19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Мэджик Джонсон: «Решающий бросок доверил бы Леброну, а не Дюрэнту»

Легенда «Лейкерс» Мэджик Джонсон в «Вечернем шоу» Джимми Фэллона ответил на вопрос, кого бы он выбрал для решающего броска – Леброна Джеймса или Кевина Дюрэнта.


Джонсону была предложена ситуация, когда его команда проигрывает 2 очка за 2 секунды до конца матча.


«Ничего себе! Черт возьми. Кевин Дюрэнт – один из лучших бомбардиров, которые когда-либо играли на этой позиции. Но я должен выбрать победителя. Я должен выбрать Леброна, потому что у него больше чемпионских титулов», – сказал Мэджик.

Комментарии (32)
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
28 апреля 2021, 08:49
Wa?
У Билла Рассела больше всего титулов. Мэджик между Расселом и Джеймсом тоже по такой логике делал бы выбор?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 апреля 2021, 09:09
Цитата: OgureCvBanke
Wa?
У Билла Рассела больше всего титулов. Мэджик между Расселом и Джеймсом тоже по такой логике делал бы выбор?


Это как на вопрос мамы что будешь кушать, макароны или гречневую кашу ответить "яичницу", гениально, определено.
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
28 апреля 2021, 09:44
это просто корпоративная этика magicjohnson
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
28 апреля 2021, 09:52
Цитата: Cassius
Цитата: OgureCvBanke
Wa?
У Билла Рассела больше всего титулов. Мэджик между Расселом и Джеймсом тоже по такой логике делал бы выбор?


Это как на вопрос мамы что будешь кушать, макароны или гречневую кашу ответить "яичницу", гениально, определено.

Джонсон в качестве аргумента своего выбора привёл количество титулов. Какие претензии к "гениальности" моего комментария?)
Дойоб мимо кассы, дружок:)))
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 апреля 2021, 09:59
Цитата: OgureCvBanke
Джонсон в качестве аргумента своего выбора привёл количество титулов. Какие претензии к "гениальности" моего комментария?)


В качестве аргумента между ДВУМЯ КОНКРЕТНЫМИ ИГРОКАМИ обозначенными человеком задавшим вопрос, при чем тут Рассел, гений? В самом деле, какая претензия к гениальности javalemcgee

Цитата: OgureCvBanke
Дойоб мимо кассы, дружок:)))


Соглы, с Расселом прям совсем мимо кассы))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 апреля 2021, 10:06
Какое отношение количество титулов имеет к решающим броскам? Давали ЛеБрону решающий бросок, Бош и Аллен не дадут соврать.

Интересно, а в рейтинге решал имени Магика Патрик Маккоу стоит тоже выше Дюранта?
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
28 апреля 2021, 10:20
Цитата: Cassius
Цитата: OgureCvBanke
Джонсон в качестве аргумента своего выбора привёл количество титулов. Какие претензии к "гениальности" моего комментария?)


В качестве аргумента между ДВУМЯ КОНКРЕТНЫМИ ИГРОКАМИ обозначенными человеком задавшим вопрос, при чем тут Рассел, гений? В самом деле, какая претензия к гениальности javalemcgee

Интересно как бы загорелось твоё Лебронобильное очко, если бы в сравнении с Джорданом второго я бы назвал лучшим, приведя в качестве аргумента кол-во титулов...
Ой, извини, на ник не обратил внимание. Я так-то и забыл что ты здесь главный клоун)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 апреля 2021, 10:57
Цитата: OgureCvBanke
Интересно как бы загорелось твоё Лебронобильное очко, если бы в сравнении с Джорданом второго я бы назвал лучшим, приведя в качестве аргумента кол-во титулов...
Ой, извини, на ник не обратил внимание. Я так-то и забыл что ты здесь главный клоун)


То есть по предмету вопроса тебе ответить нечего? Ну я так и думал, но клоун, конечно же я javalemcgee
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
28 апреля 2021, 11:00
Цитата: Cassius
Цитата: OgureCvBanke
Интересно как бы загорелось твоё Лебронобильное очко, если бы в сравнении с Джорданом второго я бы назвал лучшим, приведя в качестве аргумента кол-во титулов...
Ой, извини, на ник не обратил внимание. Я так-то и забыл что ты здесь главный клоун)


То есть по предмету вопроса тебе ответить нечего? Ну я так и думал, но клоун, конечно же я javalemcgee

Если ответа ты не увидел, то либо подлечи зрение, либо одолжи у кого-нибудь интеллекта (можно в аренду, ты и так неплохо по жизни справляешься).
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 апреля 2021, 11:08
Цитата: OgureCvBanke
Если ответа ты не увидел, то либо подлечи зрение, либо одолжи у кого-нибудь интеллекта (можно в аренду, ты и так неплохо по жизни справляешься).


