19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Билл Симмонс: «У Йокича очень маленькие шансы на MVP, если вообще есть»

Известный журналист Билл Симмонс сомневается в том, что центровой «Наггетс» Никола Йокич сможет побороться за приз MVP сезона.


«У Йокича очень маленькие шансы на MVP, если они вообще есть. «Денвер» идет к тому, чтобы завершить сезон с 47 победами, если мерить по 82-матчевому календарю. Последним игроком, которому удалось стать MVP с таким количеством побед был Расселл Уэстбрук.


Это самый мрачный момент в истории MVP», – рассказал Симмонс в своем подкасте.


Йокич на данный момент набирает 27,1 очка, 11,1 подбора и 8,6 передачи в среднем за игру. «Денвер» идет 6-м на Западе – 21-15.


Уэстбрук стал самым ценным игроком в сезоне-2016/17. Он набирал в среднем по 31,6 очка, 10,7 подбора и 10,4 передачи. «Оклахома» тогда стала 6-й на Западе с результатом 47-35.

Комментарии (21)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 марта 2021, 19:24
Это самый мрачный момент в истории MVP

Соглашусь. Абсолютно тупейшее притянутое за уши решение, которое только могло бы быть.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
7 марта 2021, 01:13
Только вот триплы Расса и триплы Йокича качественно очень различаются, где Уэстбрук статодротил и вся команда работала на его статистику.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
7 марта 2021, 10:09
Вот моя пятерка в гонке за МВП этого сезона.
1 Nikola Jokić 818
2 LeBron James 772
3 Rudy Gobert 748
4 Giannis Antetokounmpo 737
5 Joel Embiid 658

А в 2017 году дело было так
1 James Harden 1950
2 Russell Westbrook 1820
3 Stephen Curry 1770
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
7 марта 2021, 13:59
Вот согласен, МВП Уэстбрука это шиза в чистом виде.
По такой логике почему МВП не получил Крис Пол в 2020 году в той же Оклахоме, при том что команда выдала тот же результат (даже лучше, если учесть что команда заняла не 6 а 5 место), а партнёры в среднем по уровню были хуже чем у Рассела? Где МВП Пола? Ах ну да, он циферок не надрочил, а мы то наивно полагали что дело именно в ценности игрока для команды. Ясно.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
7 марта 2021, 14:36
Не ценность игрока для команды, а самый ценный игрок в лиге, то есть "циферки" самого игрока, помноженные на процент побед команды.
Крис Пол в 2020 был 13-м в лиге по этому показателю, а для, конкретно, Оклахомы - он был конечно МВП.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
7 марта 2021, 15:29
Цитата: zarv
Не ценность игрока для команды, а самый ценный игрок в лиге, то есть "циферки" самого игрока, помноженные на процент побед команды.
Крис Пол в 2020 был 13-м в лиге по этому показателю, а для, конкретно, Оклахомы - он был конечно МВП.


Самый ценный игрок для лиги? Это как?
А в чем ценность для лиги того же Уэстбрука была?
И кто определил формулу цифры*победы=МВП? Где это написано?
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
7 марта 2021, 17:13
Самый ценный игрок для лиги? Это как?
А в чем ценность для лиги того же Уэстбрука была?
И кто определил формулу цифры*победы=МВП? Где это написано?[/quote]

С выбором Вестбрука я тоже не согласен. Харден был немного лучше в том сезоне.
Формула это мои соображения.
Принципы таковы:
А. Чем больше матчей провел игрок - тем выше его ценность.
Б. Чем лучше он играет - тем выше его ценность.
В. Чем больше побеждает команда игрока - тем выше его ценность.
Она позволяет сравнивать игроков,, отбросив личные предпочтения.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
7 марта 2021, 18:09
Цитата: zarv
Не ценность игрока для команды, а самый ценный игрок в лиге, то есть "циферки" самого игрока, помноженные на процент побед команды.
Крис Пол в 2020 был 13-м в лиге по этому показателю, а для, конкретно, Оклахомы - он был конечно МВП.


"Интересная" формула. И именно присутствие Гобера в топ-5, указывает на ее посредственность
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
7 марта 2021, 19:18
Цитата: den4ik
Цитата: zarv
Не ценность игрока для команды, а самый ценный игрок в лиге, то есть "циферки" самого игрока, помноженные на процент побед команды.
Крис Пол в 2020 был 13-м в лиге по этому показателю, а для, конкретно, Оклахомы - он был конечно МВП.


