19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Грегг Попович – о Данте Райте: «Сколько раз это должно повторится? Этот человек мертв. А мы просто продолжаем жить дальше»

Главный тренер «Сан-Антонио» Грегг Попович дал эмоциональный ответ на вопрос о гибели 20-летнего темнокожего Данте Райта, который был застрелен полицейскими в Миннеаполисе, а также высказался по поводу проблемы контроля над огнестрельным оружием.


«Меня просто выворачивает наизнанку. Сколько еще раз это должно повторится? Этот человек мертв! Он мертв! Его семья скорбит, его друзья скорбят. А мы просто продолжаем жить дальше, как будто ничего не происходит.


Я упомянул губернатора штата Техас, губернатора Эбботта. Это прискорбно. Слушать этого человека практически невозможно. На днях, когда была поднята тема оружия, он снова стал рассказывать этот старый банальный миф о том, что «им нужно ваше оружие, это будет следующим шагом, они заберут у вас оружие».


Никто не забирает ни у кого оружие, и он это знает. Значит, он лжец. Но он хочет остаться на своем месте. Он хочет и дальше оставаться у власти, и он будет повторять все, что нужно, за Дональдом Трампом и остальными республиканцами.


Это отвратительно и опасно. Эти люди хотят государство или нет? У них есть внуки? Они хотят, чтобы их внуки приходили на работу или в школу и боялись, что их застрелят? Сколько еще молодых чернокожих детей должно быть убито без всякой причины?


Нам нужно выяснить, кто финансирует этих людей. Я хочу знать, какие владельцы в НБА финансируют этих людей. Возможно, сейчас подходящее время для того, чтобы сделать все прозрачно», – сказал Попович.

Комментарии (31)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
13 апреля 2021, 09:14
Это отвратительно и опасно. Эти люди хотят государство или нет? У них есть внуки? Они хотят, чтобы их внуки приходили на работу или в школу и боялись, что их застрелят? Сколько еще молодых чернокожих детей должно быть убито без всякой причины?


>Убит преступник который пытался скрыться с места преступления
>Попович втирает про каких то детей и внуков которых убьют без причины
Что в голове у этого старого шизофреника?
Что как не своевременное пресечение преступлений полицейскими может обезопасить детей?
Либо Попович беспросветно тупой, либо конченый циник.
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
13 апреля 2021, 09:48
Цитата: Cassius
Это отвратительно и опасно. Эти люди хотят государство или нет? У них есть внуки? Они хотят, чтобы их внуки приходили на работу или в школу и боялись, что их застрелят? Сколько еще молодых чернокожих детей должно быть убито без всякой причины?


>Убит преступник который пытался скрыться с места преступления
>Попович втирает про каких то детей и внуков которых убьют без причины
Что в голове у этого старого шизофреника?
Что как не своевременное пресечение преступлений полицейскими может обезопасить детей?
Либо Попович беспросветно тупой, либо конченый циник.

не тупой он, хоть и деменция уже в процессе. просто подстилается в унисон их моде нынешней.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
13 апреля 2021, 09:52
К большому сожалению, Попович теряет уважение такими заявлениями с каждым разом все больше. Не как тренер, разумеется, а как человек - обычная политическая подстилка, готовая защищать любой криминальный мусор, если это выгодно его покровителям.
Когда нибудь это политическое дерьмо закончится.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
13 апреля 2021, 10:03
Цитата: Cassius
Это отвратительно и опасно. Эти люди хотят государство или нет? У них есть внуки? Они хотят, чтобы их внуки приходили на работу или в школу и боялись, что их застрелят? Сколько еще молодых чернокожих детей должно быть убито без всякой причины?


>Убит преступник который пытался скрыться с места преступления
>Попович втирает про каких то детей и внуков которых убьют без причины
Что в голове у этого старого шизофреника?
Что как не своевременное пресечение преступлений полицейскими может обезопасить детей?
Либо Попович беспросветно тупой, либо конченый циник.

