18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
Сегодня, 02:00
121
Детали матча
Сегодня, 02:30
125
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Джимми Батлер отказался от участия в Матче всех звезд из-за Бэма Адебайо

По словам инсайдера 5 Reasons Sports Итана Сколника, Джимми Батлер был приглашен на Матч всех звезд вместо травмированного Кевина Дюрэнта, однако форвард «Майами» отклонил приглашение из-за неучастия в матче его партнера по команде Бэма Адебайо.


«Если вы задавались вопросом, почему Джимми Батлер не был включен в состав участников Матча всех звезд, когда выбыл Кевин Дюрэнт, а место Дюрэнта получил Домантас Сабонис, могу сказать вам, что НБА хотела включить его в состав. Он ответил, что не будет участвовать без Бэма», – пишет Сколник.

Комментарии (21)
Профиль пользователя Андрей Филатов_3
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Андрей Филатов_3
Посетитель
28 февраля 2021, 08:46
Джимми уважуха!
Профиль пользователя kullakov
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя kullakov
Зал славы AB
28 февраля 2021, 08:49
Сказочный д...б. Зачем он нужен на МВЗ. Он даже когда его выбирают не играет.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
28 февраля 2021, 09:39
Цитата: kullakov
Сказочный д...б. Зачем он нужен на МВЗ. Он даже когда его выбирают не играет.

Правильно, потому что он не шоумен в игре и готов пожертвовать чем-угодно ради своих.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
28 февраля 2021, 10:22
Мало кто поймет настоящий командный дух у Джимбо. Хорошо, что тявканье разных шавок из каждой канавы никогда Батлера не волновало. Правильное решение, МВЗ давно стал цирком.
Профиль пользователя Caleb
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Caleb
Свой
28 февраля 2021, 11:43
Надеюсь ему впаяют некислый штраф за такой дешевый шантаж.
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
28 февраля 2021, 11:52
О да!!командный дух!!Джимми молодец!!
Вы совсем ипанулись,ванильные медвежата?
Мы фаны голосуем,ждём этот матч целый год,хотим зрелище,а они нам условия свои ставят!!
А завтра Леброн скажет не выйду на паркет,если Карузо не будет!!
Карри без Грина даже из дома не выйдет!!
И будем смотреть матч ролевиков вместо всех звёзд!!
У меня прям бомбит от вашей лояльности и интропритации происходящего!!при чем тут командный дух?это матч всех звёзд,это для нас для фанов!!он вас в хер не поставил потому что Бэма не выбрали,а вы идиоты им восхищаетесь!!))
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
28 февраля 2021, 11:57
Цитата: Caleb
Надеюсь ему впаяют некислый штраф за такой дешевый шантаж.

Какой шантаж. Чувак поддерживает командный дух в команде и нехило мотивирует своего товарища по команде.
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
28 февраля 2021, 12:01
Цитата: Kaukenas
Цитата: Caleb
Надеюсь ему впаяют некислый штраф за такой дешевый шантаж.

Какой шантаж. Чувак поддерживает командный дух в команде и нехило мотивирует своего товарища по команде.

На что он его мотивирует то?скорее он призывает людей голосовать за Бэма,если хотят увидеть его задницу на паркете!!
Профиль пользователя Jevgeni Kovalenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jevgeni Kovalenko
Посетитель
28 февраля 2021, 12:02
Не ну а если каждый будет тащить свою подружку, что тогда будет? МВЗ это шоу, не более.
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
28 февраля 2021, 12:08
Зовёшь такой Бэтмана на помощь,а он тебе такой без Робина не поеду!!командный дух,сами выгребайте!!))))
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
28 февраля 2021, 12:27
Цитата: SexyMan
О да!!командный дух!!Джимми молодец!!
Вы совсем ипанулись,ванильные медвежата?
Мы фаны голосуем,ждём этот матч целый год,хотим зрелище,а они нам условия свои ставят!!
А завтра Леброн скажет не выйду на паркет,если Карузо не будет!!
Карри без Грина даже из дома не выйдет!!
И будем смотреть матч ролевиков вместо всех звёзд!!
У меня прям бомбит от вашей лояльности и интропритации происходящего!!при чем тут командный дух?это матч всех звёзд,это для нас для фанов!!он вас в хер не поставил потому что Бэма не выбрали,а вы идиоты им восхищаетесь!!))