"Интересная" формула. И именно присутствие Гобера в топ-5, указывает на ее посредственность


А что не так с Гобером?
Юта - сейчас имеет лучший результат в лиге.
А Гобер - ее лучший игрок, если учитывать основные показатели, очки, подборы, передачи, блокшоты...
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
7 марта 2021, 19:43
Цитата: zarv

А что не так с Гобером?
Юта - сейчас имеет лучший результат в лиге.
А Гобер - ее лучший игрок, если учитывать основные показатели, очки, подборы, передачи, блокшоты...


Дожили уже до того, что если центр лучший в команде по подборам и блокшотам, то он лидер команды. WTF?
Ты всерьез ставишь игрока в ТОП 5 кандидатов на МВП, который практически вообще не обладает каким либо атакующим скиллом ? Игрок не способный тащить за собой, т.к он является всего лишь гайкой в системе Снайдера. Ты наверное путаешь его с условным Йокичем или Эмбидом.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
7 марта 2021, 20:20
Цитата: den4ik
Цитата: zarv

А что не так с Гобером?
Юта - сейчас имеет лучший результат в лиге.
А Гобер - ее лучший игрок, если учитывать основные показатели, очки, подборы, передачи, блокшоты...


Дожили уже до того, что если центр лучший в команде по подборам и блокшотам, то он лидер команды. WTF?
Ты всерьез ставишь игрока в ТОП 5 кандидатов на МВП, который практически вообще не обладает каким либо атакующим скиллом ? Игрок не способный тащить за собой, т.к он является всего лишь гайкой в системе Снайдера. Ты наверное путаешь его с условным Йокичем или Эмбидом.


Да нет, не путаю. Ютв, действительно сбалансированная команда и Гобер является самой значимой гайкой в механизме Снайдера.
Баскетбол состоит из защиты и обороны и побед без того или другого не бывает.
На баскет-референсе по показателю win shares (кол-во побед, добытых одним игроком)
1 Rudy Gobert 5.1
2 Mike Conley 3.4
3 Joe Ingles 3.4
4 Donovan Mitchell 3.2

А это показатель VORP (ценность игрока в случае замены)
1 Rudy Gobert 1.5
2 Mike Conley 1.3
3 Joe Ingles 1.3
4 Donovan Mitchell 1.1
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
7 марта 2021, 21:06
Цитата: zarv


Да нет, не путаю. Ютв, действительно сбалансированная команда и Гобер является самой значимой гайкой в механизме Снайдера.
Баскетбол состоит из защиты и обороны и побед без того или другого не бывает.


Вот именно, что баскетбол состоит из атаки и защиты. Гобер в основном полезен в защите(если конечно оппонент не бросающий большой), а в атаке он абсолютно деревянный.

Цитата: zarv
баскет-референсе по показателю win shares (кол-во побед, добытых одним игроком)
1 Rudy Gobert 5.1
2 Mike Conley 3.4
3 Joe Ingles 3.4
4 Donovan Mitchell 3.2

А это показатель VORP (ценность игрока в случае замены)
1 Rudy Gobert 1.5
2 Mike Conley 1.3
3 Joe Ingles 1.3
4 Donovan Mitchell 1.1


Это хорошо, что ты умеешь подбирать статистику, которая тебе выгодна.
Ну почему, тогда ты забыл например о защитном, атакующем рейтинге, или тот же +/-? Ах, да, потому что Гобер тут не лучший в команде
Ну и так, как ты апеллируешь к этому показателю(win shares): объясни, как в этом рейтинге(который по твоему показывает who is who) оказались в топ-15 Джаретт Аллен и Харелл? Получается они одни из лучших в этой лиге?)
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
7 марта 2021, 21:41
Цитата: den4ik
Цитата: zarv


Да нет, не путаю. Ютв, действительно сбалансированная команда и Гобер является самой значимой гайкой в механизме Снайдера.
Баскетбол состоит из защиты и обороны и побед без того или другого не бывает.


Вот именно, что баскетбол состоит из атаки и защиты. Гобер в основном полезен в защите(если конечно оппонент не бросающий большой), а в атаке он абсолютно деревянный.

