19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Игроки НБА отреагировали на приговор по делу Джорджа Флойда

Присяжные в суде Миннеаполиса признали Дерека Шовина виновным в убийстве афроамериканца Джорджа Флойда. Бывшего полицейского признали виновным по всем трем пунктам дела, ему грозит до 40 лет тюрьмы.


Многие игроки НБА отреагировали на приговор в твиттере.


«Справедливость и ответственность! Никогда не думал, что это увижу. Еще многое предстоит сделать, но это отличное начало работы над реформой, которая необходима этой стране!» – написал центровой «Миннесоты» Карл-Энтони Таунс.


«Ответственность», – коротко прокомментировал Леброн Джеймс («Лейкерс»).


«Слава богу... виноват! Справедливость восторжествовала», – заявил Мэджик Джонсон.


«Ответственность сейчас в тренде», – написал Кевин Лав («Кливленд»).



Комментарии (26)
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
21 апреля 2021, 09:50
Почему когда застрелили наркоманку Нику Холберт, которая пыталась убить полицейского "Лужайка для пикника" промолчал в Соц.Сетях? Почему не написал ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?

Почему когда сегодня Макайя Брайант была застрелена, после того как бегала с ножом и пыталась напасть на всех Карл Энтони-Дурачок не написал - СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Ах да - это же совсем другое
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
21 апреля 2021, 09:57
То есть, когда за вмазанного рецидивиста получают 12,5 лет,, а основательница этого всего движения покупает дом за 1,5 ляма в белом квартале-это справедливость ?
Профиль пользователя ZionPWNZ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZionPWNZ
Посетитель
21 апреля 2021, 10:28
Цитата: DRodenko
То есть, когда за вмазанного рецидивиста получают 12,5 лет,, а основательница этого всего движения покупает дом за 1,5 ляма в белом квартале-это справедливость ?

Да, а еще это ответственность! lavarball
Профиль пользователя Иван Дубовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Иван Дубовский
Посетитель
21 апреля 2021, 10:46
Нет, брат. Они просто хотят сделать черных «неприкосновенными».
Профиль пользователя diamas86
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя diamas86
Посетитель
21 апреля 2021, 11:23
Ну на видео, Флойд особо то и не сопротивлялся. Но и полицейский то нахера присел ему на шею. И сидел там когда тот уже не шевелился. Явный перебор. Можно было успокоить и затолкать в тачку, а решили просто придушить сразу.
Профиль пользователя els22
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя els22
Зал славы AB
21 апреля 2021, 11:33
Наркоманы поддерживают наркомана. ничего удивительного.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 апреля 2021, 11:59
2000 лет назад Иисус якобы умер за грехи людей. Сегодня Иисус 2.0 сел за грехи людей. Для США сейчас выгодней посадить одного человека, игнорируя факты (видеозаписи, результаты вскрытия), чем разбираться со второй волной БЛМ-истерии.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
21 апреля 2021, 12:08
Цитата: Волчёнок
2000 лет назад Иисус якобы умер за грехи людей. Сегодня Иисус 2.0 сел за грехи людей. Для США сейчас выгодней посадить одного человека, игнорируя факты (видеозаписи, результаты вскрытия), чем разбираться со второй волной БЛМ-истерии.