Не спорю, что МВЗ был хорош в прошлом году, но для этого нужен был инфоповод, а именно смерть Кобе. Хорошо если в этом году подобное "зрелище" на костях повторится.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2021, 12:31
Люди, алло, проснитесь и проверьте простынь. МВЗ уже лет 10 как мусорка, которая не для фанатов от слова совсем. Это просто тренировочный матч звезд, где соревновательного духа меньше, чем в спортлото. Просто звездные кореша собираются в одном месте, чтобы пообщаться и почиллить. Какой смысл в этих глупых танцах (вы вообще видели, как атаки проходят на этих матчах?)? Где здесь зрелище для фанатов? Данки посмотреть? Так НБА в этом аспекте уже давно позади, есть куча данкеров, которые дадут нбашных фору с 100 очей. А больше они ничего не показывают. Толку с этих перестрелок, когда игроки не защищаются друг против друга? В чем интерес, где азарт и соревновательность? Единственное для чего нужен МВЗ, это быть фактором повышения зарплаты в конце года. В принципе, если они перестанут проводить МВЗ, а будут определять составы (как это сделали с матчем новичков), то баскетбол от этого много не потеряет.
Профиль пользователя Caleb
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Caleb
Свой
28 февраля 2021, 14:29
Цитата: Волчёнок
Люди, алло, проснитесь и проверьте простынь. МВЗ уже лет 10 как мусорка, которая не для фанатов от слова совсем.

Ну так это ты во сне) Мвз как раз для фанатов, но только таких, которые интересны лиге. То есть, для тех кто покупает билеты на матч, покупает трансляции в интернете и на кабельном ТВ, а также покупает мерч. А также рекламодатели готовы платить за рекламу в таких матчах, потому как это вызывает интерес лояльной платежеспособной публики. В общем это огромное бабло, и в послековидный сезон лига ясно дала понять, что не собирается от него отказываются. Ну а то что оборзевшие звёзды не собираются выкладываться в этих матчах ничего не решает, актеры должны играть свои роли, пока музыка играет
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2021, 14:54
Цитата: Caleb
Мвз как раз для фанатов, но только таких, которые интересны лиге. То есть, для тех кто покупает билеты на матч, покупает трансляции в интернете и на кабельном ТВ, а также покупает мерч.

А в чем фундаментальная разница? Так называемые "фанаты, которые интересны лиге" любят смотреть на унылое зрелище, не вызывающее спортивного интереса? Звезды уже сами дают понять, что им это событие до причинного места. А если игроки ведут себя незаинтересовано, то я не понимаю, почему фанаты должны быть заинтересованы?
Профиль пользователя Caleb
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Caleb
Свой
28 февраля 2021, 15:16
Цитата: Волчёнок

А в чем фундаментальная разница? Так называемые "фанаты, которые интересны лиге" любят смотреть на унылое зрелище, не вызывающее спортивного интереса? Звезды уже сами дают понять, что им это событие до причинного места. А если игроки ведут себя незаинтересовано, то я не понимаю, почему фанаты должны быть заинтересованы?

Ты не понимаешь сути Мвз, это выездной балаган с громкими именами, который каждый год проводится в разных городах. И по-любому будет аншлаг, т.к. это яркое событие для большинства горожан, типа как матчи чемпионата мира по футболу в России в 2018. И придут в большинстве не фанаты статодрочеры, а просто обыватели, которые могут позволить купить себе билет. А для лиги фанат - это тот кто может потратить на НБА деньги и это исчерпывающий список.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
28 февраля 2021, 16:12
Цитата: SexyMan
О да!!командный дух!!Джимми молодец!!
Вы совсем ипанулись, ванильные медвежата?