Цитата: zarv
баскет-референсе по показателю win shares (кол-во побед, добытых одним игроком)
1 Rudy Gobert 5.1
2 Mike Conley 3.4
3 Joe Ingles 3.4
4 Donovan Mitchell 3.2

А это показатель VORP (ценность игрока в случае замены)
1 Rudy Gobert 1.5
2 Mike Conley 1.3
3 Joe Ingles 1.3
4 Donovan Mitchell 1.1


Это хорошо, что ты умеешь подбирать статистику, которая тебе выгодна.
Ну почему, тогда ты забыл например о защитном, атакующем рейтинге, или тот же +/-? Ах, да, потому что Гобер тут не лучший в команде
Ну и так, как ты апеллируешь к этому показателю(win shares): объясни, как в этом рейтинге(который по твоему показывает who is who) оказались в топ-15 Джаретт Аллен и Харелл? Получается они одни из лучших в этой лиге?)


Мне выгодна?
Странный вывод. Я не топлю ни за Юту, ни за Гобера. Это просто математика.
Вот плюс-минус на 100 владений - показатель on-off ()
1 Rudy Gobert +13.5
2 Mike Conley +10.8
3 Georges Niang +5.2
По атакующему рейтингу Гобер - 3 в команде, по защитному - 1.
По win shares не могу ответить - я не знаю как он рассчитывается.
В моем рейтинге Харрелл-33. а Аллен-41.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
7 марта 2021, 22:11
Цитата: zarv


Мне выгодна?
Странный вывод. Я не топлю ни за Юту, ни за Гобера. Это просто математика.

А я не утверждаю, что ты топишь за Юту. Суть в том, что ты апеллируешь, только на статистические показатели в которых Гобер лидирует, а на остальные закрываешь глаза.
Цитата: zarv

Вот плюс-минус на 100 владений - показатель on-off

А что, если я тебе скажу, что на nba.com в показателе +/- на 100 владений, Гобер уступает Конли? Разрыв шаблона произойдет?www.nba.com/stats/team/1610612762/players-traditional/?sort=PLUS_MINUS&dir=1&Season=2020-21&SeasonType=Regular%20Season&PerMode=Per100Possessions

Цитата: zarv

1 Rudy Gobert +13.5
2 Mike Conley +10.8
3 Georges Niang +5.2
По атакующему рейтингу Гобер - 3 в команде, по защитному - 1.

Ну опять же, я могу ссылаться на nba.com. И тут surprise!!!
https://www.nba.com/stats/team/1610612762/players-advanced/?sort=OFF_RATING&dir=1
Гобер опять уступает в защитном и атакующем. В NET rtg[разность атакующего и защитного] он проигрывает Конли.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
7 марта 2021, 22:25
Цитата: zarv
В моем рейтинге Харрелл-33. а Аллен-41.

Ну как так ? На референсе, который ты указывал как источник: Allen(WS)-4,5(13 место в лиге), Харелл(WS)-4,3(15 место).

Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
8 марта 2021, 05:21
Цитата: den4ik
Цитата: zarv
В моем рейтинге Харрелл-33. а Аллен-41.

Ну как так ? На референсе, который ты указывал как источник: Allen(WS)-4,5(13 место в лиге), Харелл(WS)-4,3(15 место).


Все правильно. Это рейтинг референса по win share, а я свой рассчитываю по своей формуле. И по Юте там такие результаты:

Rk Player Pos Age Tm G R/G aR dR Rrez
3 Rudy Gobert C 28 UTA 35 28 7 20 748
9 Donovan Mitchell SG 24 UTA 33 22 16 6 570
23 Mike Conley PG 33 UTA 28 21 14 6 444

где Rrez - очки вклада в общий успех команды.

А атакующий и защитный рейтинги - странная штука. Они не учитывают время, проведенное на площадке. И На референсе видимо по другому их считают.
А вот нет рейтинг с НБА.ком действительно Гобер 2-й, Конли - 1, а третий - Джордж Нианг!!!
При этом у Нианга 13,4 мин за игру, а Конли сыграл на 7 матчей меньше Гобера.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
8 марта 2021, 05:23
Цитата: zarv
Цитата: den4ik
Цитата: zarv
В моем рейтинге Харрелл-33. а Аллен-41.

Ну как так ? На референсе, который ты указывал как источник: Allen(WS)-4,5(13 место в лиге), Харелл(WS)-4,3(15 место).


