19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дрэймонд Грин – о ситуации с Драммондом: «Пора уже начать проявлять уважение к игрокам. У нас должны быть равные права с командами»

Форвард «Голден Стэйт» Дрэймонд Грин большую часть своей пресс-конференции после матча с «Кливлендом» в понедельник посвятил ситуации с центровым Андре Драммондом.


Драммонд не играл по решению клуба, который начал работу над обменом баскетболиста.


«Мне бы хотелось поговорить о том, что действительно меня беспокоит. И это отношение к игрокам в этой лиге. Это какая-то хрень, что Андре Драммонд сидел на скамейке в цивильной одежде по той причине, что команда собирается обменять его.


Потому что недавно была ситуация с Джеймсом Харденом, который попросил об обмене и настойчиво его добивался. Его кастрировали за то, что он хотел перейти в другую команду. Все уничтожали его, но зато команда может выйти и сказать: «Привет, мы хотим обменять этого парня». И он вынужден будет сидеть и ждать, а если не будет проявлять профессионализм, то его назовут раковой опухолью. Он станет проблемой в раздевалке, так провозгласят.


Мы помним, как Харрисона Барнса выперли прямо со скамейки. Как Демаркус Казинс узнал об обмене во интервью после Матча звезд, и мы продолжаем позволять творить такое. Меня оштрафовали за высказанное мнение о том, что должно произойти с другим игроком, при командам можно продолжать говорить: «Мы обмениваем этого парня, он не играет». А мы должны оставаться профессионалами.


Пора уже начать проявлять уважение к игрокам. У нас должны быть равные права с командами. Потому что игрок становится худшим человеком на планете, когда хочет попасть в новую ситуацию. Но команде можно говорить, что она хочет кого-то обменять. И этот человек должен оставаться в форме, быть профессионалом. А если нет, то его карьера будет под угрозой. В какой-то момент лига должна начать защищать игроков от такого стыдного положения вещей», – заявил Грин.

Комментарии (23)
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
16 февраля 2021, 12:41
Какая то х@ета, ты работник, клуб начальник. Договор подписал, вот и слушайся пëсель!
Профиль пользователя fuselage99
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fuselage99
Зал славы AB
16 февраля 2021, 13:39
Цитата: smartnsk
Какая то х@ета, ты работник, клуб начальник. Договор подписал, вот и слушайся пëсель!

именно в таком ракурсе отношения перестают быть эффективными.
Профиль пользователя AlexG
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AlexG
Посетитель
16 февраля 2021, 14:29
Потому что игрок становится худшим человеком на планете, когда хочет попасть в новую ситуацию. Но команде можно говорить, что она хочет кого-то обменять.


Потому, что с того момента как игрок подписывает долгосрочный контракт, все риски несет команда.
Нафига подписывать долгосрочный контракт, а потом плакаться об обмене? А эти миллионеры-инфантилы хотят получать бешеные бабки и при этом скакать из команды в команду, как им заблагорассудится.

П.с. Драмонду продолжают платить зарплату? Да. Тогда завали хлебало, Дреймонд.
Профиль пользователя CROWD KING
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя CROWD KING
Легенда AB
16 февраля 2021, 14:36
да вы обнаглели в край, игроки диктуют условия, так не должно быть, работайте молча, итак получаете нереальные деньги, занимаясь любимым делом
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
16 февраля 2021, 14:40
Цитата: fuselage99
Цитата: smartnsk
Какая то х@ета, ты работник, клуб начальник. Договор подписал, вот и слушайся пëсель!

именно в таком ракурсе отношения перестают быть эффективными.