Это типичная подмена понятий, для обоснования "новых" идеологических догм, которые теперь будут наслаждаться до тех пор, пока другая половина общества не скажет "стоп". Вот только в современных Штатах это вряд ли произойдёт, их жёстко притесняют, лишают право на такое мнение и право высказаться.
А Попович вполне искренне так считает, не замечая, как сам скатывается к расизму, только уже противоположному по цвету. Поэтому скорее "цинник"
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 апреля 2021, 10:15
"Безо всякой причины" это когда нарушаешь ПДД и, будучи в розыске, пытаешься скрыться с места преступления. А так, конечно, причин не было. Ждем ачишуительных историй от Керра, Ван Ганди и других подсосков. Как это Леброн еще не "в ярости"?
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
13 апреля 2021, 10:39
Цитата: Cassius
Это отвратительно и опасно. Эти люди хотят государство или нет? У них есть внуки? Они хотят, чтобы их внуки приходили на работу или в школу и боялись, что их застрелят? Сколько еще молодых чернокожих детей должно быть убито без всякой причины?


>Убит преступник который пытался скрыться с места преступления
>Попович втирает про каких то детей и внуков которых убьют без причины
Что в голове у этого старого шизофреника?
Что как не своевременное пресечение преступлений полицейскими может обезопасить детей?
Либо Попович беспросветно тупой, либо конченый циник.

та нет, тупой тут как раз ты.
"преступник"? и ты знаешь какое "преступление" он совершил? ты говоришь о чем представления не имеешь, обычный балабол...
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
13 апреля 2021, 10:40
Цитата: Волчёнок
"Безо всякой причины" это когда нарушаешь ПДД и, будучи в розыске, пытаешься скрыться с места преступления. А так, конечно, причин не было. Ждем ачишуительных историй от Керра, Ван Ганди и других подсосков. Как это Леброн еще не "в ярости"?

ну если у тебя в стране убивали всех кто нарушает пдд, то тебя бы не было уже... а возможно вообще никогда.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 апреля 2021, 10:45
Цитата: Stevin
ну если у тебя в стране убивали всех кто нарушает пдд, то тебя бы не было уже... а возможно вообще никогда.

Очень объективно. Не судите по себе. Я не нарушаю ПДД, ибо правильно воспитан.

И да, акцент на том, что человек, пребывая в розыске, пытался скрыться от органов правопорядка.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
13 апреля 2021, 10:49
Цитата: Stevin
Цитата: Cassius
Это отвратительно и опасно. Эти люди хотят государство или нет? У них есть внуки? Они хотят, чтобы их внуки приходили на работу или в школу и боялись, что их застрелят? Сколько еще молодых чернокожих детей должно быть убито без всякой причины?


>Убит преступник который пытался скрыться с места преступления
>Попович втирает про каких то детей и внуков которых убьют без причины
Что в голове у этого старого шизофреника?
Что как не своевременное пресечение преступлений полицейскими может обезопасить детей?
Либо Попович беспросветно тупой, либо конченый циник.

та нет, тупой тут как раз ты.
"преступник"? и ты знаешь какое "преступление" он совершил? ты говоришь о чем представления не имеешь, обычный балабол...


По сведениям из новостей на него был ордер на арест. И он попытался скрыться после остановки машины. Арестовывать пытаются подозреваемого, а если он пытается скрыться - применяют оружие.
Если бы белого убили таким образом - даже новости бы не было ни в тв, ни в газетах.
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
13 апреля 2021, 10:50
Цитата: Волчёнок
Цитата: Stevin
ну если у тебя в стране убивали всех кто нарушает пдд, то тебя бы не было уже... а возможно вообще никогда.

Очень объективно. Не судите по себе. Я не нарушаю ПДД, ибо правильно воспитан.

И да, акцент на том, что человек, пребывая в розыске, пытался скрыться от органов правопорядка.

та лааадно, серьзно? smiley
никогда пдд не нарушал?
и твои родители никогда не нарушали? и твои деды прадеды не нарушали? потому как если бы нарушали, и их бы за это расстреляли, то тебя бы не существовало, логично?

ты реально балабол, впрочем ничего нового... )
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
13 апреля 2021, 10:51
Цитата: Волчёнок
Цитата: Stevin
ну если у тебя в стране убивали всех кто нарушает пдд, то тебя бы не было уже... а возможно вообще никогда.