Вопрос стоит конкретно между Дюрантом или Леброном в конкретной игровой ситуации. Мозг глупышки выдавливает Билла Рассела, Майкла Джордана, спор на тему величайшего игрока и прочую чушь которая не имеет отношения к КОНКРЕТНО ЗАДАННОМУ ВОПРОСУ и искренне удивляется что кто то не увидел ОТВЕТ НА КОНКРЕТНО ЗАДАННЫЙ ВОПРОС.
Ответ, судя по всему, все таки яишница, понял я, понял))

Цитата: OgureCvBanke
одолжи у кого-нибудь интеллекта


Как ты это себе представляешь? Мне гениальности не хватает понять shaquilleoneal3
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
28 апреля 2021, 11:11
Увлекательный спор, но решающий бросок в той 7 игре финала выполнял Кайри Ирвинг, просто напоминаю lebronjames3
Профиль пользователя lindonjohnson
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lindonjohnson
Посетитель
28 апреля 2021, 11:16
Мужики, не спорьте Меджик имеет в виду, что с Дюрантом и swizz'ом без Карри, Томпсона и Грина до финального броска дело не дойдет
Профиль пользователя d1madamage
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя d1madamage
Посетитель
28 апреля 2021, 11:39
Патрик Маккоу: "КД подержи мое пиво"
Профиль пользователя Saddy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Saddy
Легенда AB
28 апреля 2021, 12:04
Ответ, судя по всему, все таки яишница, понял я, понял))

Правильно писать "яичница" !! Шош ты,в русском родном языке не сечешь,а лезешь разбираться в американский баскетбол,ай яй!!) sunglasses
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 апреля 2021, 12:27
Ну а что, отставая 2 очка Леброн, смотря против какой команды может быть реально лучше вариант, чтобы сравнять счет. Но если вы отстаете на 3 очка, то хрена с два я даю мяч Леброну, разве что у меня за подбор будут бороться Бош с Ману, а на дуге будет стоять Рэй Аллен
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 апреля 2021, 12:28
Цитата: Saddy
Ответ, судя по всему, все таки яишница, понял я, понял))

Правильно писать "яичница" !! Шош ты,в русском родном языке не сечешь,а лезешь разбираться в американский баскетбол,ай яй!!) sunglasses

Очень интересная нынче кадровая политика в граммар наци. Предъявлять за язык научили, а запятушка после "ты" лишняя. А, ну и "шош" да "ай яй" - занимательные слова.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
28 апреля 2021, 12:33
Вспомним титулы Леброна в 2013 и в 2016. В обоих случаях затащил концовку не он.
А Дюрант, если мне память не изменяет, один из лучших в клатче
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 апреля 2021, 12:34
Цитата: Shredder
разве что у меня за подбор будут бороться Бош с Ману, а на дуге будет стоять Рэй Аллен

Вьетнамские флешбеки?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 апреля 2021, 13:43
Цитата: DRodenko
Вспомним титулы Леброна в 2013 и в 2016. В обоих случаях затащил концовку не он.


Ну так ты внимательно вспомни, раз уж на то пошло) овертайм 6 матча и последнюю четверть 7 матча 2013 года, концовку с блоком Игги в седьмом матче 2016 года, а то память у тебя какая то избирательная))
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
28 апреля 2021, 14:54
Цитата: Cassius
Цитата: DRodenko
Вспомним титулы Леброна в 2013 и в 2016. В обоих случаях затащил концовку не он.


Ну так ты внимательно вспомни, раз уж на то пошло) овертайм 6 матча и последнюю четверть 7 матча 2013 года, концовку с блоком Игги в седьмом матче 2016 года, а то память у тебя какая то избирательная))

Это скорее ты читаешь избирательно.
Блок-шот это не «решающий бросок». Решающий бросок , это прежде всего бросок, который сделан в конце встречи и влияет на исход игры. Бросок, а не защитное действие.