Но именно так выигрывают на войне!!Грин вроде называет себя солдатом,играет за Воинов и рассуждает что "старшина" должен уважать его гражданскую позицию и прочее дерьмо,забавно не так ли?))
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
16 февраля 2021, 14:50
Игрок узнав что его хотят обменять может во время игры симулировать травму и таким образом сорвать переговоры. Тут как бы две стороны одной монеты
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
16 февраля 2021, 14:54
Мне кажется, что правда опять по середине. То, что игрок, подписав контракт, не имеет право его расторгнуть (потребовать обмен) без финансовых потерь - достаточно логичная вещь. И то, что делал Харден совсем не красит ни его, ни людей, которые его поддерживают. Но, если игрок подписал контракт с условным Майаями (выбрал город чисто из-за географического положения), а его через год (когда он уже перевез семью и обжился) его перекидывают в условный Торонто (опять чисто из-за географического положения) без его согласия - то это точно такая-же ерунда. В первом случае игрок не хочет выступать и его выкидывают, во втором случае клуб не хочет чтобы игрок выступал и его выкидывают. Но в лиге считают, что первый случай - зло, а второй - добро. Потому и произошел выплеск эмоций у Грина. И, по моему мнению, этот выплеск оправдан.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 февраля 2021, 14:58
Уже давно говорил (когда была драма с САС и Леонардом): не хочешь резко оказаться в другой команде - отказывайся от лишних миллионов в пользу права вето. Профсоюз дал вам эту долбанную возможность, а вы ей, идиоты, не пользуетесь, а потом ноете, что вас не уважают. Почему-то о таком во время подписания контракта большинство не думают, но зато после подписания начинается нытье об уважении. Тошно смотреть. Игрокам итак чрезмерно лижут зад.
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
16 февраля 2021, 15:01
Как он достал своим нытьем. Обменяйте его и увидите всю его сущность, он обосрёт весь голден очень сильно
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
16 февраля 2021, 15:07
Многие говорят, что раз игроку платят, значит он должен помалкивать. Но НБА это не пирамида с иерархией, а симбиоз владельцев команд, игроков и зрителей. В последнее время сюда надо включить и рекламодателей, но это только усложнит (потому они будут включены в зрителей). Зрители идут смотреть не на владельцев, а на игру звезд и платят за это деньги. Деньги идут владельцам и они отстегивают часть выручки звездам. А звезды для того, чтобы им отстегивали больше, показывают шоу, что привлекает зрителей. Не будет звезд - не будет зрителей - не будет выручки. Не будет выручки - владельцы откажутся от команд и некому будет отстегивать звездам. И звезды будут без работы. Не будет шоу - не будет зрителей.

Для развития нельзя пренебрегать никем. Поэтому надо держать равновесие между "хочу" и "могу" со всех сторон. Под каждой свободой всегда есть не одно ограничение. Если есть проблема - ее надо подымать и приходить к договору. И то, что происходит сейчас в лиге (требования переходов и перекидывание игроков по 5 раз в неделю без их согласия) должно обсуждаться и быть урегулировано.
Профиль пользователя CROWD KING
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя CROWD KING
Легенда AB
16 февраля 2021, 15:10
Цитата: Тимофей Романюк
Многие говорят, что раз игроку платят, значит он должен помалкивать. Но НБА это не пирамида с иерархией, а симбиоз владельцев команд, игроков и зрителей. В последнее время сюда надо включить и рекламодателей, но это только усложнит (потому они будут включены в зрителей). Зрители идут смотреть не на владельцев, а на игру звезд и платят за это деньги. Деньги идут владельцам и они отстегивают часть выручки звездам. А звезды для того, чтобы им отстегивали больше, показывают шоу, что привлекает зрителей. Не будет звезд - не будет зрителей - не будет выручки. Не будет выручки - владельцы откажутся от команд и некому будет отстегивать звездам. И звезды будут без работы. Не будет шоу - не будет зрителей.

Для развития нельзя пренебрегать никем. Поэтому надо держать равновесие между "хочу" и "могу" со всех сторон. Под каждой свободой всегда есть не одно ограничение. Если есть проблема - ее надо подымать и приходить к договору. И то, что происходит сейчас в лиге (требования переходов и перекидывание игроков по 5 раз в неделю без их согласия) должно обсуждаться и быть урегулировано.