Очень объективно. Не судите по себе. Я не нарушаю ПДД, ибо правильно воспитан.

И да, акцент на том, что человек, пребывая в розыске, пытался скрыться от органов правопорядка.

а за что он был в розыске ты знаешь? ) в курсе вообще за что бывает объявляют в розыск?
хватит балаболить, балабол
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
13 апреля 2021, 10:54
Цитата: zarv
Цитата: Stevin
Цитата: Cassius
Это отвратительно и опасно. Эти люди хотят государство или нет? У них есть внуки? Они хотят, чтобы их внуки приходили на работу или в школу и боялись, что их застрелят? Сколько еще молодых чернокожих детей должно быть убито без всякой причины?


>Убит преступник который пытался скрыться с места преступления
>Попович втирает про каких то детей и внуков которых убьют без причины
Что в голове у этого старого шизофреника?
Что как не своевременное пресечение преступлений полицейскими может обезопасить детей?
Либо Попович беспросветно тупой, либо конченый циник.

та нет, тупой тут как раз ты.
"преступник"? и ты знаешь какое "преступление" он совершил? ты говоришь о чем представления не имеешь, обычный балабол...


По сведениям из новостей на него был ордер на арест. И он попытался скрыться после остановки машины. Арестовывать пытаются подозреваемого, а если он пытается скрыться - применяют оружие.
Если бы белого убили таким образом - даже новости бы не было ни в тв, ни в газетах.

в том то и дело, что белых в таких случаях не убивают... это раз.

а во 2х, еще раз спрашиваю. ты знаешь какое "преступление" он совершил? ты знаешь за что он был объявлен в розыск? ты хотя бы представляешь какие могут быть варианты? ты по прежнему говоришь о чем представления не имеешь.
по "новостям" сказали 0\
это один из самых тупых аргументов так то. тебе 5 лет и ты не в курсе как работают эти "новости"?
Профиль пользователя PaulZ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя PaulZ
Легенда AB
13 апреля 2021, 12:01
Знать бы за что он был в розыске? Как обычно говорят о том что выгодно для них , и что хотели бы услышать люди.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
13 апреля 2021, 12:12
Цитата: PaulZ
Знать бы за что он был в розыске? Как обычно говорят о том что выгодно для них , и что хотели бы услышать люди.

Ношение ствола без разрешения в публичном месте, так же неявка в суд в этом месяце как раз по поводу обвинения о незаконном ношении.
Профиль пользователя semchilli
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя semchilli
Забанен
13 апреля 2021, 12:18
Вот, как раз Данте Райта разыскивали за незаконное ношение оружия.... Так что все эти слова Поповича про оружие теряют смысл....
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
13 апреля 2021, 13:55
Цитата: Stevin
Цитата: zarv
Цитата: Stevin
Цитата: Cassius
Это отвратительно и опасно. Эти люди хотят государство или нет? У них есть внуки? Они хотят, чтобы их внуки приходили на работу или в школу и боялись, что их застрелят? Сколько еще молодых чернокожих детей должно быть убито без всякой причины?


>Убит преступник который пытался скрыться с места преступления
>Попович втирает про каких то детей и внуков которых убьют без причины
Что в голове у этого старого шизофреника?
Что как не своевременное пресечение преступлений полицейскими может обезопасить детей?
Либо Попович беспросветно тупой, либо конченый циник.

та нет, тупой тут как раз ты.
"преступник"? и ты знаешь какое "преступление" он совершил? ты говоришь о чем представления не имеешь, обычный балабол...


По сведениям из новостей на него был ордер на арест. И он попытался скрыться после остановки машины. Арестовывать пытаются подозреваемого, а если он пытается скрыться - применяют оружие.
Если бы белого убили таким образом - даже новости бы не было ни в тв, ни в газетах.

в том то и дело, что белых в таких случаях не убивают... это раз.

а во 2х, еще раз спрашиваю. ты знаешь какое "преступление" он совершил? ты знаешь за что он был объявлен в розыск? ты хотя бы представляешь какие могут быть варианты? ты по прежнему говоришь о чем представления не имеешь.
по "новостям" сказали 0\
это один из самых тупых аргументов так то. тебе 5 лет и ты не в курсе как работают эти "новости"?


