«Вашингтон» не намерен обменивать Била в нежелательную для игрока команду

«Вашингтон» будет учитывать мнение звездного защитника Брэдли Била в случае поступления в клуб хорошего предложения об обмене, сообщает Fortyeightminutes.


По информации источников издания, «Уизардс» заключили соответствующую устную договоренность с Билом при продлении контракта в 2019 году.


Пока клуб не намерен нарушать обещание, поэтому Брэдли вряд ли отправится в нежелательную для себя команду.


27-летний баскетболист в среду стал первым в истории НБА, кто проиграл в 10 матчах подряд, в которых набирал 40 и более очков. Контракт Била рассчитан до лета 2023 года.

Комментарии (22)
Профиль пользователя Ask Question
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ask Question
Посетитель
29 января 2021, 22:40
Значит 100%, что обменяют. Ладно 99%.
Профиль пользователя Аполлон
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Аполлон
Посетитель
29 января 2021, 23:16
99 в Лал
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
30 января 2021, 00:33
Похоже поезд тронулся!
Может я и опережаю события, но Фила, Майями и Бостон просто обязаны выставить крутые предложения Вашингтону. Слабо надеюсь, что хорошие отношения с Тэйтумом пересилят и Дэнни подготовит привлекательный пакет.
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
30 января 2021, 01:32
Цитата: Андрей Иванов
Похоже поезд тронулся!
Может я и опережаю события, но Фила, Майями и Бостон просто обязаны выставить крутые предложения Вашингтону. Слабо надеюсь, что хорошие отношения с Тэйтумом пересилят и Дэнни подготовит привлекательный пакет.

В таких случаях говорят, что лёд тронулся ))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 января 2021, 01:54
Цитата: Андрей Иванов
Похоже поезд тронулся!
Может я и опережаю события, но Фила, Майями и Бостон просто обязаны выставить крутые предложения Вашингтону. Слабо надеюсь, что хорошие отношения с Тэйтумом пересилят и Дэнни подготовит привлекательный пакет.

Ты хочешь сказать, что готов расстаться с Брауном/Смартом + остатками скамейки ради него? Очень наивно полагать, что они будут сыты одним Уокером.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
30 января 2021, 05:39
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Похоже поезд тронулся!
Может я и опережаю события, но Фила, Майями и Бостон просто обязаны выставить крутые предложения Вашингтону. Слабо надеюсь, что хорошие отношения с Тэйтумом пересилят и Дэнни подготовит привлекательный пакет.

Ты хочешь сказать, что готов расстаться с Брауном/Смартом + остатками скамейки ради него? Очень наивно полагать, что они будут сыты одним Уокером.

Уокер+пики плюс скамеечников, но да Брауна или Смарта будут требовать скорее всего... Фила, давай меняй Била на Симмонса, вот ваш шанс ребята, пока он еще теоретически представляет интерес.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 января 2021, 07:44
Ребят, вы серьёзно видите Уокера как ценный актив в трейде за более сильного игрока? В обмене такого масштаба не обойтись без потери одного из джеев + плотный контракт в виде довеска (коим у нас является только Смарт). Если Харден был игроком, ради которого можно много отдать, то Бил имхо не так далеко ушёл от Брауна, который продолжает расти и идеально играет для нас. Я понимаю, если б другая команда была заинтересована в разыгрывающем, но конкретно для Вашингтона грамотный трэйд Била - единственная попытка удачно перестроиться. Им в идеале было бы спихнуть огроменный контракт Уэстбрука, но вместе их никак не продать.

Кому-то из контендеров тяжело будет отдать столько. Из толковых команд, способных провернуть обмен, не потеряв слишком много, вижу только Денвер и Майами, у которых есть Хирро и МПортер на детских контрактах.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
30 января 2021, 10:07
Цитата: swizz
Ребят, вы серьёзно видите Уокера как ценный актив в трейде за более сильного игрока?