Из всех бросков ЛеБрона, на ум приходит только финал конфы 2009 года против Орландо. Не помню точно, второй или третий матч.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
28 апреля 2021, 14:59
Цитата: DRodenko
А Дюрант, если мне память не изменяет, один из лучших в клатче

Память не нужна, достаточно ютюба, можно самому сравнить:

Kevin Durant Game Winners & Clutch Shots (2008-2015):
https://www.youtube.com/watch?v=ckMremirNcw&ab_channel=nbaworthy

Top Clutch Moments From LeBron James' Playoff Career:
https://www.youtube.com/watch?v=soXYntMDQec&ab_channel=NBA
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 апреля 2021, 15:11
Цитата: DRodenko
Это скорее ты читаешь избирательно.
Блок-шот это не «решающий бросок». Решающий бросок , это прежде всего бросок, который сделан в конце встречи и влияет на исход игры. Бросок, а не защитное действие.


Я читаю избирательно?
Окей, только покажи ка мне где именно в фразе "В обоих случаях затащил концовку не он" есть слово бросок, и после этого уже проясни мне за избирательное чтение, ок?)

Цитата: DRodenko
Решающий бросок , это прежде всего бросок, который сделан в конце встречи и влияет на исход игры.


А бросок который при равной игре создал для команды комфортное преимущество за несколько минут до конца матча уже решающим не считается, хотя как раз он непосредственно и определил исход матча, я правильно понимаю? Ну ок)

Цитата: DRodenko
Бросок, а не защитное действие.


Согласен, защитные действия на исход матча не влияют michaeljordan

Цитата: DRodenko
Из всех бросков ЛеБрона, на ум приходит только финал конфы 2009 года против Орландо. Не помню точно, второй или третий матч.


Не утруждайся, я тебе помогу, это кстати будет и ответом на вот это:
Цитата: DRodenko
А Дюрант, если мне память не изменяет, один из лучших в клатче

https://allbasketball.org/202965-kto-samyy-luchshiy-klatcher-v-tekuschey-nba.html

Чё там по Дюранту, кста?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
28 апреля 2021, 15:11
Цитата: DRodenko
Решающий бросок , это прежде всего бросок, который сделан в конце встречи и влияет на исход игры. Бросок, а не защитное действие.

Из всех бросков ЛеБрона, на ум приходит только финал конфы 2009 года против Орландо. Не помню точно, второй или третий матч.

Разве не решающий бросок за 28 сек. до конца в 7 матче финале 2013 года???
Бросок на 04:42 https://www.youtube.com/watch?v=soXYntMDQec&ab_channel=NBA
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 апреля 2021, 15:23
Цитата: Robbiecool
Разве не решающий бросок за 28 сек. до конца в 7 матче финале 2013 года???
Бросок на 04:42 https://www.youtube.com/watch?v=soXYntMDQec&ab_channel=NBA


Я ему об этом выше писал, но раз он не смог прогуглить, то и по ссылке вряд ли получится перейти
Профиль пользователя Владимир Кархалев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владимир Кархалев
Посетитель
28 апреля 2021, 17:23
По ходу чувак от спида лечится кокаином
Профиль пользователя ego1st
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ego1st
Зал славы AB
28 апреля 2021, 20:19
Юмористическое шоу, забавные вопросы........ Феллон и Джонсон сейчас себя очень неудобно, наверное, чувствуют, такой срач из-за них на АБ начался)))
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
28 апреля 2021, 20:21
Цитата: Cassius
Я читаю избирательно?
Окей, только покажи ка мне где именно в фразе "В обоих случаях затащил концовку не он" есть слово бросок, и после этого уже проясни мне за избирательное чтение, ок?)

Цитата: Cassius
Согласен, защитные действия на исход матча не влияют

ну тема данного поста "Кому бы Джонсон доверил решающий бросок". Бросок, а не блок-шот. Так что понятное дело что я говорю про бросок.