Ага ты прямо статистику знаешь, что белых не убивают.
Какие бы ни были варианты - если тебя в штатах остановили, а ты пытаешься скрыться - пеняй на себя.
Вот видимо и ты не в курсе как работают эти "новости". Социалистам эта тема выгодна - они ее пиарят.
Профиль пользователя Иван Дубовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Иван Дубовский
Посетитель
13 апреля 2021, 17:16
По их словам, если ты чернокожий то тебе можно делать все что захочется, ты не прикасаемый. Понятное дело что никто не отменял честный суд, но все же есть разные ситуации. Лично я не думаю что тот коп который стрелял имел намерянии истребить всех темнокожих, учитывая всю обстановку в стране.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
13 апреля 2021, 17:57
Во-первых, убили человека. Преступник он или нет доказывать должен суд. И суд выносит приговор о смертной казни.
Во-вторых, большинство из посетителей этого сайта понятия о менталитете американцев имеют весьма смутное, но свои мысли о том, как им жить почему-то с довольно частой периодичностью высказывают.
В-третьих, дай господь каждому второму дожить до сегодняшней "деменции" Поповича)))
Теперь о короткостволах на руках. Как часто люди из бывшего СССРа страдают от отсутствия на кармане пистолета и понимают ли эти люди, что ствол это, изначально, не понт, а ответственность. И если, к примеру, у нас на руках оружие было какой уровень преступности был бы? Так что как не крути Попович прав - количество оружия на руках нужно сокращать.
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
13 апреля 2021, 18:06
Цитата: zarv
Какие бы ни были варианты - если тебя в штатах остановили, а ты пытаешься скрыться - пеняй на себя.

это конечно же не правда.
вот как полно видео где черных безоружных братушек расстреливают, такая же куча видео где белые и скрываются, иногда даже на полицейских ворованных машинах, и сопротивляются, иногда даже гоняются за копами с топором! но при это все равно остаются живы... по ним даже никто не стреляет. везучие просто походу...
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
13 апреля 2021, 18:22
Цитата: jevp
Во-первых, убили человека. Преступник он или нет доказывать должен суд. И суд выносит приговор о смертной казни.
Во-вторых, большинство из посетителей этого сайта понятия о менталитете американцев имеют весьма смутное, но свои мысли о том, как им жить почему-то с довольно частой периодичностью высказывают.
В-третьих, дай господь каждому второму дожить до сегодняшней "деменции" Поповича)))
Теперь о короткостволах на руках. Как часто люди из бывшего СССРа страдают от отсутствия на кармане пистолета и понимают ли эти люди, что ствол это, изначально, не понт, а ответственность. И если, к примеру, у нас на руках оружие было какой уровень преступности был бы? Так что как не крути Попович прав - количество оружия на руках нужно сокращать.

Про зависимость уровня преступности от количества оружия я с Вами не согласен, все преступники и так со стволами, это честному человеку зачастую нечем кроме вилки защитить свой дом. Но вот во всём остальном поддерживаю на 101 %.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
13 апреля 2021, 23:46
Цитата: Stevin
ну если у тебя в стране убивали всех кто нарушает пдд, то тебя бы не было уже... а возможно вообще никогда.


Его не убили за нарушение ПДД, его убили во время сопротивления задержанию, что по законодательству США имеет под собой законные основания, не надо тут дурочку включать. Именно СОПРОТИВЛЕНИЕ повлекло убийство, при всем этом, исходя из видео и обнародованной информации оно было непреднамеренным, так как полицейская собиралась применить шокер, хотя при сопротивлении она имела полное право и ствол в ход пустить. Ты даже с информацией не ознакомился, перед тем как нести всю эту аххинею в комментариях?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
14 апреля 2021, 00:02
Цитата: Stevin
это конечно же не правда.
вот как полно видео где черных безоружных братушек расстреливают, такая же куча видео где белые и скрываются, иногда даже на полицейских ворованных машинах, и сопротивляются, иногда даже гоняются за копами с топором! но при это все равно остаются живы... по ним даже никто не стреляет. везучие просто походу...