Мы просто шутим с серьезным лицом, конечно Кемба никому особо не нужен(только как уравнитель контрактов), Брауна нам отдавать нельзя он наш «пацан», да и честно говоря не очень то нам и нужен Бил, вот ещё бы центрового хорошего, только где его взять и что за него отдать?
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
30 января 2021, 11:22
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Слабо надеюсь, что хорошие отношения с Тэйтумом пересилят и Дэнни подготовит привлекательный пакет.

Ты хочешь сказать, что готов расстаться с Брауном/Смартом + остатками скамейки ради него? Очень наивно полагать, что они будут сыты одним Уокером.

Просто думаю, что среди предпочтений Билла может быть и Бостон. А Эйндж, как классный менеджер должен пробовать прицениться к игрокам такого уровня.
Браун+Тэйтум неприкасаемые (это очевидно и для меня и тебя и для Вашингтона). Смарт конечно входит в наше ядро, хотя и не неприкасаемый, но не думаю, что он интересен нынешнему Вашингтону.
Есть Кемба, молодые игроки, пики, торговое исключение наконец. Варианты могут быть очень разные и включать трехсторонки с теми же Филой, Денвером, да Бог знает кем. Возможно Эйнджу будет интересен не сам Билл, а кто-то в трехсторонки, тем более у нас есть ТРЕ.
Я понимаю, что мы не фавориты в этой гипотетической борьбе при таких картах, но обмен Хардена показал, что сейчас стратегии отдающих команд эволюционировали.
Да и вообще, мы "опережаем события" и пока нет авторитетных инсайдов. Просто мысли вслух.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
30 января 2021, 11:48
Цитата: swizz
Ребят, вы серьёзно видите Уокера как ценный актив в трейде за более сильного игрока? В обмене такого масштаба не обойтись без потери одного из джеев + плотный контракт в виде довеска (коим у нас является только Смарт). Если Харден был игроком, ради которого можно много отдать, то Бил имхо не так далеко ушёл от Брауна, который продолжает расти и идеально играет для нас. Я понимаю, если б другая команда была заинтересована в разыгрывающем, но конкретно для Вашингтона грамотный трэйд Била - единственная попытка удачно перестроиться. Им в идеале было бы спихнуть огроменный контракт Уэстбрука, но вместе их никак не продать.

Кому-то из контендеров тяжело будет отдать столько. Из толковых команд, способных провернуть обмен, не потеряв слишком много, вижу только Денвер и Майами, у которых есть Хирро и МПортер на детских контрактах.

Вот в том то и дело, что контендерам некого отдать, а кроме того у них нет пиков (даже своих) и свободного места (у нас есть все три компонента). А если будут учитывать "предпочтение Брэдли", то сделка становится вообще маловыполнимой. Понятно, что Майями вроде фаворит, но только если они отдадут Хирро и половину скамейки (условно, Игудалу/Олиника, Нана, ...). Вот толькоз ачем они Вашингтону??? Чтобы отчислить? По сути менять Билла на Хирро - так себе идея. Но может и сработать, при отсутствии других предложений.
Фила может предложить Симмонса (?), ну не Грина же с Сэтом. Уэстбрука сплавить не получится (уже очевидно какой на него спрос, учитывая его теперешнее здоровье), а два небросающих болхэндлера это перебор даже для Уизардс. Так что прямой обмен не проходит. Возможно Эйндж сможет влезть в эту сделку и если взять Билла не выйдет, то можно попробовать урвать Бэна.
Это я всё так, диванные рассуждения, понятно. Просто рад с вами перекинуться словечком bowtie
Профиль пользователя Anubis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anubis
Посетитель
30 января 2021, 11:55
В Наггетс было бы интересно. Денвер стал бы как минимум третьей силой Запада.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 января 2021, 12:07
Если, как вы говорите, джеи неприкасаемые, то тут даже нечего ловить. Уокер, как уже сказано выше, не котируется. Андрей, ты сам жаловался на катастрофическую ситуацию со скамейкой у нас. Если бы такой трейд гипотетически можно было бы провести, то в ростере у нас осталось бы человек 6-7.