Цитата: Cassius
А Дюрант, если мне память не изменяет, один из лучших в клатче

Ну Дюрант играл тогда играл в ГСВ, и у него под боком очень хорошие шутеры. А кто был у ЛеБрона в сезоне 2018-2019? И да, если ты не заметил, что в статье, которую ты скинул, речь идет именно о том сезоне.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 апреля 2021, 21:10
Цитата: DRodenko
ну тема данного поста "Кому бы Джонсон доверил решающий бросок". Бросок, а не блок-шот. Так что понятное дело что я говорю про бросок.


Я невероятно рад данной теме поста.
И нет, не понятное дело что ты говорил про бросок. По такой логике, если я в комментариях поставил вот это javalemcgee то это обязательно должно было соответствовать теме новости, под которой я его бы поставил (нет). Или настолько сложно сформулировать мысль, чтобы она выглядела конкретной? Мне кажется нет, да и Ванг тут нет, чтобы угадывать что ты имел ввиду neutral_face

Цитата: DRodenko
Ну Дюрант играл тогда играл в ГСВ, и у него под боком очень хорошие шутеры. А кто был у ЛеБрона в сезоне 2018-2019? И да, если ты не заметил, что в статье, которую ты скинул, речь идет именно о том сезоне.


Ну да, я понял, Дюранту в ГСВ мяч в концовках не доверяли. Так и было.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
28 апреля 2021, 21:30
Цитата: Cassius

Я невероятно рад данной теме поста.
И нет, не понятное дело что ты говорил про бросок. По такой логике, если я в комментариях поставил вот это то это обязательно должно было соответствовать теме новости, под которой я его бы поставил (нет). Или настолько сложно сформулировать мысль, чтобы она выглядела конкретной? Мне кажется нет, да и Ванг тут нет, чтобы угадывать что ты имел ввиду

ну если новость про "Кому доверят бросок" то логично что я имею ввиду бросок, а не его защиту в концовке матча. И не надо быть Вангой, надо просто читать заголовок, и понимать про что идет обсуждение.

Цитата: Cassius
Ну да, я понял, Дюранту в ГСВ мяч в концовках не доверяли. Так и было.

я не говорил этого. Просто что такое клатч? Набранные очки в последней четверти в, так выразимся, "напряженной игре". ГСВ в то время не так часто доходили до таких матчей, а если и доходили то помимо Дюранта там были Стеф и Клей, которые могли зарешать. Дюранту тоже доверяли мяч, но это не было так часто, как тому же ЛеБрону. По-этому, статистика в клатче у Джеймса выше. Посмотри список в той статье, что ты мне скинул. Там никого нет из ГСВ.
Я там недоглядел, статистика приведена с сезона 2016-2017 по 2018-2019 включительно . Каждый из игроков в той статье хотя бы один сезон проводил в качестве безоговорочного единственного лидера в команде. Отсюда и такие цифры вытекают
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 апреля 2021, 23:20
Цитата: DRodenko
ну если новость про "Кому доверят бросок" то логично что я имею ввиду бросок, а не его защиту в концовке матча. И не надо быть Вангой, надо просто читать заголовок, и понимать про что идет обсуждение.


Ага, понятно, то есть и голова Джавейла МакГи тоже будет соответствовать теме новости, под которой я ее влепил, заголовок новости же конкретный. Понятно javalemcgee

Цитата: DRodenko
я не говорил этого. Просто что такое клатч? Набранные очки в последней четверти в, так выразимся, "напряженной игре". ГСВ в то время не так часто доходили до таких матчей, а если и доходили то помимо Дюранта там были Стеф и Клей, которые могли зарешать. Дюранту тоже доверяли мяч, но это не было так часто, как тому же ЛеБрону. По-этому, статистика в клатче у Джеймса выше. Посмотри список в той статье, что ты мне скинул. Там никого нет из ГСВ.
Я там недоглядел, статистика приведена с сезона 2016-2017 по 2018-2019 включительно . Каждый из игроков в той статье хотя бы один сезон проводил в качестве безоговорочного единственного лидера в команде. Отсюда и такие цифры вытекают


Ну так и команды Леброна не так часто доводили до напряжённых концовок, а ещё 1/3 из этих матчей он провел в одной команде с другим топ клатчером - Ирвингом, с которым он делил львиную долю таких бросков.
В любом случае, как данная статистика соотносится с
Цитата: DRodenko
А Дюрант, если мне память не изменяет, один из лучших в клатче

Я бы посмотрел на подобную статистику Дюранта

Навигация