НЕ ЗА СХОЖЕСТЬ С ДЖОРДАНОМ»

Nuber 4:
к уровню игры, как Коби, так и Майкла он никогда не приблизится

Объясните мне пожалуйста где мостик ведущий от одной мысли к другой?
ЛеБрон выразил восхищение Кобе, но и это послужило поводом облить его помоями. Пришёл подлинный аналитик и
...
Профиль пользователя DarthZerg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DarthZerg
Посетитель
25 января 2021, 14:08
Цитата: Number 4
Как же у фанов Лебы бомбанула. Аж два моих коммента, где я его разнёс в пух и прах задизлайкали. Вот только единственное, что вы можете сделать, так как это поставить ваш жалкий дизлайк. Леброн хоть и велик, но к уровню игры, как Коби, так и Майкла он никогда не приблизится. И это не моё ИМХО. Это факт!

Согласен Леброн просто негодяй драфтонул себе на слабый Восток, в отличии от Коби который драфтонул себя на сильный Запад
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
25 января 2021, 15:35
Цитата: DarthZerg
Цитата: Number 4
Как же у фанов Лебы бомбанула. Аж два моих коммента, где я его разнёс в пух и прах задизлайкали. Вот только единственное, что вы можете сделать, так как это поставить ваш жалкий дизлайк. Леброн хоть и велик, но к уровню игры, как Коби, так и Майкла он никогда не приблизится. И это не моё ИМХО. Это факт!

Согласен Леброн просто негодяй драфтонул себе на слабый Восток, в отличии от Коби который драфтонул себя на сильный Запад

Я уже написал, что Леброн не виноват, что Восток был дном. Мои комментарии были не хейтерством Джеймса, а рекомендацией тех кто ставит его выше Коби или Майкла помолчать, так как путь, который Джеймс проходил до финалов был намного легче, чем путь Брайанта. Но Леброн, как и его фанатики любят упускать тот факт, что соперники Джеймса были сильными только в финалах, которые он как известно сливал. Если бы Коби изначально начинал свою карьеру на Востоке, то возможно он обошёл бы самого Майкла по чемпионским перстням и стал бы лучшим в истории, а так имеем то, что имеем. В любом случае сравнивать Леброна и Коби - глупо. В одном чемпионстве 2010 года Брайанта намного больше веса, чем во всех перстнях Джеймса.
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
25 января 2021, 15:52
Цитата: MAX PRO
ЛЕБРОН ДЖЕЙМС: «Я ЦЕНИЛ КОБЕ ИМЕННО ЗА ЕГО ИГРУ, А НЕ ЗА СХОЖЕСТЬ С ДЖОРДАНОМ»

Nuber 4:
к уровню игры, как Коби, так и Майкла он никогда не приблизится

Объясните мне пожалуйста где мостик ведущий от одной мысли к другой?
ЛеБрон выразил восхищение Кобе, но и это послужило поводом облить его помоями. Пришёл подлинный аналитик и
...

Ну во-первых я не хотел захейтить Брона, он как игрок очень хорош. Мой месседж был адрисован скорее его ярым фанатикам, которые уже ставят его на первое место в списке лучших игроков, что абсолютно несправедливо. Так же поводом послужили различные высказывания "диванных экспертов", как на ютубе, так и на крупных западных телеканалах. Не воспринимайте это, как критику Джеймса, так как он действительно много добился, но он никогда не будет лучше Коби или Майкла.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
25 января 2021, 16:47
Цитата: Number 4
Не воспринимайте это, как критику Джеймса, так как он действительно много добился, но он никогда не будет лучше Коби или Майкла.

Никогда не будет лучше Коби? Так Леброн уже лучше Коби.