Звезды будут, вспомни как Леброн хотел бойкотировать игры, из-за очередного убийства уголька. Пару дней посидели, потом поняли, что их белый владелец, может и не платить им в таком случае, и быстренько вернулись на паркет. Не хотят играть эти звезды, найдут других. Все решают только деньги.
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
16 февраля 2021, 15:13
Цитата: Волчёнок
Уже давно говорил (когда была драма с САС и Леонардом): не хочешь резко оказаться в другой команде - отказывайся от лишних миллионов в пользу права вето. Профсоюз дал вам эту долбанную возможность, а вы ей, идиоты, не пользуетесь, а потом ноете, что вас не уважают. Почему-то о таком во время подписания контракта большинство не думают, но зато после подписания начинается нытье об уважении. Тошно смотреть. Игрокам итак чрезмерно лижут зад.

Вообще согласен, но всегда можно прописать "право вето" обязательным, чтобы такой вони больше не было. В большинстве своем игроки входят в лигу необразованными и окрыленными мечтами о славе. За них решают их семьи или агенты, которые, в большинстве своем, думают не о выгоде игрока, а о своей выгоде.

Поэтому намного легче закрепить права и обязанности всех сторон, чем устраивать лазейки и потом подымать такой срач.
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
16 февраля 2021, 15:19
Цитата: CROWD KING
Цитата: Тимофей Романюк
Многие говорят, что раз игроку платят, значит он должен помалкивать. Но НБА это не пирамида с иерархией, а симбиоз владельцев команд, игроков и зрителей. В последнее время сюда надо включить и рекламодателей, но это только усложнит (потому они будут включены в зрителей). Зрители идут смотреть не на владельцев, а на игру звезд и платят за это деньги. Деньги идут владельцам и они отстегивают часть выручки звездам. А звезды для того, чтобы им отстегивали больше, показывают шоу, что привлекает зрителей. Не будет звезд - не будет зрителей - не будет выручки. Не будет выручки - владельцы откажутся от команд и некому будет отстегивать звездам. И звезды будут без работы. Не будет шоу - не будет зрителей.

Для развития нельзя пренебрегать никем. Поэтому надо держать равновесие между "хочу" и "могу" со всех сторон. Под каждой свободой всегда есть не одно ограничение. Если есть проблема - ее надо подымать и приходить к договору. И то, что происходит сейчас в лиге (требования переходов и перекидывание игроков по 5 раз в неделю без их согласия) должно обсуждаться и быть урегулировано.

Звезды будут, вспомни как Леброн хотел бойкотировать игры, из-за очередного убийства уголька. Пару дней посидели, потом поняли, что их белый владелец, может и не платить им в таком случае, и быстренько вернулись на паркет. Не хотят играть эти звезды, найдут других. Все решают только деньги.

Поэтому надо накладывать ОЩУТИМЫЕ ШТРАФЫ на все такие выходки. Опять же, прописать в коллективном договоре МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за невыполнение договора и возмещение ВСЕХ ЗАТРАТ потерпевшей стороне. Сорвал матч - заплати всем зрителям за билеты и владельцу за наем обслуживающего персонала и аренду помещений.

Но и не забыть про права самих игроков. Все должно быть оговорено и урегулировано. Только тогда все будут получать прибыль. Игроки тоже не идиоты и жить им тоже на что-то надо. Не у всех есть такие запасы, как у ЛеБрона и их будет большинство.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 февраля 2021, 15:57
Цитата: Тимофей Романюк
Вообще согласен, но всегда можно прописать "право вето" обязательным, чтобы такой вони больше не было.