Вариант с Портером самый релевантный, как по мне. Еще перед слухами об обмене Бороды говорил, что Денверу не хватает еще одной полноценной звезды для выхода на новый уровень (Мюррей даже близко не звезда), и в таких кондициях для Наггетс ждать, когда очень перспективный Портер вырастит - плохая музыка. Та же примерно песня с Майами. У них Батлер в прайме, и они тоже, думаю, вряд ли хотят ждать, пока молодежь окрепнет (Бэм исключение, он уже сейчас может давать существенный импакт).

На фоне прогресса Брауна как оллэраунд звезды я просто не вижу смысла в таком трейде. Загнать в еще большую задницу скамейку и отдать двухстороннюю звезду на очень эффективную в нападении звезду (но с необходимостью прикрывать в защите, а мы помним, что у нас уже есть Уокер).

По поводу объедков с трейда, почему бы и нет. Но это настолько переменная, что я не возьмусь прогнозировать, что может достаться третьей стороне трейда в таком случае.
Профиль пользователя FiftyThird
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя FiftyThird
Посетитель
30 января 2021, 12:37
Цитата: DarthBait
Цитата: swizz
Ребят, вы серьёзно видите Уокера как ценный актив в трейде за более сильного игрока?

Мы просто шутим с серьезным лицом, конечно Кемба никому особо не нужен(только как уравнитель контрактов), Брауна нам отдавать нельзя он наш «пацан», да и честно говоря не очень то нам и нужен Бил, вот ещё бы центрового хорошего, только где его взять и что за него отдать?

слышал в кливленде много центровых
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
30 января 2021, 16:28
Цитата: Волчёнок
Если, как вы говорите, джеи неприкасаемые, то тут даже нечего ловить. Уокер, как уже сказано выше, не котируется. Андрей, ты сам жаловался на катастрофическую ситуацию со скамейкой у нас. Если бы такой трейд гипотетически можно было бы провести, то в ростере у нас осталось бы человек 6-7.

Вариант с Портером самый релевантный, как по мне. Еще перед слухами об обмене Бороды говорил, что Денверу не хватает еще одной полноценной звезды для выхода на новый уровень (Мюррей даже близко не звезда), и в таких кондициях для Наггетс ждать, когда очень перспективный Портер вырастит - плохая музыка. Та же примерно песня с Майами. У них Батлер в прайме, и они тоже, думаю, вряд ли хотят ждать, пока молодежь окрепнет (Бэм исключение, он уже сейчас может давать существенный импакт).

По поводу объедков с трейда, почему бы и нет. Но это настолько переменная, что я не возьмусь прогнозировать, что может достаться третьей стороне трейда в таком случае.

На Брауна менять никто и не предлагал!!!

Мы уже увидели, что из упомянутых команд для Вашингтона практически нет однозначных вариантов. Если оставить за скобками нюансы и наполнители, то упрощённо обмен сводится к схеме: в Майями (на Хирро), Филу (на Симмонса), в Денвер (на Портера). Чем вариант с Бостоном (на Кембу) хуже, я не пойму. Он может ужиться с кем угодно и это доказал. Способен качественно скорить, что для нынешнего Вашингтона прямая замена Биллу. Умеет играть не только он-болл, но и офф-болл (с получения, кэтч-енд-шут). Его лечение прошло успешно, восстановительный период идёт нормально, через месяц-два он наберёт кондиции и вот вам прошлогодний алл-стар-Уокер. Учитывая, что у нас все свои пики есть и несколько дополнительных 2го раунда (в чём мы превосходим всех упомянутых соискателей), не вижу глубоких причин для отметания этой идеи просто "потому, что это невозможно". Кто предсказывал что Хардена поменяют так, как это произошло? Все ждали Симмонсов, Тэйтумов, Браунов+Смартов, Хирро+Робинсон+Игудала, а в итоге истекающий Оладипо (после травмы) и куча пиков.