Сильная метафора, лучше не скажешь.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
21 апреля 2021, 12:56
А Лав уже ниггером себя считает ? Почему не сказал что-нибудь , типа :"Fuck and Kill Niggas !!! White Power ! "
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
21 апреля 2021, 13:26
Показуха для тупых обезьян чтоб не бушевали, выпустят по УДО через 10 лет.
Заслуженно? Наверное, да. Он убил человека, по неосторожности, по случайному стечению объястоятельств, наркомана и преступника, но все же убил. Но считаю несправедливо давать 40 лет, за смерть отброса общества, тем более полицейскому, которые долгие годы защищал ваши жопы, рискую своей жизнью. У него тоже есть семья. Родители, жена, дети. Мир где адекватность?
Профиль пользователя nePro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nePro
Посетитель
21 апреля 2021, 14:52
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека, которого пытался задержать для проверки документов. Ведь на сколько я помню этот Джордж, конкретно в этой ситуации ни каких противоправных действий не совершал, а то что он когда то сидел и покуривает крек не оправдывает полицейского. И вообще, те кто тут активно впригаются за этого копа, типа он людей защищает рискуя жизнью и тд, вы видимо дома постоянно сидите и с ментовским произволом, который на каждом шагу, почти во всех странах мира, не сталкивались. Искренне желаю вам удачи, чтобы вы и впредь с ним не сталкивались, потому что в нашей стране выиграть суд против мента в принципе не возможно, у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
21 апреля 2021, 15:17
Цитата: nePro
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека, которого пытался задержать для проверки документов. Ведь на сколько я помню этот Джордж, конкретно в этой ситуации ни каких противоправных действий не совершал, а то что он когда то сидел и покуривает крек не оправдывает полицейского. И вообще, те кто тут активно впригаются за этого копа, типа он людей защищает рискуя жизнью и тд, вы видимо дома постоянно сидите и с ментовским произволом, который на каждом шагу, почти во всех странах мира, не сталкивались. Искренне желаю вам удачи, чтобы вы и впредь с ним не сталкивались, потому что в нашей стране выиграть суд против мента в принципе не возможно, у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.

Попытался рассчитаться фальшивой купюрой, а позже смыться с места преступления. Ты прав, ничего противоправного.
И два, не будь он под наркотой в тот момент, то не умер бы. Независимое вскрытие это уже подтвердило.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
21 апреля 2021, 15:44
Цитата: nePro
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека


Вскрытие показало, что Флойд умер от сердечно-легочной недостаточности (будучи ещё и под метом), но его все ровно задушил коп. Кто очень странный? Мы? Наверное потому, что можем прогуглить хотя бы причину смерти.

Цитата: nePro
у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.


Ля. Юный революционер как он есть, и нему невдомёк, что если 2% оправдательных, то это ещё не значит что остальные 98% тюрьма как безальтернативная форма наказания.
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
21 апреля 2021, 17:44
Цитата: nePro
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека, которого пытался задержать для проверки документов. Ведь на сколько я помню этот Джордж, конкретно в этой ситуации ни каких противоправных действий не совершал, а то что он когда то сидел и покуривает крек не оправдывает полицейского. И вообще, те кто тут активно впригаются за этого копа, типа он людей защищает рискуя жизнью и тд, вы видимо дома постоянно сидите и с ментовским произволом, который на каждом шагу, почти во всех странах мира, не сталкивались. Искренне желаю вам удачи, чтобы вы и впредь с ним не сталкивались, потому что в нашей стране выиграть суд против мента в принципе не возможно, у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.

Извините, а вы сталкивались с ним? И в чем он заключается по вашему?
Профиль пользователя nePro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nePro
Посетитель
21 апреля 2021, 18:18
Цитата: Cassius

Ля. Юный революционер как он есть, и нему невдомёк, что если 2% оправдательных, то это ещё не значит что остальные 98% тюрьма как безальтернативная форма наказания.

С чего вы взяли, что я юный? Причем тут революционер? Зачем придираться к слову тюрьма, если очевидно, что речь идет о том, что в стране почти не возможно выиграть суд?
Профиль пользователя nePro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nePro
Посетитель
21 апреля 2021, 18:24
Цитата: 9rondo9
Цитата: nePro
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека, которого пытался задержать для проверки документов. Ведь на сколько я помню этот Джордж, конкретно в этой ситуации ни каких противоправных действий не совершал, а то что он когда то сидел и покуривает крек не оправдывает полицейского. И вообще, те кто тут активно впригаются за этого копа, типа он людей защищает рискуя жизнью и тд, вы видимо дома постоянно сидите и с ментовским произволом, который на каждом шагу, почти во всех странах мира, не сталкивались. Искренне желаю вам удачи, чтобы вы и впредь с ним не сталкивались, потому что в нашей стране выиграть суд против мента в принципе не возможно, у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.

Извините, а вы сталкивались с ним? И в чем он заключается по вашему?

