19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
4 четверть
107
107
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джеймс Харден: «Понимал, что реакция на мое возвращение будет неоднозначной»

Защитник «Нетс» Джеймс Харден заявил, что не удивился тому, как отреагировали на его возвращение в Хьюстон местные болельщики.


Во время матча с «Рокетс» (132:114) клуб показал трибьют в честь игрока. Часть зрителей поддержала многолетнего лидера техасцев, кто-то освистал игрока, который ранее потребовал обменять его в другую команду.


«Ракция на мое возвращение получилась неоднозначной, было много самых разных эмоций, но я знал, что именно так все и будет. Мне просто хотелось выйти на паркет и устроить шоу.


Оказавшись на площадке, я думал только о победе. Все остальное не особо меня беспокоило. Не пытался делать чего-то необычного по сравнению с другими матчами», – заявил Харден.


«Бруклин» нанес «Хьюстону» 13-е поражение подряд, Харден оформил трипл-дабл – 29 очков, 10 подборов и 14 передач.

Комментарии (16)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 марта 2021, 11:26
Цитата: Джеймс Харден
Не пытался делать чего-то необычного по сравнению с другими матчами

Не люблю, когда они так врут в данном вопросе. Конечно они пытаются, конечно для них эти матчи не "просто 1 из", но они все равно продолжают декларировать этот бред. Почему бы не сказать, что было важно вернуться на эту арену, увидеть этот город, встретиться с этими болельщиками? Что в этом такого предосудительного, я не понимаю.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
4 марта 2021, 12:29
Цитата: Волчёнок
Цитата: Джеймс Харден
Не пытался делать чего-то необычного по сравнению с другими матчами

Не люблю, когда они так врут в данном вопросе. Конечно они пытаются, конечно для них эти матчи не "просто 1 из", но они все равно продолжают декларировать этот бред. Почему бы не сказать, что было важно вернуться на эту арену, увидеть этот город, встретиться с этими болельщиками? Что в этом такого предосудительного, я не понимаю.

согласен с тобой ...а ещё почему бы несказать что было приятно грохнуть свою бывшую команду!..Дюра вон ниразу нестесняясь говорил как ему важно обыграть ГСВ...
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
4 марта 2021, 13:46
Реакция была неоднозначная...так и наследие тоже какое-то неоднозначное lavarball
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 марта 2021, 14:05
Цитата: топ
согласен с тобой ...а ещё почему бы несказать что было приятно грохнуть свою бывшую команду!..Дюра вон ниразу нестесняясь говорил как ему важно обыграть ГСВ...

На счет про "приятно грохнуть" не поддержу. Но когда человек позавчера (образно) говорит, что навеки влюблен в город и фанатов, вчера перед матчем выражал надежду, что его встретят тепло, а после матча выдает пассажи уровня "для меня это обычный матч, я ни на что не обращал внимание" - это уже непоследовательная ложь.
Цитата: Kaukenas
Реакция была неоднозначная...так и наследие тоже какое-то неоднозначное lavarball

Не он первый и не он последний. Баркли, Стоктон, Айверсон и прочие тоже тогда могут похвастаться "неоднозначным наследием", хуже как игроки и легенды они от этого не стали.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
4 марта 2021, 14:21
Цитата: Волчёнок

Цитата: Kaukenas
Реакция была неоднозначная...так и наследие тоже какое-то неоднозначное lavarball

Не он первый и не он последний. Баркли, Стоктон, Айверсон и прочие тоже тогда могут похвастаться "неоднозначным наследием", хуже как игроки и легенды они от этого не стали.

Дело в не том, чего он добился как игрок. Безусловно, Харден - талантлив. Другое дело, как он покинул Хьюстон и что этому предшествовало, то обиженку строил из себя, то СП3 выдавил, благодаря которому Хьюстон встал на другой уровень. Менеджмент жопу рвал, чтоб хоть как-то угодить Бородатому и во всем потакал его звёздным загонам. Ну, фамилии легенд здесь вообще неуместны.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 марта 2021, 14:38
Цитата: Kaukenas
Дело в не том, чего он добился как игрок. Безусловно, Харден - талантлив. Другое дело, как он покинул Хьюстон и что этому предшествовало, то обиженку строил из себя, то СП3 выдавил, благодаря которому Хьюстон встал на другой уровень. Менеджмент жопу рвал, чтоб хоть как-то угодить Бородатому и во всем потакал его звёздным загонам. Ну, фамилии легенд здесь вообще неуместны.