Ну да, ведь ОТДЕЛЬНЫЕ видео это объективный источник который проливает свет на суть проблемы (нет).
На деле же ты просто занимаешься пропагандой тупости, весь есть иследования ФБР за 2018 год, согласно которому, 88% убийств афроамериканцев совершается афроамериканцами, это распространяется так же и на полицейских, ведь чернокожие полисмены чаще убивают черных чем белые. Это тоже расизм, или кто то тут все таки тупой?

Источники:
>https://ucr.fbi.gov/crime-in-the-u.s/2018/crime-in-the-u.s.-2018/tables/expanded-homicide-data-table-6.xls
>https://www.bbc.com/russian/features-36837450.amp
Это конечно не такой серьезный аргумент, как видики из интернета, но уж что есть))
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
14 апреля 2021, 08:32
[JKL=/quote ]
Про зависимость уровня преступности от количества оружия я с Вами не согласен, все преступники и так со стволами, это честному человеку зачастую нечем кроме вилки защитить свой дом. Но вот во всём остальном поддерживаю на 101 %.[/quote]
В этом и дело, что если бы у любого оленя был огнестрел, то каждое второе ДТП было бы со смертельным исходом.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
14 апреля 2021, 08:35
Цитата: JKL
Цитата: jevp
Во-первых, убили человека. Преступник он или нет доказывать должен суд. И суд выносит приговор о смертной казни.
Во-вторых, большинство из посетителей этого сайта понятия о менталитете американцев имеют весьма смутное, но свои мысли о том, как им жить почему-то с довольно частой периодичностью высказывают.
В-третьих, дай господь каждому второму дожить до сегодняшней "деменции" Поповича)))
Теперь о короткостволах на руках. Как часто люди из бывшего СССРа страдают от отсутствия на кармане пистолета и понимают ли эти люди, что ствол это, изначально, не понт, а ответственность. И если, к примеру, у нас на руках оружие было какой уровень преступности был бы? Так что как не крути Попович прав - количество оружия на руках нужно сокращать.

Про зависимость уровня преступности от количества оружия я с Вами не согласен, все преступники и так со стволами, это честному человеку зачастую нечем кроме вилки защитить свой дом. Но вот во всём остальном поддерживаю на 101 %.

В этом и дело, что если бы у любого оленя был огнестрел, то каждое второе ДТП было бы со смертельным исходом.
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
14 апреля 2021, 09:05
Цитата: Cassius
Цитата: Stevin
ну если у тебя в стране убивали всех кто нарушает пдд, то тебя бы не было уже... а возможно вообще никогда.


Его не убили за нарушение ПДД, его убили во время сопротивления задержанию, что по законодательству США имеет под собой законные основания, не надо тут дурочку включать. Именно СОПРОТИВЛЕНИЕ повлекло убийство, при всем этом, исходя из видео и обнародованной информации оно было непреднамеренным, так как полицейская собиралась применить шокер, хотя при сопротивлении она имела полное право и ствол в ход пустить. Ты даже с информацией не ознакомился, перед тем как нести всю эту аххинею в комментариях?

не корми тролля, он же явно невменяемый
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 апреля 2021, 10:18
Цитата: kublya
не корми тролля

Клин клином.
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
14 апреля 2021, 11:39
Цитата: Cassius
Цитата: Stevin
это конечно же не правда.
вот как полно видео где черных безоружных братушек расстреливают, такая же куча видео где белые и скрываются, иногда даже на полицейских ворованных машинах, и сопротивляются, иногда даже гоняются за копами с топором! но при это все равно остаются живы... по ним даже никто не стреляет. везучие просто походу...


Ну да, ведь ОТДЕЛЬНЫЕ видео это объективный источник который проливает свет на суть проблемы (нет).
На деле же ты просто занимаешься пропагандой тупости, весь есть иследования ФБР за 2018 год, согласно которому, 88% убийств афроамериканцев совершается афроамериканцами, это распространяется так же и на полицейских, ведь чернокожие полисмены чаще убивают черных чем белые. Это тоже расизм, или кто то тут все таки тупой?