Лично благо не сталкивался, но хороший друг работает в ментовке опером и на дружеских посиделках часто рассказывает, как работает наша полиция...Например тормознули тебя, а у тебя 0,2 гр шмали на кармане. Законом разрешено при себе иметь до 1гр. Но тебя все равно оформят и повезут в отделение и пока вы будете ехать эти 0.2 превращаются в 20 и ты либо даешь на лапу крупную сумму( были случаи когда требовали 10млн руб, на чаще конечно суммы по меньше, но тоже значительные), либо тебя закрывают за особо крупный вес...И таких историй просто туча...Это не беспредел?
Профиль пользователя Maks-baller
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Maks-baller
Легенда AB
21 апреля 2021, 18:31
Цитата: nePro
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека, которого пытался задержать для проверки документов. Ведь на сколько я помню этот Джордж, конкретно в этой ситуации ни каких противоправных действий не совершал, а то что он когда то сидел и покуривает крек не оправдывает полицейского. И вообще, те кто тут активно впригаются за этого копа, типа он людей защищает рискуя жизнью и тд, вы видимо дома постоянно сидите и с ментовским произволом, который на каждом шагу, почти во всех странах мира, не сталкивались. Искренне желаю вам удачи, чтобы вы и впредь с ним не сталкивались, потому что в нашей стране выиграть суд против мента в принципе не возможно, у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.

Друг,тут дело не в том,что коп превысил или нет,просто эти дурачки уже задолбали своим нытьём,по сути каждый день кого то убивают,и черных и белых,красных,желтых а они все эти моменты делят на черное и белое,что же они тогда не говорят о справедливости в целом,а как тупые макаки то на майках что то пишут,то на колени встают, да они постоянно твердят и видят какие то расовые принижения,хотя сами постоянно делают акцент на цвете кожи,это ли не тупизм?Да и в целом,что вы так тут переживаете,вам ли не похер?Нам бы с одной стороны поучиться у них,а то сами как безвольные рабы системы.
Профиль пользователя nePro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nePro
Посетитель
21 апреля 2021, 18:34
Цитата: DRodenko
Цитата: nePro
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека, которого пытался задержать для проверки документов. Ведь на сколько я помню этот Джордж, конкретно в этой ситуации ни каких противоправных действий не совершал, а то что он когда то сидел и покуривает крек не оправдывает полицейского. И вообще, те кто тут активно впригаются за этого копа, типа он людей защищает рискуя жизнью и тд, вы видимо дома постоянно сидите и с ментовским произволом, который на каждом шагу, почти во всех странах мира, не сталкивались. Искренне желаю вам удачи, чтобы вы и впредь с ним не сталкивались, потому что в нашей стране выиграть суд против мента в принципе не возможно, у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.

Попытался рассчитаться фальшивой купюрой, а позже смыться с места преступления. Ты прав, ничего противоправного.
И два, не будь он под наркотой в тот момент, то не умер бы. Независимое вскрытие это уже подтвердило.

Это повод, чтобы его задушить?Нет. Если он пытался скрыться от копов, тем самым оказать сопротивление задержанию, то коп должен был достать табельный пистолет, сделать предупредительный, а потом если нужно стрелять на поражение, другими словами работай по заранее определенному протоколу. Но он просто сел коленом ему на шею и чувак погиб. Да он не законопослушный гражданин, но это не дает право убить его как собаку.
Профиль пользователя nePro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nePro
Посетитель
21 апреля 2021, 18:42
Цитата: Maks-baller
Цитата: nePro
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека, которого пытался задержать для проверки документов. Ведь на сколько я помню этот Джордж, конкретно в этой ситуации ни каких противоправных действий не совершал, а то что он когда то сидел и покуривает крек не оправдывает полицейского. И вообще, те кто тут активно впригаются за этого копа, типа он людей защищает рискуя жизнью и тд, вы видимо дома постоянно сидите и с ментовским произволом, который на каждом шагу, почти во всех странах мира, не сталкивались. Искренне желаю вам удачи, чтобы вы и впредь с ним не сталкивались, потому что в нашей стране выиграть суд против мента в принципе не возможно, у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.

Друг,тут дело не в том,что коп превысил или нет,просто эти дурачки уже задолбали своим нытьём,по сути каждый день кого то убивают,и черных и белых,красных,желтых а они все эти моменты делят на черное и белое,что же они тогда не говорят о справедливости в целом,а как тупые макаки то на майках что то пишут,то на колени встают, да они постоянно твердят и видят какие то расовые принижения,хотя сами постоянно делают акцент на цвете кожи,это ли не тупизм?Да и в целом,что вы так тут переживаете,вам ли не похер?Нам бы с одной стороны поучиться у них,а то сами как безвольные рабы системы.