Т.е. условно "Симмонс" по трехсторонке с Филой и Вашингтоном это объедки?

Кембу, кстати не обязательно отдавать в прямую за Билла, можно отдать его третьей стороне за молодого игрока и пики для того, чтобы отправить их Вашингтон, добавив свои пики (точно так поступил Бруклин с Кавс по Хардену). Но это опять конкретные варианты, которые мы не предугадаем.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 января 2021, 18:48
Цитата: Андрей Иванов
На Брауна менять никто и не предлагал!!!

Получается на Тэйтума? Брутально, не ожидал от тебя. А больше вариантов я не представляю.
Цитата: Андрей Иванов
обмен сводится к схеме: в Майями (на Хирро), Филу (на Симмонса), в Денвер (на Портера). Чем вариант с Бостоном (на Кембу) хуже, я не пойму.

Все трое еще молоды и не раскрыли свой потолок потенциала + Хирро если и полетит, то с каким-нибудь дружбаном типа Робинсона, который тоже молод и перспективен. О Кембе такого сказать нельзя. Для перестройки он просто не нужен (а если они отдают Билла, то очевидно, что уходят в перестройку). Плюс куда ты Рассела собираешься деть? Или по-твоему Вашингтон спит и видит, как бы сделать бэккорт из двух слабых в защите разыгрывающих?
Цитата: Андрей Иванов
Т.е. условно "Симмонс" по трехсторонке с Филой и Вашингтоном это объедки?

А я стесняюсь спросить, а в чем будет выгода остальных сторон? Каким образом ты собираешься получить Симмонса в трехсторонке так, чтобы все остались довольны? Ну и в целом я имел ввиду, что в трехсторонках третья сторона обычно получает меньше как уравнитель, это я назвал объедками без негативного контекста.
Цитата: Андрей Иванов
Кембу, кстати не обязательно отдавать в прямую за Билла, можно отдать его третьей стороне за молодого игрока и пики для того, чтобы отправить их Вашингтон, добавив свои пики (точно так поступил Бруклин с Кавс по Хардену)

Я пока не вижу такого варианта. Какой команде нужен разыгрывающий атакующего типа, которая заинтересована в сиюминутном усилении за счет своего будущего? Я таких команд сейчас не вижу.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
30 января 2021, 21:24
Цитата: Волчёнок

Цитата: Андрей Иванов
обмен сводится к схеме: в Майями (на Хирро), Филу (на Симмонса), в Денвер (на Портера). Чем вариант с Бостоном (на Кембу) хуже, я не пойму.

Все трое еще молоды и не раскрыли свой потолок потенциала + Хирро если и полетит, то с каким-нибудь дружбаном типа Робинсона, который тоже молод и перспективен. О Кембе такого сказать нельзя. Для перестройки он просто не нужен (а если они отдают Билла, то очевидно, что уходят в перестройку). Плюс куда ты Рассела собираешься деть? Или по-твоему Вашингтон спит и видит, как бы сделать бэккорт из двух слабых в защите разыгрывающих?
Цитата: Андрей Иванов
Т.е. условно "Симмонс" по трехсторонке с Филой и Вашингтоном это объедки?

А я стесняюсь спросить, а в чем будет выгода остальных сторон? Каким образом ты собираешься получить Симмонса в трехсторонке так, чтобы все остались довольны? Ну и в целом я имел ввиду, что в трехсторонках третья сторона обычно получает меньше как уравнитель, это я назвал объедками без негативного контекста.