Вполне уместны. Ощущение далекости этих легенд создает впечатление, что раньше было лучше, а звезды были безупречными. Подобные нюансы затираются со временем. Больше людей, которые помнят, что сделал Айверсон для баскетбола, чем людей, которые помнят его конфликтную сторону характера, Баркли дал слабину и побежал за "легкими гайками", та же история с Перчаткой или Чемберленом. Таких примеров десятки. Просто Харден ближе всего, поэтому все его шероховатости еще свежи в памяти.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
4 марта 2021, 14:51
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
Дело в не том, чего он добился как игрок. Безусловно, Харден - талантлив. Другое дело, как он покинул Хьюстон и что этому предшествовало, то обиженку строил из себя, то СП3 выдавил, благодаря которому Хьюстон встал на другой уровень. Менеджмент жопу рвал, чтоб хоть как-то угодить Бородатому и во всем потакал его звёздным загонам. Ну, фамилии легенд здесь вообще неуместны.

Вполне уместны. Ощущение далекости этих легенд создает впечатление, что раньше было лучше, а звезды были безупречными. Подобные нюансы затираются со временем. Больше людей, которые помнят, что сделал Айверсон для баскетбола, чем людей, которые помнят его конфликтную сторону характера, Баркли дал слабину и побежал за "легкими гайками", та же история с Перчаткой или Чемберленом. Таких примеров десятки. Просто Харден ближе всего, поэтому все его шероховатости еще свежи в памяти.

Баркли уже разваливался, когда "побежал за лёгкими гайками". Стоктон-то, кстати, здесь причём? :) Пэйтон?
Давай ещё скитания МакГреди приплетем и Винса Картера :). Айверсон был не идеален, но его герические подвиги и тот матч против праймовых ЛАЛ Шак-Кобе говорят сами за себя. Никто не идеален, Мэджик в своем время любил покутить, Шак был даралеем, но, когда наступали моменты, где надо было решать, они брали всё в свои руки и решали.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 марта 2021, 15:02
Цитата: Kaukenas
Баркли уже разваливался, когда "побежал за лёгкими гайками". Стоктон-то, кстати, здесь причём? :) Пэйтон?

Перчатка так-то за Лэйкерс твоих успел побегать в надежде на гайку, разве нет? Стоктон в ряду с легендами без гайки.
Цитата: Kaukenas
Давай ещё скитания МакГреди приплетем и Винса Картера :)

Давай приплетем, почему нет? Чем Харден хуже? Только объективно, без вот этой ванильной пурги, которая идет ниже про Айверсона, а по факту.
Цитата: Kaukenas
Айверсон был не идеален, но его герические подвиги и тот матч против праймовых ЛАЛ Шак-Кобе говорят сами за себя.

Не спорю, что это смотрелось круто и эффектно, но в активе Хардена 7-матчевая серия против праймовых ГСВ, когда у Айверсона объективно только этот 1 матч против ЛАЛ (дальше его карьера пошла по наклонной). Для протокола - я считаю Айверсона бесспорной легендой, никак не пытаюсь принизить его достижения, речь сейчас идет о Хардене и его месте в истории баскетбола.
Цитата: Kaukenas
Никто не идеален, Мэджик в своем время любил покутить, Шак был даралеем, но, когда наступали моменты, где надо было решать, они брали всё в свои руки и решали.

А я и не беру в расчет Мэджика и Шака, у них с однозначностью наследия все в порядке, они заработали своих гайки будучи главными в своих командах. Но неужели ты думаешь, что Харден не встанет в один ряд с такими же безгаечными легендами по типу Баркли, Стоктона и прочих, неужели тот же МакГрейди все еще котируется выше? Отодвинь ностальгию в сторону и попробуй объективно сопоставить результаты перед ответом.

Сейчас Хьюстон побарахтается на беспробудном дне конференции (откуда тот же Харден его вывел в свое время), начнет крыть кожаными своего нового суперфранчайза и с томными вздохами сожаления будет вспоминать времена, когда он пытался давать бой одной из лучших команд в истории.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
4 марта 2021, 15:12
Цитата: Волчёнок