Как говорится: "Вот так не хило, порвало дебила" :)
Надеюсь, труселя свои сменил, после подобной подливы?)
Цитата: SexyMan
Мы фаны голосуем,ждём этот матч целый год,хотим зрелище,а они нам условия свои ставят!!
А завтра Леброн скажет не выйду на паркет,если Карузо не будет!!
Карри без Грина даже из дома не выйдет!!
И будем смотреть матч ролевиков вместо всех звёзд!!

Раз уж ты умудрился совершить подобный высер в мой адрес, отвечу в такой манере, чтоб больше не повадно было: Речь не идет о голосовании болельщиков, т.к. Джимми Батлер не попал по голосованию в старт, следовательно вся твоя подливочная пена из поганого рта - напрасна. В новости прямым текстом указано, что он не согласился быть заменой Кевину Дюранту, на что имеет полное право.

Если бы Леброна выбрали в старт и назначили капитаном, а он отказался бы участвовать из за отсутствия Дэвиса - тут была бы другая ситуация.
Цитата: SexyMan
У меня прям бомбит от вашей лояльности и интропритации происходящего!!при чем тут командный дух?это матч всех звёзд,это для нас для фанов!!он вас в хер не поставил потому что Бэма не выбрали, а вы идиоты им восхищаетесь!!))

То что у тебя пердак бомбит от "интропритации", видно за километр, но матч всех звезд скатился в унылое шапито еще лет 10 назад, когда вся суть игры сводилась к пулянию трехочоквых из за дуги по очереди. Я не то, что не удивлен отсутствию мотивации звезд участвовать в подобном, но даже поддерживаю это, ибо никакого желания смотреть на данный цирк у меня, как у поклонника настоящего баскетбола - нет.
Профиль пользователя SexyMan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SexyMan
Свой
28 февраля 2021, 17:52
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: SexyMan
О да!!командный дух!!Джимми молодец!!
Вы совсем ипанулись, ванильные медвежата?

Как говорится: "Вот так не хило, порвало дебила" :)
Надеюсь, труселя свои сменил, после подобной подливы?)
Цитата: SexyMan
Мы фаны голосуем,ждём этот матч целый год,хотим зрелище,а они нам условия свои ставят!!
А завтра Леброн скажет не выйду на паркет,если Карузо не будет!!
Карри без Грина даже из дома не выйдет!!
И будем смотреть матч ролевиков вместо всех звёзд!!

Раз уж ты умудрился совершить подобный высер в мой адрес, отвечу в такой манере, чтоб больше не повадно было: Речь не идет о голосовании болельщиков, т.к. Джимми Батлер не попал по голосованию в старт, следовательно вся твоя подливочная пена из поганого рта - напрасна. В новости прямым текстом указано, что он не согласился быть заменой Кевину Дюранту, на что имеет полное право.

Если бы Леброна выбрали в старт и назначили капитаном, а он отказался бы участвовать из за отсутствия Дэвиса - тут была бы другая ситуация.
Цитата: SexyMan
У меня прям бомбит от вашей лояльности и интропритации происходящего!!при чем тут командный дух?это матч всех звёзд,это для нас для фанов!!он вас в хер не поставил потому что Бэма не выбрали, а вы идиоты им восхищаетесь!!))

То что у тебя пердак бомбит от "интропритации", видно за километр, но матч всех звезд скатился в унылое шапито еще лет 10 назад, когда вся суть игры сводилась к пулянию трехочоквых из за дуги по очереди. Я не то, что не удивлен отсутствию мотивации звезд участвовать в подобном, но даже поддерживаю это, ибо никакого желания смотреть на данный цирк у меня, как у поклонника настоящего баскетбола - нет.