Я ещё раз повторю, что рассуждения на тему "Билл меняется только на Брауна или Тэйтума" противоречит логике, по которой Майями тогда за него должны отдавать Батлера или Адебайо. Абсурд. Команда, расстающаяся со своим франчайзом, должна получить активы и компенсацию. Активы - это молодые игроки (которых у нас много) и пики (возвращаемся к обмену Хардена). Кемба в этом случае хорошая компенсация с игровой точки зрения (а не баласт в платёжке, как в остальных случаях), а пики и молодые игроки - это те самые активы, которые мы можем дать Вашингтону.
Слабость игры в защите Кембы очевидна, но она точно не хуже, чем у Хирро и на порядок лучше, чем у М.Портера. Тайлер в этом году даже близко пока не показывает прошлогодней игры и это игрок за которого можно отдать Б.Билла? А Робинсона Майями в придачу точно не отдаст, максимум Нана и старичков-наполнителей, которые Вашингтону "как козе баян".
На позиции Портера в Вашингтоне уже Авдия, Хачимура, Бертанс. Чтож, будет гениальный ход с их стороны!

Если по здоровому Кембе вопросов больше нет, то вкратце объясню упомянутую трехсторонку (чтобы все остались довольны):
Фила получает Била, Бостон получает Симмонса, Вашингтон получает Кембу и охапку пиков от двух команд (3-4 пика). Детали не важны, я пытался изложить принцип.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2021, 02:39
Цитата: Андрей Иванов
Я ещё раз повторю, что рассуждения на тему "Билл меняется только на Брауна или Тэйтума" противоречит логике, по которой Майями тогда за него должны отдавать Батлера или Адебайо. Абсурд.

У нас просто нет молодых игроков уровня Хирро/Симмонса, чтобы так равнять. Уокер на их фоне проседает хотя бы из-за целей этого обмена. Никто не станет делать из 30 летнего баскетболиста с не самым ярким талантом франчайза вместо Билла, которые немного выше по скиллсету. В случае обмена, единственное, что остается Вашингтону - уходить в перестройку. Кемба для таких целей уперся намного меньше гипотетического Хирро/Симмонса. Где абсурд? Я же еще в прошлом посте объяснил эту разницу.
Цитата: Андрей Иванов
Активы - это молодые игроки (которых у нас много)

Назови хотя бы парочку интересных на дистанции для новой команды молодых игроков у нас. В моем понимании активы, это когда за Дэвиса отдают Болла и Ингрэма. У нас такого калибра игроков я не вижу.
Цитата: Андрей Иванов
Слабость игры в защите Кембы очевидна, но она точно не хуже, чем у Хирро и на порядок лучше, чем у М.Портера.

Еще раз. Портеру - 22 года, Хирро - 21 год, Уокеру - 30 лет. Чувствуешь разницу? Все мантры про "хорош в игровом плане" разбиваются о то, что Вашингтон даже с Биллом идет 15ым в конференции и в шаге от того, чтобы взрывать свой ростер. Какой Уокер, спрашивается, зачем? И опять-таки повторю: что ты собираешься делать с Вестбруком? Очевидно, что связка Уокер+Вестбрук нежизнеспособна и больше походит на цирк уродов или кунсткамеру, чем на конкурентоспособный бэккорт. Как это в игровом плане можно объяснить?
Цитата: Андрей Иванов
На позиции Портера в Вашингтоне уже Авдия, Хачимура, Бертанс. Чтож, будет гениальный ход с их стороны!

Бертанс в случае взрыва уйдет за пики и активы (единственный ценный субъект после Билла прямо сейчас). А с остальными уже можно будет что-то думать и в рамках конкуренции выбирать. Я напомню, что в Филадельфии в какой-то момент было сразу три лотерейных бигмена (Ноэл, Окафор, Эмбиид), из которых они выбирали, кого стоит оставить, а кого пустить по ветру. Конец истории, как мы видим, относительно счастливый.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2021, 02:42
Цитата: Андрей Иванов
Фила получает Била, Бостон получает Симмонса, Вашингтон получает Кембу и охапку пиков от двух команд (3-4 пика).