Давай приплетем, почему нет? Чем Харден хуже? Только объективно, без вот этой ванильной пурги, которая идет ниже про Айверсона, а по факту.
Не спорю, что это смотрелось круто и эффектно, но в активе Хардена 7-матчевая серия против праймовых ГСВ, когда у Айверсона объективно только этот 1 матч против ЛАЛ (дальше его карьера пошла по наклонной). Для протокола - я считаю Айверсона бесспорной легендой, никак не пытаюсь принизить его достижения, речь сейчас идет о Хардене и его месте в истории баскетбола.
ка, у них с однозначностью наследия все в порядке, они заработали своих гайки будучи главными в своих командах. Но неужели ты думаешь, что Харден не встанет в один ряд с такими же безгаечными легендами по типу Баркли, Стоктона и прочих, неужели тот же МакГрейди все еще котируется выше? Отодвинь ностальгию в сторону и попробуй объективно сопоставить результаты перед ответом.
Сейчас Хьюстон побарахтается на беспробудном дне конференции (откуда тот же Харден его вывел в свое время), начнет крыть кожаными своего нового суперфранчайза и с томными вздохами сожаления будет вспоминать времена, когда он пытался давать бой одной из лучших команд в истории.

А я разве утверждаю, что Харден - плохой игрок?)) Ты, как обычно, развел демагогию на мой стёб. Хьюстон боролся с лучшей командой и мог победить, если бы...не был так убежден в том, что его манера игры в плей-офф ущербна. Что ему и пытался вдолбить СП3.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
4 марта 2021, 15:24
Цитата: Kaukenas
Что ему и пытался вдолбить СП3.

Если бы СП3 не был бы хрустальным травматиком, возможно они бы и прошли ГСВ. Ну и Пол такой себе учитель по успехам в ПО.
По комментам: Айверсон полностью завалил вторую часть карьеры. Он мой любимый баскетболист, но глупо отрицать, что в самом прайме он, с вполне нормальным составом ,толком ничего не мог (2003-08). Что на Востоке, что на Западе. Да, это икона стиля. Да, его карьера более яркая, и он как человек вызывает большее желание сопереживать чем Харден, но по смыслу согласен с Волченком.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 марта 2021, 15:41
Цитата: Kaukenas
А я разве утверждаю, что Харден - плохой игрок?)) Ты, как обычно, развел демагогию на мой стёб.

Я развел? Ты сказал, что у Хардена неоднозначное наследие, я попытался представить свою точку зрения на этот счет. Ты ответил своей. А теперь ты меня обвиняешь в развитии демагогии. Не хочу представлять свою точку зрения и на этот счет, чтобы ты меня в конце опять не обвинил в демагогии.

И речь не о качестве игры Хардена, а о его наследии. Ты так и не ответил на вопросы по ТиМаку и Картеру.
Цитата: Kaukenas
Хьюстон боролся с лучшей командой и мог победить, если бы...не был так убежден в том, что его манера игры в плей-офф ущербна.

Опять-таки на одной чаше весов у нас 7-матчевая серия против праймовых ГСВ, в которой "манера игры Хардена в ПО ущербна", а на другой - 5-матчевая серия против праймовых ЛАЛ, в которой "его герические подвиги и тот матч против праймовых ЛАЛ Шак-Кобе говорят сами за себя". Я чувствую или небольшие (на самом деле исполинских размеров) нотки предвзятости, или попытки подстроить аргументы под себя на ходу, или и то, и другое вместе взятое.
Цитата: conscience
но по смыслу согласен с Волченком.

Чтобы бывает весьма крайне редко. Стоит проверить астрономический прогноз, возможно к Земле движется метеорит размером с Алабаму.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
4 марта 2021, 16:10
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
А я разве утверждаю, что Харден - плохой игрок?)) Ты, как обычно, развел демагогию на мой стёб.

Я развел? Ты сказал, что у Хардена неоднозначное наследие, я попытался представить свою точку зрения на этот счет. Ты ответил своей. А теперь ты меня обвиняешь в развитии демагогии. Не хочу представлять свою точку зрения и на этот счет, чтобы ты меня в конце опять не обвинил в демагогии.

И речь не о качестве игры Хардена, а о его наследии. Ты так и не ответил на вопросы по ТиМаку и Картеру.

Опять-таки на одной чаше весов у нас 7-матчевая серия против праймовых ГСВ, в которой "манера игры Хардена в ПО ущербна", а на другой - 5-матчевая серия против праймовых ЛАЛ, в которой "его герические подвиги и тот матч против праймовых ЛАЛ Шак-Кобе говорят сами за себя". Я чувствую или небольшие (на самом деле исполинских размеров) нотки предвзятости, или попытки подстроить аргументы под себя на ходу, или и то, и другое вместе взятое.
Цитата: conscience
но по смыслу согласен с Волченком.