Вряд ли это возможно. Представь ситуацию, где 450 игроков лиги гарантированно будут иметь возможность заблокировать обмен. Рынок трейдов просто станет, когда каждый ролевик или игрок-заполнитель будет диктовать свои условия. Даже больше того скажу - команды малого рынка просто сдохнут. Окончательно. Бесповоротно. Единственное, что они могут дать игрокам - бОльшие деньги, чем им могут предлагать команды большого рынка, а при обмене сумма контракта не меняется. Так какой резон игроку давать разрешение на обмен в команду малого рынка?

Правильно вверху высказались, что после подписания контрактов организация берет на себя риски (игрок свои деньги в любом случае получит). Ты можешь подписать Стену на 40 млн каждый год на пять лет, а он затем убьет себя как игрок на два года, и потом его ни обменять (только на такой же сумасшедший контракт), ни контракт его не отменить.

Вето должно быть опциональным, чтобы игроки иногда головой своей думали, а не жадностью. Хочешь стабильности и твердой почвы под ногами? Уступи финансово. Это зачастую вопрос от силы 5 миллионов из 100+. Это же вообще нон-фактор. Но вместо того, чтобы включать мозги в кабинете ГМа, включается нытье, когда твоя подпись уже давно успела высохнуть. Это несерьезно. Грин в данной ситуации неправ на все 80% (образное оценочное суждение).
Цитата: Тимофей Романюк
В большинстве своем игроки входят в лигу необразованными и окрыленными мечтами о славе. За них решают их семьи или агенты, которые, в большинстве своем, думают не о выгоде игрока, а о своей выгоде.

Для этого у них есть и семья, и агенты, и многолетняя практика, которую они могут видеть в общедоступных СМИ. Обмен Барнса все знают, обмен Буги - тоже, никто это не скрывал под семью печатями. Какие проблемы? Про право вето все тоже знают. Никаких секретных элитарных уловок тут нет. К тому же у них есть от двух до четырех лет (если команда активирует все опции), чтобы набраться опыта и пообщаться со своими взрослыми коллегами, которые успели через это все не раз пройти.
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
16 февраля 2021, 16:28
Цитата: Тимофей Романюк
Мне кажется, что правда опять по середине. То, что игрок, подписав контракт, не имеет право его расторгнуть (потребовать обмен) без финансовых потерь - достаточно логичная вещь. И то, что делал Харден совсем не красит ни его, ни людей, которые его поддерживают. Но, если игрок подписал контракт с условным Майаями (выбрал город чисто из-за географического положения), а его через год (когда он уже перевез семью и обжился) его перекидывают в условный Торонто (опять чисто из-за географического положения) без его согласия - то это точно такая-же ерунда. В первом случае игрок не хочет выступать и его выкидывают, во втором случае клуб не хочет чтобы игрок выступал и его выкидывают. Но в лиге считают, что первый случай - зло, а второй - добро. Потому и произошел выплеск эмоций у Грина. И, по моему мнению, этот выплеск оправдан.

Но ведь работадатель и правообладатель это NBA,а тот условный Маями о котором ты говоришь всего лишь его филиал,финансируемый NBA!!и если главе филиала не нравится твоя работа,но при этом у него нет правомерного повода тебя уволить,он в праве перевести тебя в другой филиал,а если не нравится,то пиши бумагу "по собственному желанию"
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
16 февраля 2021, 17:51
Всегда есть 2 правды. Одна правда - это правда игроков. На самом деле, часто карьера игрока зависит от фазы луны.
С другой стороны есть правда клуба, тот же Хьюстон - Харден был франчайзом. Был. Супермакс ему дали. Сначала Пола, потом Вестбрука к нему меняли. Теперь Уолла прибарахлили. Удержать не смогли. Франшиза деньги на этом потеряла. Какое отношение после этого можно желать.... Кстати, к чести Хардена он на Хьюстон бочку не катит. Грин прав, но бизнес план ГСВ крутится и вокруг него. Увы, деньги не Появляются из ниоткуда.
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
16 февраля 2021, 18:08
Не знал, что с Харденом так жёстко поступили)
За такие деньги, что они получают, я бы молчал в тряпочку. Это капиталистический спорт, а не любительская команда, где ты обиделся, что тебя на ворота поставили. Не нравится - на завод!
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
16 февраля 2021, 18:18
Какое живое обсуждение. Тема очень больная. Топовый игроки ОДНОЗНАЧНО МОГУТ диктовать условия. И команды вынуждены считаться с этим. А самое главное, что обсуждение этой больной темы - это уголь в топку ПОДОГРЕВА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСА к НБА и ко всем её неоднозначным раскладам.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 февраля 2021, 19:05
За Грином есть правда, это двусторонняя дорога, но и наглеть нельзя.