Но что доказывать влажному фанату Коби?
Что у Леброна больше набранных очков в регулярке и плей-офф, не говоря про другие стат. данные?
Что у Леброна МВП регулярки на 3 больше чему у Коби, МВП финалов на 2?
Что победа и исторический камбек с 1-3 против "73-9" как минимум не хуже финала 2010 года.
Что Леброн много проигрывал финалов, т.е. отлетал от чемпиона, в то время как Коби на пике карьеры пару раз и в плей-офф не попадал и вылетал не доходя до финала?
Что позорный проигрыш от Далласа ничем не хуже от позорного финала (1-4) 2004 года от Детройта?
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
25 января 2021, 18:53
У Мэлоуна тоже больше очков чем у Коби и что? Это делает его лучше Брайанта? Есть много других показателей, которые не отображаются в статистике, например такие: работа ног, игра в посте, влияние на саму команду и её игроков, менталитет, способность в трудную для команды минуту взять на себя ответственность в клатче, игра в защите и т.д. По всем этим параметрам Леброн уступает Коби и это факт. Во времена выступления за Майами за ним так вообще закрепилось прозвище "Лечокер".
Насчёт МВП и МВП финала тоже слабенький аргумент. Насчёт МВП финала, то тут всё и так понятно - Коби первые 3 перстня выйграл играя в команде с Шаком, но регулярно в плей-офф в клатче спасал свою команду от поражения. Если бы не Коби, то Лейкерс в сериях против Сакраменто и Портленда вылетели бы из плей-офф. А про МВП - смешнее некуда. Эта награда - одна из самых субъективных в НБА. Да далеко ходить не надо. Вспомним МВП Уэстбрука, когда голосовавшие прямо сказали, что если бы Рассел делал на один подбор или передачу меньше, то они бы выбрали Хардена. К тому же ни для кого не секрет, что у Коби эту награду регулярно крали. После ухода Шака и Фила Брайант регулярно становился лучшим скорером сезона и доводил команду, которая была переполнина такими лузерами, как Квами Браун и Смуш Паркер до плей-офф. Так же Коби изначально приходил в лигу из школы и первые сезоны в НБА был бенчером, что естественно повлияло на его результативность и очки в среднем за игру. Насчёт процента попаданий Коби тоже всё просто - когда у Лейкерс не шла игра, то на последних секундах мяч давали именно Коби, чтобы он хоть что-то сделал. И ему приходилось делать очень много трудных бросков, которые летели мимо.
К тому же у Коби всегда было того, чего нет у Джеймса - менталитета убийцы. Коби и Джордан - это баскетбольные маньяки, которые шли на всё что угодно, лишь бы победить. А Джеймс даже имея в партнёрах игроков уровня All Star постоянно сливался.

Леброн играл в 10 финалах и 6 раз он их слил. Коби играл в 7 финалах и выйграл 5. Путь Джеймса к финалам был намного легче и как только ему попадался достойный соперник, то он сразу же проигрывал. Как ты думаешь, почему, когда Джеймс принимал своё знаменитое Решение он выбрал Майами, а не команду из Западной Конференции? Да, потому что понимал, что на Западе он бы дальше 2 раунда не прошёл, так как на Западе намного больше сильных команд.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 января 2021, 19:24
Цитата: Robbiecool
исторический камбек с 1-3 против "73-9" как минимум не хуже финала 2010 года.

Ты хотел сказать "историческая работа ртом всем фронтофисом Кавс в штаб-квартире НБА для постфактумного удаления Грина"? Я тебя поправил, не благодари. Когда-нибудь ты перестанешь превозносить тот позорный ПО, но явно не сегодня.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
25 января 2021, 19:26
Цитата: Волчёнок
Цитата: Robbiecool
исторический камбек с 1-3 против "73-9" как минимум не хуже финала 2010 года.

Ты хотел сказать "историческая работа ртом всем фронтофисом Кавс в штаб-квартире НБА для постфактумного удаления Грина"? Я тебя поправил, не благодари. Когда-нибудь ты перестанешь превозносить тот позорный ПО, но явно не сегодня.

Из 7 матчей
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
25 января 2021, 19:29
Цитата: Волчёнок
Цитата: Robbiecool
исторический камбек с 1-3 против "73-9" как минимум не хуже финала 2010 года.

Ты хотел сказать "историческая работа ртом всем фронтофисом Кавс в штаб-квартире НБА для постфактумного удаления Грина"? Я тебя поправил, не благодари. Когда-нибудь ты перестанешь превозносить тот позорный ПО, но явно не сегодня.

Третий лучший игрок команды (т.е. Грин) не играет в 1 (одном) матче з 7 (семи) финала. Ну да, офис НБА решил судьбу серии.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 января 2021, 19:45
Цитата: Robbiecool
Третий лучший игрок команды (т.е. Грин) не играет в 1 (одном) матче з 7 (семи) финала. Ну да, офис НБА решил судьбу серии.

Третий лучший игрок команды и по совместительству главный координатор и подстраховщик защиты на площадке, а также единственный на тот момент человек с яйцами в старте ГСВ, да. Даже без него воины умудрились 3 четверти идти вровень с Кливлендом.

Ты можешь это отрицать сколько угодно, но административное решение на фоне самого убыточного с точки зрения просмотров Финала подарило шанс твоему Леброну, которым он хотя бы воспользовался, не видеть этого - глаза различными массами смазывать. Про 6 и 7 матч - фрустрация и несобранность, да, виноваты, что проиграли, но по факту этих двух матчей и не должно было быть, тут почти каждый бы растерялся (даже монолитные старички САС не выдержали еще одного спасительного круга Леброну, но тогда еще от Аллена и Боша, которым пришлось подчищать за так называемым "королем"). Называть этот финал историческим, как-то котировать и использовать в аргументации - испанский стыд. Прекрати это делать, пожалуйста.

Стоит ли мне напоминать, как Леброн весь 4 матч бегал и пытался спровоцировать сначала Карри и Томпсона, а потом сорвал джекпот на Грине? Актер без Оскара, Хичкок рыдает.