Чтобы бывает весьма крайне редко. Стоит проверить астрономический прогноз, возможно к Земле движется метеорит размером с Алабаму.

Ти-Мак и Картер безусловно легенды. Что о наследии, Ти-Мак больше в лазарете время проводил в последние годы. А Картер хоть и был очень талантлив (даже более одарён, чем Кобе) тащил, пока позволял его атлетизм. И уже под занавес карьеры скитался по командам. Предвзятость... michaeljordan ущемляют бедолагу-Хардена...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 марта 2021, 16:23
Цитата: Kaukenas
Ти-Мак и Картер безусловно легенды. Что о наследии, Ти-Мак больше в лазарете время проводил в последние годы. А Картер хоть и был очень талантлив (даже более одарён, чем Кобе) тащил, пока позволял его атлетизм. И уже под занавес карьеры скитался по командам.

Ну вот и ты хочешь сказать, что Харден добился меньшего? Что он меньше достоин зваться легендой, чем тот же Ти-Мак или тот же Картер? Т.е. Картер, чей прайм вылился в 3 выхода в ПО Нью-Джерси Нетс (1 раз отлетели в первом раунде свипом от Майами, 2 раз отлетели во втором раунде в 5 матчах от Майами, 3 раз отлетели во втором раунде в 6 матчах от Кливленда) - "безусловная легенда", когда как у Хардена, повторю твои слова, "его манера игры в ПО ущербна".
Цитата: Kaukenas
Предвзятость... ущемляют бедолагу-Хардена...

Ну если бы ты перестал крутиться, как уж на сковородке, а прямо обозначил свою позицию по его наследию, то разговор был бы более продуктивным. Пока что это выглядит как слабая попытка уйти от ответа.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
4 марта 2021, 16:25
Цитата: conscience
Цитата: Kaukenas
Что ему и пытался вдолбить СП3.

Если бы СП3 не был бы хрустальным травматиком, возможно они бы и прошли ГСВ. Ну и Пол такой себе учитель по успехам в ПО.
По комментам: Айверсон полностью завалил вторую часть карьеры. Он мой любимый баскетболист, но глупо отрицать, что в самом прайме он, с вполне нормальным составом ,толком ничего не мог (2003-08). Что на Востоке, что на Западе. Да, это икона стиля. Да, его карьера более яркая, и он как человек вызывает большее желание сопереживать чем Харден, но по смыслу согласен с Волченком.

Если бы Харден не швырял свои кирпичи, и в целом, Хьюстон не играл в стиле "стучит мячом по 20 сек, остальные на дуге", думаю, шансов у них было бы ещё больше. И Джеймса всегда ругали и ругают за пассивность в игре без мяча, да и в защите хоть стал отыгрывать. До сезонов с СП3 только и попадал что в топ-нарезки по флопам и игрой (неигрой) в защите.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
4 марта 2021, 16:33
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
Ти-Мак и Картер безусловно легенды. Что о наследии, Ти-Мак больше в лазарете время проводил в последние годы. А Картер хоть и был очень талантлив (даже более одарён, чем Кобе) тащил, пока позволял его атлетизм. И уже под занавес карьеры скитался по командам.

Ну вот и ты хочешь сказать, что Харден добился меньшего? Что он меньше достоин зваться легендой, чем тот же Ти-Мак или тот же Картер? Т.е. Картер, чей прайм вылился в 3 выхода в ПО Нью-Джерси Нетс (1 раз отлетели в первом раунде свипом от Майами, 2 раз отлетели во втором раунде в 5 матчах от Майами, 3 раз отлетели во втором раунде в 6 матчах от Кливленда) - "безусловная легенда", когда как у Хардена, повторю твои слова, "его манера игры в ПО ущербна".
Цитата: Kaukenas
Предвзятость... ущемляют бедолагу-Хардена...

Ну если бы ты перестал крутиться, как уж на сковородке, а прямо обозначил свою позицию по его наследию, то разговор был бы более продуктивным. Пока что это выглядит как слабая попытка уйти от ответа.

Наследние Хардена - это флопы пробежки и бесконечные стэп-бэки. Вот и вся моя позиция по его наследию. :)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 марта 2021, 16:37
Цитата: Kaukenas
Наследние Хардена - это флопы пробежки и бесконечные стэп-бэки. Вот и вся моя позиция по его наследию. :)

Понял, принял. Не согласен с такой позицией. Считаю ее предвзятой и однобокой. Но спасибо за честность.