Слушай,настоящий фан,мои трусы в порядке и дебил не культурный это ты у своей мамки!!саязываешь командный дух с матчем всех звёзд)))умнику вроде тебя хоть на 20 страниц расписывай что это две разные вещи,ты всё равно не поймёшь!!есть регулярка и плэй офф это для себя и команды,а есть матч всех звёзд(та же работа,но только для удовольствия болельщиков)и вот он их на ноль сегодня помножил,плюс лига теперь Сабонису должна полтора мульта бонусом за его отказ)))
Он чё на войну собрался что ли?какой командный дух?его просят спасти шоу и выйти на замену Дюранту))поищи у меня ещё орфографические ошибочки,если есть желание,а вот по этому вопросу можешь больше не причёсывать,я уже понял ты в своём мире живёшь))
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
28 февраля 2021, 17:53
Последний раз смотрел лет 10 назад, и уже тогда это выглядело весьма уныло. Была бы мотивация у звёзд кроме лишних денег, было бы другое дело.
Например дать +1 победу командам, от которых представители были, но не больше одной. А потом эту победу засчитывать при плей ин.... joy
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2021, 18:42
Цитата: Maniac
Например дать +1 победу командам, от которых представители были, но не больше одной. А потом эту победу засчитывать при плей ин....

Это перебор. А вот какую-нибудь часть прибыли с МВЗ отправить на благотворительность по выбору капитанов - это было бы хотя бы полезно.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
28 февраля 2021, 19:13
Цитата: SexyMan
Слушай,настоящий фан,мои трусы в порядке и дебил не культурный это ты у своей мамки!

Как говорили классики (авторская орфография и пунктуация сохранены):
Цитата: Тимофей Романюк
Именно тупые люди, при объяснении своей позиции, сразу скатываются на оскорбления. Я понимаю, когда во время яркого спора, люди переходят черту, но если ты даже не пытаешь объяснить свою позицию - она становится дерьмом в априори, что бы там не было сказано.

Какой-то явно деревенский Вася, без каких либо манер, порвался от мнения в интернете про матч звезд НБА, и конкретно от того факта, что в нем отказался участвовать игрок команды, за которую он даже не болеет, теперь дошел до перехода на родителей, куда дальше скатываться планируешь?)
Цитата: SexyMan
умнику вроде тебя хоть на 20 страниц расписывай

Так ты хотя бы на 1 страницу попытался что-нибудь расписать, без своих колхозных оскорблений из сельского сортира, а потом и посмотрели бы на результат. Но я сомневаюсь, что подобные тебе способны на какой то конструктив.

Не вижу никакой сложности в понимании фразы о командном духе: Джимми четко дал понять, что ему не интересен МВЗ, в качестве заменяемого игрока, т.е. в случае здорового состояния у Дюранта, Батлер бы и так там не участвовал. А без Бэма ему участвовать в этом скучном цирке не интересно, точно так же, как и мне - смотреть этот скучный цирк, в котором никто не старается показать баскетбол.

Не отговариваю при этом никого от просмотра МВЗ, только по той причине, что там не будет играть один Батлер - ничего существенного не изменится, т.к. он не игрок старта и провел бы в матче условные 20 минут набрав 10 очков, пока главные пулялки лиги отрываются с центра площадки.

Все эти аргументы делают твои претензии к Батлеру еще более нелепыми, как и твои наезды и переходы на личности болельщиков Хит.
Цитата: SexyMan
я уже понял ты в своём мире живёшь))

Не вижу в этом ничего плохого. До тех пор, пока в этом мире нет колхозных пререканий и оскорблений чужих вкусов на пустом месте со стороны каких то бескультурных обрыганов - вполне себе интересный мир для проживания.
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
28 февраля 2021, 21:09
Цитата: GHOSTEMANE
Как говорили классики (авторская орфография и пунктуация сохранены):
ЦИТАТА: ТИМОФЕЙ РОМАНЮК
Именно тупые люди, при объяснении своей позиции /далее по тексту/

Не встреваю в перепалку, по теме добавить нечего. Про классиков понравилось просто.
Прошу простить, не удержался..