В этом плане в НБА сейчас хоть какой-то баланс да соблюдается: звёздам позволяют влиять на развитие карьеры, кому-то даже позволяют ещё больше, в то время как рядовые игроки могут даже не успевать паковать чемоданы. Но равных прав здесь никак быть не может, потому что игроки - исполнители, которых наняли. А на свободное место всегда придёт молодой-голодный, которого распиарят и зрителю положат с ложечки в рот

У них под боком пример НФЛ - куда более прибыльной лиги, которая также стоит на "шоу", которое делают игроки. Тем не менее, там всё консервативно и все понимают своё место. Просто потому что гарантированные контракты лишь у небольшой доли игроков, все остальные в любой момент могут потерять место в команде и привилегированный образ жизни, поэтому вынуждены быть на пике каждый день. Наши же ребята немного зажрались и на фоне прогрессивной лиги, коей НБА себя провозглашает, растят свои хотелки.

CBA далеко не идеальный документ, который вот такие ситуации просто не предусматривает. Считаю публичное негодование Грина необдуманным решением, которое логично лишь по достижении точки кипения. Подобное не должно подаваться в форме чистой критики лиги, такие ситуации должны решаться через созданный для этого инструмент - профсоюз. Телефонный звонок "братану" Крису Полу или СЕО профсоюза, которые конкретно такими моментами и должны заниматься, видимо Дрэймонду не по силам. Гораздо проще воспользоваться "площадкой" в СМИ и исполнить очередное: "нас ущемляют, посмотрите-помогите"

Цитата: Волчёнок
не хочешь резко оказаться в другой команде - отказывайся от лишних миллионов в пользу права вето. Профсоюз дал вам эту долбанную возможность, а вы ей, идиоты, не пользуетесь, а потом ноете, что вас не уважают.

Не всё так просто. Право вето могут добавить в контракт только игроки, которые уже провели 8 лет в лиге, либо игроки, которые отыграли за одну команду 4 года и более
Профиль пользователя Serum
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Serum
Зал славы AB
16 февраля 2021, 19:17
Вообще не понимаю смысл этого высера от Грина, когда то, что Драммонд будет с командой, но не будет играть до обмена - договоренность между командой, агентом и самим Драммондом.

https://twitter.com/wojespn/status/1361343268106158081
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
16 февраля 2021, 19:22
Представил забавную ситуацию, после этого монолога..
Грин "вот, что я хотел сказать... у вас есть вопросы?"
Журналист "Да, Дреймонд, как бы так сказать... тебя только, что обменяли"
)))
Профиль пользователя Caleb
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Caleb
Свой
16 февраля 2021, 19:26
Цитата: conscience
Представил забавную ситуацию, после этого монолога..
Грин "вот, что я хотел сказать... у вас есть вопросы?"
Журналист "Да, Дреймонд, как бы так сказать... тебя только, что обменяли"
)))

Да кто в своем уме такой обмен совершит, с его контрактом, нулевой статистикой и токсичностью
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
16 февраля 2021, 19:28
Ого какая дискуссия парни, молодцы! Я просто высрал, а потом хотел все расписать по полочкам, но на этот случай всегда есть Волчонок, все мои мысли описал, спасибо.