Источники:
>https://ucr.fbi.gov/crime-in-the-u.s/2018/crime-in-the-u.s.-2018/tables/expanded-homicide-data-table-6.xls
>https://www.bbc.com/russian/features-36837450.amp
Это конечно не такой серьезный аргумент, как видики из интернета, но уж что есть))

ну а белые чаще убива.т именно белые, так что теперь? при чем тут это? какое это все имеет значение?)) абсолютно никакого...
ведь речь о том, что черные более вероятно будут застрелены при задержании, даже если они были безоружны... иногда даже не спасает то, что они вообще не совершали никаких правонарушений, не оказывали сопротивление и тд... и это тоже факт.
и опять же при задержании даже вооруженных белых обходятся без стрельбы почему то.
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
14 апреля 2021, 11:42
Цитата: Cassius
полицейская собиралась применить шокер

ты нормальный вообще? в каком параллельном мире этого достаточно для оправдания?

"упси... я же не хотела!"
а ну ок, тогда все норм 0\
Профиль пользователя nePro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nePro
Посетитель
14 апреля 2021, 13:29
Цитата: Stevin
Цитата: Cassius
Цитата: Stevin
это конечно же не правда.
вот как полно видео где черных безоружных братушек расстреливают, такая же куча видео где белые и скрываются, иногда даже на полицейских ворованных машинах, и сопротивляются, иногда даже гоняются за копами с топором! но при это все равно остаются живы... по ним даже никто не стреляет. везучие просто походу...


Ну да, ведь ОТДЕЛЬНЫЕ видео это объективный источник который проливает свет на суть проблемы (нет).
На деле же ты просто занимаешься пропагандой тупости, весь есть иследования ФБР за 2018 год, согласно которому, 88% убийств афроамериканцев совершается афроамериканцами, это распространяется так же и на полицейских, ведь чернокожие полисмены чаще убивают черных чем белые. Это тоже расизм, или кто то тут все таки тупой?

Источники:
>https://ucr.fbi.gov/crime-in-the-u.s/2018/crime-in-the-u.s.-2018/tables/expanded-homicide-data-table-6.xls
>https://www.bbc.com/russian/features-36837450.amp
Это конечно не такой серьезный аргумент, как видики из интернета, но уж что есть))

ну а белые чаще убива.т именно белые, так что теперь? при чем тут это? какое это все имеет значение?)) абсолютно никакого...
ведь речь о том, что черные более вероятно будут застрелены при задержании, даже если они были безоружны... иногда даже не спасает то, что они вообще не совершали никаких правонарушений, не оказывали сопротивление и тд... и это тоже факт.
и опять же при задержании даже вооруженных белых обходятся без стрельбы почему то.

Если это факт, как ты говоришь, то подкрепи его ссылкой на исследование/статистику.
А вообще, на парня был выписан ордер на арест, парень ехал с нарушением ПДД(это в целом не важно, но дает информацию для дальнейших рассуждений). Предположим этот коп не стал бы стрелять в него, а стал бы преследовать, где гарантия того, что во время этой погони этот парень, который и так ПДД не соблюдал, не собьет школьника, беременную девушку, пару влюбленных и тд? Нет этой гарантии.
Даже у нас в России, если тебя остановили менты и ты решил убежать от них, то они имеют полное право стрелять по тебе, после одного предупредительного в воздух.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
14 апреля 2021, 16:46
Цитата: Stevin
ну а белые чаще убива.т именно белые, так что теперь? при чем тут это? какое это все имеет значение?)) абсолютно никакого...
ведь речь о том, что черные более вероятно будут застрелены при задержании, даже если они были безоружны... иногда даже не спасает то, что они вообще не совершали никаких правонарушений, не оказывали сопротивление и тд... и это тоже факт.
и опять же при задержании даже вооруженных белых обходятся без стрельбы почему то.


Ссылочку на данную информацию дай, будет интересно посмотреть статистику и иследования)
Хотя, у меня есть подозрения, что у тебя подобный ссылок не найдётся;)

Навигация