Все правильно. Это рейтинг референса по win share, а я свой рассчитываю по своей формуле. И по Юте там такие результаты:

Rk Player Pos Age Tm G R/G aR dR Rrez
3 Rudy Gobert C 28 UTA 35 28 7 20 748
9 Donovan Mitchell SG 24 UTA 33 22 16 6 570
23 Mike Conley PG 33 UTA 28 21 14 6 444

где Rrez - очки вклада в общий успех команды.

А атакующий и защитный рейтинги - странная штука. Они не учитывают время, проведенное на площадке. И На референсе видимо по другому их считают.
А вот нет рейтинг с НБА.ком действительно Гобер 2-й, Конли - 1, а третий - Джордж Нианг!!!
При этом у Нианга 13,4 мин за игру, а Конли сыграл на 7 матчей меньше Гобера.


https://www.youtube.com/watch?v=xWTv344Se2E
Смотреть с 1:45:00 - как раз про Юту ))))
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
8 марта 2021, 11:39
Цитата: ZARV


Все правильно. Это рейтинг референса по win share, а я свой рассчитываю по своей формуле. И по Юте там такие результаты:

Rk Player Pos Age Tm G R/G aR dR Rrez
3 Rudy Gobert C 28 UTA 35 28 7 20 748
9 Donovan Mitchell SG 24 UTA 33 22 16 6 570
23 Mike Conley PG 33 UTA 28 21 14 6 444

где Rrez - очки вклада в общий успех команды.


А с чего ты взял, что именно твой расчет является истиной? Т.е, если я сейчас придумаю свою формулу, и там условный Драгич будет МВП, это будет являться истиной?
Как я тебе и говорил , ты пытаешься подогнать статистику под свои высказывания.

Цитата: ZARV
А атакующий и защитный рейтинги - странная штука. Они не учитывают время, проведенное на площадке. И На референсе видимо по другому их считают.

При пересчете на 100 владений , они показывают
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
8 марта 2021, 13:35
Цитата: den4ik
Цитата: ZARV


Все правильно. Это рейтинг референса по win share, а я свой рассчитываю по своей формуле. И по Юте там такие результаты:

Rk Player Pos Age Tm G R/G aR dR Rrez
3 Rudy Gobert C 28 UTA 35 28 7 20 748
9 Donovan Mitchell SG 24 UTA 33 22 16 6 570
23 Mike Conley PG 33 UTA 28 21 14 6 444

где Rrez - очки вклада в общий успех команды.


А с чего ты взял, что именно твой расчет является истиной? Т.е, если я сейчас придумаю свою формулу, и там условный Драгич будет МВП, это будет являться истиной?
Как я тебе и говорил , ты пытаешься подогнать статистику под свои высказывания.

Цитата: ZARV
А атакующий и защитный рейтинги - странная штука. Они не учитывают время, проведенное на площадке. И На референсе видимо по другому их считают.

При пересчете на 100 владений , они показывают


Про истину я и не утверждал. Я не подгоняю статистику, а лишь привожу результаты вычислений. По ним выходит, что Гобер -лучший игрок Юты и это коррелирует с другими мнениями и значимой статистикой.
Я понимаю, что при пересчете на 100 владений, но две большие разницы играешь ты 13 или 36 минут за матч.
И Драгич у меня 195 по лиге. Будет сложно придумать формулу чтобы он стал первым )))
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
8 марта 2021, 13:47
Цитата: zarv



Про истину я и не утверждал. Я не подгоняю статистику, а лишь привожу результаты вычислений. По ним выходит, что Гобер -лучший игрок Юты и это коррелирует с другими мнениями и значимой статистикой.

Вот именно, ты в основном приводишь результаты вычисленний на основе формулы, которую ты сам сочинил(или которая тебе приснилась). По факту ты подкрепил свое мнение, только показателями win shares и еще несколько статистик(которые разнятся на разных сайтах из-за разности в формулах)
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
8 марта 2021, 15:13
Цитата: den4ik
Цитата: zarv



Про истину я и не утверждал. Я не подгоняю статистику, а лишь привожу результаты вычислений. По ним выходит, что Гобер -лучший игрок Юты и это коррелирует с другими мнениями и значимой статистикой.

Вот именно, ты в основном приводишь результаты вычисленний на основе формулы, которую ты сам сочинил(или которая тебе приснилась). По факту ты подкрепил свое мнение, только показателями win shares и еще несколько статистик(которые разнятся на разных сайтах из-за разности в формулах)


Да, так и есть. Вот еще ссылка
https://www.basketball-reference.com/friv/mvp.html
из Юты там только Гобер.