Несостоятелен до тех пор, пока ты мне не объяснишь выгоду от Уокера для перестраивающегося Вашингтона по сравнению с альтернативными вариантами.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
31 января 2021, 09:48
Цитата: Андрей Иванов
Вот в том то и дело, что контендерам некого отдать, а кроме того у них нет пиков (даже своих) и свободного места (у нас есть все три компонента)

Так и у нас далеко не всё сладко. Ладно пики есть, но отдавать равноценного или интересного им игрока не выходит. Места в платёжке у нас ровно столько же, как и у остальных - Единственное преимущество, что Тэйтум доигрывает год на детском контракте. А исключение не так полезно как о нём думают.
Цитата: Андрей Иванов
Фила может предложить Симмонса (?)

Да, Симмонс главный актив 76х по сделкам, но Вашингтон вряд ли будет исполнять благотворительный фонд. В пару к Уэстбруку брать Симмонса - такое даже в симуляторах не проворачивают))
Цитата: Андрей Иванов
Возможно Эйндж сможет влезть в эту сделку и если взять Билла не выйдет, то можно попробовать урвать Бэна

Я настолько разочаровался в Кембе, что готов принять Симмонса с распростёртыми объятиями в Бостоне joy
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
31 января 2021, 15:48
Цитата: Волчёнок

Цитата: Андрей Иванов
Активы - это молодые игроки (которых у нас много)

Назови хотя бы парочку интересных на дистанции для новой команды молодых игроков у нас. В моем понимании активы, это когда за Дэвиса отдают Болла и Ингрэма. У нас такого калибра игроков я не вижу.
Цитата: Андрей Иванов
Слабость игры в защите Кембы очевидна, но она точно не хуже, чем у Хирро и на порядок лучше, чем у М.Портера.

Еще раз. Портеру - 22 года, Хирро - 21 год, Уокеру - 30 лет. Чувствуешь разницу? Все мантры про "хорош в игровом плане" разбиваются о то, что Вашингтон даже с Биллом идет 15ым в конференции и в шаге от того, чтобы взрывать свой ростер. Какой Уокер, спрашивается, зачем? И опять-таки повторю: что ты собираешься делать с Вестбруком? Очевидно, что связка Уокер+Вестбрук нежизнеспособна и больше походит на цирк уродов или кунсткамеру, чем на конкурентоспособный бэккорт. Как это в игровом плане можно объяснить?

Ты не до конца прочитал фразу "Активы - это молодые игроки И пики". Центральная фигура сделки с Майями - Хирро, а всё остальное бесполезный (для перестраивающегося Вашингтона) наполнитель. В нашем случае центральное место - пики и полезный наполнитель (Кемба), чтобы столичная публика заглядывала в зал.
Проблема Уэстбрука не решается никаким образом (он неменяемый!) и не будет зависеть от того, кто станет его напарником. Его связка с Симмонсом - "полный ахтунг", с Хирро - "прощай Тайлер", а с Кембой (тоже алл-старом и хорошим парнем) вполне себе жизнеспособная (т.е. я не согласен с тобой про "цирк уродов") для того, чтобы играть несколько лет, пока растут Авдия, Хачимура и те кого они потом пикнут своими и нашими пиками.
Молодые игроки от нас тоже могут быть в случае довеска, если кроме Билла придется брать кого-то из Вашингтона. Чем Роби Уильямс плох, или Притчард, или Лэнгфорд с Несмитом? Тем что они пока не заиграли в Бостоне? Их потенциал виден, а в Селтикс слишком большая конкуренция, чтобы они получили шансы больше себя проявить сразу, да и повреждения всем мешают.

Короче, я не торгую Кембой, а просто хотел донести мысль, что Дэнни обязан прицениться к возможности выменять Билла или кого-то более полезного для нас уже в этом году, если торговля стартует. Как это может быть нам предсказать не дано, но размен Кембы или части нашего ростера по-моему уже объективно назрел.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 января 2021, 16:36
Цитата: Андрей Иванов
Ты не до конца прочитал фразу "Активы - это молодые игроки И пики". Центральная фигура сделки с Майями - Хирро, а всё остальное бесполезный (для перестраивающегося Вашингтона) наполнитель. В нашем случае центральное место - пики и полезный наполнитель (Кемба), чтобы столичная публика заглядывала в зал.