Да я в целом согласен, что движение БЛМ из замечательной инициативы и движения превратилось в цирк. Но мне кажется очевидным, что люди пытаются побороть произвол со стороны полиции, который бесспорно присутствует, просто бороться с ним через окно БЛМ проще, потому что это вызывает резонанс, только и всего
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
21 апреля 2021, 19:36
Цитата: nePro
С чего вы взяли, что я юный? Причем тут революционер? Зачем придираться к слову тюрьма, если очевидно, что речь идет о том, что в стране почти не возможно выиграть суд?


С того что не особенно умный. Я мог бы назвать малолетним дебилом, что в целом было бы более точным определением, но не хочу никого обидеть.
Почему почти невозможно выиграть суд? Потому что 2% оправдательных приговоров, тооооочнооо... Правда тут не учитываются обвинительные дела которые по недостаточности обоснований разваливаются ДО СУДА, и в статистику адских 2% оправдательных не входят, хотя по факту являются именно таковыми, ну то такое.
Если пошалить пальчиками в Гугле, можно найти информацию о том, что в Японии 1% оправдательных приговоров. Бедные японцы, как они там выживают expressionless Это же не особенности судопроизводства и статистики, а именно признак бесправия и судебного беспредела)

Цитата: nePro
Это повод, чтобы его задушить?Нет


И вроде бы поправил "умного" человека, Флойд не был задушен, а он дальше гадит под себя. Ну вот чем не малолетний... Ну вы поняли))
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
21 апреля 2021, 20:11
Цитата: nePro
Цитата: DRodenko
Цитата: nePro
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека, которого пытался задержать для проверки документов. Ведь на сколько я помню этот Джордж, конкретно в этой ситуации ни каких противоправных действий не совершал, а то что он когда то сидел и покуривает крек не оправдывает полицейского. И вообще, те кто тут активно впригаются за этого копа, типа он людей защищает рискуя жизнью и тд, вы видимо дома постоянно сидите и с ментовским произволом, который на каждом шагу, почти во всех странах мира, не сталкивались. Искренне желаю вам удачи, чтобы вы и впредь с ним не сталкивались, потому что в нашей стране выиграть суд против мента в принципе не возможно, у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.

Попытался рассчитаться фальшивой купюрой, а позже смыться с места преступления. Ты прав, ничего противоправного.
И два, не будь он под наркотой в тот момент, то не умер бы. Независимое вскрытие это уже подтвердило.

Это повод, чтобы его задушить?Нет. Если он пытался скрыться от копов, тем самым оказать сопротивление задержанию, то коп должен был достать табельный пистолет, сделать предупредительный, а потом если нужно стрелять на поражение, другими словами работай по заранее определенному протоколу. Но он просто сел коленом ему на шею и чувак погиб. Да он не законопослушный гражданин, но это не дает право убить его как собаку.

если так посудить, то прямой вины полицейского тут нет. При задержании преступников обычно так и поступают, коленом в шею, чтоб он не двигался. Но в случае с Флойдом, он был под кайфом, и из-за этих веществ, вместе с передавленной шеей, кислород не мог поступать. Не будь он вмазанным-ничего бы этого не было.
Профиль пользователя nePro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nePro
Посетитель
21 апреля 2021, 21:05
Цитата: Cassius
Цитата: nePro
С чего вы взяли, что я юный? Причем тут революционер? Зачем придираться к слову тюрьма, если очевидно, что речь идет о том, что в стране почти не возможно выиграть суд?