Хорошо, в чем польза от наших низких пиков? Чем они лучше таких же пиков от Филадельфии/Майами/Денвера и других?
Цитата: Андрей Иванов
т.е. я не согласен с тобой про "цирк уродов"

Твое право так считать. Для меня это цирк уродов. Хирро может играть с получения. Про Симмонса в целом согласен, но он хотя бы будет прикрывать Вестбрука в защите, что уже хоть что-то.
Цитата: Андрей Иванов
просто хотел донести мысль, что Дэнни обязан прицениться к возможности выменять Билла или кого-то более полезного для нас уже в этом году, если торговля стартует. Как это может быть нам предсказать не дано, но размен Кембы или части нашего ростера по-моему уже объективно назрел.

Назрел. Надо пытаться. Но Билл для нас недоступен, как мне кажется. Это единственное, что я хотел донести. Без расставания с кем-то из троицы Тэйтум/Браун/Смарт ты его никак не получишь, ИМХО.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
31 января 2021, 18:26
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Ты не до конца прочитал фразу "Активы - это молодые игроки И пики". Центральная фигура сделки с Майями - Хирро, а всё остальное бесполезный (для перестраивающегося Вашингтона) наполнитель. В нашем случае центральное место - пики и полезный наполнитель (Кемба), чтобы столичная публика заглядывала в зал.

Хорошо, в чем польза от наших низких пиков? Чем они лучше таких же пиков от Филадельфии/Майами/Денвера и других?
Цитата: Андрей Иванов
т.е. я не согласен с тобой про "цирк уродов"

Твое право так считать. Для меня это цирк уродов. Хирро может играть с получения. Про Симмонса в целом согласен, но он хотя бы будет прикрывать Вестбрука в защите, что уже хоть что-то.
Цитата: Андрей Иванов
просто хотел донести мысль, что Дэнни обязан прицениться к возможности выменять Билла или кого-то более полезного для нас уже в этом году, если торговля стартует. Как это может быть нам предсказать не дано, но размен Кембы или части нашего ростера по-моему уже объективно назрел.

Назрел. Надо пытаться. Но Билл для нас недоступен, как мне кажется. Это единственное, что я хотел донести. Без расставания с кем-то из троицы Тэйтум/Браун/Смарт ты его никак не получишь, ИМХО.

1) Наши пики ничем не лучше других, но у нас они всё, а у других нет. У Майями, например, есть только два пика первого раунда '25 и '27 года ('21 и '23 отданы, а 22 и 24 не меняются по правилам).
Я понимаю, на что обычно меняется игрок уровня Б.Билла, но большинство команд не спешит сейчас расстаться со своими молодыми звёздочками, а при отстутствии предложений от контендеров иногда и Харден обменивается на Лаверта, Принца, Аллена и 4 пика (кто бы мог подумать год назад!) Вот и вся логика моего посыла - "А что?, а вдруг!"

2) Будем надеятся на ценных ролевиков, типа Такера, Эрика Гордона, Фурнье...
Очень жалею, что Дэнни расстался с Уонамейкером, ибо Тигг пока не сработал, как и Тристан.
Дрэймонд Грин посмеялся над Руди Гобером: «У «Тимбервулвс» есть центровой, который был признан «Лучшим оборонительным игроком года», но они просят Таунса защищаться против центрового»
Дрэймонд Грин посмеялся над Руди Гобером: «У «Тимбервулвс» есть центровой, который был признан «Лучшим оборонительным игроком года», но они просят Таунса защищаться против центрового»
Дрэймонд Грин посмеялся над центровым «Миннесоты» Руди Гобером.