С того что не особенно умный. Я мог бы назвать малолетним дебилом, что в целом было бы более точным определением, но не хочу никого обидеть.
Почему почти невозможно выиграть суд? Потому что 2% оправдательных приговоров, тооооочнооо... Правда тут не учитываются обвинительные дела которые по недостаточности обоснований разваливаются ДО СУДА, и в статистику адских 2% оправдательных не входят, хотя по факту являются именно таковыми, ну то такое.
Если пошалить пальчиками в Гугле, можно найти информацию о том, что в Японии 1% оправдательных приговоров. Бедные японцы, как они там выживают expressionless Это же не особенности судопроизводства и статистики, а именно признак бесправия и судебного беспредела)

Цитата: nePro
Это повод, чтобы его задушить?Нет


И вроде бы поправил "умного" человека, Флойд не был задушен, а он дальше гадит под себя. Ну вот чем не малолетний... Ну вы поняли))

Сразу видно взрослого образованного человека, который сразу переходит на оскорбления
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
21 апреля 2021, 22:13
Цитата: nePro
Сразу видно взрослого образованного человека, который сразу переходит на оскорбления


Пальчиком тыкни где именно javalemcgee
Маленький врунишка))
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
22 апреля 2021, 08:32
Цитата: nePro
Цитата: 9rondo9
Цитата: nePro
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека, которого пытался задержать для проверки документов. Ведь на сколько я помню этот Джордж, конкретно в этой ситуации ни каких противоправных действий не совершал, а то что он когда то сидел и покуривает крек не оправдывает полицейского. И вообще, те кто тут активно впригаются за этого копа, типа он людей защищает рискуя жизнью и тд, вы видимо дома постоянно сидите и с ментовским произволом, который на каждом шагу, почти во всех странах мира, не сталкивались. Искренне желаю вам удачи, чтобы вы и впредь с ним не сталкивались, потому что в нашей стране выиграть суд против мента в принципе не возможно, у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.

Извините, а вы сталкивались с ним? И в чем он заключается по вашему?

Лично благо не сталкивался, но хороший друг работает в ментовке опером и на дружеских посиделках часто рассказывает, как работает наша полиция...Например тормознули тебя, а у тебя 0,2 гр шмали на кармане. Законом разрешено при себе иметь до 1гр. Но тебя все равно оформят и повезут в отделение и пока вы будете ехать эти 0.2 превращаются в 20 и ты либо даешь на лапу крупную сумму( были случаи когда требовали 10млн руб, на чаще конечно суммы по меньше, но тоже значительные), либо тебя закрывают за особо крупный вес...И таких историй просто туча...Это не беспредел?

Это в какой области так интересно?
Профиль пользователя ZionPWNZ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZionPWNZ
Посетитель
22 апреля 2021, 13:41
Цитата: 9rondo9
Это в какой области так интересно?

Подозреваю, что во Владимирской, там где Петушинский районный суд javalemcgee
Профиль пользователя nePro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nePro
Посетитель
22 апреля 2021, 13:43
Цитата: 9rondo9
Цитата: nePro
Цитата: 9rondo9
Цитата: nePro
Вы ребят очень странные...Если откинуть все лишнее, такое как БЛМ, цвет кожи, личности всех участников, то в сухом остатке остается, то что полицейский, который должен защищать гражданское население, просто задушил человека, которого пытался задержать для проверки документов. Ведь на сколько я помню этот Джордж, конкретно в этой ситуации ни каких противоправных действий не совершал, а то что он когда то сидел и покуривает крек не оправдывает полицейского. И вообще, те кто тут активно впригаются за этого копа, типа он людей защищает рискуя жизнью и тд, вы видимо дома постоянно сидите и с ментовским произволом, который на каждом шагу, почти во всех странах мира, не сталкивались. Искренне желаю вам удачи, чтобы вы и впредь с ним не сталкивались, потому что в нашей стране выиграть суд против мента в принципе не возможно, у нас вообще оправдательных приговоров в стране меньше 2%, то есть если ваше дело дошло до суда, значит вы уже в тюрячке.

Извините, а вы сталкивались с ним? И в чем он заключается по вашему?

Лично благо не сталкивался, но хороший друг работает в ментовке опером и на дружеских посиделках часто рассказывает, как работает наша полиция...Например тормознули тебя, а у тебя 0,2 гр шмали на кармане. Законом разрешено при себе иметь до 1гр. Но тебя все равно оформят и повезут в отделение и пока вы будете ехать эти 0.2 превращаются в 20 и ты либо даешь на лапу крупную сумму( были случаи когда требовали 10млн руб, на чаще конечно суммы по меньше, но тоже значительные), либо тебя закрывают за особо крупный вес...И таких историй просто туча...Это не беспредел?

Это в какой области так интересно?

Москва и Московская область